Вставьте батарейку в мультиметер. Присоедините провода: красный - в среднюю дырку, где написано V*mA, черный - в нижнюю дырку, где написано COM. Включите прибор в положение On, крутилку поверните на DCV 20V. Должно загореться 0.00 на дисплее. Выключите машину, закройте все двери, выключите все приборы, кассетный магнитофон, обогрев стекла, фары, свет в салоне, вообще все. Померьте напряжение НА КОНТАКТАХ БАТАРЕИ, красный провод острым концом утыкается в плюс батареи, черный - в минус (на батарее доложно быть написано). Если перепутаете - не страшно, просто показания будут со знаком минус. Напряжение на заряженной батарее должно быть примерно 12.6 вольт. Теперь заведите машину, и снова померьте напряжение. Если генератор работает нормально, то на контактах батареи будет примерно 13.6 - 14.6 вольт. Теперь на заведенной машине включите фары, обогрев задного стекла, обдув салона и снова померьте напряжение на батарее. Должено немного упасть, но не сильно, не ниже 13.5V. Если сильно упало, то генератор подыхает.Fur_Elise писал(а): ↑Ср ноя 20, 2024 1:38 pmменя не убьет?
купила ! Даже не догадывалась что есть оказывается такой магазин у нас! Теперь рассказывайте нахрена козе баян что с ним делать.И да, заедьте, наконец, в ближайший Harbor Freight и купите себе мультиметр за $6.99 (батарейка прилагается)! Он вам всегда пригодится, и для диагностики аккумулятора машины, и для дома.
Пополнит мою коллекцию всяких stud finders …
Мой проблемный Grand Caravan
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Большое Вам спасибо за развёрнутый ответ Temnik!temnik писал(а): ↑Ср ноя 20, 2024 3:06 pmВставьте батарейку в мультиметер. Присоедините провода: красный - в среднюю дырку, где написано V*mA, черный - в нижнюю дырку, где написано COM. Включите прибор в положение On, крутилку поверните на DCV 20V. Должно загореться 0.00 на дисплее. Выключите машину, закройте все двери, выключите все приборы, кассетный магнитофон, обогрев стекла, фары, свет в салоне, вообще все. Померьте напряжение НА КОНТАКТАХ БАТАРЕИ, красный провод острым концом утыкается в плюс батареи, черный - в минус (на батарее доложно быть написано). Если перепутаете - не страшно, просто показания будут со знаком минус. Напряжение на заряженной батарее должно быть примерно 12.6 вольт. Теперь заведите машину, и снова померьте напряжение. Если генератор работает нормально, то на контактах батареи будет примерно 13.6 - 14.6 вольт. Теперь на заведенной машине включите фары, обогрев задного стекла, обдув салона и снова померьте напряжение на батарее. Должено немного упасть, но не сильно, не ниже 13.5V. Если сильно упало, то генератор подыхает.
а при этом не произойдёт замыкание цепи от которого предостерегают на предыдущей странице?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Если крутилку по ошибке поставите не в DCV, а, например, в DCA, то будет замыкание! Поэтому постарайтесь не ставить. Можете заранее потренироваться на батарейке из, например, фонарика.Fur_Elise писал(а): ↑Ср ноя 20, 2024 3:40 pmБольшое Вам спасибо за развёрнутый ответ Temnik!temnik писал(а): ↑Ср ноя 20, 2024 3:06 pm
Вставьте батарейку в мультиметер. Присоедините провода: красный - в среднюю дырку, где написано V*mA, черный - в нижнюю дырку, где написано COM. Включите прибор в положение On, крутилку поверните на DCV 20V. Должно загореться 0.00 на дисплее. Выключите машину, закройте все двери, выключите все приборы, кассетный магнитофон, обогрев стекла, фары, свет в салоне, вообще все. Померьте напряжение НА КОНТАКТАХ БАТАРЕИ, красный провод острым концом утыкается в плюс батареи, черный - в минус (на батарее доложно быть написано). Если перепутаете - не страшно, просто показания будут со знаком минус. Напряжение на заряженной батарее должно быть примерно 12.6 вольт. Теперь заведите машину, и снова померьте напряжение. Если генератор работает нормально, то на контактах батареи будет примерно 13.6 - 14.6 вольт. Теперь на заведенной машине включите фары, обогрев задного стекла, обдув салона и снова померьте напряжение на батарее. Должено немного упасть, но не сильно, не ниже 13.5V. Если сильно упало, то генератор подыхает.
а при этом не произойдёт замыкание цепи от которого предостерегают на предыдущей странице?
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Машину на ночь ставила в гараж, чтобы не было такой же проблемы из-за холода утром (накануне, когда случилось - на улице стояла всю ночь). Батарею больше не показывает.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Лучче поидите в Автозону или подобное и пусть они бесплатно продиагностируют спец деваисом. Если в алтернаторе вылетел один выпрямительныи диод, осцилляции зарядного напряжения быстро угробят батарею, а тестером все будет ок
Re: Мой проблемный Grand Caravan
что конкретно им надо сказать? Что попросить?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
сначала тестером проверьте на заведенном двигателе и потом на заведенном двигателе при включенном свете, вентиляторе и музыке. При сгоревшем диоде нормально заряжать не будет
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Я не могу разобраться что есть «Контакты » на моей батарее
What other people think of me is none of my business ; )
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Толстые свинцовые штыри сверху на батарее. На них надеты хомуты с толстыми проводами.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
2 свинцовых столбика, которые торчат из батареи и к которым подсоединены провода.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
тыкать прям в эти столбики?
(Воображает себя Винсентом Вега, который собирается делать укол в сердце героине Умы Турман)
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Прямо в них! Можете даже до 3-х не считать.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Какое слово красивое, в русском такого нет.OtecFedor писал(а): waveform
Ностальгия замучила, эх давно я не брал в руки осциллограф.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Как думаете, надо ли почистить эти контакты.. А то не разберешь где контакты а где другое
To clean the contacts on a car battery, disconnect the battery cables (negative first), then use a mixture of baking soda and water to scrub the corrosion off the terminals with a wire brush or old toothbrush, rinse with clean water, dry thoroughly, and apply a thin layer of petroleum jelly to protect the terminals from future corrosion; always remember to disconnect the negative terminal first to prevent sparks.
Key steps:
Disconnect the battery: Always disconnect the negative terminal first, then the positive terminal.
Prepare cleaning solution: Mix baking soda with a small amount of water to create a paste.
Scrub the terminals: Apply the baking soda paste to the terminals and use a wire brush or toothbrush to scrub off the corrosion.
Rinse and dry: Rinse the terminals with clean water and dry them completely with a cloth.
Apply protective layer: Apply a thin layer of petroleum jelly to the cleaned terminals to prevent future corrosion.
Important points to remember:
Safety first: Wear protective eyewear when working with batteries to avoid acid splashes.
Do not mix battery acid with water: If any acid spills, neutralize it with baking soda before cleaning up.
Inspect the battery: While the terminals are disconnected, check the battery case for any signs of damage, swelling, or leaks.
To clean the contacts on a car battery, disconnect the battery cables (negative first), then use a mixture of baking soda and water to scrub the corrosion off the terminals with a wire brush or old toothbrush, rinse with clean water, dry thoroughly, and apply a thin layer of petroleum jelly to protect the terminals from future corrosion; always remember to disconnect the negative terminal first to prevent sparks.
Key steps:
Disconnect the battery: Always disconnect the negative terminal first, then the positive terminal.
Prepare cleaning solution: Mix baking soda with a small amount of water to create a paste.
Scrub the terminals: Apply the baking soda paste to the terminals and use a wire brush or toothbrush to scrub off the corrosion.
Rinse and dry: Rinse the terminals with clean water and dry them completely with a cloth.
Apply protective layer: Apply a thin layer of petroleum jelly to the cleaned terminals to prevent future corrosion.
Important points to remember:
Safety first: Wear protective eyewear when working with batteries to avoid acid splashes.
Do not mix battery acid with water: If any acid spills, neutralize it with baking soda before cleaning up.
Inspect the battery: While the terminals are disconnected, check the battery case for any signs of damage, swelling, or leaks.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
В море тонет человек и кричит:
- Help! Help!
На берегу стоит одессит и щёлкает семечки. Подходит другой и спрашивает:
- Шо случилось?
- Да вот, пока вся Одесса училась плавать, этот полиглот учил английский.
Oh My God, I'm Gorgeous!
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Можно и всухую: снять разъемы, почистить шкуркой, протереть салфеткой и поставить обратно, затянув болтики, чтобы не проворачивалось. Никакой кислоты на поверхности батареи быть не должно и 12 вольт никого ещё не убили.Fur_Elise писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 9:18 am Как думаете, надо ли почистить эти контакты.. А то не разберешь где контакты а где другое
To clean the contacts on a car battery, disconnect the battery cables (negative first), then use a mixture of baking soda and water to scrub the corrosion off the terminals with a wire brush or old toothbrush, rinse with clean water, dry thoroughly, and apply a thin layer of petroleum jelly to protect the terminals from future corrosion; always remember to disconnect the negative terminal first to prevent sparks.
Key steps:
Disconnect the battery: Always disconnect the negative terminal first, then the positive terminal.
Prepare cleaning solution: Mix baking soda with a small amount of water to create a paste.
Scrub the terminals: Apply the baking soda paste to the terminals and use a wire brush or toothbrush to scrub off the corrosion.
Rinse and dry: Rinse the terminals with clean water and dry them completely with a cloth.
Apply protective layer: Apply a thin layer of petroleum jelly to the cleaned terminals to prevent future corrosion.
Important points to remember:
Safety first: Wear protective eyewear when working with batteries to avoid acid splashes.
Do not mix battery acid with water: If any acid spills, neutralize it with baking soda before cleaning up.
Inspect the battery: While the terminals are disconnected, check the battery case for any signs of damage, swelling, or leaks.