Cub писал(а): ↑Вс апр 28, 2024 6:07 pm
Я уверен,что и в этот раз,Америка поднимется..
Совершенно верно, но не факт, что при этом не произойдут необратимые изменения, и поднимется нечто, что совершенно не похоже, на то что было.
Ну так придеца подстроица и жить дальше. Если уж южане привыкли к тому что у них антиконституционно отобрали их личное имущество, к тому же ценой 600тыс амер жизней, то мы и подавно привыкнем к транс президенту с кнутом и его вицику на ошейнике и в кожанных трусах в 2036 если не раньше.
in_the_crowd писал(а): ↑Вс апр 28, 2024 6:35 pm
Я же ответила выше. Что-то непонятно?
Мне не понятно, как Китай, насыщающий китайский внутренний рынок, как то будет оказывать влияние на другие страны.
Впрочем, такое уже произошло в 16в - Китай выпилил себя из глобуса тогда. Мало кто расстроился
В 15-16вв китай вышел из мировой игры не с бухты барахты а после серий демографических катастроф которые оставили тогда неизгладимую печать на их мировозрении. Это была комбинация эпидемий чумы, кровавые гражданские войны и крестьянские бунты а так же нашествия монголов и др соседей. Где то читал статистику что китай периодически терял 50% и больше населения в какие та столетия. И поэтому его население было в пределах 50-100мил многие сотни лет. Это при рождаемости 8-10 и больше детей, карл!
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Вс апр 28, 2024 7:04 pm
Женя Стоунер
BarBoss писал(а): ↑Вс апр 28, 2024 6:58 pm
Где то читал статистику что китай периодически терял 50% и больше населения в какие та столетия
Это шокирует всех, кроме китая. Забыли, как заваривали двери в подъездах?
BarBoss писал(а): ↑Вс апр 28, 2024 6:58 pm
Где то читал статистику что китай периодически терял 50% и больше населения в какие та столетия
Это шокирует всех, кроме китая. Забыли, как заваривали двери в подъездах?
Эти же люди будут заботиться о безопасности вашего транспортного средства. Нужно быть полным безумцем, чтобы подходить на пушечный выстрел к этим изделиям.
Это шокирует всех, кроме китая. Забыли, как заваривали двери в подъездах?
Эти же люди будут заботиться о безопасности вашего транспортного средства. Нужно быть полным безумцем, чтобы подходить на пушечный выстрел к этим изделиям.
Согласен, однако есть пример длиной в десятилетия, когда люди между дорогим и китайским=говном выбирают говно.
Это шокирует всех, кроме китая. Забыли, как заваривали двери в подъездах?
Эти же люди будут заботиться о безопасности вашего транспортного средства. Нужно быть полным безумцем, чтобы подходить на пушечный выстрел к этим изделиям.
продуктом Яблока наверняка пользуетесь, а в них "все двери в подъезде заварили" еще 20 лет назад, за долго до Китая
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 8:33 am
elpresidente*
Скорее всего китайские компании действительно имеют серьезное преимущество в разработе и производстве батарей (это ~40% от стоимости электро-авто), думаю что это их оригинальные разработки (IP), в противном случает копмпании типа BorgWarner не стали-бы работать с ними.
Leading global EV maker BYD is making big moves to stay on top of the market. Its latest deal gives Ford and GM supplier BorgWarner rights to its BYD Blade battery packs.
BYD signs deal with Ford, GM supplier for battery packs
BorgWarner announced the strategic agreement with BYD’s battery unit, FinDreams. Under the deal, the auto supply giant will be “the only non-OEM localized manufacturer with rights to localize BYD’s Blade LFP battery packs for commercial vehicles.”
The supplier will be the preferred manufacturer of LFP battery packs using FinDream’s Blade battery cells in the Americas, Europe, and other regions in Asia Pacific. The deal is for eight years.
In addition to receiving BYD’s Blade cells to build battery packs, BorgWarner will also gain rights to FinDreams battery’s IP, including the design and manufacturing process.
BorgWarner’s CEO, Frédéric Lissalde, said LFP batteries are “an exciting technology” that’s becoming increasingly important due to its lower prices.
“We believe FinDreams Battery is right for BorgWarner in this area, with its 20-plus years of experience and success in LFP batteries for the mobility sector across China and Europe,” Lissalde explained.
The company’s Blade Battery is powering EVs that are already being sold globally. BYD’s Seal, which launched in Mexico in December, has claimed range of up to 435 miles (700 km). And it starts at under $45,000 (778,800 pesos).
Китайцы делают телефоны не хуже Apple/Google/Samsung и вкладывали серьезные средства в разработку батарей и электро автомобилей, имеют соответствующий результат.
BorgWarner использует софт нашей компании, насколько мне известно это один из глобальных поставщиков компонентов для практически всех крупных автопроизводителей.
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 9:20 am
domperignon
Наверняка в Америке уже сейчас продавали бы китайские машины, если бы не большой налог на импорт, который защищает американский автопром и уменьшает конкуренцию. В Австралии, где своего автопрома нет, доля китайских машин уже 16 процентов.
Интересно, каково теперь в России, куда ввозить японские и западные машины теперь нельзя из-за санкций? Просто возят то же самое со средней Азии втридорога или все пересели на китайские?
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 9:38 am
alex_127
Новые почти все китайцы но втридорога.
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 9:59 am
domperignon
alex_127 писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 9:38 am
Новые почти все китайцы но втридорога.
Втридорога по сравнению с другими странами?
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 10:04 am
Hun
Китайцы хорошо поднялись это факт.
Countries by motor vehicle production | Top Car Producing Countries 1950 to 2023
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 10:40 am
Экономная
Вот в этой статье понятно объяснили, что происходит с overcapacity как сложностью переходного периода.
China's economy just can't shake off its COVID gloom, with GDP faltering and an imploded property market.
Its solution, for now, is to unload these problems on the world by sending a whole load of goods to everyone else.
alex_127 писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 9:38 am
Новые почти все китайцы но втридорога.
Втридорога по сравнению с другими странами?
китайский Москвич дороже китайского аналога
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 10:44 am
ALK
domperignon писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 9:20 am
Наверняка в Америке уже сейчас продавали бы китайские машины, если бы не большой налог на импорт, который защищает американский автопром и уменьшает конкуренцию. В Австралии, где своего автопрома нет, доля китайских машин уже 16 процентов.
Интересно, каково теперь в России, куда ввозить японские и западные машины теперь нельзя из-за санкций? Просто возят то же самое со средней Азии втридорога или все пересели на китайские?
Какой у нас налог на импорт машин? Знаю, что на pick-up trucks and big vans - 25%, насчет машин что-то не припоминается.
Re: Про китайские машинки
Добавлено: Пн апр 29, 2024 10:48 am
perkins
Hun писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 10:04 am
Китайцы хорошо поднялись это факт.
Countries by motor vehicle production | Top Car Producing Countries 1950 to 2023
в Китае ВВП на душу населения вырос в 8 раз за последние 20 лет, такими же темпами рос спрос на внутреннем рынке
domperignon писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 9:20 am
Наверняка в Америке уже сейчас продавали бы китайские машины, если бы не большой налог на импорт, который защищает американский автопром и уменьшает конкуренцию. В Австралии, где своего автопрома нет, доля китайских машин уже 16 процентов.
Интересно, каково теперь в России, куда ввозить японские и западные машины теперь нельзя из-за санкций? Просто возят то же самое со средней Азии втридорога или все пересели на китайские?
Какой у нас налог на импорт машин? Знаю, что на pick-up trucks and big vans - 25%, насчет машин что-то не припоминается.
domperignon писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 9:20 am
Наверняка в Америке уже сейчас продавали бы китайские машины, если бы не большой налог на импорт, который защищает американский автопром и уменьшает конкуренцию. В Австралии, где своего автопрома нет, доля китайских машин уже 16 процентов.
Интересно, каково теперь в России, куда ввозить японские и западные машины теперь нельзя из-за санкций? Просто возят то же самое со средней Азии втридорога или все пересели на китайские?
Какой у нас налог на импорт машин? Знаю, что на pick-up trucks and big vans - 25%, насчет машин что-то не припоминается.
Налог на пикапы увеличивает цену на все другие машины. Кроме пары моделей японских пикапов, никаких других импортных нет. Никаких японских микроавтобусов и автобусов тоже нет.
Наверняка выгоднее организовать дилерства и ремонт, если кроме машин можно продавать и микроавтобусы и пикапы и другое.
С другой стороны, если можно например купить трак на 25 процентов дешевле, не все будут покупать аналогичное SUV, потому что в траке и так практически все есть, что и в SUV. Поэтому американским производителям нет смысла кроме траков и коммерческих машин ничем заниматься и седанов конкурентоспособных на мировом рынке у них нет. Кроме пары моделей электромобилей, которые тоже государством субсидируются
ALK писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 10:44 am
Какой у нас налог на импорт машин? Знаю, что на pick-up trucks and big vans - 25%, насчет машин что-то не припоминается.
На китайские авто 27.5%.
Ссылочкой не побалуете, а то я нашел, что есть на узлы и агрегаты, но не на машины? Возможно, что я не очень хорошо умею обращаться с гуглом.
Currently, Chinese-built EVs are subject to a 27.5% tariff when imported into the U.S.—the regular 2.5% tariff that generally applies to imported cars plus an additional 25% tariff that hits Chinese-made cars and was introduced by the Trump administration in 2018.
ALK писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 1:04 pm
Ссылочкой не побалуете, а то я нашел, что есть на узлы и агрегаты, но не на машины? Возможно, что я не очень хорошо умею обращаться с гуглом.
Currently, Chinese-built EVs are subject to a 27.5% tariff when imported into the U.S.—the regular 2.5% tariff that generally applies to imported cars plus an additional 25% tariff that hits Chinese-made cars and was introduced by the Trump administration in 2018.