Страница 5 из 7
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 6:03 pm
IL
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 10:21 am
Princeton Lion писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 9:33 am
Нет, не понять мне этих ваших тесл...
То ли дело - мой Лёлик: 5.7 литра, 8 цилиндров, 400 лош. сил, 9000 фунтов - товинг капасити!
По утрам езжу по снежной целине, шоб гулять Собакена в чистом поле...
Ну так и не надо, "Пусть расцветают сто цветов".
Вы на Тесле хоть раз ездили?
Со светофора Тесла порвёт Джип как тузик грелку. Из минусов -- если Теслой тянуть прицеп, батарейки хватит километров на 10.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 7:59 pm
Virginian
IL писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 6:03 pm
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 10:21 am
Ну так и не надо, "Пусть расцветают сто цветов".
Вы на Тесле хоть раз ездили?
Со светофора Тесла порвёт Джип как тузик грелку. Из минусов -- если Теслой тянуть прицеп, батарейки хватит километров на 10.
Да это понятно, но подозреваю, что товарищ ни разу на Тесле не ездил.
Классика, "Я Пастернака не читал, но осуждаю"
P.S. Мой дантист Cybertruck тоже прикупил, 600 лошадей, 11,000 pounds towing capacity, можно и прицеп потянуть. Для особо озабоченных есть еще Cybertruck Beast, 845 horsepower. Спрошу при случае что он там тягает, скорее всего лодку.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 8:48 pm
kyk
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pmP.S. Мой дантист Cybertruck тоже прикупил, 600 лошадей,
в баке бензина или солярки полезной конвертируемой (а не просто тепловой) энергии в 30-100 раз больше, чем в самом лучшем аккумуляторе
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 8:53 pm
BarBoss
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pm
IL писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 6:03 pm
Со светофора Тесла порвёт Джип как тузик грелку. Из минусов -- если Теслой тянуть прицеп, батарейки хватит километров на 10.
Да это понятно, но подозреваю, что товарищ ни разу на Тесле не ездил.
Классика, "Я Пастернака не читал, но осуждаю"
P.S. Мой дантист Cybertruck тоже прикупил, 600 лошадей, 11,000 pounds towing capacity, можно и прицеп потянуть. Для особо озабоченных есть еще Cybertruck Beast, 845 horsepower. Спрошу при случае что он там тягает, скорее всего лодку.
И небось в лодке стоит электромотор. Сичас модна у буратин.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 9:09 pm
Princeton Lion
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pm
Мой дантист Cybertruck тоже прикупил, 600 лошадей, 11,000 pounds towing capacity, можно и прицеп потянуть. Для особо озабоченных есть еще Cybertruck Beast, 845 horsepower. Спрошу при случае что он там тягает, скорее всего лодку.
А запас хода?

Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 9:12 pm
Princeton Lion
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pm
Да это понятно, но подозреваю, что товарищ ни разу на Тесле не ездил.
Не ездил, и не собираюсь!
Вот вы мне лучше объясните своими словами - чем эта тесла столь замечательна по сравнению с простым
советским дизелем?
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 9:18 pm
Princeton Lion
IL писал(а): ↑Пн фев 10, 2025 9:02 am
У меня была пятерка 2007 года, я её нежно любил. Тоже в гараже, всё было идеально, 110к пробег, но в 2019-м просто посыпалась и тоже продал за копейки. Но я купил вместо неё новую БМВ.
А я свою БМВ подарил детям-сиротам, таки да!
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 9:29 pm
alex_127
kyk писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 8:48 pm
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pmP.S. Мой дантист Cybertruck тоже прикупил, 600 лошадей,
в баке бензина или солярки полезной конвертируемой (а не просто тепловой) энергии в 30-100 раз больше, чем в самом лучшем аккумуляторе
А в уране то сколько…
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 9:44 pm
perkins
Princeton Lion писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 9:09 pm
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pm
Мой дантист Cybertruck тоже прикупил, 600 лошадей, 11,000 pounds towing capacity, можно и прицеп потянуть. Для особо озабоченных есть еще Cybertruck Beast, 845 horsepower. Спрошу при случае что он там тягает, скорее всего лодку.
А запас хода?
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какой кибертрак! что ты думаешь, доедет тот кибертрак, если б случилось, в Вильямсбург или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Роаноку-то, я думаю, не доедет?» – «В Роаноку не доедет», – отвечал другой.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 10:13 pm
Virginian
Princeton Lion писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 9:12 pm
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 7:59 pm
Да это понятно, но подозреваю, что товарищ ни разу на Тесле не ездил.
Не ездил, и не собираюсь!
Вот вы мне лучше объясните своими словами - чем эта тесла столь замечательна по сравнению с простым
советским дизелем?
Это примерно как объяснять чем секс хорош тому, кто ни разу им не занимался. Объяснить конечно можно, но лучше самому попробовать.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Вт фев 11, 2025 10:17 pm
alex_127
Virginian писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 10:13 pm
Princeton Lion писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 9:12 pm
Не ездил, и не собираюсь!
Вот вы мне лучше объясните своими словами - чем эта тесла столь замечательна по сравнению с простым
советским дизелем?
Это примерно как объяснять чем секс хорош тому, кто ни разу им не занимался. Объяснить конечно можно, но лучше самому попробовать.
Ближе будет вариант порекомендовать попробовать бритву на бензине. Или дизеле если траки предпочитает. А секс - как там говорится? Жалкое подобие левой руки...
У меня жена >12 лет назад сказала что в этой жизни у нее бензиновых машин больше не будет. Так и не планирует!
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 3:34 am
Nab
да, почему-то именно к bmw такие тёплые чувства возникают, при "прощании". Да и при пользовании тоже.
Я нашёл панацею много лет назад - лиз на 3 года, потом новую в лиз на 3 года...
Интересно что за много лет мансли пеймент вырос незначительно, при всех остальных таких же условиях новых лизов. Вероятно учитывают лоялти к машине и дилерству.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 6:29 am
IL
Princeton Lion писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 9:18 pm
IL писал(а): ↑Пн фев 10, 2025 9:02 am
У меня была пятерка 2007 года, я её нежно любил. Тоже в гараже, всё было идеально, 110к пробег, но в 2019-м просто посыпалась и тоже продал за копейки. Но я купил вместо неё новую БМВ.
А я свою БМВ подарил детям-сиротам, таки да!
Мне бы кто в детстве БМВ подарил... Но я не сирота.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 6:30 am
Virginian
Nab писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 3:34 am
да, почему-то именно к bmw такие тёплые чувства возникают, при "прощании". Да и при пользовании тоже.
Я нашёл панацею много лет назад - лиз на 3 года, потом новую в лиз на 3 года...
Интересно что за много лет мансли пеймент вырос незначительно, при всех остальных таких же условиях новых лизов. Вероятно учитывают лоялти к машине и дилерству.
С точки зрения финансов лиз не самый лучший вариант.
Как нам отвечает искусственный интеллект в Гугле:
The BMW M2, M3, M4, and Z4 are some BMW models that have been available with a manual transmission. However, BMW plans to phase out manual transmission production after the current M generation.
На все эти модели цена задрана и ломучие они.
Как говорила моя бабушка, все хорошее имеет свой конец, а колбаса даже два.
Так что, я попрощался с "ручной" эпохой, хотя и немного раньше ее кончины.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 6:47 am
Nab
Virginian писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 6:30 am
Nab писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 3:34 am
да, почему-то именно к bmw такие тёплые чувства возникают, при "прощании". Да и при пользовании тоже.
Я нашёл панацею много лет назад - лиз на 3 года, потом новую в лиз на 3 года...
Интересно что за много лет мансли пеймент вырос незначительно, при всех остальных таких же условиях новых лизов. Вероятно учитывают лоялти к машине и дилерству.
С точки зрения финансов лиз не самый лучший вариант.
Как нам отвечает искусственный интеллект в Гугле:
The BMW M2, M3, M4, and Z4 are some BMW models that have been available with a manual transmission. However, BMW plans to phase out manual transmission production after the current M generation.
На все эти модели цена задрана и ломучие они.
Как говорила моя бабушка, все хорошее имеет свой конец, а колбаса даже два.
Так что, я попрощался с "ручной" эпохой, хотя и немного раньше ее кончины.
с ручником я попрощался в начале этого тысячилетия. Переживал день, может быть два...И всё, забыл, как пережиток прошлого...
Зато появилось много историй, когда рентую ручник в Европах, и какие казысы происходят, практически каждый раз первые час-два езды и/или троганья с места - особенно реверс и первая передача, нах
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 6:53 am
BarBoss
Как уже наверно усеры заметили у меня вкусы консервативные. В т.ч. к машинам. И сформировались давно, еще в молодости. И формировались, может и не обьективно, на основании личного опыта. А опыт с машинами был на базе работы во время универа в парковательном гараже при фельдеперсовой гостинице и не менее фельдеперсовому офисному небоскребу в даунтауне бостона.
На этой работе, парттайм и фултайм он и офф где та 5 лет, на чем я тока не ездил и не тока по 10 этажам гаража но и по городу т.к. хозяева часто просили то да се. А иногда и без спросу, если знали хозяина. Тогда и сйормировалось мнение о многих брендах. Ессно предвзятое и не "научное" но зато мое и надолго.
После этого опыта я ниразу не купил бмв. И не покупал япошек када 10 лет назад случайно на аукционе купил лексус. Жаль что тогда када работал в гараже их не было а то уже давно ездил бы тока на них.
Впечатления.
Бмв када старые это ужас ужасный. И воняют.
Амер тачки расхлябанные в управлении ноткомфортные и больше места чем у других.
VW хороши када новые а потом хлам. Та же мулька с ауди.
Мерсы если за ними следят хороши и после 300к миль. Новые/свежие тем более.
Итальянцы - красивые и стильные но ломкие и капризные. Када драйваешь зная что не твоя то фан.
Французы - буээ. Им вааще нада запретить делать автопром. Пириод.
Японцы - ту хум хау. Хонды в те годы были получше тойот. Остальные датсуны и миципуси далеко позади. Даже датсун 240з который потом стал культовым и переобразовался в 300зх был ржавый хлам если тока не новый.
Порши - до сих пор плююсь их отсутствием комфорта позы сидения и т.п. Как будто специально готовили водил к гинекологическому креслу. И жопа на 5см от асфальта. И гудят в ухо. Не мое.
Ролсы, бентли, мерсы-пулманы это таки приятно. Но тока если ухоженые. А если старые и неухоженные то натуральная кожа будет вонять как дохлый осел.
Амер т.н. масл карс - звери. Но не для каждодневной езды.
Ферари, мазерати, лабмы - см. выше про итальянцев. Но фан ту драйв, даже по этажам.
Для 20 летнего пацана это была райская работа. Мало того что вывозишь ферари или ролз хозяину так он еще тебе дает хороший тип. Sure beats working at McDonalds. Где я работал в 16-17 лет.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 9:08 am
Alex_L
У меня пока осталось два "ручника"
Один у меня на каждый день, один у сына на ралли. Кстати, уже поздно, но если бы про BMW раньше сказали, возможно нашелся бы энтузиаст и купил бы, для соревнований.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 9:23 am
IL
Alex_L писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 9:08 am
У меня пока осталось два "ручника"
Один у меня на каждый день, один у сына на ралли. Кстати, уже поздно, но если бы про BMW раньше сказали, возможно нашелся бы энтузиаст и купил бы, для соревнований.
Ну она была не турбо, там мало что можно модифицировать, на заводе уже всё, что можно сделали. А так да, катушки можно было все заменить наверное и ездила бы. Весь БМВ-шный пластик тех годов портился от температуры, но менять пластиковые детали несложно для энтузиастов.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 9:55 am
Alex_L
IL писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 9:23 am
Alex_L писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 9:08 am
У меня пока осталось два "ручника"
Один у меня на каждый день, один у сына на ралли. Кстати, уже поздно, но если бы про BMW раньше сказали, возможно нашелся бы энтузиаст и купил бы, для соревнований.
Ну она была не турбо, там мало что можно модифицировать, на заводе уже всё, что можно сделали. А так да, катушки можно было все заменить наверное и ездила бы. Весь БМВ-шный пластик тех годов портился от температуры, но менять пластиковые детали несложно для энтузиастов.
У них есть stock class, можно и так ездить.
Re: Прощай старый друг...
Добавлено: Ср фев 12, 2025 12:31 pm
Virginian
Всего три дня поездил, а уже update нарисовался.
FSD (Supervised) v13.2.5.1 (part of 2024.45.32.6)
FSD (Supervised) v13 upgrades every part of the end-to-end driving network.
Includes:
- 36 Hz, full-resolution AI4 video inputs
- Native AI4 inputs and neural network architectures
- 4.2x data scaling
- 5x training compute scaling (enabled by the Cortex cluster)
- Reduced photon-to-control latency by 2x
- Speed Profiles on both City Streets and Highways
- Integrated unpark, reverse, and park capabilities
- Improved reward predictions for collision avoidance
- Improved camera cleaning
- Redesigned controller for smoother, more accurate tracking
- Dynamic routing around road closures, which displays them along an affected route when they are detected by the fleet
Upcoming Improvements:
- 3x model size scaling
- 3x model context length scaling
- Audio inputs for better handling of emergency vehicles
- Improved reward predictions for navigation
- Improvements to false braking and slower driving in parking lots
- Support for destination options including pulling over, parking in a spot, driveway, or garage
- Efficient representation of maps and navigation inputs
- Improved handling of camera occlusions
И вишенка на торте, при покупке давали три месяца FSD, а теперь остался только месяц, чтобы жизнь сахаром не казалась