Батареи, масло и прочий maintenance

Ответить
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1605
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение IL »

Hun писал(а): Чт янв 30, 2025 12:08 pm
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 12:03 pm У меня медные. Я не уверен, что алюминий можно восстановить нагреванием. Медь точно можно.
Зачем восстанавливать если она стоит какие-то копейки. :shrugging: Кроме этого, а если купить фильтр у дилера, новая шайба уже приложена к нему. У хонд, я помню, так.
Да, некоторые шайбу прикладывают, а некоторые -- нет. А когда всё уже слил, бегать за забытой шайбой в автозону просто неохота. С горелкой восстановление старой занимает 30 секунд.
Аватара пользователя
Alex_L
Reactions: 679
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
Откуда: Belmont, CA, USA

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Alex_L »

IL писал(а): Чт янв 30, 2025 12:12 pm
Hun писал(а): Чт янв 30, 2025 12:08 pm
Зачем восстанавливать если она стоит какие-то копейки. :shrugging: Кроме этого, а если купить фильтр у дилера, новая шайба уже приложена к нему. У хонд, я помню, так.
Да, некоторые шайбу прикладывают, а некоторые -- нет. А когда всё уже слил, бегать за забытой шайбой в автозону просто неохота. С горелкой восстановление старой занимает 30 секунд.
У Ниссана они сплющиваются. Как их восстановить я не знаю. У меня есть с фильтрами и ещё 10 я купил отдельно. Закончатся, куплю ещё. Они дешёвые.
Oh My God, I'm Gorgeous!
LeoXL
Reactions: 412
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 6:37 pm

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение LeoXL »

Hun писал(а): Чт янв 30, 2025 12:08 pm
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 12:03 pm У меня медные. Я не уверен, что алюминий можно восстановить нагреванием. Медь точно можно.
Зачем восстанавливать если она стоит какие-то копейки. :shrugging: Кроме этого, а если купить фильтр у дилера, новая шайба уже приложена к нему. У хонд, я помню, так.
Мой тойотовкий дилер обычно дает с дюжину этих шайб если покупаю у них 2-3 фильтра.
1 Изображение
LeoXL
Reactions: 412
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 6:37 pm

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение LeoXL »

Кстати, на моих фордах drain plug идут с rubber gasket. Не понимаю почему другие производители так не делают.
FordDrainPlug.jpg
FordDrainPlug.jpg (668.97 КБ) 295 просмотров
1 Изображение
Аватара пользователя
Alex_L
Reactions: 679
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
Откуда: Belmont, CA, USA

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Alex_L »

LeoXL писал(а): Пт янв 31, 2025 10:57 am Кстати, на моих фордах drain plug идут с rubber gasket. Не понимаю почему другие производители так не делают.
FordDrainPlug.jpg
В теории резина может "дезинтегриррвать"
На практике я этого не замечал. Чаще всего резина пересыхает, а тут она все время "как сыр в масле катается".
1 Изображение
Oh My God, I'm Gorgeous!
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1471
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Feropont »

Какие то непонятки с аккумулятором
Утром, показывает мессагу, типа не вся электроника отключилась, и требует завести двигатель.
Показывает низкое напряжение, ниже 12 v.
После старта, все предупреждения уходят, стартует нормально.
На ходу показывает напряжение 13.5-14.5 v.
После весьма длительной поездки 2.5-3 часа, после оставовки двигателя напряжение 12.0 v.
Наблюдения велись на двух аккумуляторах, полностью заряженных.
Не могу понять.
Если генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Такое ощущение, что аккумулятор недозаряжается в поездке, но почему тогда показывает нормальный зарядный вольтаж 13.5-14.5?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
perkins
Reactions: 2556
Сообщения: 11595
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение perkins »

после остановки что именно показывает 12В? Если не сам измеряешь тестером, то есть смысл измерить самому
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1471
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Feropont »

Тестером измеряю, и...
У меня в прикуривателе стоит переходник для телефона с вольтметром, и в дополнение HUD с функцией вольтметра, подключенный к бортовой системе диагностики.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Hun
Reactions: 576
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 6:56 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Hun »

Feropont писал(а): Ср фев 12, 2025 8:18 pmЕсли генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Потому что либа батарея убитая, либо клеммы имеют плохой контакт и надо снимать провода и чистить.
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1471
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Feropont »

Hun писал(а): Чт фев 13, 2025 5:42 am
Feropont писал(а): Ср фев 12, 2025 8:18 pmЕсли генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Потому что либа батарея убитая, либо клеммы имеют плохой контакт и надо снимать провода и чистить.
Усё вычищено аки у кота яйцы.
Ставили новую батарею от Астон, нашего, Мартына.
Та же история.
Сегодня поставили взад родную, заряженную под завязку, батарею.
Я отсоединил всё навесное оборудование, типа дэш камеры и HUD.
После часа езды, и после остановки двигла, показало 12.5 v.
Утром посмотрим.
Дэш камера была хард ваиред. Может тама была утечка?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Hun
Reactions: 576
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 6:56 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Hun »

Feropont писал(а): Чт фев 13, 2025 11:20 am Дэш камера была хард ваиред. Может тама была утечка?
Утечку можно проверить если у вас есть специальный AC/DC Clamp meter, например:
https://www.amazon.com/Fluke-301D-ESP-6 ... hdGY&psc=1
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1471
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Feropont »

Hun писал(а): Чт фев 13, 2025 1:19 pm
Feropont писал(а): Чт фев 13, 2025 11:20 am Дэш камера была хард ваиред. Может тама была утечка?
Утечку можно проверить если у вас есть специальный AC/DC Clamp meter, например:
https://www.amazon.com/Fluke-301D-ESP-6 ... hdGY&psc=1
Неее, такого зэххера у Фропонтия нетути.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Аватара пользователя
AndrI-Oxa
Reactions: 445
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
Откуда: Umbala-Umbala

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение AndrI-Oxa »

Луиджи писал(а): Ср авг 10, 2022 6:08 pm ай, эти владельцы… я ни разу за 20+ лет не делал, но у меня и машины чистые , обычно)
В этом вся и фишка... американцы так засирают свои машины, что там без детайлинга чёрт ногу сломит. У нас в местной группе есть парнишка, промышляет чисткой машин... Выкладывает фотки до и после... До - это полный пиздец! :D
Я когда американцев подвожу, они удивляются, почему у меня в машине так чисто. А почему в ней должно быть грязно? :)
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Ответить