Наверное подобных шагов и хода событий,в той или иной мере,я ожидал.
Весьма спорная и местами малоправдивая статья.Так например,приводить в качестве обвинения Боинга,происшествие с 787-м,пока преждевременно и безответственно. Несколько лет назад,нечто подобное случилось с самолётом Боинг 777.Было тоже падение с эшелона,ранение некоторых пассажиров и т д.
Расследование же выявило вину экипажа.Насколько я помню,кажется капитан на эшелоне поставил трёхпозиционный переключатель работы колонки штурвала в положении максимального восприятия усилия и хода рулей. Причём,на Дримлайнере,применён тот же принцип приводов СДУ что и на трёх семёрках.
В любом случае,на весь суммарный налёт восьми сотен дримлайнеров,этот непонятный случай,в котором большая доля вины,скорее всего,принадлежит эксплуатантам (экипажу ли,техникам ли,электрикам ли и т д),всего лишь эпизод.
Я,поначалу думал,что весь гвалт,поднимаемый вокруг Боинга,всего лишь хлебушек с масличком,для околоавиационных журналюг.Ан-нет.Дело начинает реально оборачиваться плохо.Истерика обывателей,возбуждённных публикациями,достигает своего апогея.
Основная цель уничтожения Боинга,как такового(а к этому всё идёт),безусловно банальное утопление конкурента.Здесь в унисон выступают представители эйрбаса,китайские «товарищи»,заклятые друзья канадцы,бразильцы и конечно же вечнодружелюбные «партнёры» из России.
Недальновидные американские политики с потными и липкими ручонками,живут сегодняшним днём и своим бездействием помогают топить Боинг.
Мы слабо представляем себе,что произойдёт после того,как Боинг в том или ином виде,почит в бозе.Нет,конечно же компания не исчезнет в одночасье.То ли будет т н «национализация» то ли совет директоров возглавит (по примеру UPS) некая дама,которая в авиастроении «ни уха ни рыла»,то ли Боинг кто то купит (тот же эйрбас)… и ешё десятки разных вариантов.. Но Боинг перестанет быть американской аэрокосмической компанией. Сокращения и увольнения высокопрофессиональных специалистов будет делом времени.Причём непродолжительного. Сокращения филиалов и подразделений компании по всей стране. И самое главное, исчезновение действительно хороших и вполне надёжных самолётов. Уход с рынка конкурентов,безусловное повышение цен на эйрбасы и продажа их потребителю на условиях европейцев.. Попытки занять освободившуюся нишу китайским фуфлом,слепленным на коленке..
Вот тогда,всё возмущение обывателя будет по боку.Неужели летать на трамвайных пластиковых скамейках (как ныне у Спирита на новых Эйрбасах) удобнее и надёжнее?
Меня изумляет реакция форумной публики.Казалось бы здравомыслящих людей.
Неужели так сложно просчитать всё,что последует за этими шагами?
Понимаю.. Человеку,далёкому от реальной работы авиакомпании,трудно разобраться с реальными проблемами с которыми сталкиваются её работники.Тем не менее. Нельзя верить подобным статьям,где журналист на «голубом глазу»врёт читателю.
В американской авиационной индустрии,есть компании,которые отказались в какой то момент от Боинга (по непонятным причинам) и перешли на приобретение эйрбасов.Это Дельта. Несколько лет назад был полный отказ от кооперации с Боингом.По непонятным причинам. В компании оставались в эксплуатации четыре типа Боингов(до выработки ресурса) А все новые заказы были направлены эйрбасу. Практически весь лётный состав прошёл переучивание и получил допуски на несколько типов. И лишь недавно,под давлением профсоюза,компания частично изменила свою политику и заказала Максы 10.
Как бы то не было,не думаю,что следует повышать градус истерии по поводу далеко неплохих самолётов(а по некоторым показателям лучших) в мире.
Наравне с негативом,массово вываливаемом в СМИ, полагаю,нужно знакомится и с положительными отзывами пилотов,инженерно-технического состава и т д.