Думаю, многим это будет интерено. И другие видео там же.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 06, 2024 11:50 am
kite
Ну что ж..Этого следовало ожидать.
Минпромторг России,скорректировал производство отечественных авиационных двигателей на следующие два года. https://iz.ru/1801814/vladimir-gavrilov ... -v-15-raza
Вместо запланированных 192 силовых установок,в план на 25-26 гг,поставлена цифра 128.
Имеются ввиду двигатели ПД-8( для Сухого суперджета) ПД-14 (МС-14) и ПС-90 (ТУ-204/214 и ИЛ-96).Правда ПД-8 ещё не сертифицирован..Тем не менее,учитывая,что для плановой замены,уже летающих самолётов,уйдет минимум треть,планируемых к производству двигателей( ИЛ-96 правительственного отряда,например,по имеемым сведениям,меняют двигатели ежегодно),то получается,что количество самолётов,которое планирует построить в РФ за два года,будет в пределах 40.
Думаю,что фактически их будет выпущено гораздо меньше..Появившиеся в прессе,заявления должностных лиц о сроках службы имеемых сейчас в эксплуатации «иномарок» 20-30 лет,можно предположить,что граждансую авиацию России,ждут ещё более суровые времена.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Сб дек 07, 2024 8:27 pm
WebFunk
То чего я не знал:
Топливная эффективность (удельный расход на перевозку одной задницы пассажира) достигает максимума на расстояниях 3000 морских миль (примерно от НЙ до Парижа или Лондона), потом эффективность падает из-за того, что надо везти много топлива.
Самый дальний рейс на маршруте НЙ - Сингапур, 18 часов. Его называют "летающий танкер", и там только бизнес класс.
Турбовинтовые самолеты в разы эффективней реактивных, но на малых скоростях (< 0.5 маха)
Расход на задницу пассажира в современном самолете достигает 90-100 mpg, в три раза эффективней, чем на автомобиле.
Airbus A380 не такой уж экономичный. У него расход 75 mpg, в то время как у A350 и 787 90-100 mpg. Так что не удивительно, что его сняли с производства (хотя сейчас многие авиакомпании расконсервируют бегемотов потому что вырос пассажиропоток и самолетов не хватает)
Чтобы думать, что Боинг 737 Макс не летает, это наверное надо ни одной газеты не открывать в последние 4 года Про них везде без конца трубили.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 13, 2024 7:16 am
Fur_Elise
domperignon писал(а): ↑Пт дек 13, 2024 7:02 am
Чтобы думать, что Боинг 737 Макс не летает, это наверное надо ни одной газеты не открывать в последние 4 года Про них везде без конца трубили.
какие еще газеты? я и помню что трубили что-то негативное о том что они grounded
domperignon писал(а): ↑Пт дек 13, 2024 7:02 am
Чтобы думать, что Боинг 737 Макс не летает, это наверное надо ни одной газеты не открывать в последние 4 года Про них везде без конца трубили.
какие еще газеты? я и помню что трубили что-то негативное о том что они grounded
В Америке газеты установились в конце 19-начале 20 века. Самые крупные New York Times, Washington Post, Wall Street Journal, Chicago Tribune, San Francisco Chronicle и т д. Каждый крупный город имеет пару газет. Даже любой советский школьник это знал Это я уже не говорю про радио, ТВ и тому подобное. И все это перечисленное онлайн уже лет 30
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 13, 2024 8:32 am
Женя Стоунер
Что у нас с назойливыми полетами дронов над закрытыми объектами в Нью Джерси? Как вообще это допускают? Мой руфер имел неосторожность перелететь через забор аэропорта где запаркованы G6 всяких частных лиц - $2000 дрон разнесли в клочки из шотгана.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 13, 2024 9:46 am
domperignon
Женя Стоунер писал(а): ↑Пт дек 13, 2024 8:32 am
Что у нас с назойливыми полетами дронов над закрытыми объектами в Нью Джерси? Как вообще это допускают? Мой руфер имел неосторожность перелететь через забор аэропорта где запаркованы G6 всяких частных лиц - $2000 дрон разнесли в клочки из шотгана.
Дрон за 2000 должен был иметь свой шотган
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 13, 2024 9:52 am
perkins
хорошо, что мало идиотов с дронами за $2000, которые не умеют ими управлять и залетают на территорию аэропортов
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 13, 2024 1:56 pm
Fur_Elise
…
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт дек 13, 2024 2:25 pm
kite
Fur_Elise писал(а): ↑Пт дек 13, 2024 5:11 am
Думала боинг 737 мах 8 уже не летает
Был когда то старый анекдот о прапорщике,который сказал что крокодилы не летают,а когда ему возразили что мол полковник сказал наоборот он поправился что летают только низко..
Это я к тому,что максы летают очень «мало». На сию минуту их в мире чуть-чуть.Всего лишь 1663. Но заказано их 6467..
Вот сколько Боинг 737-мах 8 сейчас в воздухе. Чуть меньше в небе «девяток».
Господа, кто в авионике разбирается. Система TCAS, когда она рапортует другой летающий объект, она его видит просто как пассивный отраженный сигнал радара от объекта на встречном курсе, или это означает, что такая же система присутствует на другом самолете и активно обменивается информацией с первым самолетом? Просто у нас в Орегоне неск. дней назад был локальный шухер, когда сразу несколько пилотов гражданских самолетов наблюдали НЛО (да, уже не стесняясь употребляют слово UFO) над побережьем океана. Вояки отрицают свою причастность к этому феномену, но полного доверия к ним нет. Правительство придумало какое-то булшитное объяснение, типа огней заходящегно солнца, отраженных в спутниках Старлинка, но им, естественно, никто не верит. Так вот, один из пилотов сообщал, что его система TCAS видит этот объект. Означает ли это, что неизвестный объект - это просто самолет, про который почему-то неизвестно авиадиспетчерам, или натурально TCAS может видеть НЛО, если те материальны?
Re: Мировая авиация
Добавлено: Вс дек 15, 2024 9:55 pm
alex_127
TCAS operates independently of ground-based equipment to provide pilots with guidance on how to avoid a potential collision.
TCAS (Traffic Alert and Collision Avoidace System) interrogation is a process that uses a series of transmissions and replies to detect and measure the location of nearby aircraft:
Transmissions
TCAS sends interrogations at a steady rate, typically once per second, on the frequency 1030 MHz.
Replies
Aircraft with transponders reply to the interrogations on the frequency 1090 MHz.
Measurements
TCAS uses the time between the transmission and reply to determine the range, or distance, between the aircraft. The reply also includes an altitude code that TCAS uses to determine the other aircraft's altitude. TCAS uses a direction-finding antenna to determine the azimuth, or bearing, of the other aircraft.
но системы разные и что на чем пилот конкретно видел из такого обмена понять сложно (и у диспетчера его не было видно), фид с земли тоже может быть от primary surveillance radar - который любые железяки видит. там больший суп акронимов https://firstflightaviation.com/atc-tca ... buzz-mean/
Те кто рылись глубже утверждают что TCAS мог видеть "TCAS was detecting Alaska 835 at it's 2 o'clock"
мое мнение - старлинки в маневре
Re: Мировая авиация
Добавлено: Вт дек 24, 2024 6:52 pm
Женя Стоунер
Кто лишится командования?
On the same night an F/A-18 Super Hornet was shot down by a surface-to-air missile launched from the guided missile cruiser USS Gettysburg, a second jet barely escaped a similar fate.
According to a high-level source speaking to Fox News, the second missile missed the jet by a mere 100 feet as it prepared to land on the aircraft carrier USS Harry S. Truman.
The Navy has since confirmed that the USS Gettysburg fired a second missile and is investigating whether the missile’s guidance system was intentionally deactivated.
Fox News reported:
A Navy official confirmed that a second SM-2 missile was fired from USS Gettysburg, adding that the Navy is investigating whether that missile was targeting the second jet.
The Navy is also looking into whether the USS Gettysburg switched off the guidance system on the second missile. The near shoot-down of a second U.S. Navy jet has not been previously reported.
Ну что же,можно сделать какие то предварительные выводы. Окончательного заключения по катастрофе самолёта Ембрайер 190 Азербайджана,ждать бесполезно. Власти России,наверняка не допустят к расследованию никого,кроме своих "ручных" экспердов.Враньё уже льётся со всех утюгов....
Пытаются гибель людей как обычно переложить на кого то. Украина виновата-это само собой.Всё громче слышны голоса с обвинением штатов..
Итак..Какие факты мы имеем. Туман в аэропорту Грозного,якобы помешавший посадке,очевидная ложь. При вылете самолёта из Баку,метео Грозного,давал нормальные условия посадки
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250528Z 00000MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=
URMG 250502Z 24001MPS 3500 BR OVC008 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005=
URMG 250500Z 24001MPS 3500 BR OVC014 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005=
С утра по Грозному работали дроны ВСУ. Расчёт "Панциря"системы ПВО с большой долей вероятности,принял заходящий пассажирский самолёт за дрон. Скорость в посадочной конфигурации на глиссаде,совпадает со скоростью большинства дронов дальнего действия Украины. На разницу в размерах на ИВО КПЦ,операторы не обратили внимания.Различный размер и конфигурация отверстий на обшивке,в принципе совпадает с действием поражающих элементов ракеты 9М335 комплекса "Панцирь"
Всё остальное,просто подтверждает версию огневого поражения пассажирского самолёта.
Утверждения властей о попадании птиц,вызывает улыбку. Получается,что стая уток/гусей,нагнала самолёт и атаковала его с хвоста.. "Специально обученные" американо-украинские гуси.Во главе стаи личный посланник президента США..
Re: Мировая авиация
Добавлено: Ср дек 25, 2024 8:46 am
WebFunk
Не совсем понятно, почему самолет потерял управление. Там же должны быть механические тяги с гидроусилением, как я понимаю? Гидравлика была поражена ракетой, но троссы должны были работать? Судя по видео самолет по тангажу вообще неуправляемый был, но вправо-влево как-то поворачивал. Летчики молодцы, конечно, боролись до конца.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Ср дек 25, 2024 8:54 am
perkins
если долетели до Актау, да еще, как я понял час летали в районе Актау, то наверное какое-то управление было