Re: Цена mobile phone provider
Добавлено: Пт май 03, 2024 11:30 pm
Для бывших участников forum.privet.com
https://20557.qwva1.group/
Я так поняла просто повысится поминутная плата (у вас что-то типа супер МТС небось, там пара рублей за минуту звонка если звонишь из своего региона). У вас кстати есть на телефоне приложения Мой Коннект и 8800 Help ? Через них можно звонить по интернету и тариф будет как если бы вы звонили из своего региона в России.Elena49 писал(а): ↑Пт май 03, 2024 12:19 pm получила сегодня СМСку от МТС, что с 6 мая изменятся тарифы на звонки и СМСки. Я не использую МТС ни для звонков, ни для СМСок (только получаю бесплатные входящие), тариф без абонентской платы. Но надо будет отслеживать, вдруг они еще что-то поменяют и начнут деньги снимать.
Если у кого-то будет информация на этот счет, просьба поделиться.
я проверяю почти каждый день, просто кликаю на телефоне мобильное приложение и сразу видно расходы и услуги. Но они об изменении тарифов не сообщают в мобильном приложении, а прислали отдельно СМСку. И пишут что об изменениях надо читать у них на сайте в "новостях".temnik писал(а): ↑Пт май 03, 2024 11:10 pm
Про МТС информации нет, но, похоже, это общая тенденция у российских провайдров, периодически повышать цены "в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания". Мне от Теле2 такое письмо недавно приходило. Обычно это просто повышение тарифа, но иногда они под шумок могут и дабавить какую-нибудь платную услугу, так что лучше через какое-то время проверить свои расходы и подключенные услуги.
Да, у меня бесплатный супер МТС и 9 бесплатных услуг подключено. Я не использую МТС для звонков, так что приложения дополнительные не устанавливала. Мне номер нужен только для получения СМСок из Сбера.obormot писал(а): ↑Сб май 04, 2024 3:31 amЯ так поняла просто повысится поминутная плата (у вас что-то типа супер МТС небось, там пара рублей за минуту звонка если звонишь из своего региона). У вас кстати есть на телефоне приложения Мой Коннект и 8800 Help ? Через них можно звонить по интернету и тариф будет как если бы вы звонили из своего региона в России.Elena49 писал(а): ↑Пт май 03, 2024 12:19 pm получила сегодня СМСку от МТС, что с 6 мая изменятся тарифы на звонки и СМСки. Я не использую МТС ни для звонков, ни для СМСок (только получаю бесплатные входящие), тариф без абонентской платы. Но надо будет отслеживать, вдруг они еще что-то поменяют и начнут деньги снимать.
Если у кого-то будет информация на этот счет, просьба поделиться.
МТС не отключает (пока во всяком случае) архивные тарифы; просто регулярно вводит новые и не дает новым клиентам подписываться на старые
Я подключаю платную услугу Живой баланс, они снимают 1 руб 42 коп. И в тот же день отключаю ее. Снимают 2 руб 84 коп (1.42 за подключение + 1.42 за 1 день).
Ну я тоже подключаю ее или там "вам звонили".. Но мне например Сбер не так давно разок заморозил оплату именно квартплаты. А потом просто заморозил онлайн доступ "потому что вы заходили три дня назад из России а сегодня из Великобритании". Причем у меня есть банковские счета в еще трех странах - и никто кроме Сбера так себя не ведет.
я по поводу Сбера волновалась из-за того, что карта МИР, с которой я все оплачиваю, заканчивалась в апреле. Я ее оформила 5 лет назад когда последний раз летала в Петербург. Но оказалось, что они (как и многие другие банки) продлили срок действия карт на 10 лет. Так что теперь она действует до 2034 года и не нужно лететь для "личного" общения с банкомobormot писал(а): ↑Вс май 05, 2024 1:39 amНу я тоже подключаю ее или там "вам звонили".. Но мне например Сбер не так давно разок заморозил оплату именно квартплаты. А потом просто заморозил онлайн доступ "потому что вы заходили три дня назад из России а сегодня из Великобритании". Причем у меня есть банковские счета в еще трех странах - и никто кроме Сбера так себя не ведет.
А кроме Сбера я например через приложения названивала в Ростелеком (который тоже хочет чтобы звонили с привязанного к аккаунту телефона). А еще у них у всех теперь 800 номера по которым из-за границы с нормального телефона не позвонить.
И это при том что и недвига и прочие проблемы в России - вовсе не мои, а родственников..
Спутниковый, наверное. Да и то не факт.
а как Вам доходят смс ? Вы в США ?Elena49 писал(а): ↑Сб май 04, 2024 8:58 amя проверяю почти каждый день, просто кликаю на телефоне мобильное приложение и сразу видно расходы и услуги. Но они об изменении тарифов не сообщают в мобильном приложении, а прислали отдельно СМСку. И пишут что об изменениях надо читать у них на сайте в "новостях".temnik писал(а): ↑Пт май 03, 2024 11:10 pm
Про МТС информации нет, но, похоже, это общая тенденция у российских провайдров, периодически повышать цены "в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания". Мне от Теле2 такое письмо недавно приходило. Обычно это просто повышение тарифа, но иногда они под шумок могут и дабавить какую-нибудь платную услугу, так что лучше через какое-то время проверить свои расходы и подключенные услуги.