Alex_L писал(а): ↑Вт мар 11, 2025 9:44 am
То есть пока возможны fatal exceptions.
Она среагирует быстрее чем вы но трудно представить как - часть народа это бесит.
В общем и целом куча машин на fsd должны проезжать перекресток не замедляясь - но для пассажиров это будет страшно.
Тут такое дело, я просто в эту ситуацию не попаду. Я уже писал про пожилых водителей, реакция нужна, если попал в опасную ситуацию. У большинства много ездящих пенсионеров развиваются навыки предвидения опасных ситуций, они просчитывают наперед возможные варианты и в эти самые опасные ситуации просто не попадают. Я еще не пенсионер, но следую за этой категорией. Проехать другой машине хотя бы пару метров я точно дам.
Virginian писал(а): ↑Вт мар 11, 2025 5:37 am
Пока основной недостаток наблюдается на Т-образных перекрестках. Начинает движение слишком рано, не пропустив полностью проезжавшую машину. Скорости она расчитывает правильно, но если по какой-то причине проезжающая перпендикулярно машина притормозит или вздумает полосу сменить, беды не избежать.
То есть пока возможны fatal exceptions.
Ну да, причем не у Теслы, а у другой машины, которую полуторатонная Тесла вытолкнет на встречную полосу.
Alex_L писал(а): ↑Вт мар 11, 2025 9:44 am
То есть пока возможны fatal exceptions.
Она среагирует быстрее чем вы но трудно представить как - часть народа это бесит.
В общем и целом куча машин на fsd должны проезжать перекресток не замедляясь - но для пассажиров это будет страшно.
Я когда на ралли езжу тоже не замедляюсь. А на улице зачем?
Она среагирует быстрее чем вы но трудно представить как - часть народа это бесит.
В общем и целом куча машин на fsd должны проезжать перекресток не замедляясь - но для пассажиров это будет страшно.
Я когда на ралли езжу тоже не замедляюсь. А на улице зачем?
В смысле игнорируя сигналы светофора если нет машин кроме с FSD
Разбивать окна и тащить из машин все гораздо проще. Но возможно я не понимаю о чем вы.
Врезаться, чтобы трясти денег с Мерседеса...
Так если есть хоть один на инвалидке они все расступаться будут и светофор заработает. Или вы про специально? Для этого вторая машина не нужна - гражданине присяжные, у меня машина руль отобрала, сама газу дала и в столб! Кому вы будете верить - пяти честным американцам которые в машине были или лживым камерам тупой железяки что небось коммунистические китайцы захакали!
Ну да, причем не у Теслы, а у другой машины, которую полуторатонная Тесла вытолкнет на встречную полосу.
А виноват будет Маск.
P.S. Полуторатонная, это у нас малютка хюндай, Тесла Y - 2 тонны.
Тем более, даже если не столкнет, пассажиру на заднем сиденье худо придется.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Чт мар 13, 2025 9:21 pm
Вафлик
Virginian писал(а): ↑Ср мар 05, 2025 8:18 pm
Протестировал FSD в реально жестких условиях, 40 минут езды по хайвею в сильнейший ливень, вода как из ведра, пару раз Tornado Warning звучало. Справился с честью, только на обратном пути, когда собенно припустило, пару раз выдал сообщение "возьмите управление на себя" .
FSD начиная с 12.6.4 для HW3 просто отличный, до этой версии всё было отстой. Я пользуюсь ежедневно в час пик, в режиме hurry, привозит от двери до двери без вмешательства с моей стороны.
Virginian писал(а): ↑Ср мар 05, 2025 8:18 pm
Протестировал FSD в реально жестких условиях, 40 минут езды по хайвею в сильнейший ливень, вода как из ведра, пару раз Tornado Warning звучало. Справился с честью, только на обратном пути, когда собенно припустило, пару раз выдал сообщение "возьмите управление на себя" .
FSD начиная с 12.6.4 для HW3 просто отличный, до этой версии всё было отстой. Я пользуюсь ежедневно в час пик, в режиме hurry, привозит от двери до двери без вмешательства с моей стороны.
Я так поимаю, у вас performance model, у меня только chill and standard.
На сегодняшний день в числе прочих проблем остается одна сушественная, чтение знаков ограничение скорости вблизи школ и знаков запрета поворота направо при красном свете.
Мигающий огнями знак с ограничением скорости 25 миль Тесла не распознает. На моем пути на работу таких аж три.
Запрет поворота на красный бывает с временным интервалом, например с 9 до 3.
Вроде бы, с современными системами распознaвания изображений эта задача вполне решаемая, например, это прекрасно делает программa JAWS, разработанная для слепых.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Сб мар 15, 2025 8:18 pm
Вафлик
У вас, видимо, ещё старое ПО. У меня простая MYLR 2023. Только после апгрейда до 2025.2.8 в FSD появилась опция hurry.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Пн мар 17, 2025 7:52 am
Uzito
Обновляй ты ПО или не обновляй...
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Пн мар 17, 2025 7:58 am
alex_127
Uzito писал(а): ↑Пн мар 17, 2025 7:52 am
Обновляй ты ПО или не обновляй...
ну да. а еще она на человека-невидимку никак не реагирует и сбивает нахрен
А вот в тумане Tesla скорость снижает, или едет по лимиту? Понимаю, что это водитель должен решить, включать FSD или нет, но все таки интересно.
у меня снижала. и в очень сильном тумане - сказала, нах, сам едь козел, я бы дома осталась...
НО! попробуй сфотографировать туман и сравни с тем что сам видишь...
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Пн мар 17, 2025 12:29 pm
voyager3
Нет, чтобы спроецировать картинку с тепловизора на HUD. Совсем Тесла мышей не ловит.