Frecken Bock писал(а): ↑Пн янв 27, 2025 9:17 am
Hun писал(а): ↑Пн янв 27, 2025 9:12 am
Если фильтр поменяли, то в ресите, по идее, должна быть строчка о цене нового фильтра. Если нет, то можно запросить Itemized Receipt.
Обычно давали реситы с такой строчкой. А в этом месте дали только сколько заплатила. Никакой инфы. Не ресит, а клочок бумажки. Я когда пришла забирать машину, там уже никого из умельцев не было. А только один мужик, который еле говорил по-английски. Взял деньги и напечатал бумажонку-ресит. Так что и спросить было не у кого.
думаю что просто не ходите туда больше да и все. Я бы не подозревала что непременно не поменяли фильтр. Будем надеяться что не совсем идиоты
У меня была вообще с официальным дилершипом такая фигня
Они прислали купоны на смену масла и купон был на фул синтетик - цена меня устраивала
Я привезла Караван, я ему и так делала фул синтетик. На что менеджер сказал что Каравану не нужно делать фул синтетик и все тут. Я сказала что все равно хочу фул синтетик. Уже не стала уходить раз пришла. Масло они меняли долго. Фик знает что залили. В рисите не был указан вид масла. Заплатила по купону вроде. На мои попытки потом узнать что же за масло залили - они ушли в несознанку, мне просто никто не ответил
Больше туда не хожу хоть с купоном хоть без