Re: для Ирэны: вопросы о том как выяснить делали оплаты
Добавлено: Пт сен 20, 2024 12:12 pm
Для бывших участников forum.privet.com
https://20557.qwva1.group/
Нет, не считаю это нормальным. Насчёт адвоката подумаю. Похоже, они друг дружку кормят.
Тут дело такое. После кончины мужа в прошлом году в апреле, NFC урегулировал все вопросы оплаты мед страфовки только в конце года (муж когда-то подписался платить через них). Карочи, вплоть до конца года NFC снимал у меня со счёта оплату за двоИх. Была переплата с мая до конца года.Alex_L писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 1:12 pm @Torma
1. Annuity - это ваш персональный счет? Как они могут переводить кому-то деньги без вашего разрешения? Если вы им разрешили, то отзовите это разрешение.
2. Не разговаривайте с mmodel, если разговариваете, учтите что он ненормальный. Это его собственное мнение.
Ирена, спасибо. На самом деле вы меня навели на некоторые размышления. Именно то, что я подчеркнула первым. Может так и есть - две страховки у меня. Но карта только одна. Тут надо проверить. Я вычитала, что да, OPM работает с NFC в плане медстрахования. Муж платил страховку через NFC, а потом, когда он умер, OPM (уверена, сделав ошибку), выдал мне напрямую страховку от OPM, за которую они снимают у меня деньги с анюити. Но именно ОРМ выдаёт распоряжение на открытие мед. страховок. Мне прислали новую карту уже на моё имя и с другим ID и ОРМ стал брать за неё оплату. В то же время в NFC была та же страховка и он продолжает брать деньги за неё наряду с ОРМ. Именно, очень возможно, что у меня две страховки: одна через OPM,а другая через NFC. У меня же есть акауунты и в OPM, и в NFC. Вот же ж я тупая, до меня это не дошло и никто мне за это время ничего не объяснил! А по информации на сайтах это не очевидно. Т.е. мне фактически нужно ликвидировать акаунт в одном из агенств. И, по сути, я и пытаюсь это сделать с января, а они меня футболят одна к другой.Irena писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 5:07 pm Я, как честный клерк, сразу скажу - понятия не имею о чем проблема. У меня никогда не было федеральных страховок, и здесь непонятно - к той страховке, где вы были на бенефите мужа, вам продали еще и вашу собственную, отдельно от первой? Теперь у вас их две? Тоже не понятно, почему аннуити, которая обычно аккаунт для пенсионных денег, платит за страховку? Аннуити сама страховка, может, это плата за какие-то внутренние фее, не связанные со страховкой здоровья? Впрочем, об аннуити я вообще ничего не знаю. Почему не остановить все эти платежи, из всех источников, и сказать, что будете сами платить чеком каждый месяц? Сорры, но айдеа, как вам разрулить.
Можно переименовать топик, ибо вопрос точно не ко мне. Я кодингом и биллингом занимаюсь, страховки не мои друзья от слова совсем. Насчет ситуации бегания по кругу - велкам то зе клаб, иногда на стены хочется лезть и не добиться толку ни от кого. Сегодня с простой проблемой десятки вариантов проиграла, чтобы как-то зацепиться за решение проблемы, которой не должно было быть вообще. Если у вас такая проблема одна, то могу только позавидовать , у меня их множество, почти каждый день.
Как я писала выше, кое-что поняла из вашего предыдущего поста. Как они могут сделать рефанд, я знаю. Лишь бы договорились, кто из них будет его делать и сделали наконец.Irena писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 5:31 pm Я все-таки посмотрела онлине, нашла вот это:
https://www.opm.gov/healthcare-insuranc ... url=Health
Похоже, у вас должны были снимать только с аннуити, но если они не выяснили сразу, что вы елижибле, то могли сделать ехтеншн (это только догадки, спекуляции). Как я понимаю, за этот экстенш они должны вас рефандать? Как именно - понятия не имею.
"If you are enrolled in Self Plus One at the time of your death, the designated family member under your Self Plus One enrollment will continue to be covered after your death if they are eligible for survivor annuity. If the family member designated under your Self Plus One enrollment is not eligible for a survivor annuity, the enrollment cannot continue.
......................
If your eligible family members don't meet the requirements to continue Federal Employees Health Benefits coverage if you die, they may be eligible for a
31-day extension of coverage and conversion
and conversion as well as
Temporary Continuation of Coverage."(с)
Из того линка, который я привела, больше похоже, что у вас после смерти мужа должна быть одна страховка от OPM, которая оплачивается из анюити. А страховка, которую муж платил раньше из NFC, должна была с его смертью быть терминейтед. Кмк, у него на работе не сразу разобрались, что вы елиджибл на свою собственную страховку от OPM и поэтому ошибочно сделали екстеншн/континюешн страховке мужа, на что вы были бы елиджибл, еслм бы не имели права на свою страховку от OPM. Кмк, все деньги, снятые страховкой мужа в NFC после того, как вы получили страховку от OPM, должны вам вернуть. Но это только догадки. После того, что вы сказали, что у вас два разных номера ID на Blue Shield карточках, я поняла, что это COB (coordination of benefits) проблема. Страховка от OPM тогда должна быть праймери, а через мужа секондари. Но в рекордс страховки от NFC это не отражено, ее должны были прекратить после смерти мужа, раз вы имеете право на свою собственную от OPM. Похоже, что так. Постарайтесь все проверить и, наверное, надо давать везде врачам карточку вашу собственную, а то как бы потом деньги, заплаченные врачам/госпиталю по старой карточке через мужа, страховка не затребовала взад (если терминейшн все же проведут, с эффектив днем после смерти мужа). Посмотрите на EOB, какой ID карточки стоит. Если вашей собственной, то ОК. Если карточки мужа, то могут быть overpayment requests, т.е. провайдер вернет деньги страховке и начнет биллинг с другим ID заново.Torma писал(а): ↑Сб сен 21, 2024 5:07 am ... Именно то, что я подчеркнула первым. Может так и есть - две страховки у меня. Но карта только одна. Тут надо проверить. Я вычитала, что да, OPM работает с NFC в плане медстрахования. Муж платил страховку через NFC, а потом, когда он умер, OPM (уверена, сделав ошибку), выдал мне напрямую страховку от OPM, за которую они снимают у меня деньги с анюити. Но именно ОРМ выдаёт распоряжение на открытие мед. страховок. Мне прислали новую карту уже на моё имя и с другим ID и ОРМ стал брать за неё оплату. В то же время в NFC была та же страховка и он продолжает брать деньги за неё наряду с ОРМ. Именно, очень возможно, что у меня две страховки: одна через OPM,а другая через NFC. У меня же есть акауунты и в OPM, и в NFC. Вот же ж я тупая, до меня это не дошло и никто мне за это время ничего не объяснил! А по информации на сайтах это не очевидно. Т.е. мне фактически нужно ликвидировать акаунт в одном из агенств. И, по сути, я и пытаюсь это сделать с января, а они меня футболят одна к другой.
Именно, бегание по кругу! И я бегу по одному и тому же кругу уже более десятка раз. И я уже точно знаю, что дело в OPM.
Спасибо огромное! Вот же ж не знаешь, какая крупица информации, которую ты не учитываешь, окажется такой важной.
Я, после всего этого времени битвы с двумя агентствами и воссоединяя воедино, что я слышала от разных агентов и супервайзеров обоих агентств, полагаю, что вы во многом правы. Так что буду дальше разбираться, что-то мало желания оставлять переплату за ~ 20 мес., комутотам. А это около 3700 баксов. Но, честно, меня это так достало, что готова была плюнуть на эти деньги, ибо с нового года у меня в любом случае будет другая страховка от той же OPM и NFC отпадёт сам по себе. И да, ОРМ хочет, чтобы NFC сделало мне возмещение. А NFC требует документ особой формулировки (емейлом) от ОРМ, а ОРМ то ли не шлёт, то ли всё теряется в дебрях бюрократии... вот так и борюсь с отсылкой этого мейла со стороны ОРМ с апреля!Irena писал(а): ↑Сб сен 21, 2024 11:38 amИз того линка, который я привела, больше похоже, что у вас после смерти мужа должна быть одна страховка от OPM, которая оплачивается из анюити. А страховка, которую муж платил раньше из NFC, должна была с его смертью быть терминейтед. Кмк, у него на работе не сразу разобрались, что вы елиджибл на свою собственную страховку от OPM и поэтому ошибочно сделали екстеншн/континюешн страховке мужа, на что вы были бы елиджибл, еслм бы не имели права на свою страховку от OPM. Кмк, все деньги, снятые страховкой мужа в NFC после того, как вы получили страховку от OPM, должны вам вернуть. Но это только догадки. После того, что вы сказали, что у вас два разных номера ID на Blue Shield карточках, я поняла, что это COB (coordination of benefits) проблема. Страховка от OPM тогда должна быть праймери, а через мужа секондари. Но в рекордс страховки от NFC это не отражено, ее должны были прекратить после смерти мужа, раз вы имеете право на свою собственную от OPM. Похоже, что так. Постарайтесь все проверить и, наверное, надо давать везде врачам карточку вашу собственную, а то как бы потом деньги, заплаченные врачам/госпиталю по старой карточке через мужа, страховка не затребовала взад (если терминейшн все же проведут, с эффектив днем после смерти мужа). Посмотрите на EOB, какой ID карточки стоит. Если вашей собственной, то ОК. Если карточки мужа, то могут быть overpayment requests, т.е. провайдер вернет деньги страховке и начнет биллинг с другим ID заново.Torma писал(а): ↑Сб сен 21, 2024 5:07 am ... Именно то, что я подчеркнула первым. Может так и есть - две страховки у меня. Но карта только одна. Тут надо проверить. Я вычитала, что да, OPM работает с NFC в плане медстрахования. Муж платил страховку через NFC, а потом, когда он умер, OPM (уверена, сделав ошибку), выдал мне напрямую страховку от OPM, за которую они снимают у меня деньги с анюити. Но именно ОРМ выдаёт распоряжение на открытие мед. страховок. Мне прислали новую карту уже на моё имя и с другим ID и ОРМ стал брать за неё оплату. В то же время в NFC была та же страховка и он продолжает брать деньги за неё наряду с ОРМ. Именно, очень возможно, что у меня две страховки: одна через OPM,а другая через NFC. У меня же есть акауунты и в OPM, и в NFC. Вот же ж я тупая, до меня это не дошло и никто мне за это время ничего не объяснил! А по информации на сайтах это не очевидно. Т.е. мне фактически нужно ликвидировать акаунт в одном из агенств. И, по сути, я и пытаюсь это сделать с января, а они меня футболят одна к другой.
Именно, бегание по кругу! И я бегу по одному и тому же кругу уже более десятка раз. И я уже точно знаю, что дело в OPM.
Спасибо огромное! Вот же ж не знаешь, какая крупица информации, которую ты не учитываешь, окажется такой важной.
Извините, если запутала или если окажется, что все было не так. На сайте Blue Shield можно проверить patient eligibility, там будет сказано, как обе страховки сейчас записаны в Blue Shield, какая праймери и какие эффектив дейтс. Без этих подробностей точно ничего сказать нельзя.
Их действительно две: от ОРМ и NFC Поперезванивалась с ними и сегодня аж из ОРМ из Вашингтон ДС супервайзер звонила. Задала вопрос про две страховки. Подтвердили, что так и есть Причём одна карта с одним и тем же АЙ ДИ. Но две! Сказали, что закенсалят ту, что с NFC. Надеюсь. И надеюсь, что деньги вернут за переплату.
Желаю удачи!Torma писал(а): ↑Ср сен 25, 2024 11:50 amИх действительно две: от ОРМ и NFC Поперезванивалась с ними и сегодня аж из ОРМ из Вашингтон ДС супервайзер звонила. Задала вопрос про две страховки. Подтвердили, что так и есть Причём одна карта с одним и тем же АЙ ДИ. Но две! Сказали, что закенсалят ту, что с NFC. Надеюсь. И надеюсь, что деньги вернут за переплату.