Страница 49 из 61

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 2:41 pm
perkins
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» – «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 2:49 pm
Alex_L
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 2:41 pm Моя версия такая что 12.2 показывало исключетельно потому что когда пытаешься завестись, я так понимаю это забирает вольтаж с батареи. Вот как только подсоединила зарядку (оно показало 13), потом сняла ее и померяла напряжение - было 12.8 и все равно ничего не завелось ..
Что происходило, когда не завелось?
Давайте уже видео.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 2:51 pm
Fur_Elise
Alex_L писал(а): Пт янв 24, 2025 2:49 pm
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 2:41 pm Моя версия такая что 12.2 показывало исключетельно потому что когда пытаешься завестись, я так понимаю это забирает вольтаж с батареи. Вот как только подсоединила зарядку (оно показало 13), потом сняла ее и померяла напряжение - было 12.8 и все равно ничего не завелось ..
Что происходило, когда не завелось?
Давайте уже видео.
cranking - чих чих чих и тишина

Spark plugs наверное полетели - Их вроде ни разу не меняли

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 3:05 pm
perkins
меняйте свечи, главное от кабеля для джамп старта держаться подальше, а то вдруг заведется :lol:

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 4:21 pm
Alex_L
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 2:51 pm
Alex_L писал(а): Пт янв 24, 2025 2:49 pm
Что происходило, когда не завелось?
Давайте уже видео.
cranking - чих чих чих и тишина

Spark plugs наверное полетели - Их вроде ни разу не меняли
Быстро "чих-чих-чих" или медленно?
Долго крутиться или останавливается на 3-м чихе?
У вас там кнопка, правильно? Никогда не пробовал диагностировать машину с кнопкой.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 4:44 pm
Fur_Elise
perkins писал(а): Пт янв 24, 2025 3:05 pm меняйте свечи, главное от кабеля для джамп старта держаться подальше, а то вдруг заведется :lol:
джамп стартом уже пробовали вчера...
Тупо. Есть машина где на батарее 12.8 и машина не заводится. Говорит это о чем? батарея же показывает нормально сколько надо... И проверяли ее в нескольких местах уже, не только я сама

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 5:17 pm
perkins
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 4:44 pm
perkins писал(а): Пт янв 24, 2025 3:05 pm меняйте свечи, главное от кабеля для джамп старта держаться подальше, а то вдруг заведется :lol:
джамп стартом уже пробовали вчера...
Тупо. Есть машина где на батарее 12.8 и машина не заводится. Говорит это о чем? батарея же показывает нормально сколько надо... И проверяли ее в нескольких местах уже, не только я сама
я не знаю кто и как проверял, но мне очевидно, что если авто завели потом выключили и оно не заводится, то проблема в батарее. Почему у вас не заводится джампстартом я не знаю, но при наличие второй машины и кабелей первым делом надо пробовать заводить машину от работающего авто, а не бежать на амазон и покупать какие-то приблуды

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 6:44 pm
temnik
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 2:28 pm ...
С удлинителем поставила батарею заряжаться с помощью charger and maintainer - надеюсь правильно поставила. Дивайс показывает уже больше 13В (сразу же так показывал) но не говорит что full. Это так и должно быть?
Мне кажется что дело не в батарее а в чем-то другом. Пусть конечно постоит на зарядке пока погода более менее.
Сколько времени Вы заряжали аккумулятор? Дождались, пока загорится Full? Если не дождались, поставьте снова на зарядку и дождитесь, когда зарядится полностью. После этого попробуйте завести машину. Улучшилась ситуация (даже если машине не заведется)? Дольше и активнее машина делала чих-чих-чих, или так же, как и до зарядки? Если не улучшится, можно будет попробовать режим зарядки Repair Mode, или как он у Вашей зарядки назывывается. Но для того, чтобы им пользоваться, рекомендуется отсоединить минусовой кабель от батареи и присоединить минусовой зажим зарядки прямо к терминалу батареи. Сам Repair Mode может занять и пол-дня, не удивляйтесь.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 8:01 pm
Fur_Elise
temnik писал(а): Пт янв 24, 2025 6:44 pm
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 2:28 pm ...
С удлинителем поставила батарею заряжаться с помощью charger and maintainer - надеюсь правильно поставила. Дивайс показывает уже больше 13В (сразу же так показывал) но не говорит что full. Это так и должно быть?
Мне кажется что дело не в батарее а в чем-то другом. Пусть конечно постоит на зарядке пока погода более менее.
Сколько времени Вы заряжали аккумулятор? Дождались, пока загорится Full? Если не дождались, поставьте снова на зарядку и дождитесь, когда зарядится полностью. После этого попробуйте завести машину. Улучшилась ситуация (даже если машине не заведется)? Дольше и активнее машина делала чих-чих-чих, или так же, как и до зарядки? Если не улучшится, можно будет попробовать режим зарядки Repair Mode, или как он у Вашей зарядки назывывается. Но для того, чтобы им пользоваться, рекомендуется отсоединить минусовой кабель от батареи и присоединить минусовой зажим зарядки прямо к терминалу батареи. Сам Repair Mode может занять и пол-дня, не удивляйтесь.
ценю советы, но погодка шепчет, что пора отсоединять. Комп показывает 34Ф, щас пойду посмотрю пишет ли что Фул (думаю что нет). Заряжаю где-то 6 часов

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 9:00 pm
Fur_Elise
temnik писал(а): Пт янв 24, 2025 6:44 pm
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 2:28 pm ...
С удлинителем поставила батарею заряжаться с помощью charger and maintainer - надеюсь правильно поставила. Дивайс показывает уже больше 13В (сразу же так показывал) но не говорит что full. Это так и должно быть?
Мне кажется что дело не в батарее а в чем-то другом. Пусть конечно постоит на зарядке пока погода более менее.
Сколько времени Вы заряжали аккумулятор? Дождались, пока загорится Full? Если не дождались, поставьте снова на зарядку и дождитесь, когда зарядится полностью. После этого попробуйте завести машину. Улучшилась ситуация (даже если машине не заведется)? Дольше и активнее машина делала чих-чих-чих, или так же, как и до зарядки? Если не улучшится, можно будет попробовать режим зарядки Repair Mode, или как он у Вашей зарядки назывывается. Но для того, чтобы им пользоваться, рекомендуется отсоединить минусовой кабель от батареи и присоединить минусовой зажим зарядки прямо к терминалу батареи. Сам Repair Mode может занять и пол-дня, не удивляйтесь.
device cтранный
Когда я пришла проверять, он попеременно показывал 15v / 0.6A
и какой вывод я должна из этого сделать? а вот когда я его отключила от сети, тогда показало ФУЛ
после отсоединения прищепок вольтметр показал 12.8
Заводить я уже не стала- ехать некуда все равно, ночь на дворе.
Завтра попробую завести предварительно померяв напряжение

Я бы померяла напряжение на альтернаторе (была в одном видео такая идея) но не могу его найти, не вижу где он

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 9:29 pm
perkins
Чтобы измерить напряжение на альтернаторе нужно завести авто, но как я понял вы старательно избегаете любую возможность это сделать. Особенно доставила зарядка батареи с переносом момента старта двигателя на утро. Утром авто не заведётся и будете гадать батарея не зарядилась или уже за ночь разрядилась.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 9:38 pm
temnik
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 9:00 pm device cтранный
Когда я пришла проверять, он попеременно показывал 15v / 0.6A
и какой вывод я должна из этого сделать? а вот когда я его отключила от сети, тогда показало ФУЛ
после отсоединения прищепок вольтметр показал 12.8
Заводить я уже не стала- ехать некуда все равно, ночь на дворе.
Завтра попробую завести предварительно померяв напряжение

Я бы померяла напряжение на альтернаторе (была в одном видео такая идея) но не могу его найти, не вижу где он
Нормальный девайс. 15v / 0.6A означает, что процесс зарядки близок к концу, но еще не закончен. Утром потеплеет - поставьте снова на зарядку. Когда будет Full (ну, или ближе к вечеру, если процесс не закончится), попробуйте завести машину. Заметьте для себя, лучше и активнее ли стал прокручиваться двигатель, или все осталось как до зарядки. 12.8V можете игнорировать, это поверхностный заряд, он ничего не значит. Ваша батарея уже убита (судя по напряжению в 11.8V, которое Вы как-то упоминали). Причем, если она долго находилась в разряженном состоянии, то пластины уже сильно сульфатизированы (покрыты слоем сульфида свинца) , который не позволяет выдавать батарее большой разрядный ток, необходимый для заводки мотора. Ее осталось только заменить. Задача сейчас завести машину и доехать до магазина, где Вам заменят батарею. Может быть, зарядка батареи сначала в обычном режиме, а потом, если не поможет, то в режиме Repair, позволит Вам завести машину. Если нет, то тогда только прикуривать от Каравана.

И да, на альтернаторе напряжение Вам померить не удастся, он, судя по Youtube, в этой машине закопан глубоко в недрах двигателя. Да и незачем. На выключенной машине Вы на альтернаторе намеряете напряжение, выдаваемое батареей (минус потери напряжения на контактах). Если все же удастся завести машину, то померяете напряжение на терминалах батареи, это и будет напряжение, выдаваемое альтернатором.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:00 pm
Alex_L
Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.

Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:07 pm
Fur_Elise
perkins писал(а): Пт янв 24, 2025 9:29 pm Чтобы измерить напряжение на альтернаторе нужно завести авто, но как я понял вы старательно избегаете любую возможность это сделать. Особенно доставила зарядка батареи с переносом момента старта двигателя на утро. Утром авто не заведётся и будете гадать батарея не зарядилась или уже за ночь разрядилась.
ну извините что не стала заводиться в 11 ночи после рабочей недели. Я не поняла - ну завелась бы, дальше-то что? можно было бы хотя бы подвинуть машину чтобы не перегораживала вход в гараж как сейчас.
Ехать ночью некуда, я устала и холодно.

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:10 pm
perkins
С понедельника ТС может начать преподавать физику в школе, а после классов заниматься роадсайд ассистансом, девайс для зарядки батарей есть, джампстартер тоже и даже кабеля

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:14 pm
perkins
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 10:07 pm
perkins писал(а): Пт янв 24, 2025 9:29 pm Чтобы измерить напряжение на альтернаторе нужно завести авто, но как я понял вы старательно избегаете любую возможность это сделать. Особенно доставила зарядка батареи с переносом момента старта двигателя на утро. Утром авто не заведётся и будете гадать батарея не зарядилась или уже за ночь разрядилась.
ну извините что не стала заводиться в 11 ночи после рабочей недели. Я не поняла - ну завелась бы, дальше-то что? можно было бы хотя бы подвинуть машину чтобы не перегораживала вход в гараж как сейчас.
Ехать ночью некуда, я устала и холодно.
неужели рабочая неделя такая тяжелая, что ключ в замке зажигания повернуть не можете? Я уже понял, что вы боитесь завестись, потому, что если заведетесь, то проблема решена и не понятно что делать дальше

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:16 pm
Fur_Elise
temnik писал(а): Пт янв 24, 2025 9:38 pm
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 9:00 pm device cтранный
Когда я пришла проверять, он попеременно показывал 15v / 0.6A
и какой вывод я должна из этого сделать? а вот когда я его отключила от сети, тогда показало ФУЛ
после отсоединения прищепок вольтметр показал 12.8
Заводить я уже не стала- ехать некуда все равно, ночь на дворе.
Завтра попробую завести предварительно померяв напряжение

Я бы померяла напряжение на альтернаторе (была в одном видео такая идея) но не могу его найти, не вижу где он
Нормальный девайс. 15v / 0.6A означает, что процесс зарядки близок к концу, но еще не закончен. Утром потеплеет - поставьте снова на зарядку. Когда будет Full (ну, или ближе к вечеру, если процесс не закончится), попробуйте завести машину. Заметьте для себя, лучше и активнее ли стал прокручиваться двигатель, или все осталось как до зарядки. 12.8V можете игнорировать, это поверхностный заряд, он ничего не значит. Ваша батарея уже убита (судя по напряжению в 11.8V, которое Вы как-то упоминали). Причем, если она долго находилась в разряженном состоянии, то пластины уже сильно сульфатизированы (покрыты слоем сульфида свинца) , который не позволяет выдавать батарее большой разрядный ток, необходимый для заводки мотора. Ее осталось только заменить. Задача сейчас завести машину и доехать до магазина, где Вам заменят батарею. Может быть, зарядка батареи сначала в обычном режиме, а потом, если не поможет, то в режиме Repair, позволит Вам завести машину. Если нет, то тогда только прикуривать от Каравана.

И да, на альтернаторе напряжение Вам померить не удастся, он, судя по Youtube, в этой машине закопан глубоко в недрах двигателя. Да и незачем. На выключенной машине Вы на альтернаторе намеряете напряжение, выдаваемое батареей (минус потери напряжения на контактах). Если все же удастся завести машину, то померяете напряжение на терминалах батареи, это и будет напряжение, выдаваемое альтернатором.
Спасибо
Чтобы заряжать в repair надо вынимать батарею, а я бы не хотела этого.
А чем прикуривание от Каравана принципиально отличается от других способов?

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:25 pm
Fur_Elise
Alex_L писал(а): Пт янв 24, 2025 10:00 pm Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.

Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
тупой вопрос
По аналогии с телефоном же. А зачем нам надо чтобы батарея была заряжена на 75% . Телефон будет работать хоть заряженный на 25% хоть на 75. Просто если он заряжен на 75% он будет работать дольше. Нам же дольше тут вроде не надо, нам надо завестись и поехать (желательно в такое время когда работает магазин гыыы)
А в Караване у меня на сколько процентов заряжена батарея? я на нем точно так же езжу все по тому же (недлинному) маршруту. Дочь в ноябре ехала на Алтиме 700 миль практически без остановки. Должна была зарядить полностью

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:41 pm
perkins
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 10:25 pm
Alex_L писал(а): Пт янв 24, 2025 10:00 pm Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.

Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
тупой вопрос
По аналогии с телефоном же. А зачем нам надо чтобы батарея была заряжена на 75% . Телефон будет работать хоть заряженный на 25% хоть на 75. Просто если он заряжен на 75% он будет работать дольше. Нам же дольше тут вроде не надо, нам надо завестись и поехать (желательно в такое время когда работает магазин гыыы)
А в Караване у меня на сколько процентов заряжена батарея? я на нем точно так же езжу все по тому же (недлинному) маршруту. Дочь в ноябре ехала на Алтиме 700 миль практически без остановки. Должна была зарядить полностью
мёртвую батарею не зарядить, но с мёртвой батареей вы какое-то время можете слушать радио и держать включенным свет в салоне, это как аналогия с телефоном, а вот завести авто не получится

Re: Шум при езде в Алтиме

Добавлено: Пт янв 24, 2025 10:55 pm
temnik
Fur_Elise писал(а): Пт янв 24, 2025 10:16 pm
Чтобы заряжать в repair надо вынимать батарею, а я бы не хотела этого.
А чем прикуривание от Каравана принципиально отличается от других способов?
Не надо вынимать батарею. Досточно просто временно отсоединить батарею от электросистемы машины. Для этого предлагается скинуть минусовой провод с терминала батареи. Может быть, и этого не надо. При Repair mode зарядное устройство выдает пульсирующее напряжение с амплитудой до 16.5В. Что может плохо сказаться на электронике машине. А может и не сказаться. Поэтому советуют от греха подальше отсоединить батарею от машины.

А прикуривание тем хорошо, что у Каравана есть работающая батарея, которая может выдать разрядный ток. Плюс работающий генератор, который тоже даст дополнительный ток и позволит не проседать напряжению в сети машины.