Из личного недавнего:
1. Продавцы воздуха из United Airlines.
Не первый раз ими летаю, но в этот раз что-то новое: при online check-in карта мест показывает premium места, потом обычные по какой-то странной цене ($20-30-40) и два(!) бесплатных места. Всё остальное типа занято. А мне надо четыре! Охреневаю, думаю что уже все места разобрали (у United были истории с высаживанием пассажиров из самолёта) и беру за $. Три сегмента, на каждом такая же картина. Тем не менее выясняется, что в самолётах даже есть незанятые места. Вот ещё, "туда" онлайн не выдал boarding passes, сказал что мол приходи в аэропорт, а там посмотрим что с тобой сделать. Ну, ессно посадили на самолёт, но осадочек и слегка опустевший кошелёк остался.
На обратной дороге online checking показал ровно то же самое, два бесплатных места, но дуля в кармане уже свернулась сама собой. Итог: на всех трех сегментах сидели в econom premium без доплат за которые при чекине хотят по $80 на нос.
В общем, рукоплескаю стоя. Придумка классная
2. Такси Нью-Йорка. Ночёвка в Нью-Йорк, прилёт в полночь, шатл отеля уже не ходит. Не заморачиваясь идём к такси, едем менее 10 минут. Таксист что-то долго считает на калькуляторе и выдаёт $56. При этом заявляет что если платить карточкой, то service fee $6! Понятно что боржоми пить поздно, расплатился купюрами и и пошёл в отель.
Отель решил не отставать в креативности и ресепшионистка радостно заявила что утренний шатл полностью забучен (несколько подряд) так что добираться в аэропорт нам самим. Делать нечего, утром зову Uber (не ехать же этими жёлтыми разбойниками с большой дороги). Машина приехала быстро, но на выезде возникла заминка: какие-то умники в отеле решили поставить шлагбаум платной стоянки на въезде и чтобы выехать надо сунуть в автомат талончик который дали на въезде. По идее если выезжаешь сразу, то денег не берут. Как бы не так! Водила суёт талончик в автомат, тот выбрасывает на экране какую то страшную красную надпись и шлагбаум не поднимает. Спросонья никак не могу разобрать что он пишет, потом доходит что сообщение милейше просит вставить кредитку и авторизовать платёж в $250 за пребывание на стоянке отеля. Сумма тянет не на оплату, а на выкуп у похитителей. Забираю талончик у водилы, точнее охапку талончиков, потому что автомат ещё ему наплевал талончиков в дополнение к первому, и иду на ресепшен. Долго жду даму, которая, куда то свалила, потом появляется, я ей объясняю в чем дело, та пытается понять какой из талончиков авторизовать, что-то клацает в компьютере, отдаёт один. Отношу его водителю, не веря что это как-то поможет, но автомат вдруг соглашается нас выпустить из заточения. Uber обошёлся в $25.
Такие дела
