Re: Мировая авиация
Добавлено: Пн мар 25, 2024 4:26 pm
В своих рассуждениях,однако,Вы привели конкретно FAAUzito писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 10:27 pm
Regulatory Capture это не теория, а практика. Не конкретно FАА, а всех регулирующих органов. FCC должны держать под контролем систему связи, развивать сети, вместо этого профукано 400 миллиадов выделленых на оптоволоконные сети. Почему? Потому что там ротация работников из/в Comcast, Verizon, AT&T. FDA должна вроде бы следить за правильностью процесса одобрения лекарств и безопасностью, но там тоже ротация из/в Новартис, Астразенеку, Мерк. Бывшие работники после выхода на пенсию с государственной должности получают тепленькие местечки в компаниях, за которыми должны были надзирать. В FAA будьте уверены то же самое.
Не могу отвечать за другие отрасли,но положение дел на транспорте,DOT и конкретно FAA,знаю не понаслышке.
Вы продолжаете переводить стрелки на сертификацию, о которой я и слова не сказал. В отношении Боинга я имел в виду
А по заявлению убиенного бывшего инженера, нога представителя FAA не ступала на территорию завода десятки лет.In 2005, the FAA granted Boeing "in-house oversight for new planes in production and approval of major repairs and alterations". The manufacturers’ engineer is delegated to review the design, plan and observe tests, and certify they meet applicable standards. FAA staff do attend "many critical tests involving safety issues — such as flammability of new materials and design of flight controls". The ODA status is granted for an aircraft manufacturer to act as the proxy on certification oversight. Previous to the ODA programme, "engineers in that role were approved by and reported directly to the FAA".
Давайте не будем цепляться к малосущественному.Упомянув проверки ФАА по отношению Боинга,Вы безусловно подразумевали понятие "сертификации".Ибо именно это входит в обязанности ФАА по отношению к заводам,разрабатывающим и производящим авиационную технику(согласно существующему положению о федеральных органах авиационного надзора).Других видов проверки ФАА проводить не должна.
В данном случае Вы приводите своё,либо чьё то ещё ПОЖЕЛАНИЕ.Ибо упомянутая выше программа утверждена разделом 14 of the Code of Federal Regulations.. и имеет свою начало в 80-х годах прошлого века.В отношении Боинга я имел в виду
https://en.wikipedia.org/wiki/Organizat ... horization
In 2005, the FAA granted Boeing "in-house oversight for new planes in production and approval of major repairs and alterations". The manufacturers’ engineer is delegated to review the design, plan and observe tests, and certify they meet applicable standards. FAA staff do attend "many critical tests involving safety issues — such as flammability of new materials and design of flight controls". The ODA status is granted for an aircraft manufacturer to act as the proxy on certification oversight. Previous to the ODA programme, "engineers in that role were approved by and reported directly to the FAA".
Я что то пропустил? Джон Барнетт БЫЛ КЕМ ТО УБИТ?? Насколько я помню,м-р Барнетт не имел инженерного образования. Он работал на Боинге с 60-х годов и был к концу своей рабочей жизни повышен до менеджера по качеству.Именно от него зависел контроль за выпускаемыми в Чарлстоне Боингами 787. Барнетт в 2017 году обратился в OSHA с жалобой на то,что администрация завода не хочет повысить его пенсию по состоянию здоровья.А по заявлению убиенного бывшего инженера, нога представителя FAA не ступала на территорию завода десятки лет.
Grob Air Corporation-немецкая компания. Слово Grob переводится с немецкого,как "грубый"..Nikolai_0802 писал(а): ↑Пт мар 29, 2024 4:33 pm https://en.wikipedia.org/wiki/Grob_G_120TP
An example of marketing. Grob Air Corporation. Makes airplanes with the trade mark Grob. Ingenious. Mitsubishi had a similar problem with naming their SUV .... Pajero which is in urban Spanish does not sound good at all.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Я не понял, это угроза? Я не бандит, просто не хочу летать на этих жопо-самолётах, которые вы тут всем пичкаете и навязываете. Не хочу, не буду. Да, уж лучше на старом паровозе Ильича.
Побойтесь Бога.. Фразу "можно организовать",вы трактуете как угрозу?? Ну-ну..
Я очень люблю летать. На Airbus. А если Max Boeing, I am not going.Cub писал(а): ↑Пт мар 29, 2024 7:58 pmПобойтесь Бога.. Фразу "можно организовать",вы трактуете как угрозу?? Ну-ну..
Сами же выразили желание :НЕ ЛЕТАТЬ.. Просто хотел помочь.. По дружески..
Я самолёты не произвожу..Только их эксплуатирую..Как Боинги,так и Эйрбасы..
Поэтому их не "пичкаю" и тем более "не навязываю".
Просто разъясняю особо "одарённым" в технике и авиации людям их заблуждения..
Пока,лишь только получил в благодарность оскорбления..Например от вас,в предыдущем посту.. "Мелко,Хоботов".. Вы всё ниже падаете в моих глазах.. Полагал вас умнее..Ошибся.
Думал только женщины особо
Не дочитали..