Страница 1 из 2
Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Сб авг 10, 2024 9:39 am
Torma
Irena, если не возражаете, вопрос по зубной страховке.
Как я упоминала в одной из тем, мне пришлось сменить дантиста из-того, что офис зачарджил денег больше положенного и не делал рефанд, пока я не написала дантисту.
Теперь похожая история с новым дантистом, и тут я стараюсь быть более осторожной и понять что и к чему заранее.
Вот ситуация: в середине марта ставили пломбу, до этого, после осмотра предложили подписать бумажку, что согласна оплатить из своего кармана, скажем, 180 баксов. Оплатила в день процедуры.
Приходит мне Explanation of Benefits от страховки, где указано, что они оплатили и в колонке Patient Owe указано 100 баксов. Как мне в страховке сказали, что у дантиста со страховкой контракт, и офис не может charge more than the amount stated in the column Patient Owe, а именно 100 баксов. Т.е. офис мне должен вернуть 80 баксов.
Я поговорила с офисом в начале июня, они согласились и сказали про какие-то аджастментс и подтвердили, что выпишут чек, просто нужно подождать.
Ок, уже считай середина августа. Молчат. Мне уже интересно уже: доле будут. Деньги не критические, но всё же интересно. Да и забыть про них запросто можно!
Как с ними лучше разговаривать? И ещё интересно, где эти мои 80 баксов болтаются? Я собственно не соглашалась давать эти лишние деньги типа в долг дантистскому офису. Я не понимаю, почему офису заранее не состыковаться со страховкой и по кодам не получить точное покрытие процедуры, не предложить мне оплатить те самые 100 баксов, а не 180?
Если найдёте время ответить, буду благодарна
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Сб авг 10, 2024 8:46 pm
Irena
Это совершенно обычная ситуация, случается постоянно. В более организованных оффисах выдача рефанда проходит быстрее, в менее организованных может потребоваться много напоминаний и занимает много времени. Наберитесь терпения и раз в 2 недели звоните напоминайте. Ведите рекорд, когда вы звонили и с кем говорили, используйте это при звонках. Если не поможет, потребуйте самого врача и пожалуйтесь ему, аргументируйте, что EOB показывает, что вы оверпейд.
Хочу еще заметить, что иногда хороший врач имеет отвратительный биллинг сервис и наоборот. Так что взвесьте сами, насколько вам нравится врач и насколько не нравится биллинг. Врач часто понятия не имеет, что творится с биллингом, пока пациенты не начинают жаловаться.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Сб авг 10, 2024 8:56 pm
LadyLiberty
Из собственоого опыта убедилась, что дентал иншуранс здесь откровенный фрод. У меня сейчас ситуация, долго рассказывать, звонила 4 месяца, один говорит одно-другой - совершенно противоположное и каждый раз новый кейс открывают который занимает месяц на рассмотрение, и так футболят от дного к другому без результата. Без страховки дешевле плучается и никакой нервотрёпки. Нафик! Никакой отдельной дентал страховки не буду покупать больше, только ту, которая включана в основную страховку и покрывают дентал осмотры, рентген и т.д. всякую мелочь.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Сб авг 10, 2024 9:06 pm
Irena
На вопрос Torma, почему оффису не состыковаться со страховкой до оказания сервиса - у каждого работника своя процедура в работе, SOP так сказать. Оффис знает, что если бегать за пациентами после оказания сервиса, то фиг из многих чего выбьешь, поэтому стараются брать так сказать естиметный депозит, т.е. приблизительно то, за что пациент будет респонсибл. Точно заранее никто сказать не может - ни доктор, ни страховка, ибо в ходе процедуры может появиться необходимость в дополнительном сервисе или какие-то осложнения и пр. У нас все малейшие процедуры кодируются и оплачиваются по системе fee for service (FFS), т.е. за каждый код. Поэтому ситуации, когда пациент переплатил, встречаются постоянно. Оффис должен выдать рефанд по запросу пациента или может оставить деньги на аккаунте на будущие платежи, особенно, если пациент проходит серию визитов.
Ориентироваться, как вы правильно делаете, надо по EOB. Эта официальная бумага, и только она имеет силу. (Если не считать случаи, когда страховка не права, и тогда провайдер или пациент имеет право послать апелляцию. После апелляции выпускается еще одно EOB, которое отражает favorable or unfavorable appeal decision).
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Сб авг 10, 2024 10:34 pm
BarBoss
LadyLiberty писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 8:56 pm
Из собственоого опыта убедилась, что дентал иншуранс здесь откровенный фрод. У меня сейчас ситуация, долго рассказывать, звонила 4 месяца, один говорит одно-другой - совершенно противоположное и каждый раз новый кейс открывают который занимает месяц на рассмотрение, и так футболят от дного к другому без результата. Без страховки дешевле плучается и никакой нервотрёпки. Нафик! Никакой отдельной дентал страховки не буду покупать больше, только ту, которая включана в основную страховку и покрывают дентал осмотры, рентген и т.д. всякую мелочь.
Я это еще надцать лет назад понял. Поэтому сэлф пей уже лет 40. Посчитал что кругом бегом за эти годы потратил на дантистов примерно в 3 раза меньше чем если бы платил премиумс, дедактаблз, коу-пеи и т.п. Плюс за нал они все прекрасно делают большие скидки.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 4:57 am
Torma
Irena писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 8:46 pm
Это совершенно обычная ситуация, случается постоянно. В более организованных оффисах выдача рефанда проходит быстрее, в менее организованных может потребоваться много напоминаний и занимает много времени. Наберитесь терпения и раз в 2 недели звоните напоминайте. Ведите рекорд, когда вы звонили и с кем говорили, используйте это при звонках.
Если не поможет, потребуйте самого врача и пожалуйтесь ему, аргументируйте, что EOB показывает, что вы оверпейд.
Хочу еще заметить, что иногда хороший врач имеет отвратительный биллинг сервис и наоборот. Так что взвесьте сами, насколько вам нравится врач и насколько не нравится биллинг. Врач часто понятия не имеет, что творится с биллингом, пока пациенты не начинают жаловаться.
Так в офисе предыдущего врача я так и делала! Вела записи, звонила, даже вместе с агентом страховки. Мне хамили, игнорировали. Я три месяца ждала пока не написала врачу. И каков результат? А он мне прислал чек с письмецом, что теперь я не могу быть его пациентом. Когда подала жалобу в ассоциацию, в результате ответили, что дантист доверяет своим сотрудникам, он с ними много лет работает. Так что... Как я это вижу, что если есть конфликт, они не решают его, а устраняют источник собственного беспокойства - и всё! Какая разница, есть у тебя основания, прав ли ты или нет. Так проще. Мы уже и не клиенты для них, мы для них объект получения денег.
Но ещё один вопрос, который вы не осветили, если можно, проясните: где болтаются те 80 баксов, которые они мне должны, уже 4 месяца? Я теперь хочу их попросить указывать коды процедуры, сама буду связываться со страховкой, узнавать, сколько это будет стоить и потом только подписывать бумажку с оплатой responsibility. Тогда никаких overpayment не будет.
И, на самом деле, очень легко забыть в каждодневной суете, что ты там что-то платил-переплатил, пропустить. В истории с предыдущим офисом, я только последний раз обратила внимание, что я ничего им не должна, т.к. надеялась, что всй будет сделано как надо, не отслеживала. Подписывала те бумажки, но не сохраняла их. В упор не помню ни одного присланного мне от них чека.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 5:11 am
Torma
Irena писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 9:06 pm
На вопрос Torma, почему оффису не состыковаться со страховкой до оказания сервиса - у каждого работника своя процедура в работе, SOP так сказать. Оффис знает, что если бегать за пациентами после оказания сервиса, то фиг из многих чего выбьешь, поэтому стараются брать так сказать естиметный депозит, т.е. приблизительно то, за что пациент будет респонсибл. Точно заранее никто сказать не может - ни доктор, ни страховка, ибо в ходе процедуры может появиться необходимость в дополнительном сервисе или какие-то осложнения и пр. У нас все малейшие процедуры кодируются и оплачиваются по системе fee for service (FFS), т.е. за каждый код. Поэтому ситуации, когда пациент переплатил, встречаются постоянно. Оффис должен выдать рефанд по запросу пациента или может оставить деньги на аккаунте на будущие платежи, особенно, если пациент проходит серию визитов.
Ориентироваться, как вы правильно делаете, надо по EOB. Эта официальная бумага, и только она имеет силу. (Если не считать случаи, когда страховка не права, и тогда провайдер или пациент имеет право послать апелляцию. После апелляции выпускается еще одно EOB, которое отражает favorable or unfavorable appeal decision).
Спасибо за ответы. Тут вы ответили не некоторые вопросы и из предыдущего. Но точно могу сказать, что по твоему требованию они ничего возвращать не будут. Я уже в новом офисе аккуратно интересовалась по поводу рефанда, они мне ответили, что когда из страховки придёт оплата (в страховке сказали, что чек давно послали), они у себя какие-то аджастментс сделают и тогда... Меня, кстати, совершенно не устраивает, если мои деньги "может оставить деньги на аккаунте на будущие платежи". Мне так сложнее контролировать и следить за всей этой бухгалтерией.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 5:15 am
Torma
LadyLiberty писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 8:56 pm
Из собственоого опыта убедилась, что дентал иншуранс здесь откровенный фрод. У меня сейчас ситуация, долго рассказывать, звонила 4 месяца, один говорит одно-другой - совершенно противоположное и каждый раз новый кейс открывают который занимает месяц на рассмотрение, и так футболят от дного к другому без результата. Без страховки дешевле плучается и никакой нервотрёпки. Нафик! Никакой отдельной дентал страховки не буду покупать больше, только ту, которая включана в основную страховку и покрывают дентал осмотры, рентген и т.д. всякую мелочь.
Это везде так в забюрократизированных организациях: говорят разное, футболят, делают ошибки, на исправление которых уходят... годы
иногда. С кончины мужа прошло полтора года, в бенефитах сделали ошибку и до сих пор !!! футболят от одного агентства к другому и вежливостью не отличаются. Ты для них как назойливая муха, которая мешает им работать.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 5:17 am
Torma
BarBoss писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 10:34 pm
LadyLiberty писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 8:56 pm
Из собственоого опыта убедилась, что дентал иншуранс здесь откровенный фрод. У меня сейчас ситуация, долго рассказывать, звонила 4 месяца, один говорит одно-другой - совершенно противоположное и каждый раз новый кейс открывают который занимает месяц на рассмотрение, и так футболят от дного к другому без результата. Без страховки дешевле плучается и никакой нервотрёпки. Нафик! Никакой отдельной дентал страховки не буду покупать больше, только ту, которая включана в основную страховку и покрывают дентал осмотры, рентген и т.д. всякую мелочь.
Я это еще надцать лет назад понял. Поэтому сэлф пей уже лет 40. Посчитал что кругом бегом за эти годы потратил на дантистов примерно в 3 раза меньше чем если бы платил премиумс, дедактаблз, коу-пеи и т.п. Плюс за нал они все прекрасно делают большие скидки.
От страховки зависит. У меня хорошая страховка без дедактабл. А так да, лучше из кармана.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 8:48 am
Irena
Torma писал(а): ↑Вс авг 11, 2024 5:11 am
Irena писал(а): ↑Сб авг 10, 2024 9:06 pm
На вопрос Torma, почему оффису не состыковаться со страховкой до оказания сервиса - у каждого работника своя процедура в работе, SOP так сказать. Оффис знает, что если бегать за пациентами после оказания сервиса, то фиг из многих чего выбьешь, поэтому стараются брать так сказать естиметный депозит, т.е. приблизительно то, за что пациент будет респонсибл. Точно заранее никто сказать не может - ни доктор, ни страховка, ибо в ходе процедуры может появиться необходимость в дополнительном сервисе или какие-то осложнения и пр. У нас все малейшие процедуры кодируются и оплачиваются по системе fee for service (FFS), т.е. за каждый код. Поэтому ситуации, когда пациент переплатил, встречаются постоянно. Оффис должен выдать рефанд по запросу пациента или может оставить деньги на аккаунте на будущие платежи, особенно, если пациент проходит серию визитов.
Ориентироваться, как вы правильно делаете, надо по EOB. Эта официальная бумага, и только она имеет силу. (Если не считать случаи, когда страховка не права, и тогда провайдер или пациент имеет право послать апелляцию. После апелляции выпускается еще одно EOB, которое отражает favorable or unfavorable appeal decision).
Спасибо за ответы. Тут вы ответили не некоторые вопросы и из предыдущего. Но точно могу сказать, что по твоему требованию они ничего возвращать не будут. Я уже в новом офисе аккуратно интересовалась по поводу рефанда, они мне ответили, что когда из страховки придёт оплата (в страховке сказали, что чек давно послали), они у себя какие-то аджастментс сделают и тогда... Меня, кстати, совершенно не устраивает, если мои деньги "может оставить деньги на аккаунте на будущие платежи". Мне так сложнее контролировать и следить за всей этой бухгалтерией.
Я не так давно получала рефанд от дантиста, тоже звонила раз 5, каждый раз обещали выслать "вот прямо завтра". Но в конце прислали.
Я думаю, чем больше рук, через которые должен пройти запрос на рефанд от пациента, тем дольше все тянется. Например, сегодня позвонила, затребовала рефанд. Фронт деск работница должна передать это кому-то в дентал офисе, кто работает с аутсайд биллинг офисом. Допустим, биллинг офис получил этот запрос. Он может проверить, что запрос правильный, пациенту положен возврат, но выписывать чеки они редко когда уполномочены. Значит, должны связаться с дентал офисом и сообщить им, что да, положен возврат, пошлите пациенту чек и сообщите потом нам детали (номер чека, дату), чтобы мы отметили этот рефанд на аккаунте. Тот, кто получил это сообщение в дентал оффисе, должен сообщить доктору, чтобы выписал чек. Скорее всего, док делает это раз в неделю (или отдает распоряжение оффис менеджеру или своему аккаунтеру). Тогда еще дольше цепочка. И можно только надеяться, что каждый в этой цепочке, переполненный работой, все сделает правильно и вовремя. Редко когда видела, чтобы возвращали быстрее, чем за 2-3 недели. Еще же и почта сейчас долго идет.
Еще учтите, что пациент, как правило, получает EOB раньше, чем провайдер. Плюс провайдер должен оформить его в системе (если не получено электронно) и апплаить на пациентский аккаунт. Если это делает аутсайд биллинг, то это тоже несколько дней. Я работала в большой компании, у меня, как у менеджера консультантов, было 3 уровня клиентов - 1 самые большие, 2 средние, 3 мелкие. У каждого из моих консультантов (это я про американцев говорю, а не про индусов) было в работе или 10-12 больших клиентов, или 20-25 средних, или (держитесь, чтобы не упасть) 50+ мелких. И по множеству обязательных митингов каждый день. Плюс учеба новых софтверов, отчеты и прочая корпоративная хрень. Теперь представьте, как быстро обработают какой-то пациентский запрос на рефанд. Если вообще до него когда-то очередь дойдет. Естественно, что жалобы пациента врачу продвигают эту очередь очень существенно. Ташта...
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 9:09 am
BarBoss
И еще момент. В тех ситуациях где требуют коу пей я из заранее предупреждаю что только по факту файнал билла. В 4х случаях из 5 они соглашаюца с условием что я подпишу бумагу о респонсибилити. Последний раз я не захотел подписывать т.к. изза их косяка ко-пей был как "без реферала" хотя реферал был но их офис не дозвонился до офиса PCP хотя они в смежных зданиях и в одной системе. Послал этого доктора нах и перехожу к другому спецу.
Пока препинался с ними в зале ожидания то прилюдно высказал свое фэ мол как можно доверять этому персоналу если они изначально делают такие ляпы? Но за много лет это был очень редкий случай.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 1:26 pm
Torma
Irena писал(а): ↑Вс авг 11, 2024 8:48 am
Естественно, что жалобы пациента врачу продвигают эту очередь очень существенно. Ташта...
Как у меня продвинулась очередь в предыдущем офисе, я писала. Просто прислали письмо, шо вы теперь не наш пациент. Чек приложили.
Что касается настоящего дантиста, то все сроки вышли. Билинг у них прямо в офисе, я даже с дамой той разговаривала. Но воз и ныне там. Завтра поинтересуюсь опять. Я точно терпеливо жду, не давила. Не хамят - и то хорошо.
Спасибо за подробные ответы.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 6:59 pm
Monika
Мне вернули месяцев через 6 - примерно $500 - причем страховка сразу им оплатила- каждую неделю звонила и спрашивала- оффис манажер отвечала- то док занят- не может подписать чек, то на отдыхе, то занят - в последний звонок сказала что если не вернут - то напишу ревью на Google и всех остальных платформах где возможно- тут же эта дама мне говорит- дай номер своей кредитной карты- я сейчас тебе туда отправлю- пока с ней на телефоне- деньги пришли на визу ; мне было все равно - к этому док возвращаться не собиралась
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Вс авг 11, 2024 8:16 pm
BarBoss
Народ тут не видит обвиос. Были бы мед и дентал услуги такими дорогими если бы врачи и дантисты не были бы такими жадными?
Поэтому ожидать от них быстрого возврата оверпейя как бы смешно.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Пн авг 12, 2024 5:23 am
kolbasof
Ой как приятно читать. Прямо "занимательные приключения американцев у зубного врача". А я захожу к доктору Брияне, плачу в кассу 50 евро за простую пломбу, 100 евро за рут канал, 30 евро за чистку. Позорным кешем, конечно, это ужасно, никакой цивилизации, но что поделать. Зато никаких больших и малых консультантов, медбиллеров, индуского софтвера. Только мои зубы и золотые руки доктора.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Пн авг 12, 2024 10:11 am
Sky
kolbasof писал(а): ↑Пн авг 12, 2024 5:23 am
Ой как приятно читать. Прямо "занимательные приключения американцев у зубного врача". А я захожу к доктору Брияне, плачу в кассу 50 евро за простую пломбу, 100 евро за рут канал, 30 евро за чистку. Позорным кешем, конечно, это ужасно, никакой цивилизации, но что поделать. Зато никаких больших и малых консультантов, медбиллеров, индуского софтвера. Только мои зубы и золотые руки доктора.
Те Американцы , которые следят за зубной гигиеной с детства у них нет никаких приключений с зубами и дантистами.
Мне моя дантист сказала, что самые плохие зубы и проблемы с деснами у людей с восточной Европы.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Пн авг 12, 2024 10:16 am
kolbasof
Sky писал(а): ↑Пн авг 12, 2024 10:11 am
Те Американцы , которые следят за зубной гигиеной с детства у них нет никаких приключений с зубами и дантистами.
Мне моя дантист сказала, что самые плохие зубы и проблемы с деснами у людей с восточной Европы.
Совершенно верно, но я к сожалению до своих mid 30 прожил в совке и России и советская стоматология недобро прошлась по моим зубам. Поэтому приходится периодически переделывать рут каналы и менять костяные зубы на фарфоровые.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Пн авг 12, 2024 10:30 am
BarBoss
kolbasof писал(а): ↑Пн авг 12, 2024 5:23 am
Ой как приятно читать. Прямо "занимательные приключения американцев у зубного врача". А я захожу к доктору Брияне, плачу в кассу 50 евро за простую пломбу, 100 евро за рут канал, 30 евро за чистку. Позорным кешем, конечно, это ужасно, никакой цивилизации, но что поделать. Зато никаких больших и малых консультантов, медбиллеров, индуского софтвера. Только мои зубы и золотые руки доктора.
Мой хитропопый казын тоже так думал. Уже в 2000х местные дантисты оценили работу в которой он нуждался в около 6,000 +/-. Он не долго думая связался с каким то одноклассников-дантистом в одессе и тот ему повесил лапшу на уши про "последнюю немецкую аппаратуру, японские пломбы из зиркония, то се". Казын полетел в одессу и вся работа обошлась ему в 700-800дол. Заодно и "отдохнул" с бабцами. Вернулся и всем кому не лень было слушать начал пиарить дешевизну и качество тамошней стоматологии.
Фаст форвард 2-3 года и все "чюдеса" начали сыпаца изо рта. Пришлось переделывать но ехать туда ессно побоялся. Чинил уже здесь. Переделка обошлась в 7,000дол+. А если учесть расходы на одесскую работу, перелеты, гостиницу, то се то получилось 10,000дол+. Сэкономил.
Ессно такие ляпы и здесь бывают. Но тут хотя бы если 1ый не отвечает за ляп то ты идешь в смол клейм корт и быстро выигрываешь дело если новый дантист напишет что старый сделал херовато или материалы были не на уровне.
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Пн авг 12, 2024 10:31 am
Sky
kolbasof писал(а): ↑Пн авг 12, 2024 10:16 am
Sky писал(а): ↑Пн авг 12, 2024 10:11 am
Те Американцы , которые следят за зубной гигиеной с детства у них нет никаких приключений с зубами и дантистами.
Мне моя дантист сказала, что самые плохие зубы и проблемы с деснами у людей с восточной Европы.
Совершенно верно, но я к сожалению до своих mid 30 прожил в совке и России и советская стоматология недобро прошлась по моим зубам. Поэтому приходится периодически переделывать рут каналы и менять костяные зубы на фарфоровые.
Так, и , я , единственная в моей семье, кто тут ходит по дантистам и dental surgeon Implantologist. У моего мужа в его 50 лет никогда не было кариеса .
Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance
Добавлено: Пн авг 12, 2024 11:25 am
kolbasof
BarBoss писал(а): ↑Пн авг 12, 2024 10:30 am
Ессно такие ляпы и здесь бывают. Но тут хотя бы если 1ый не отвечает за ляп то ты идешь в смол клейм корт и быстро выигрываешь дело если новый дантист напишет что старый сделал херовато или материалы были не на уровне.
Вот как раз с зубами народ ездит и в Мексику и в Европу. Но надо знать правильных стоматологов, как и везде. Оборудование, материалы в ЕС вполне на уровне. Экономить себе дороже. Пловдив городок маленький.