https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 1%82%D1%8Cin_the_crowd писал(а): ↑Вт сен 03, 2024 6:46 amЯ много работала с китайцами в фарме - и в US, и с китайскими outsourcing. Так что немного в курсе, насколько они исполнительны при получении заданий, включая креативность. Я не делаю никаких глобальных выводов о китайской нации. Можно объективно оценить их успехи в космосе - Chinese space program или в том же пресловутом обсуждаемом автопроме.homa brut писал(а): ↑Вт сен 03, 2024 6:35 am
В течении долгого времени у меня была гелфренд китаянка. Так что с китайской общиной я знаком не по рекламным роликам. Националной чертой китайцев является зубрежка. И да на высочайшем уровне. Посему красть и копировать им естественно, а вот с креативностю проблема. Так что в инженерном смыле, да, они на высоте, а вот в разраборке - очень слабо.
'Красть и копировать' - это всё остаётся, но их креативность (на основании украденного) в последнее время может оспаривать только слепой. Они оказались способны развивать украденное до высот, которых не достигли создатели того, что китайцы украли. Парадокс, да.
Креативность (от лат. creatio — творчество) — умение человека отступать от стандартных идей, правил и шаблонов. К тому же креативность предполагает присутствие прогрессивного подхода, воображения и оригинальности. Прослеживается в различных видах деятельности, её продуктах, а также в отдельных сторонах качества личности. «Креативность» и «Творчество» — схожие, но не одинаковые понятия. Творчество — это процесс создания предметов искусства человеком. Креативность же является особым обязательным условием для занятия творчеством. В результате чего, творческая личность всегда обладает креативностью, это неотъемлемая её часть.
с "Красть и копировать" не совместимо. Это антонимы