Страница 5 из 40
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 11:50 am
IL
Fur_Elise писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 7:27 am
IL1 писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 6:32 am
Термостат нужно менять. Если он не работает, то это отрицательно сказывается на долговечности двигателя. Двигатель не рaсчитан работать холодным в течение длительного времени.
спасибо. Порядка каких сумм это, и может ли быть так что это действителено "крышку заклинило" а не весь термостат менять?
Сам термостат -- сущие копейки в любом случае, гугл вам в помощь. Работы там наверное на два часа -- нужно сливать и заливать жидкость. А может и на один час -- спросите механиков. Я бы поменял сам.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 12:36 pm
Fur_Elise
Механик говорит что с утра надо приходить и дальше про air pockets начинает руками в воздухе рисовать , мол дело небыстрое. Не поняла это поменять или просто протестировать надо ли менять. сегодня пришла в 14 час, говорит не успеет. Сегодня впрочем существенно теплее, 25Ф, сейчас ездила, было все ок и воздух из хитера теплый. Он сказал что главное чтобы не шло в hot, тогда сразу останавливаться
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 1:39 pm
Alex_L
Fur_Elise писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 12:36 pm
Механик говорит что с утра надо приходить и дальше про air pockets начинает руками в воздухе рисовать , мол дело небыстрое. Не поняла это поменять или просто протестировать надо ли менять. сегодня пришла в 14 час, говорит не успеет. Сегодня впрочем существенно теплее, 25Ф, сейчас ездила, было все ок и воздух из хитера теплый. Он сказал что главное чтобы не шло в hot, тогда сразу останавливаться
Nissan рекомендует использовать вакуумный насос, чтобы избежать воздушных пробок при заполнении системы охлаждения.
Спросите будет ли он использовать такой насос. Если нет, то нужно прогревать двигатель и ждать пока весь воздух выйдет из системы.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 1:53 pm
Fur_Elise
Alex_L писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 1:39 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 12:36 pm
Механик говорит что с утра надо приходить и дальше про air pockets начинает руками в воздухе рисовать , мол дело небыстрое. Не поняла это поменять или просто протестировать надо ли менять. сегодня пришла в 14 час, говорит не успеет. Сегодня впрочем существенно теплее, 25Ф, сейчас ездила, было все ок и воздух из хитера теплый. Он сказал что главное чтобы не шло в hot, тогда сразу останавливаться
Nissan рекомендует использовать вакуумный насос, чтобы избежать воздушных пробок при заполнении системы охлаждения.
Спросите будет ли он использовать такой насос. Если нет, то нужно прогревать двигатель и ждать пока весь воздух выйдет из системы.
это в Grand Caravan
Да, примерно в таком духе и объяснял. Что нужно ждать чего-то там прогревая
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 2:37 pm
perkins
температура на "нуле" врядли связана с термостатом, а скорее связана с датчиком температуры жидкости в радиаторе. В закрытом состоянии термостата будет перегреваться двигатель, а в открытом состоянии температура жидкости будет ниже нормы, но не нулевая
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 3:15 pm
Fur_Elise
perkins писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 2:37 pm
температура на "нуле" врядли связана с термостатом, а скорее связана с датчиком температуры жидкости в радиаторе. В закрытом состоянии термостата будет перегреваться двигатель, а в открытом состоянии температура жидкости будет ниже нормы, но не нулевая
все может быть. И какие предложения? Отличительная черта это то что и хитер дует прохладный воздух когда такое бывает.
Сегодгя как уже сказала не так холодно и подобного я не наблюдаю, стрелочка при езде остаётся там где ей положено и хитер дует теплым. Делаю вывод что проблема имеет место быть когда очень холодно. Однако check engine горит перманентно
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 3:35 pm
perkins
Fur_Elise писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 3:15 pm
perkins писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 2:37 pm
температура на "нуле" врядли связана с термостатом, а скорее связана с датчиком температуры жидкости в радиаторе. В закрытом состоянии термостата будет перегреваться двигатель, а в открытом состоянии температура жидкости будет ниже нормы, но не нулевая
все может быть. И какие предложения? Отличительная черта это то что и хитер дует прохладный воздух когда такое бывает.
Сегодгя как уже сказала не так холодно и подобного я не наблюдаю, стрелочка при езде остаётся там где ей положено и хитер дует теплым. Делаю вывод что проблема имеет место быть когда очень холодно. Однако check engine горит перманентно
а когда дует теплый воздух, то тоже выдает ту же ошибку?
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вт янв 16, 2024 3:45 pm
Fur_Elise
perkins писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 3:35 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Вт янв 16, 2024 3:15 pm
все может быть. И какие предложения? Отличительная черта это то что и хитер дует прохладный воздух когда такое бывает.
Сегодгя как уже сказала не так холодно и подобного я не наблюдаю, стрелочка при езде остаётся там где ей положено и хитер дует теплым. Делаю вывод что проблема имеет место быть когда очень холодно. Однако check engine горит перманентно
а когда дует теплый воздух, то тоже выдает ту же ошибку?
которую ? Красную ? Нет, ее не выдает. Ее выдаёт когда температура в С уходит. А лампочка check engine горит все время с тех пор, как кулант поменяла (точнее вскоре после замены появилась)
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Ср янв 17, 2024 7:26 am
Alex_L
У меня такая-же фигя с температурой на Алтиме и тоже после замены жидкости.
Я воздух выгонял из системы 2 раза, не помогло. Может быть термостат действительно застревает в открытом положении, пока жидкость меняется.
Как нибудь поменяю термостат, пока нет желания
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Ср янв 17, 2024 3:48 pm
Fur_Elise
Alex_L писал(а): ↑Ср янв 17, 2024 7:26 am
У меня такая-же фигя с температурой на Алтиме и тоже после замены жидкости.
Я воздух выгонял из системы 2 раза, не помогло. Может быть термостат действительно застревает в открытом положении, пока жидкость меняется.
Как нибудь поменяю термостат, пока нет желания
а можно ли что-то сделать с "застревает" или это навсегда ?
Сегодня ездила ОК, но и температура 40 с чем-то.
Думаю что для начала надо снять все коды. Моя машинка для чтения, из Волмарта за 20 долларов, кстати сломалась и не включается
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Чт янв 18, 2024 5:49 pm
Alex_L
Fur_Elise писал(а): ↑Ср янв 17, 2024 3:48 pm
а можно ли что-то сделать с "застревает" или это навсегда ?
Сегодня ездила ОК, но и температура 40 с чем-то.
Думаю надо менять, больше ничего не поможет.
Fur_Elise писал(а): ↑Ср янв 17, 2024 3:48 pm
Думаю что для начала надо снять все коды. Моя машинка для чтения, из Волмарта за 20 долларов, кстати сломалась и не включается
В машинке батареек нет?
Если нет, проверьте в другой машине, может дело в разьеме или в проводе.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вс май 26, 2024 6:48 am
Fur_Elise
Был момент когда при езде случилось что руль как бы заклинило а потом сразу прошло . Я решила наверное показалось. А вчера опять такое произошло и опять сразу починилось. Есть идеи что это может быть ?
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вс май 26, 2024 7:10 am
Hun
Can be low power steering fluid
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вс май 26, 2024 7:18 am
Fur_Elise
Hun писал(а): ↑Вс май 26, 2024 7:10 am
Can be low power steering fluid
то есть опять возвращается к рекомендованному списку
Свечи
power steering
break fluid
Трансмиссию не упоминаю - там сложно
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Вс май 26, 2024 7:21 am
Hun
причем тут Свечи, break fluid?
Нужно проверить power steering fluid.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Пн май 27, 2024 10:48 am
Fur_Elise
Hun писал(а): ↑Вс май 26, 2024 7:21 am
причем тут Свечи, break fluid?
Нужно проверить power steering fluid.
это было про список механика, что менять на старой машине. Список обсуждался в другой теме. power steering в списке тоже было
Кстати, если такое случается очень сильно иногда, то как это объяснить? если жидкости мало, то все время плохо будет крутиться?
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Пн май 27, 2024 12:41 pm
Mad Hatter
Заклинивать может. В какой-то момент заклинит навсегда (ну и памп ещё сломается). А так ничего страшного
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Пн май 27, 2024 1:00 pm
OtecFedor
Fur_Elise писал(а): ↑Вс сен 17, 2023 3:19 pm
дааааа
говененький тот Е-85 оказался
всего 280 миль на 19ти галлонах проехала
А зачем вторая заправка нужна?
Вообшето Е-85 заливают только прежде чем вернуть машину в рентал. Бываало берешь, едехсь думаешь ето что, дырка в безобаке? А то предыдушии умник Е-85 залил в целях економии.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Пт май 31, 2024 3:28 pm
Fur_Elise
А вот скажите, кто ездил до больших миль и менял или не менял lower control arms?
пишут что
What is the average life of a control arm?
90,000 to 100,000 miles
- Control arms: 90,000 to 100,000 miles. - Ball joints: 70,000 to 150,000 miles. - Bushings: 50,000 to 150,000 miles. - Springs: Can last the lifetime of the vehicle.
У меня сейчас 160к миль, сегодня сделала этот power steering flush and break flush, а механик "обрадовал" что lower control arms впереди надо менять, и показал почему он так думает
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Добавлено: Пт май 31, 2024 3:38 pm
Hun
Fur_Elise писал(а): ↑Пт май 31, 2024 3:28 pm
А вот скажите, кто ездил до больших миль и менял или не менял lower control arms?
Никогда не менял.
Такие вещи я если и меняю то только если оно дает о себе знать. Шум, к примеру, или еще что-то такое, что явно заметно при езде. Механикам не верю. Понимаю, что советовать менять части - это их хлеб.