Страница 1 из 3

Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 3:24 pm
Nostalgia
Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?

Re: Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 3:38 pm
alex_127
Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
visit Contact us, select Something else , and then select I need more help

Re: Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 3:57 pm
Nostalgia
alex_127 писал(а): Ср май 01, 2024 3:38 pm
Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
visit Contact us, select Something else , and then select I need more help
Делала. Всё по кругу. Раньше как-то удавалось.

Re: Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 5:25 pm
e-z
Я обычно звоню, быстрее решается вопрос.
1-888-280-4331

Re: Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 6:25 pm
Nostalgia
Спасибо. Удалось решить проблему.

Re: Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 6:31 pm
Starlinka
Заняло пол минуты :) (чисто ради интереса зашла, потом отключилась)

Re: Amazon!

Добавлено: Ср май 01, 2024 8:07 pm
Fur_Elise
Старлинка, специально для вас новую реакцию ввели :D

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 6:10 am
AndrI-Oxa
Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 7:28 am
Starlinka
Fur_Elise писал(а): Ср май 01, 2024 8:07 pm Старлинка, специально для вас новую реакцию ввели :D
А для криворуких тоже ввели что-то, а то непонятно стоит ли начинать ими пользоваться :)

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 7:32 am
kolbasof
AndrI-Oxa писал(а): Чт май 02, 2024 6:10 am
Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 8:12 am
Hun
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 amПервый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался.
У меня была похожая ситуация, китайцы прислали девайс за $250, а он не работает, не включается. Я смог связаться с ними и они прислали ответ на мой запрос в амазоне message (не на мой email, а именно внутри Your Account -> Message Center амазона). После пары вопросов они запросили прислать фотку того, как я подключил девайс. Послал. Потом они сказали, что все правильно подключено и решили прислать еще один новый девайс на замену. А старый я оставил себе "на запчасти". :)

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 8:14 am
Starlinka
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am
AndrI-Oxa писал(а): Чт май 02, 2024 6:10 am
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует.
Зачем покупать у китайцев на Амазоне, в смысле то что они сами присылают, а не амазон. Для этого есть aliexpress (выбирать опцию "choice"), или temu - к ним можно просто возвращать без никаких терок с продавцами, да и цены получше.
Амазону же в основном пофиг на эти покупки которые не через них идут, можно открыть A-Z claim - не гарантировано что все деньги вернут, продавец может вычесть что-то за пересылку, например, если не сможете доказать что с товаром что-то не так - тут непонятно он совсем не работает, или описание с преувеличениями. У китайцев надо знать как и где покупать, как выбирать не ведясь на преувеличения в описании, а на отзывы и другие источники, иначе лучше не связываться.

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 8:18 am
Starlinka
Hun писал(а): Чт май 02, 2024 8:12 amони запросили прислать фотку того, как я подключил девайс.
Зачастую они таки просят фото или видео доказательство проблемы, если нормальный продавец с репутацией то в основном так и поступают. У них эта опция по умолчанию, можно даже не ждать пока попросит фотки, а к первому же письму их и цеплять - быстрее процесс пойдет :) Но так как в данном случае никто не спешит отвечать, может мутный продавец какой-то, без особого рейтинга.

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 8:37 am
mikeG
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Не покупать ничего у third party через Амазон.
Особенно из Китая (хотя они часто этот факт скрывают, пишут что доставка из америки).
Хорошие ревью можно смело игнорировать.
Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 10:42 am
kolbasof
mikeG писал(а): Чт май 02, 2024 8:37 am Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.
Да, я тут промазал. Не обратил внимания. Ну и хрен с ними.

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 10:43 am
alex_127
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 10:42 am
mikeG писал(а): Чт май 02, 2024 8:37 am Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.
Да, я тут промазал. Не обратил внимания. Ну и хрен с ними.
Если за неделю не ответят кляуза Амазону. Он с них деньги и снимет.

Re: Amazon!

Добавлено: Чт май 02, 2024 4:04 pm
Пауза
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Если возврат продавцом не предусмотрен, a товар прислали неработающий, вы все равно имеете право на возврат денег по implied warranty. Сначала надо связаться с продавцом. Если он не отвечает/козлит, то открываете claim с Amazon. Они покрывают возврат денег в таких случаях. Рассматривают каждый случай отдельно, а если откажут, то можно ещё и аппеляцию подать. Звучит заморочисто, но на самом деле по времени не слишком затратно.

Re: Amazon!

Добавлено: Сб май 04, 2024 4:47 am
AndrI-Oxa
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am
AndrI-Oxa писал(а): Чт май 02, 2024 6:10 am
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Мне в таких случаях сам Амазон деньги возвращал. А так я стараюсь всегда покупать товары помеченные для Prime.

Re: Amazon!

Добавлено: Сб май 04, 2024 5:02 am
Mad Hatter
Starlinka писал(а): Чт май 02, 2024 8:14 am
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am
Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует.
Зачем покупать у китайцев на Амазоне, в смысле то что они сами присылают, а не амазон. Для этого есть aliexpress (выбирать опцию "choice"), или temu - к ним можно просто возвращать без никаких терок с продавцами, да и цены получше.
Амазону же в основном пофиг на эти покупки которые не через них идут, можно открыть A-Z claim - не гарантировано что все деньги вернут, продавец может вычесть что-то за пересылку, например, если не сможете доказать что с товаром что-то не так - тут непонятно он совсем не работает, или описание с преувеличениями. У китайцев надо знать как и где покупать, как выбирать не ведясь на преувеличения в описании, а на отзывы и другие источники, иначе лучше не связываться.
Не согласен. Я спокойно возвращал деньги через amazon market у недобросовестного продавца.

Re: Amazon!

Добавлено: Сб май 04, 2024 6:57 am
Starlinka
Mad Hatter писал(а): Сб май 04, 2024 5:02 am Я спокойно возвращал деньги через amazon market у недобросовестного продавца.
Смотря в чем проблема и насколько она понятна тому кто будет принимать решение. Например продавец соглашается на возврат и даже присылает предоплаченную этикетку. Вы высылаете назад, продавец говорит хорошо, когда получим - вернем деньги, но если при получении не найдем никаких глюков/поломок, вычтем за пересылку (в обе стороны) или restocking fee. А ваши фотки показывающие что с товаром не так тупо игнорирует. У меня так было, и даже claim открывала, в котором они сказали что я права и мне положен full refund. И там же что refund уже получен :D
image-18.jpg
image-18.jpg (35.6 КБ) 616 просмотров
На $40 меньше чем заплатила, правда, но получен же :lol:
image-19.jpg
image-19.jpg (25.39 КБ) 616 просмотров
Я еще немного на них надавила, вернули все-таки эти $40, но каким-то странным макаром - не с продавца взяли, а из своего (амазоновского) кармана - gift карточку выдали. То есть сделали уступку чтоб не расстраивать многолетнего prime пользователя скорее всего. У меня правда таких случаев за 20 лет пара-тройка всего была, я за прайм плачу не для того чтоб шопиться у левых продавцов ;) Но все-таки показывает что если продавец упрется вычесть за пересылку или "other fees" - то вычтет, и никакие клеймы не спасут.