Да, некоторые шайбу прикладывают, а некоторые -- нет. А когда всё уже слил, бегать за забытой шайбой в автозону просто неохота. С горелкой восстановление старой занимает 30 секунд.
Батареи, масло и прочий maintenance
- IL
- Reactions: 1605
- Сообщения: 6250
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
- Alex_L
- Reactions: 679
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
У Ниссана они сплющиваются. Как их восстановить я не знаю. У меня есть с фильтрами и ещё 10 я купил отдельно. Закончатся, куплю ещё. Они дешёвые.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Кстати, на моих фордах drain plug идут с rubber gasket. Не понимаю почему другие производители так не делают.
- Alex_L
- Reactions: 679
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
В теории резина может "дезинтегриррвать"
На практике я этого не замечал. Чаще всего резина пересыхает, а тут она все время "как сыр в масле катается".
Oh My God, I'm Gorgeous!
- Feropont
- Reactions: 1471
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Какие то непонятки с аккумулятором
Утром, показывает мессагу, типа не вся электроника отключилась, и требует завести двигатель.
Показывает низкое напряжение, ниже 12 v.
После старта, все предупреждения уходят, стартует нормально.
На ходу показывает напряжение 13.5-14.5 v.
После весьма длительной поездки 2.5-3 часа, после оставовки двигателя напряжение 12.0 v.
Наблюдения велись на двух аккумуляторах, полностью заряженных.
Не могу понять.
Если генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Такое ощущение, что аккумулятор недозаряжается в поездке, но почему тогда показывает нормальный зарядный вольтаж 13.5-14.5?
Утром, показывает мессагу, типа не вся электроника отключилась, и требует завести двигатель.
Показывает низкое напряжение, ниже 12 v.
После старта, все предупреждения уходят, стартует нормально.
На ходу показывает напряжение 13.5-14.5 v.
После весьма длительной поездки 2.5-3 часа, после оставовки двигателя напряжение 12.0 v.
Наблюдения велись на двух аккумуляторах, полностью заряженных.
Не могу понять.
Если генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Такое ощущение, что аккумулятор недозаряжается в поездке, но почему тогда показывает нормальный зарядный вольтаж 13.5-14.5?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
после остановки что именно показывает 12В? Если не сам измеряешь тестером, то есть смысл измерить самому
- Feropont
- Reactions: 1471
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Тестером измеряю, и...
У меня в прикуривателе стоит переходник для телефона с вольтметром, и в дополнение HUD с функцией вольтметра, подключенный к бортовой системе диагностики.
У меня в прикуривателе стоит переходник для телефона с вольтметром, и в дополнение HUD с функцией вольтметра, подключенный к бортовой системе диагностики.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Потому что либа батарея убитая, либо клеммы имеют плохой контакт и надо снимать провода и чистить.
- Feropont
- Reactions: 1471
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Усё вычищено аки у кота яйцы.
Ставили новую батарею от Астон, нашего, Мартына.
Та же история.
Сегодня поставили взад родную, заряженную под завязку, батарею.
Я отсоединил всё навесное оборудование, типа дэш камеры и HUD.
После часа езды, и после остановки двигла, показало 12.5 v.
Утром посмотрим.
Дэш камера была хард ваиред. Может тама была утечка?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Утечку можно проверить если у вас есть специальный AC/DC Clamp meter, например:
https://www.amazon.com/Fluke-301D-ESP-6 ... hdGY&psc=1
- Feropont
- Reactions: 1471
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Неее, такого зэххера у Фропонтия нетути.Hun писал(а): ↑Чт фев 13, 2025 1:19 pmУтечку можно проверить если у вас есть специальный AC/DC Clamp meter, например:
https://www.amazon.com/Fluke-301D-ESP-6 ... hdGY&psc=1
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
- AndrI-Oxa
- Reactions: 445
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
В этом вся и фишка... американцы так засирают свои машины, что там без детайлинга чёрт ногу сломит. У нас в местной группе есть парнишка, промышляет чисткой машин... Выкладывает фотки до и после... До - это полный пиздец!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Я когда американцев подвожу, они удивляются, почему у меня в машине так чисто. А почему в ней должно быть грязно?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------