Страница 13 из 14

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Ср янв 29, 2025 1:53 pm
caltrain
IL писал(а): Пн янв 27, 2025 11:20 am
Я вот меняю масло сам, поэтому в замене фильтра всегда уверен.
gasket вы тоже автоматически меняете с фильтром? подскажите

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 1:00 am
Alex_L
caltrain писал(а): Ср янв 29, 2025 1:53 pm
IL писал(а): Пн янв 27, 2025 11:20 am
Я вот меняю масло сам, поэтому в замене фильтра всегда уверен.
gasket вы тоже автоматически меняете с фильтром? подскажите
Про какой gasket спрашиваете?

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 4:29 am
IL
caltrain писал(а): Ср янв 29, 2025 1:53 pm
IL писал(а): Пн янв 27, 2025 11:20 am
Я вот меняю масло сам, поэтому в замене фильтра всегда уверен.
gasket вы тоже автоматически меняете с фильтром? подскажите
Обычно с новым фильтром имеются два резиновых колечка: большое и маленькое. Меняю оба, хотя если старые не растянуты, то можно не менять.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 6:19 am
caltrain
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 4:29 am
caltrain писал(а): Ср янв 29, 2025 1:53 pm

gasket вы тоже автоматически меняете с фильтром? подскажите
Обычно с новым фильтром имеются два резиновых колечка: большое и маленькое. Меняю оба, хотя если старые не растянуты, то можно не менять.
@IL то есть вы просто меняете всегда и это гарантия всяиких можно оставить, а можно и протечь?

и эта такая слабо контролируемая операция, которую типа можно делать, но если влом, то "можно" оставить на потом кому-то другому.
то несмена прокладки прям так сразу с заменой фильтра не проявится, но где-то в середине интервала между сменами фильтров может уже ослабнуть, потрескаться и протечь?

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 6:44 am
IL
caltrain писал(а): Чт янв 30, 2025 6:19 am
то несмена прокладки прям так сразу с заменой фильтра не проявится, но где-то в середине интервала между сменами фильтров может уже ослабнуть, потрескаться и протечь?
Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 7:32 am
Fur_Elise
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 6:44 am
caltrain писал(а): Чт янв 30, 2025 6:19 am
то несмена прокладки прям так сразу с заменой фильтра не проявится, но где-то в середине интервала между сменами фильтров может уже ослабнуть, потрескаться и протечь?
Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.
раз масло через 6 мес не протухает?

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 7:33 am
Mad Hatter
Fur_Elise писал(а): Чт янв 30, 2025 7:32 am
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 6:44 am

Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.
раз масло через 6 мес не протухает?
Зависит. На моей раз в год получается, срок подходит раньше чем километраж.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 7:52 am
IL
Fur_Elise писал(а): Чт янв 30, 2025 7:32 am
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 6:44 am

Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.
раз масло через 6 мес не протухает?
Нет коненчо, с чего бы? Механикам нравится менять масло -- платят неплохо и работа простая, они хоть раз в месяц будут менять. Я меняю по пробегу каждые 5-6 тыщ миль.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:46 am
Alex_L
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 6:44 am
caltrain писал(а): Чт янв 30, 2025 6:19 am
то несмена прокладки прям так сразу с заменой фильтра не проявится, но где-то в середине интервала между сменами фильтров может уже ослабнуть, потрескаться и протечь?
Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.
На всех, на которых я менял, прокладки были прямо на фильтре. С фильтром снимались и с фильтром одевались. Так что бы отдельно я не видел. У меня опыт с Фордом, Ниссаном, Сузуки и Хондой. На какой машине прокладка для фильтра отдельно?

У меня отдельно была только шайба для сливного отверстия, металическая, crash washer.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:08 am
IL
Alex_L писал(а): Чт янв 30, 2025 10:46 am
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 6:44 am

Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.
На всех, на которых я менял, прокладки были прямо на фильтре. С фильтром снимались и с фильтром одевались. Так что бы отдельно я не видел. У меня опыт с Фордом, Ниссаном, Сузуки и Хондой. На какой машине прокладка для фильтра отдельно?

У меня отдельно была только шайба для сливного отверстия, металическая, crash washer.
На моих машинах: БМВ, Мерседес и Лексус резиновая прокладка надевается на пластиковую (металлическую у Лексуса) крышку, под которой находится фильтр.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:28 am
Hun
Alex_L писал(а): Чт янв 30, 2025 10:46 amНа какой машине прокладка для фильтра отдельно?
На той, где стоит cartridge oil filter.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:31 am
IL
Alex_L писал(а): Чт янв 30, 2025 10:46 am crash washer.
Оне не crush. Их можно использовать многократно после нагрева докрасна и опускания в воду. Медь снова становится мягкой.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:31 am
caltrain
Alex_L писал(а): Чт янв 30, 2025 10:46 am
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 6:44 am

Да, примерно так. Я например одну машину мало использую, меняю масло раз в два года, на ней нужно менять обязательно. А на другой машине меняю раз в полгода, резинки как новые, можно не менять, но меняю всё равно, они же в комплекте с фильтром и меняются очень просто.
На всех, на которых я менял, прокладки были прямо на фильтре. С фильтром снимались и с фильтром одевались. Так что бы отдельно я не видел. У меня опыт с Фордом, Ниссаном, Сузуки и Хондой. На какой машине прокладка для фильтра отдельно?

У меня отдельно была только шайба для сливного отверстия, металическая, crash washer.
@Alex_L @IL
да, да, ее я тоже имел ввиду эту мелочь "Drain Plug Washer", "Crush Washer". то есть, если drive-through oil change занимается г..едством, это ж целый доллар, и вооооообще, "ееейо же надо ставить", "нам ничего не сказали", то они легко вкрутят назад эту одноразовую шайбу...
Иногда это так?

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:34 am
IL
caltrain писал(а): Чт янв 30, 2025 11:31 am они легко вкрутят назад эту одноразовую шайбу...
Иногда это так?
Я думаю всегда так. Им пофик.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:44 am
Hun
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 11:31 am
Alex_L писал(а): Чт янв 30, 2025 10:46 am crash washer.
Оне не crush. Их можно использовать многократно после нагрева докрасна и опускания в воду. Медь снова становится мягкой.
Медь? У меня везде алюминиевая шайба. Всегда ее меняю хотя по виду она почти не деформированная.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:48 am
ALK
Hun писал(а): Чт янв 30, 2025 11:44 am
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 11:31 am

Оне не crush. Их можно использовать многократно после нагрева докрасна и опускания в воду. Медь снова становится мягкой.
Медь? У меня везде алюминиевая шайба. Всегда ее меняю хотя по виду она почти не деформированная.
Впервые слышу про алюминиевую, много раз оставлял старую - никаких проблем.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:49 am
Hun
caltrain писал(а): Чт янв 30, 2025 11:31 amто есть, если drive-through oil change занимается г..едством, это ж целый доллар, и вооооообще, "ееейо же надо ставить", "нам ничего не сказали", то они легко вкрутят назад эту одноразовую шайбу...
Иногда это так?
Хорошо если вкрутят назад. В наших drive-through oil change эту шайбу даже не ставят назад. Я много раз наблюдал, что после их смены масла откручиваешь эту сливную гайку, а шайбы там нет.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:59 am
Hun
ALK писал(а): Чт янв 30, 2025 11:48 am
Hun писал(а): Чт янв 30, 2025 11:44 am
Медь? У меня везде алюминиевая шайба. Всегда ее меняю хотя по виду она почти не деформированная.
Впервые слышу про алюминиевую, много раз оставлял старую - никаких проблем.
Во многих машинах масляный картер теперь стали делать алюминиевый т.к. он легче стального. Соответственно и шайба такая-же. И резьба под гайку нарезана в алюминии, хотя сама гайка стальная. Чуть перетянул ее при закручивании, и... привет, меняй весь картер.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:03 pm
IL
Hun писал(а): Чт янв 30, 2025 11:44 am
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 11:31 am

Оне не crush. Их можно использовать многократно после нагрева докрасна и опускания в воду. Медь снова становится мягкой.
Медь? У меня везде алюминиевая шайба. Всегда ее меняю хотя по виду она почти не деформированная.
У меня медные. Я не уверен, что алюминий можно восстановить нагреванием. Медь точно можно.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:08 pm
Hun
IL писал(а): Чт янв 30, 2025 12:03 pm У меня медные. Я не уверен, что алюминий можно восстановить нагреванием. Медь точно можно.
Зачем восстанавливать если она стоит какие-то копейки. :shrugging: Кроме этого, а если купить фильтр у дилера, новая шайба уже приложена к нему. У хонд, я помню, так.