Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Чт июн 20, 2024 7:03 am
дегенерат не может ни одного сообщения написать без P.S. и трёх смайликов.
дегенерат не может ни одного сообщения написать без P.S. и трёх смайликов.
Так они увеличивают этот самый трафик. Вместо 2 полос дороги, теперь одна и понатыканы камеры везде на скорость и красный свет. А кол-во транспорта ещё и увеличилось. Обогнать просто теперь машину идующую впереди даже со скоростью меньше чем лимит невозможно на некоторых участках. Это просто кошмар какой-то. Бедные деливери гаи. Они наверное совсем с ума сходят.
Наверное, это сложная проблема, потому что запруженные магистрали в две-три полосы, как в той же Москве, тоже вариант не из лучших.Kurpa писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 8:49 amТак они увеличивают этот самый трафик. Вместо 2 полос дороги, теперь одна и понатыканы камеры везде на скорость и красный свет. А кол-во транспорта ещё и увеличилось. Обогнать просто теперь машину идующую впереди даже со скоростью меньше чем лимит невозможно на некоторых участках. Это просто кошмар какой-то. Бедные деливери гаи. Они наверное совсем с ума сходят.
За влиятельных и состоятельных дам можно и пострадать, святое дело. Тем более разговор не про жервование жизнью или конечностью, а всего лишь постоять десяток-другой минут в траффике.
Пипец она рулит. Чуть пешеходов не сбила и машины подрезает. Прибила быLogin писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 7:00 amВерно. Более двадцати тысяч их. Связники, доставляющие важные бумаги на подпись (подлинники бумаг, которые - невозможно передать как аттачменты к емелям).
Kстати, тут ругали мусор на улицах? так вот вам - видео (длинное!) укажите тамстемп: ну, на какой минуте мусор в кадр попал:
P.S.
"Верно" - с единственной поправкой. Не "лобби", а "мафия" это. Все в городax знают, что такие мускулистые рисковые ребята, которые всегда на виду и с которыми легко познакомиться - подрабатывают бойфрендами у очень влиятельных и состоятельных дам...![]()
![]()
![]()
Это что. Там же впритык на её хвосте (ну, где подрезаная машина как раз ему может и достаться в бочину) - идёт же всю дорогу рисковый пацан с видеокамерой, на своём байке.Rybka писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 9:06 amПипец она рулит. Чуть пешеходов не сбила и машины подрезает. Прибила быLogin писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 7:00 am Верно. Более двадцати тысяч их. Связники, доставляющие важные бумаги на подпись (подлинники бумаг, которые - невозможно передать как аттачменты к емелям).
Kстати, тут ругали мусор на улицах? так вот вам - видео (длинное!) укажите тамстемп: ну, на какой минуте мусор в кадр попал:
P.S.
"Верно" - с единственной поправкой. Не "лобби", а "мафия" это. Все в городax знают, что такие мускулистые рисковые ребята, которые всегда на виду и с которыми легко познакомиться - подрабатывают бойфрендами у очень влиятельных и состоятельных дам...![]()
![]()
![]()
![]()
Велодорожки нужны всем, лучше всего отдельные от дорог, светофоров и тротуаров, съездите в Нидерланды, много узнаете интересного. А "проезжие линии" надо разгружать за счёт общественного транспорта и тех же велодорог. Из-за более тёплого климата в Бостоне нельзя ездить с декабря по март, я примерно 8 месяцев в году езжу, по велодорожке, как бесплатный спорт. Велодорожка наша походу перегружена, надо строить больше. А менталитет - это булшит, постройте инфру и "менталитет" изменится.BarBoss писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 5:14 amКакие нах велодоржи нужны? Кому? 1/100 части населения? И ради них забирать 1/3 или даже чаще 1/2 проезжих линий? А они все равно херачат и на красный и по тротуарам и т.п.Eman N. Azi-Nagro писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 12:56 pm
Я пропущу выпад в сторону каких-то там "наци", они тут совершенно не при чём, в Европе строят, значит могли бы и тут. Тут часто проблема в NIMBY, пригороды выступают против продления веток через их территорию, это неправильно. Кроме того в США вообще разучились инфру строить за разумные деньги, "секрет" этот утрачен я боюсь навсегда, особенно когда дело идёт о железных дорогах и метро. Или например Бостон по территории маленький, могли бы всё покрыть велодорожками, как в Амстердаме, но опять же дело это идёт медленно и часто неправильно, нужно призвать голландцев, как Петр 1 делал, пусть они делают, но опять же этого не будет. Ну хоть Бигдиг сделали и то дело.
Бостон не Амстердам не изза отсутствия велодорожок а изза абсолютно другого менталитета жителей. И его не поменять велодорожками а наоборот можно тока разозлить ими.
Я обеими руками за общ транспорт в таких относительно компактных для америки городов как бостон. Вот где утратили навыки первой половины 20го века када с пересадками можно было доехать из Спрингфилда до аж Кейп Кода. Вместо огромных и неповоротливых автобусов, часто полупустых или пустых, могли бы утроить флит небольшими но частыми шатлами типа аэропортских рентакар агенств. Притом покрывая больше маршрутов. И на газу/электрике для чистого воздуха.
Давать велосипедистам отдельные линии проезжих дорог ИМО идиотизм в городе где невелосипедная погода 6-7 месяцев в году. Это хобби которое не должно мешать остальным жителям. Иначе любители летать на Сесснах тоже захотят отщипнуть себе линию для взлета и посадки. Почему нет? Такие же граждане как велосипедисты.
Даже мотоцикл (не то что машина) - просто не пролезет в те щели, которыми она в траффике пользуется.
Да везде их полно. Удивлюсь если там нет.Nostradamus писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 12:08 pm В NYC есть электросамокаты? В Москве задалбывает огромное число доставщиков еды мчащиеся по тротуарам на этих самых самокатах. Обычные люди тоже попадаются на них, можно взять напрокат у метро. Надо быстро-быстро смотреть по сторонам чтобы не пасть жертвой такого транспорта![]()
...One of the primary reasons for the plummet in hoverboard popularity is safety issues. Reports of accidents, falls, and even fires related to faulty batteries have cast a shadow on the once-trendy devices. The fear of injury or damage has led many potential riders to reconsider investing in hoverboards...
Пора бы Вам давно привыкнуть к тому, что "милая мирандолинка" не только "тут", а вообще везде всегда и во всем права.