Страница 17 из 24
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 12:53 pm
lizaveta
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:35 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Сб ноя 16, 2024 8:37 pm
это если предположить что все идет без сучка без задоринки. Короткие лейоверс? А мы наоборот берем не самые короткие зная что самолеты имеют тенденцию задерживаться а в случае отдельных билетов вся цепочка полетит к чертям, а покупать другие билеты в последнюю минуту может вылиться в круглую сумму
Тенденцию к задерживанию самолётов можно промониторить по FlightAware прежде чем покупать билеты, если случится что то в каком то сегменте цепочка порвалась , то не проблема купить билет на след рейс из Лондона в Стамбул за 50 баксов , ( но , это работает только в летний сезон) также касается и другого сегмента из цепочки Турция - Рф, что по-любому выйдет дешевле чем за 2500$ Туркишами и гораздо дольше по времени, уж не упоминая о Эмиратах и Катар , которые летят 12/15 часов только из Штатов до Дохи/ Дубая , а потом еще 6 часов до рашки .
А сколько у вас получается от вашего аэропорта до Стамбула с посадкой в Париже?
Стамбул-Москва 5 часов?
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 12:57 pm
Fur_Elise
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:35 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Сб ноя 16, 2024 8:37 pm
это если предположить что все идет без сучка без задоринки. Короткие лейоверс? А мы наоборот берем не самые короткие зная что самолеты имеют тенденцию задерживаться а в случае отдельных билетов вся цепочка полетит к чертям, а покупать другие билеты в последнюю минуту может вылиться в круглую сумму
Тенденцию к задерживанию самолётов можно промониторить по FlightAware прежде чем покупать билеты, если случится что то в каком то сегменте цепочка порвалась , то не проблема купить билет на след рейс из Лондона в Стамбул за 50 баксов , ( но , это работает только в летний сезон) также касается и другого сегмента из цепочки Турция - Рф, что по-любому выйдет дешевле чем за 2500$ Туркишами и гораздо дольше по времени, уж не упоминая о Эмиратах и Катар , которые летят 12/15 часов только из Штатов до Дохи/ Дубая , а потом еще 6 часов до рашки .
если билеты за 50 всегда есть в наличии, то да. Однако мне что-то сомнительно наличие билетов по 50 аж до самого дня вылета. Например на ам лоукостерах, если посмотреть билеты на популярные направления, цены могут достигать вплоть до около 300 баксов в один конец на Спирит какой-нибудь близко к вылету
в вашей цепочка полет номер 2 и полет номер 3 какими-то булшит компаниями? вы же сами писали что чем булшитней компания тем ее приоритеты на вылет и значит шансы на своевременное прибытие - ниже. Значит ваш полет номер 2 за 50 баксов ставит под сомнение полет номер 3 (что вы на него успеваете). Это если придерживаться минимальных лейоверов что в вашей схеме было чут ь ли не ключевым (что мало времени тратится)
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:05 pm
Sky
lizaveta писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:53 pm
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:35 pm
Тенденцию к задерживанию самолётов можно промониторить по FlightAware прежде чем покупать билеты, если случится что то в каком то сегменте цепочка порвалась , то не проблема купить билет на след рейс из Лондона в Стамбул за 50 баксов , ( но , это работает только в летний сезон) также касается и другого сегмента из цепочки Турция - Рф, что по-любому выйдет дешевле чем за 2500$ Туркишами и гораздо дольше по времени, уж не упоминая о Эмиратах и Катар , которые летят 12/15 часов только из Штатов до Дохи/ Дубая , а потом еще 6 часов до рашки .
А сколько у вас получается от вашего аэропорта до Стамбула с посадкой в Париже?
Стамбул-Москва 5 часов?
Из моего аэропорта до Парижа прямой рейс 6 часов и пересадка 40 минут на Стамбул , там гейты рядом , три часа до Стамбула - тотали где то 10 часов , я стараюсь минимизировать мои полеты туркишами и там на турках до Москвы 3 ч 30 минут. Туркишами из США летать не буду никогда, также как Эмиратами и Катаром
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:07 pm
Fur_Elise
в общем, мы предпочитаем немного переплатить за потенциальное неустраивание себе проблем на задницу...
Один раз я брала после полета Хельсинки - Чикаго, отдельный билет от Чикаго до своего города на Юнейтед. Единым билетом было либо неудобное время либо существенно дороже. Нам очень повезло что прибыли в Чикаго относительно вовремя (было всего 3 часа на все про все) и мы нормально попали на след рейс. А могло и не повезти. тогда влетели бы очень нехило.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:14 pm
Sky
Fur_Elise писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:57 pm
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:35 pm
Тенденцию к задерживанию самолётов можно промониторить по FlightAware прежде чем покупать билеты, если случится что то в каком то сегменте цепочка порвалась , то не проблема купить билет на след рейс из Лондона в Стамбул за 50 баксов , ( но , это работает только в летний сезон) также касается и другого сегмента из цепочки Турция - Рф, что по-любому выйдет дешевле чем за 2500$ Туркишами и гораздо дольше по времени, уж не упоминая о Эмиратах и Катар , которые летят 12/15 часов только из Штатов до Дохи/ Дубая , а потом еще 6 часов до рашки .
если билеты за 50 всегда есть в наличии, то да. Однако мне что-то сомнительно наличие билетов по 50 аж до самого дня вылета. Например на ам лоукостерах, если посмотреть билеты на популярные направления, цены могут достигать вплоть до около 300 баксов в один конец на Спирит какой-нибудь близко к вылету
в вашей цепочка полет номер 2 и полет номер 3 какими-то булшит компаниями? вы же сами писали что чем булшитней компания тем ее приоритеты на вылет и значит шансы на своевременное прибытие - ниже. Значит ваш полет номер 2 за 50 баксов ставит под сомнение полет номер 3 (что вы на него успеваете). Это если придерживаться минимальных лейоверов что в вашей схеме было чут ь ли не ключевым (что мало времени тратится)
В Европе все по другому , в летней сезон полно лоукостеров летает из каждой Европейской страны и конкурируют между собой , расстояния то близкие между странами и без check in багажа билеты стоят очень дешево от 37 $ до 50 в один конец , за check in багаж берут 100 евро .
Полет номер три Пегасом до Москвы летом стоил 400 раунд трип
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:18 pm
lizaveta
Fur_Elise писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:07 pm
в общем, мы предпочитаем немного переплатить за потенциальное неустраивание себе проблем на задницу...
Один раз я брала после полета Хельсинки - Чикаго, отдельный билет от Чикаго до своего города на Юнейтед. Единым билетом было либо неудобное время либо существенно дороже. Нам очень повезло что прибыли в Чикаго относительно вовремя (было всего 3 часа на все про все) и мы нормально попали на след рейс. А могло и не повезти. тогда влетели бы очень нехило.
Особенно это актуально при полетах вчетвером. Мы тоже не рискуем.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:20 pm
lizaveta
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:14 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 12:57 pm
если билеты за 50 всегда есть в наличии, то да. Однако мне что-то сомнительно наличие билетов по 50 аж до самого дня вылета. Например на ам лоукостерах, если посмотреть билеты на популярные направления, цены могут достигать вплоть до около 300 баксов в один конец на Спирит какой-нибудь близко к вылету
в вашей цепочка полет номер 2 и полет номер 3 какими-то булшит компаниями? вы же сами писали что чем булшитней компания тем ее приоритеты на вылет и значит шансы на своевременное прибытие - ниже. Значит ваш полет номер 2 за 50 баксов ставит под сомнение полет номер 3 (что вы на него успеваете). Это если придерживаться минимальных лейоверов что в вашей схеме было чут ь ли не ключевым (что мало времени тратится)
В Европе все по другому , в летней сезон полно лоукостеров летает из каждой Европейской страны и конкурируют между собой , расстояния то близкие между странами и без check in багажа билеты стоят очень дешево от 37 $ до 50 в один конец , за check in багаж берут 100 евро .
Полет номер три Пегасом до Москвы летом стоил 400 раунд трип
Пегасус по времени 4:15 летит, турки минимум 3:55.
Не придираюсь, но проверила время.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:21 pm
AndrI-Oxa
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:05 pm
Из моего аэропорта до Парижа прямой рейс 6 часов
6:35-6:40 до 6 округлили?
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:21 pm
Sky
Fur_Elise писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:07 pm
в общем, мы предпочитаем немного переплатить за потенциальное неустраивание себе проблем на задницу...
Один раз я брала после полета Хельсинки - Чикаго, отдельный билет от Чикаго до своего города на Юнейтед. Единым билетом было либо неудобное время либо существенно дороже. Нам очень повезло что прибыли в Чикаго относительно вовремя (было всего 3 часа на все про все) и мы нормально попали на след рейс. А могло и не повезти. тогда влетели бы очень нехило.
Я на трансатлатические рейсы не покупаю отдельные билеты , мне нет нужды ,от меня летают прямые рейсы в Европу Европейские авиалинии, мне все вполне удобно , а вам как удобно летать ваше дело .
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:26 pm
AndrI-Oxa
lizaveta писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:18 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:07 pm
в общем, мы предпочитаем немного переплатить за потенциальное неустраивание себе проблем на задницу...
Один раз я брала после полета Хельсинки - Чикаго, отдельный билет от Чикаго до своего города на Юнейтед. Единым билетом было либо неудобное время либо существенно дороже. Нам очень повезло что прибыли в Чикаго относительно вовремя (было всего 3 часа на все про все) и мы нормально попали на след рейс. А могло и не повезти. тогда влетели бы очень нехило.
Особенно это актуально при полетах вчетвером. Мы тоже не рискуем.
В том-то и дело... Одному летать можно со всякими моногходовочками... семьёй уже гиморнее.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:30 pm
Sky
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:21 pm
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:05 pm
Из моего аэропорта до Парижа прямой рейс 6 часов
6:35-6:40 до 6 округлили?
Закладывают всегда больше по времени, ну в любом случае не 10 и не 12/15 часов лететь да и еще в окружение nasty people типичный для Turkish airlines, и Арабских авиалиний.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:34 pm
Sky
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:26 pm
lizaveta писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:18 pm
Особенно это актуально при полетах вчетвером. Мы тоже не рискуем.
В том-то и дело... Одному летать можно со всякими моногходовочками... семьёй уже гиморнее.
Летала так с двумя своими детьми , они никогда бы не согласились лететь 10 и 15 часов одним рейсом , да еще и не Европейскими авиалиниями.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:39 pm
AndrI-Oxa
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:30 pm
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:21 pm
6:35-6:40 до 6 округлили?
Закладывают всегда больше по времени, ну в любом случае не 10 и не 12/15 часов лететь да и еще в окружение nasty people типичный для Turkish airlines, и Арабских авиалиний.
nasty people это когда малолетний (или великовозрастный) пиздюк долбит в спинку кресла, или рядом сидит жирнющая негритоска и храпит так, что смолёт подпрыгивает (в туалет при этом тоже не выйти
), или когда самолёт полный индюков и весь салон воняет карри-пОтом, а толчки засраны и зассаны так, что к концу рейса туда не зайти...
В полётах Туркишами с Сев.-Вост. побережья США ничего такого замечено не было...
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:51 pm
AndrI-Oxa
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:34 pm
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:26 pm
В том-то и дело... Одному летать можно со всякими моногходовочками... семьёй уже гиморнее.
Летала так с двумя своими детьми , они никогда бы не согласились лететь 10 и 15 часов одним рейсом , да еще и не Европейскими авиалиниями.
У Турков на трансатлантических рейсах вполне всё достойно и даже лучше, чем у всяких Аирфрансов с Люфтваффлями.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:53 pm
Kapitula
Мы тоже никаких проблем с турками не имели. Скай, по-моему просто дешевле хочет, но так и чтоб лицо сохранить.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:57 pm
Sky
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:39 pm
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:30 pm
Закладывают всегда больше по времени, ну в любом случае не 10 и не 12/15 часов лететь да и еще в окружение nasty people типичный для Turkish airlines, и Арабских авиалиний.
nasty people это когда малолетний (или великовозрастный) пиздюк долбит в спинку кресла, или рядом сидит жирнющая негритоска и храпит так, что смолёт подпрыгивает (в туалет при этом тоже не выйти ), или когда самолёт полный индюков и весь салон воняет карри-пОтом, а толчки засраны и зассаны так, что к концу рейса туда не зайти...
В полётах Туркишами с Сев.-Вост. побережья США ничего такого замечено не было...
Вот это все вами перечисленное , я только наблюдала в Аэрофлоте , все тоже самое , только без запаха карри , а толстые тетки, воняющие потом и носками мужики , и мамаши с unhinged детьми , и туалеты с засоренными раковинами из которых выливается вода.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 1:59 pm
AndrI-Oxa
Kapitula писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:53 pm
Мы тоже никаких проблем с турками не имели. Скай, по-моему просто дешевле хочет, но так и чтоб лицо сохранить.
Дешевле, наверное, будет долететь до Таллина или Хельсинки, а потом Нарва-Ивангород. Но там и 9 часов можно в очереди простоять
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 2:02 pm
AndrI-Oxa
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:57 pm
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:39 pm
nasty people это когда малолетний (или великовозрастный) пиздюк долбит в спинку кресла, или рядом сидит жирнющая негритоска и храпит так, что смолёт подпрыгивает (в туалет при этом тоже не выйти ), или когда самолёт полный индюков и весь салон воняет карри-пОтом, а толчки засраны и зассаны так, что к концу рейса туда не зайти...
В полётах Туркишами с Сев.-Вост. побережья США ничего такого замечено не было...
Вот это все вами перечисленное , я только наблюдала в Аэрофлоте , все тоже самое , только без запаха карри , а толстые тетки, воняющие потом и носками мужики , и мамаши с unhinged детьми , и туалеты с засоренными раковинами из которых выливается вода.
Я Аэрофлотом только раз летал. Из Амстердама в Питер летал... Ничего такого не было. Кормили отлично.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 2:06 pm
Sky
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:51 pm
Sky писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:34 pm
Летала так с двумя своими детьми , они никогда бы не согласились лететь 10 и 15 часов одним рейсом , да еще и не Европейскими авиалиниями.
У Турков на трансатлантических рейсах вполне всё достойно и даже лучше, чем у всяких Аирфрансов с Люфтваффлями.
У турках на трансатлантических не лучше чем у Air France и Люфтганзы , но контингент летающий турками и эмиратами с Катаром очень специфический, а так как , мне приходиться летать в рашку часто , а бизнес классом , я в рашку не летаю , то предпочитаю летать в приятном окружении с пассажирами из моего штата , кто в основном Американские пенсионеры и молодые пары , а не всякий восточный сброд .
Re: Авиакомпании
Добавлено: Вс ноя 17, 2024 2:25 pm
Sky
AndrI-Oxa писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:26 pm
lizaveta писал(а): ↑Вс ноя 17, 2024 1:18 pm
Особенно это актуально при полетах вчетвером. Мы тоже не рискуем.
В том-то и дело... Одному летать можно со всякими моногходовочками... семьёй уже гиморнее.
У меня другой вопрос , летают ли ваши дети в Рф с удовольствием? И , что они там делают ?