Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Пн мар 17, 2025 2:04 pm
Для бывших участников forum.privet.com
https://20557.qwva1.group/
Где вы проживаете не знаю, но Launch edition стоит 59,900 USD в штатах. В эту цену входит Long Range AWD, FSD и acceleration boost.Virginian писал(а): ↑Вс мар 23, 2025 10:40 am Забавный момент с появлением новой модели Tesla Y, Juniper. Перед началом продаж в марте основательно подогрели ажиотаж среди Tesla sheep и начали продавать Launch Edition. Тут же появилась куча роликов где народ писал от новой модели кипятком.
И только в одном мужик осветил маленькую подробность, при покупке Launch Edition в цену включается обязательный FSD за 8000.
Таким образом, со всеми прибамбасами догоняют цену до 70 тысяч.
Нр подвеска там помягче, да.
Еще забавно, в свете последних событий убрали эмблему Теслы на переднем капоте.
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Значит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 amМоя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Вот соревнования для университетов.Alex_L писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:51 amЗначит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 am
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Вы сравниваете разные вещи. Adaptive cruise control+lane assist надо сравнивать с тесловским autopilot/TACC (Traffic Aware Cruise Control), но никак не с FSD. FSD у теслы как раз ближе к Waymo (доверяю им больше, чем такси управляемым человеком). Судить о тесле по интернету и чужим отзывам тоже негоже. Возьмите у товарища, покатайтесь подольше. Ни в коем случае не утверждаю, что FSD теслы безгрешен, но сравнивать TACC и FSD - это как сравнивать нокию 3310 с айфоном 16-м. Пустое занятие.Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 am
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".