Страница 27 из 61

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 08, 2024 6:08 pm
JamesBond
every f..ing day something now...


Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 6:48 am
kite
JamesBond писал(а): Пт мар 08, 2024 6:08 pm every f..ing day something now...
Нет проблем..Поездом ехайте.. Ту-ту-у-уу...

Идёт расследование. Хотя на мой взгляд,это "происшествие",даже "поломкой" назвать сложно. Концевик на грузовом люке не сработал, аварийная лампочка не горела,животные в багажнике были живы и здоровы.Это значит,что люк открылся на земле.Возможно в этом виноват экипаж,который случайно открыл замок люка.Может быть он был небрежно закрыт мексиканцами при отправке рейса.Но устройство запоров,пружин и концевиков,практически не отличается от ранних серий 737-х NG. Которые безопасно эксплуатируются более двух десятков лет.
Давайте выдохнем и не будем вызывать негатив у читателей темы.Тем более,что выдавать информацию,при отсутствии материалов расследвания,к тому же не попытавшись разобраться в сути случившегося,не вполне правильно..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 6:51 am
Mad Hatter
А что с отвалившимся колесом на 777? Как такое вообще могло случится?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 7:48 am
JamesBond
Cub писал(а): Сб мар 09, 2024 6:48 am
JamesBond писал(а): Пт мар 08, 2024 6:08 pm every f..ing day something now...
Нет проблем..Поездом ехайте.. Ту-ту-у-уу...

Идёт расследование. Хотя на мой взгляд,это "происшествие",даже "поломкой" назвать сложно. Концевик на грузовом люке не сработал, аварийная лампочка не горела,животные в багажнике были живы и здоровы.Это значит,что люк открылся на земле.Возможно в этом виноват экипаж,который случайно открыл замок люка.Может быть он был небрежно закрыт мексиканцами при отправке рейса.Но устройство запоров,пружин и концевиков,практически не отличается от ранних серий 737-х NG. Которые безопасно эксплуатируются более двух десятков лет.
Давайте выдохнем и не будем вызывать негатив у читателей темы.Тем более,что выдавать информацию,при отсутствии материалов расследвания,к тому же не попытавшись разобраться в сути случившегося,не вполне правильно..
Я не утверждал что надо паниковать, но по крайней мере 737 Max явно страдает от плохого качества. Вернее, недостаточного для такой индустрии и для США. Может, в СССР это был бы самый надёжный самолёт. We deserve better.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:20 am
kite
Mad Hatter писал(а): Сб мар 09, 2024 6:51 am А что с отвалившимся колесом на 777? Как такое вообще могло случится?
Это,как раз объяснимо..
Наверное не совсем правильно,забегать "впереди паровоза" и делать свои предположения,не дожидаясь материалов расследования.
Тем не менее,посмотрев на фото стойки шасси самолета,после посадки,вывод напрашивается сам собой.
Изображение

Очевидно,что тормозной драм,вместе с задними упорными подшипниками,остался на месте.Это означает,что скорее всего перегрева и заклинивания подшипников не было.Похоже,что и смазка на месте.Слетело колесо в сборе с оси.
Оно крепится на ступицу специальной фигурной гайкой с внутренней резьбой и контрится болтом с конировочными усами.
Изображение
Изображение

Возможно,что колесо,недавно меняли в хабе.При смене колеса,механик возможно не разогнул контровочные усы,либо болт мог иметь деффект и его просто срезало под нагрузкой.Другой причиной,могла сильная затяжка гайки и не отпускание её назад на четверть оборота. В этом случае при перегреве и заклинивании передних подшипников,возможен сход колеса со ступицы.
Увидеть деффект визуально на земле при осмотре,невозможно,т к узел закрыт крышкой (хаб кап).
Подобное случается весьма редко и напрямую угрозу безопасности не представляет.Хуже было бы,если перегретое колесо осталось бы на месте и ушло в нишу с последующим разрывом там.Именно так погиб мексиканский (если не изменяет память) Боинг-727.
Отлетевшее колесо,причинило по сути минимальный ущерб и на безопасную посадку самолёта не повлияло..


ПыСы Через пару лет после приезда в штаты,на одном из перекрёстков Квинса,видел картину,как отлетевшее колесо тойоты,прокатившееся по сложной кривой,ударилось о бордюр и подлетев упало сверху на санруф стоявшего на красном мерса. Столько матюков и чертыханий больше в жизни не никогда слышал..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:34 am
kite
JamesBond писал(а): Сб мар 09, 2024 7:48 am
Cub писал(а): Сб мар 09, 2024 6:48 am

Нет проблем..Поездом ехайте.. Ту-ту-у-уу...

Идёт расследование. Хотя на мой взгляд,это "происшествие",даже "поломкой" назвать сложно. Концевик на грузовом люке не сработал, аварийная лампочка не горела,животные в багажнике были живы и здоровы.Это значит,что люк открылся на земле.Возможно в этом виноват экипаж,который случайно открыл замок люка.Может быть он был небрежно закрыт мексиканцами при отправке рейса.Но устройство запоров,пружин и концевиков,практически не отличается от ранних серий 737-х NG. Которые безопасно эксплуатируются более двух десятков лет.
Давайте выдохнем и не будем вызывать негатив у читателей темы.Тем более,что выдавать информацию,при отсутствии материалов расследвания,к тому же не попытавшись разобраться в сути случившегося,не вполне правильно..
Я не утверждал что надо паниковать, но по крайней мере 737 Max явно страдает от плохого качества. Вернее, недостаточного для такой индустрии и для США. Может, в СССР это был бы самый надёжный самолёт. We deserve better.
Завод,судя по всему,принимает меры к улучшению качества.Только та мизирная доля документации по этому поводу,что видел и читал,говорит об очень многом в пользу изменения политики Боинга,направленного на улучшение качества и надлежащего контроля производства.
Увы,снижение качества,это бич не только Боинга. Мы к сожалению не обращаем внимание на "косяки" эйрбаса.
Если взять суммарно все происшествия за прошлый год,по техническим причинам и вине низкого качества при производстве,то в процентном отношении между заводами,очевиден паритет.
Специалисты же и эксплуатанты техники,в отличие от обычных обывателей,всё видят,понимают и принимают свои решения.Даже учитывая определённый откат в заказах 737 МАХ,в 19-20 гг, количество самолётов в договорах более чем..
Изображение

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:34 am
Mad Hatter
Летающее колесо на дороге и я видел :)
Но когда такое случается на самолёте, это совсем другой разговор. Смущает, что вы сказали, что нельзя увидеть, поставили эту гайку правильно. То есть проконтролировать нельзя? Это как то неправильно.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:44 am
Женя Стоунер
Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:44 am
kite
Mad Hatter писал(а): Сб мар 09, 2024 8:34 am Летающее колесо на дороге и я видел :)
Но когда такое случается на самолёте, это совсем другой разговор. Смущает, что вы сказали, что нельзя увидеть, поставили эту гайку правильно. То есть проконтролировать нельзя? Это как то неправильно.
Речь не идёт о поставленной неправильно гайке или стопорном болте. Тут,в шопе,должна выполнятся специальная карта контроля.Я имел ввиду,что определить визуально затяку подшипника или срезанный болт не представляется возможным. На легковых атомобилях колесо можно пошатать рукой и по люфту определить неисправность подшипника с гайкой. На грузовиках,прицепах и самолётах(в том числе) типа Боинг-777,визуально не определить.
Повторю,что подобное случается очень редко. На моей памяти было может быть раза два. Да и то связано было с перегревом. Увы.. такое бывает.Как и с любым видом транспорта.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:49 am
Mad Hatter
Понятно...

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:53 am
JamesBond
Cub писал(а): Сб мар 09, 2024 8:34 am Завод,судя по всему,принимает меры к улучшению качества.Только та мизирная доля документации по этому поводу,что видел и читал,говорит об очень многом в пользу изменения политики Боинга,направленного на улучшение качества и надлежащего контроля производства.
Увы,снижение качества,это бич не только Боинга. Мы к сожалению не обращаем внимание на "косяки" эйрбаса.
Если взять суммарно все происшествия за прошлый год,по техническим причинам и вине низкого качества при производстве,то в процентном отношении между заводами,очевиден паритет.
Специалисты же и эксплуатанты техники,в отличие от обычных обывателей,всё видят,понимают и принимают свои решения.Даже учитывая определённый откат в заказах 737 МАХ,в 19-20 гг, количество самолётов в договорах более чем..
Изображение
может быть. Пусть эти специалисты и летают на этих самолётах. А я подожду.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:54 am
kite
Женя Стоунер писал(а): Сб мар 09, 2024 8:44 am Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.
С 7 марта по сегодня произошло пять поломок с самолётами а/к Юнайтед. По разным причинам(включая ошибки пилотов) и с разными самолётами (включая эйрбас А-320,Боинг 737 -800-900-Мах,777)
На прошлой неделе рекордсменом был Американ,до этого Аляска,Дельта,Люфганза,Турки и т д.
Ваше право выбирать а/к для перелёта.. Или выбрать другой вид транспорта.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:56 am
JamesBond
https://www.reuters.com/business/aerosp ... 024-03-04/

The Federal Aviation Administration said the agency's 737 MAX production audit into Boeing (BA.N), opens new tab and supplier Spirit AeroSystems (SPR.N), opens new tab found multiple instances where the companies allegedly failed to comply with manufacturing quality control requirements.

The FAA also said it found "non-compliance issues in Boeing’s manufacturing process control, parts handling and storage, and product control." The FAA has not detailed the specific corrective actions Boeing and Spirit must take but sent summary of its findings to the companies in its completed audit.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:56 am
kite
JamesBond писал(а): Сб мар 09, 2024 8:53 am может быть. Пусть эти специалисты и летают на этих самолётах. А я подожду.
Да Бога ради..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:57 am
JamesBond
Cub писал(а): Сб мар 09, 2024 8:54 am
Женя Стоунер писал(а): Сб мар 09, 2024 8:44 am Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.
С 7 марта по сегодня произошло пять поломок с самолётами а/к Юнайтед. По разным причинам(включая ошибки пилотов) и с разными самолётами (включая эйрбас А-320,Боинг 737 -800-900-Мах,777)
На прошлой неделе рекордсменом был Американ,до этого Аляска,Дельта,Люфганза,Турки и т д.
Ваше право выбирать а/к для перелёта.. Или выбрать другой вид транспорта.
Это только то, что мы знаем, что было достаточно серьёзно, чтобы попасть в газеты и новости. Надо также участь море anecdotal еvidence, что качество сборки и проверки самолётов Боинга сильно ухудшилось в последние годы.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 8:58 am
JamesBond

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 9:14 am
kite
JamesBond писал(а): Сб мар 09, 2024 8:58 am
Желательно хоть немного разобраться в проблеме,а не постить первую заказуху,что в интернете попадётся.
To ensure Airbus can keep up with existing orders and the ramp-up, Faury said, “We continue to invest, modernize, and adapt our global industrial system and our supply chain.”

Spirit AeroSystems, which supplies Airbus and Boeing, has experienced losses and cash flow issues. The supplier has received financial backing from Boeing and renegotiated prices. Spirit withheld guidance for 2024 earlier this month, pending more information from Boeing on the production of the 737 MAX and “price negotiations with Airbus.”
На всякий случай напомню,что злополучная компания Спирит,по вине которой произошёл обрыв заглушки двери,поставляет одинаковую продукцию как Боингу так и Эйбасу..
Тут не важно понимать где у самолёта нос а где хвост,а просто элементарная разборчивость и порядочность...
Или тема об авиации и о геях для вас одно и то же?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 9:23 am
Женя Стоунер
Cub писал(а): Сб мар 09, 2024 8:54 am
Женя Стоунер писал(а): Сб мар 09, 2024 8:44 am Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.
С 7 марта по сегодня произошло пять поломок с самолётами а/к Юнайтед. По разным причинам(включая ошибки пилотов) и с разными самолётами (включая эйрбас А-320,Боинг 737 -800-900-Мах,777)
На прошлой неделе рекордсменом был Американ,до этого Аляска,Дельта,Люфганза,Турки и т д.
Ваше право выбирать а/к для перелёта.. Или выбрать другой вид транспорта.
Мы говорим не опросто поломках, а об авариях, которые могли вызвать гибель людей.
К воздушному транспорту в США у меня нет нареканий в целом. Вместе с тем, я понимаю, что без существенного снижения стандартов найма, никакого DEI быть не может. Если гротескных индивидов наняли заниматься атомной энергией, или командовать Space Force, то United и подавно. А последние еще и громко заявляют, что будут "разнообразить" господами с психиатрическими заболеваниями... Ну их нафик.

В следущем году United планировала нанять 800 пилотов. Это значит, что 400 из них будут с отклонениями, в лучшем случае, умения принесут в жертву цвету кожи.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 09, 2024 9:38 am
alex_127
А вот в вакцины и глобальное потепление он не верит - сговор говорит…
И если в полете видите что кончики крыльев качаются - знайте что у вас в кабине те самые набранные по квоте и чем они там занимаются в этот момент тоже понятно…

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вс мар 10, 2024 6:04 am
kite
Женя Стоунер писал(а): Сб мар 09, 2024 9:23 am
Мы говорим не опросто поломках, а об авариях, которые могли вызвать гибель людей.
К воздушному транспорту в США у меня нет нареканий в целом. Вместе с тем, я понимаю, что без существенного снижения стандартов найма, никакого DEI быть не может. Если гротескных индивидов наняли заниматься атомной энергией, или командовать Space Force, то United и подавно. А последние еще и громко заявляют, что будут "разнообразить" господами с психиатрическими заболеваниями... Ну их нафик.

В следущем году United планировала нанять 800 пилотов. Это значит, что 400 из них будут с отклонениями, в лучшем случае, умения принесут в жертву цвету кожи.
Я применяю терминологию,принятую при определении происшествий с авиационной техникой,где авария,это нарушение эксплуатации првлекшее ранение людей,либо серьёзный материальный ущерб. Поломка же,любое происшествие,без таковых,при условии восстановления работоспособности воздушного судна.
Всё обсуждаемое нами,являются "поломками" либо "предпосылками к аварии ".
Мы уже обсуждали и не раз,вопросы найма на работу лётного состава авиакомпаний. Я рассказывал о своём опыте,объяснял критерии отбора.Печально,что Вы игнорируете написанное мною(имеющее,кстати,подтверждение документально) и упорно возвращаетесь к теме по кругу.Я искренне не понимаю Ваше упорство в данном вопросе.
В очередной раз вынужден повторить:
Юнайтед,суммарно со всеми региональными подразделениями имеют на сегодня,чуть более 13 тысяч пилотов. На девять с половиной сотен самолётов. Это по всем канонам,является несколько завышенной цифрой. За счёт этого,у пилотов,особенно регионального звена,существует проблема недоработки до количества часов,являющихся необходимым для получения нормальной зарплаты.
Компания не планирует резкого увеличения количества самолетов.Ибо только к концу года,она выйдет на препандемийный уровень и введёт в строй хранящиеся самолёты.
Увольнять же существующих пилотов с набором других,компании не даст профсоюз.Да и зачем это нужно компании?
Следовательно разговор о наборе дополнительно 800 пилотов,полагаю преждевременным
Кроме того,существует критерий при приёме на работу пилота. Помимо его профессиональных качеств,он должен иметь не менее 4 тысяч часов подтверждённого налёта. Уверяю,что это весьма серьёзная цифра. При выполнении этого требования,подозреваю,что пол,расса и вероисповедание кандидата,будет вторично.
Современные же подходы и требования при прохождении медицинского контроля пилота,исключают его психологические отклонения. Кроме того,пилот не работает в пустоте. Система контроля со стороны менеджеров,диспетчерской службы,супервайзера Рейса,капитана и т д,тоже не позволяет работать ментально больным людям .. О чём речь,вообще?