LeoXL писал(а): ↑Вс дек 04, 2022 7:01 pm
Я бы менял тогда. Все запчасти ОЕМ, рентовку начинать сразу напрягать чтобы не подсовывали Шеви Спарк на время вашей машины в мастерской. С мастерской поговорить и попросить доп. плюшки так как вы им бизнес принесли на 7 тыс долларов.
Нее, вторую фару не поменяют ни по какой страховке, а башлять $2К из своего кармана, я не на столько фанат.
Да я и не думаю, что фары будут отличаться.
У меня вся машина, включая фары и стёкла покрыты Ceramic Coating Protection.
Все запчасти, есессно, только ОЕМ.
Скорее всего, ремонт будет делать официальный диллер.
Они мне и эстимейт дали не самый высокий, вполне вменяемый.
Есть и ещё один подводный камень.
Пока машина не выплаченна или в лизе, как у меня, то страховая высылает чек на два имени, если в кредите, или на имя финансиста, если в лизе.
А финансирующая сторона не подпишет чек, пока не получит эстимейт и, после ремонта, реальный счёт.
В случае ремонта у официального диллера, этот процесс упрощается.
Ну и, я буду уверен, что ремонт произведен в полном соответствии с требованиями производителя.
Я поинтересовался, у меня белый прламутр, т.е. покраска непростая, Genesis требует особую технологию.
Кроме того, Genesis требует компуртный скан всех систем до ремонта и после.
Я уже не говорю о калибровке фар, у меня динамические, и сенсоров активного круз контроля.
Оно, может, и нахер не нужно, но не соблюдение этих требований нарушит гарантию.
Так что только официальный диллер, и только ОЕМ запчасти.