Страница 5 из 5

Re: Как я тестировал Full Self-Driving

Добавлено: Пн мар 17, 2025 2:04 pm
Virginian
Uzito писал(а): Пн мар 17, 2025 7:52 am Обновляй ты ПО или не обновляй...

Этих роликов, что называется, на грош пятаков наделали.

Главное себя не обмануть.

Re: Как я тестировал Full Self-Driving

Добавлено: Пн мар 17, 2025 2:43 pm
Alex_L
Я уверен, что в обычных ситуациях FSD в среднем лучше среднего водителя. Но в исключительных случаях может быть и по другому. В общем assistance имеет смысл, забывать как водить машину ещё рано

Tesla Y Juniper.

Добавлено: Вс мар 23, 2025 10:40 am
Virginian
Забавный момент с появлением новой модели Tesla Y, Juniper. Перед началом продаж в марте основательно подогрели ажиотаж среди Tesla sheep и начали продавать Launch Edition. Тут же появилась куча роликов где народ писал от новой модели кипятком.

И только в одном мужик осветил маленькую подробность, при покупке Launch Edition в цену включается обязательный FSD за 8000.

Таким образом, со всеми прибамбасами догоняют цену до 70 тысяч.

Нр подвеска там помягче, да.

Еще забавно, в свете последних событий убрали эмблему Теслы на переднем капоте.

Re: Tesla Y Juniper.

Добавлено: Пт мар 28, 2025 9:16 pm
Вафлик
Virginian писал(а): Вс мар 23, 2025 10:40 am Забавный момент с появлением новой модели Tesla Y, Juniper. Перед началом продаж в марте основательно подогрели ажиотаж среди Tesla sheep и начали продавать Launch Edition. Тут же появилась куча роликов где народ писал от новой модели кипятком.

И только в одном мужик осветил маленькую подробность, при покупке Launch Edition в цену включается обязательный FSD за 8000.

Таким образом, со всеми прибамбасами догоняют цену до 70 тысяч.

Нр подвеска там помягче, да.

Еще забавно, в свете последних событий убрали эмблему Теслы на переднем капоте.
Где вы проживаете не знаю, но Launch edition стоит 59,900 USD в штатах. В эту цену входит Long Range AWD, FSD и acceleration boost.

Re: Как я тестировал Full Self-Driving

Добавлено: Сб мар 29, 2025 10:42 am
Uzito
Alex_L писал(а): Пн мар 17, 2025 2:43 pm Я уверен, что в обычных ситуациях FSD в среднем лучше среднего водителя. Но в исключительных случаях может быть и по другому. В общем assistance имеет смысл, забывать как водить машину ещё рано
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".

Re: Как я тестировал Full Self-Driving

Добавлено: Сб мар 29, 2025 10:51 am
Alex_L
Uzito писал(а): Сб мар 29, 2025 10:42 am
Alex_L писал(а): Пн мар 17, 2025 2:43 pm Я уверен, что в обычных ситуациях FSD в среднем лучше среднего водителя. Но в исключительных случаях может быть и по другому. В общем assistance имеет смысл, забывать как водить машину ещё рано
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Значит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.

Re: Как я тестировал Full Self-Driving

Добавлено: Сб мар 29, 2025 11:53 am
alex_127
Alex_L писал(а): Сб мар 29, 2025 10:51 am
Uzito писал(а): Сб мар 29, 2025 10:42 am

Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Значит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.
Вот соревнования для университетов.
https://www.indyautonomouschallenge.com ... 25-results

Re: Как я тестировал Full Self-Driving

Добавлено: Сб мар 29, 2025 3:29 pm
Вафлик
Uzito писал(а): Сб мар 29, 2025 10:42 am
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Вы сравниваете разные вещи. Adaptive cruise control+lane assist надо сравнивать с тесловским autopilot/TACC (Traffic Aware Cruise Control), но никак не с FSD. FSD у теслы как раз ближе к Waymo (доверяю им больше, чем такси управляемым человеком). Судить о тесле по интернету и чужим отзывам тоже негоже. Возьмите у товарища, покатайтесь подольше. Ни в коем случае не утверждаю, что FSD теслы безгрешен, но сравнивать TACC и FSD - это как сравнивать нокию 3310 с айфоном 16-м. Пустое занятие.