Re: Мировая авиация
Добавлено: Пт мар 08, 2024 6:08 pm
every f..ing day something now...
Нет проблем..Поездом ехайте.. Ту-ту-у-уу...
Я не утверждал что надо паниковать, но по крайней мере 737 Max явно страдает от плохого качества. Вернее, недостаточного для такой индустрии и для США. Может, в СССР это был бы самый надёжный самолёт. We deserve better.Cub писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 6:48 amНет проблем..Поездом ехайте.. Ту-ту-у-уу...
Идёт расследование. Хотя на мой взгляд,это "происшествие",даже "поломкой" назвать сложно. Концевик на грузовом люке не сработал, аварийная лампочка не горела,животные в багажнике были живы и здоровы.Это значит,что люк открылся на земле.Возможно в этом виноват экипаж,который случайно открыл замок люка.Может быть он был небрежно закрыт мексиканцами при отправке рейса.Но устройство запоров,пружин и концевиков,практически не отличается от ранних серий 737-х NG. Которые безопасно эксплуатируются более двух десятков лет.
Давайте выдохнем и не будем вызывать негатив у читателей темы.Тем более,что выдавать информацию,при отсутствии материалов расследвания,к тому же не попытавшись разобраться в сути случившегося,не вполне правильно..
Это,как раз объяснимо..Mad Hatter писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 6:51 am А что с отвалившимся колесом на 777? Как такое вообще могло случится?
Завод,судя по всему,принимает меры к улучшению качества.Только та мизирная доля документации по этому поводу,что видел и читал,говорит об очень многом в пользу изменения политики Боинга,направленного на улучшение качества и надлежащего контроля производства.JamesBond писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 7:48 amЯ не утверждал что надо паниковать, но по крайней мере 737 Max явно страдает от плохого качества. Вернее, недостаточного для такой индустрии и для США. Может, в СССР это был бы самый надёжный самолёт. We deserve better.Cub писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 6:48 am
Нет проблем..Поездом ехайте.. Ту-ту-у-уу...
Идёт расследование. Хотя на мой взгляд,это "происшествие",даже "поломкой" назвать сложно. Концевик на грузовом люке не сработал, аварийная лампочка не горела,животные в багажнике были живы и здоровы.Это значит,что люк открылся на земле.Возможно в этом виноват экипаж,который случайно открыл замок люка.Может быть он был небрежно закрыт мексиканцами при отправке рейса.Но устройство запоров,пружин и концевиков,практически не отличается от ранних серий 737-х NG. Которые безопасно эксплуатируются более двух десятков лет.
Давайте выдохнем и не будем вызывать негатив у читателей темы.Тем более,что выдавать информацию,при отсутствии материалов расследвания,к тому же не попытавшись разобраться в сути случившегося,не вполне правильно..
Речь не идёт о поставленной неправильно гайке или стопорном болте. Тут,в шопе,должна выполнятся специальная карта контроля.Я имел ввиду,что определить визуально затяку подшипника или срезанный болт не представляется возможным. На легковых атомобилях колесо можно пошатать рукой и по люфту определить неисправность подшипника с гайкой. На грузовиках,прицепах и самолётах(в том числе) типа Боинг-777,визуально не определить.Mad Hatter писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:34 am Летающее колесо на дороге и я видел
Но когда такое случается на самолёте, это совсем другой разговор. Смущает, что вы сказали, что нельзя увидеть, поставили эту гайку правильно. То есть проконтролировать нельзя? Это как то неправильно.
может быть. Пусть эти специалисты и летают на этих самолётах. А я подожду.Cub писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:34 am Завод,судя по всему,принимает меры к улучшению качества.Только та мизирная доля документации по этому поводу,что видел и читал,говорит об очень многом в пользу изменения политики Боинга,направленного на улучшение качества и надлежащего контроля производства.
Увы,снижение качества,это бич не только Боинга. Мы к сожалению не обращаем внимание на "косяки" эйрбаса.
Если взять суммарно все происшествия за прошлый год,по техническим причинам и вине низкого качества при производстве,то в процентном отношении между заводами,очевиден паритет.
Специалисты же и эксплуатанты техники,в отличие от обычных обывателей,всё видят,понимают и принимают свои решения.Даже учитывая определённый откат в заказах 737 МАХ,в 19-20 гг, количество самолётов в договорах более чем..
![]()
С 7 марта по сегодня произошло пять поломок с самолётами а/к Юнайтед. По разным причинам(включая ошибки пилотов) и с разными самолётами (включая эйрбас А-320,Боинг 737 -800-900-Мах,777)Женя Стоунер писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:44 am Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.
Это только то, что мы знаем, что было достаточно серьёзно, чтобы попасть в газеты и новости. Надо также участь море anecdotal еvidence, что качество сборки и проверки самолётов Боинга сильно ухудшилось в последние годы.Cub писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:54 amС 7 марта по сегодня произошло пять поломок с самолётами а/к Юнайтед. По разным причинам(включая ошибки пилотов) и с разными самолётами (включая эйрбас А-320,Боинг 737 -800-900-Мах,777)Женя Стоунер писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:44 am Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.
На прошлой неделе рекордсменом был Американ,до этого Аляска,Дельта,Люфганза,Турки и т д.
Ваше право выбирать а/к для перелёта.. Или выбрать другой вид транспорта.
Желательно хоть немного разобраться в проблеме,а не постить первую заказуху,что в интернете попадётся.
На всякий случай напомню,что злополучная компания Спирит,по вине которой произошёл обрыв заглушки двери,поставляет одинаковую продукцию как Боингу так и Эйбасу..To ensure Airbus can keep up with existing orders and the ramp-up, Faury said, “We continue to invest, modernize, and adapt our global industrial system and our supply chain.”
Spirit AeroSystems, which supplies Airbus and Boeing, has experienced losses and cash flow issues. The supplier has received financial backing from Boeing and renegotiated prices. Spirit withheld guidance for 2024 earlier this month, pending more information from Boeing on the production of the 737 MAX and “price negotiations with Airbus.”
Мы говорим не опросто поломках, а об авариях, которые могли вызвать гибель людей.Cub писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:54 amС 7 марта по сегодня произошло пять поломок с самолётами а/к Юнайтед. По разным причинам(включая ошибки пилотов) и с разными самолётами (включая эйрбас А-320,Боинг 737 -800-900-Мах,777)Женя Стоунер писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 8:44 am Странно, что не вызывает комментариев, что за 24 часа произошли 2 аварии (колесо на Б777 и коллапс передней стойки с выкатыванием за пределы полосы на Б737-8), и ОБЕ у факинг Юнайтед.
На прошлой неделе рекордсменом был Американ,до этого Аляска,Дельта,Люфганза,Турки и т д.
Ваше право выбирать а/к для перелёта.. Или выбрать другой вид транспорта.
Я применяю терминологию,принятую при определении происшествий с авиационной техникой,где авария,это нарушение эксплуатации првлекшее ранение людей,либо серьёзный материальный ущерб. Поломка же,любое происшествие,без таковых,при условии восстановления работоспособности воздушного судна.Женя Стоунер писал(а): ↑Сб мар 09, 2024 9:23 am
Мы говорим не опросто поломках, а об авариях, которые могли вызвать гибель людей.
К воздушному транспорту в США у меня нет нареканий в целом. Вместе с тем, я понимаю, что без существенного снижения стандартов найма, никакого DEI быть не может. Если гротескных индивидов наняли заниматься атомной энергией, или командовать Space Force, то United и подавно. А последние еще и громко заявляют, что будут "разнообразить" господами с психиатрическими заболеваниями... Ну их нафик.
В следущем году United планировала нанять 800 пилотов. Это значит, что 400 из них будут с отклонениями, в лучшем случае, умения принесут в жертву цвету кожи.