Никаких надежд у меня не было. Но и балагана я не ожидал.
Так в чем именно состоял балаган? Багаж потеряли?
Немного не по теме, хотя и о Swiss Air. Вчера в новостях было. Самолёт Swiss Air летел из Стокгольма в Майами. Над Гренландией попал в турбулентность (фото салона от пассажиров впечатляющие - всё вверх тормашками). Самолёту нужно было где-то сесть. Канада ближайшая. Но ни в Канаде, ни в Майами у Swiss Air нет обслуживания в случае возможных поломок - только заправка. Поэтому самолёт развернулся и полетел назад в Стокгольм. Не сам по себе, разумеется, а по указанию диспетчеров. Там пассажиров устроили на ночь в гостиницу и отправили в Майами на следующий день.
Lisa писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 9:06 am
Так в чем именно состоял балаган? Багаж потеряли?
Немного не по теме, хотя и о Swiss Air. Вчера в новостях было. Самолёт Swiss Air летел из Стокгольма в Майами. Над Гренландией попал в турбулентность (фото салона от пассажиров впечатляющие - всё вверх тормашками). Самолёту нужно было где-то сесть. Канада ближайшая. Но ни в Канаде, ни в Майами у Swiss Air нет обслуживания в случае возможных поломок - только заправка. Поэтому самолёт развернулся и полетел назад в Стокгольм. Не сам по себе, разумеется, а по указанию диспетчеров. Там пассажиров устроили на ночь в гостиницу и отправили в Майами на следующий день.
in_the_crowd писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 12:02 pm
Немного не по теме, хотя и о Swiss Air. Вчера в новостях было. Самолёт Swiss Air летел из Стокгольма в Майами. Над Гренландией попал в турбулентность (фото салона от пассажиров впечатляющие - всё вверх тормашками). Самолёту нужно было где-то сесть. Канада ближайшая. Но ни в Канаде, ни в Майами у Swiss Air нет обслуживания в случае возможных поломок - только заправка. Поэтому самолёт развернулся и полетел назад в Стокгольм. Не сам по себе, разумеется, а по указанию диспетчеров. Там пассажиров устроили на ночь в гостиницу и отправили в Майами на следующий день.
Это был Scandinavian Airlines
Да, действительно. Вполуха смотрела/слушала. Прошу прощения у Swiss Air. Но всё равно впечатлило.
Просто, Swiss airlines маленькая авиакомпания и представляет узкий сегмент полетов из США , похоже у Andri oxa не оправдались надежды, Думал , раз SWISS, счас его обслужат по первому классу, лишь потому что SWISS
Никаких надежд у меня не было. Но и балагана я не ожидал.
в 90-х когда еще был жив Swissair была реклама: обшарпанный салон самолета, вдоль салона стоят лавки, на лавках сидят какие-то крестьяне с мешками, с козами, с курами/гусями в корзинах, а потом показывают новенький салон самолета, пассажиры элегантно одеты, пьют вино из красивых бокалов и едят из красивой посуды, летайте самолетами Swissair.
Lisa писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 9:06 am
Так в чем именно состоял балаган? Багаж потеряли?
Немного не по теме, хотя и о Swiss Air. Вчера в новостях было. Самолёт Swiss Air летел из Стокгольма в Майами. Над Гренландией попал в турбулентность (фото салона от пассажиров впечатляющие - всё вверх тормашками). Самолёту нужно было где-то сесть. Канада ближайшая. Но ни в Канаде, ни в Майами у Swiss Air нет обслуживания в случае возможных поломок - только заправка. Поэтому самолёт развернулся и полетел назад в Стокгольм. Не сам по себе, разумеется, а по указанию диспетчеров. Там пассажиров устроили на ночь в гостиницу и отправили в Майами на следующий день.
Вот и у нас похожая шляпа получилась. Самолёт над серединой Атлантики развернулся и полетел обратно в Цюрих, т.к. его больше нигде принимать не хотели. Ну как бы дело житейское, бывает. Но дело не в этом, а в том как Свиссы это всё потом разруливали, буквально положив болт на пассажров. Например, аэропорт в Цюрихе закрыватеся в 23 часа, а наша аварийная посадка произошла в 22:50. Работникам через 10 минут по домам бы надо, а тут несколько сотен каких-то страждущих выгрузили. Мне лень печатать всю историю с граблями и косяками.
В итоге обратно добирались 34 часа, вместо 10. Профукали ДР сына, налетели на штраф на стоянке и проч...
А по дороге туда в этом же грёбаном Цюрихе мы просидели 3,5 часа в самолёте до вылета. Толком ничего нам не сказали, после 3 часов раздали воду.
Короче, я Свиссам на днях звонить буду. С предъявами...
Никаких надежд у меня не было. Но и балагана я не ожидал.
в 90-х когда еще был жив Swissair была реклама: обшарпанный салон самолета, вдоль салона стоят лавки, на лавках сидят какие-то крестьяне с мешками, с козами, с курами/гусями в корзинах, а потом показывают новенький салон самолета, пассажиры элегантно одеты, пьют вино из красивых бокалов и едят из красивой посуды, летайте самолетами Swissair.
Никаких надежд у меня не было. Но и балагана я не ожидал.
Так в чем именно состоял балаган? Багаж потеряли?
Мы летели только с ручной кладью. Со сдаваемым багажом наши приключения были бы ещё интереснее...
Но про ручную кладь жены было тоже прикольно. На следющие утро, после отмены рейса, нам предложили лететь из Цюриха до Бостона с двумя пересадками. Стоим на первый рейс на посадку, тут к супруге подруливает пмс-ная тётка из-за стойки и докапывается до чемоданчика. Говорит, он у вас слишком большой. Начинает его измерять и взвешивать. Тут же в очереди люди с несколько более толстыми ручными кладями стоят, но докопалась тётка имено до нас. С этим чемоданчиком супруга летает уже лет 20, нигде и никогда с ним проблем не было. Он по размерам даже меньше требований... Тётка своими весами, у которых в процессе взвешивания что-то отломалось, навешала на полкило (!) больше положенных 8 кг. Говорит, что ваш чемодан опасный, сдавайте его в багаж... В итоге тётка была послана куда подальше. Но осадок остался.
Lisa писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 9:06 am
Так в чем именно состоял балаган? Багаж потеряли?
Мы летели только с ручной кладью. Со сдаваемым багажом наши приключения были бы ещё интереснее...
Но про ручную кладь жены было тоже интересно. На следющие утро, после отмены рейса, нам предложили лететь из Цюриха до Бостона с двумя пересадками. Стоим на первый рейс на посадку, тут к супруге подруливает пмс-ная тётка из-за стойтки и докапывается до чемоданчика. Говорит, он у вас слишком большой. Начинает его измерять и взвешивать. Тут же в очереди люди с несколько более толстыми ручными кладями стоят, но докопалась тётка имено до нас. С этим чемоданчиком супруга летает уже лет 20, нигде и никогда с ним проблем не было. Он по размерам даже меньше требований... Тётка своими весами, у которых в процессе взвешивания что-то отломалось, навешали на полкило (!) больше положенных 8 кг. Говорит, что ваш чемодан опасный, сдавайте его в багаж... В итоге тётка была послана куда подальше. Но осадок остался.
И, это все чтоль, ? .. в этой именно ерунде с чемоданчиком и заключался “ужасный балаган” ? . У меня такие докапывания к моему чемоданчику случались периодически , поэтому , я стала летать с сумкой, которая больше чемоданчика , и к сумке больше никто не докапывается хотя , она по размеру больше.
Мы летели только с ручной кладью. Со сдаваемым багажом наши приключения были бы ещё интереснее...
Но про ручную кладь жены было тоже интересно. На следющие утро, после отмены рейса, нам предложили лететь из Цюриха до Бостона с двумя пересадками. Стоим на первый рейс на посадку, тут к супруге подруливает пмс-ная тётка из-за стойтки и докапывается до чемоданчика. Говорит, он у вас слишком большой. Начинает его измерять и взвешивать. Тут же в очереди люди с несколько более толстыми ручными кладями стоят, но докопалась тётка имено до нас. С этим чемоданчиком супруга летает уже лет 20, нигде и никогда с ним проблем не было. Он по размерам даже меньше требований... Тётка своими весами, у которых в процессе взвешивания что-то отломалось, навешали на полкило (!) больше положенных 8 кг. Говорит, что ваш чемодан опасный, сдавайте его в багаж... В итоге тётка была послана куда подальше. Но осадок остался.
И, это все чтоль, ? ..
Я уже сказал, мне лень перечислять их все косяки... я это сделаю, когда буду им звонить...
Sky писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 12:44 pm
в этой именно ерунде с чемоданчиком и заключался “ужасный балаган” ? . У меня такие докапывания к моему чемоданчику случались периодически , поэтому , я стала летать с сумкой, которая больше чемоданчика , и к сумке больше никто не докапывается хотя , она по размеру больше.
Я уже сказал, мне лень перечислять их все косяки... я это сделаю, когда буду им звонить...
Sky писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 12:44 pm
в этой именно ерунде с чемоданчиком и заключался “ужасный балаган” ? . У меня такие докапывания к моему чемоданчику случались периодически , поэтому , я стала летать с сумкой, которая больше чемоданчика , и к сумке больше никто не докапывается хотя , она по размеру больше.
У меня вообще рюкзачок...
Правильно, к рюкзакам и сумкам они не докапываются, а к чемоданчикам с колесиками могут докопаться, даже если чемоданчик меньше сумки или рюкзака .
Я уже сказал, мне лень перечислять их все косяки... я это сделаю, когда буду им звонить...
У меня вообще рюкзачок...
Правильно, к рюкзакам и сумкам они не докапываются, а к чемоданчикам с колесиками могут докопаться, даже если чемоданчик меньше сумки или рюкзака .
Спасибо, кэп!
Re: Авиакомпании
Добавлено: Пт ноя 15, 2024 2:13 pm
chicagoan
До ковида мы часто летали Свиссами в Москву и авиакомпания нам нравилась - в салоне чисто, раздают шоколадки, пилоты и стюардессы высокие, красивые. Помню, как они гордо прошли в аэропорту ОХары мимо присыпанных пылью стюардесс Air France. Правда последний раз, когда мы летели из Москвы в январе 2022, то у них что-то не работало и они три часа созванивались с Цюрихом за консультацией. Но потом пригласили местного домодедовского авиамеханика и тот сказал, что все в порядке и мы полетели. Но, конечно, пропустили свой стыковочный рейс и пришлось лететь в Чикаго через Ньюарк. Вот служащие в аэропорту Цюриха иногда бывают противные, а к авиакомпании у нас претензий нет. Я полагаю, что любая авиакомпания в нестандартной ситуации может действовать не лучшим образом.
Re: Авиакомпании
Добавлено: Пт ноя 15, 2024 2:54 pm
AndrI-Oxa
chicagoan писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 2:13 pm
До ковида мы часто летали Свиссами в Москву и авиакомпания нам нравилась - в салоне чисто, раздают шоколадки, пилоты и стюардессы высокие, красивые. Помню, как они гордо прошли в аэропорту ОХары мимо присыпанных пылью стюардесс Air France. Правда последний раз, когда мы летели из Москвы в январе 2022, то у них что-то не работало и они три часа созванивались с Цюрихом за консультацией. Но потом пригласили местного домодедовского авиамеханика и тот сказал, что все в порядке и мы полетели. Но, конечно, пропустили свой стыковочный рейс и пришлось лететь в Чикаго через Ньюарк. Вот служащие в аэропорту Цюриха иногда бывают противные, а к авиакомпании у нас претензий нет. Я полагаю, что любая авиакомпания в нестандартной ситуации может действовать не лучшим образом.
Ну мы тоже решили на них белый крест на красном фоне не ставить... Просто не повезло в этот раз. Полетим как-нибудь ещё раз ими. Надеюсь, это не будет наступанием на грабли
in_the_crowd писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 12:02 pm
Немного не по теме, хотя и о Swiss Air. Вчера в новостях было. Самолёт Swiss Air летел из Стокгольма в Майами. Над Гренландией попал в турбулентность (фото салона от пассажиров впечатляющие - всё вверх тормашками). Самолёту нужно было где-то сесть. Канада ближайшая. Но ни в Канаде, ни в Майами у Swiss Air нет обслуживания в случае возможных поломок - только заправка. Поэтому самолёт развернулся и полетел назад в Стокгольм. Не сам по себе, разумеется, а по указанию диспетчеров. Там пассажиров устроили на ночь в гостиницу и отправили в Майами на следующий день.
Вот и у нас похожая шляпа получилась. Самолёт над серединой Атлантики развернулся и полетел обратно в Цюрих, т.к. его больше нигде принимать не хотели. Ну как бы дело житейское, бывает. Но дело не в этом, а в том как Свиссы это всё потом разруливали, буквально положив болт на пассажров. Например, аэропорт в Цюрихе закрыватеся в 23 часа, а наша аварийная посадка произошла в 22:50. Работникам через 10 минут по домам бы надо, а тут несколько сотен каких-то страждущих выгрузили. Мне лень печатать всю историю с граблями и косяками.
В итоге обратно добирались 34 часа, вместо 10. Профукали ДР сына, налетели на штраф на стоянке и проч...
А по дороге туда в этом же грёбаном Цюрихе мы просидели 3,5 часа в самолёте до вылета. Толком ничего нам не сказали, после 3 часов раздали воду.
Короче, я Свиссам на днях звонить буду. С предъявами...
За 3.5 часа вам должны были 400$+ на лицо выдать. Выдали?
Вот и у нас похожая шляпа получилась. Самолёт над серединой Атлантики развернулся и полетел обратно в Цюрих, т.к. его больше нигде принимать не хотели. Ну как бы дело житейское, бывает. Но дело не в этом, а в том как Свиссы это всё потом разруливали, буквально положив болт на пассажров. Например, аэропорт в Цюрихе закрыватеся в 23 часа, а наша аварийная посадка произошла в 22:50. Работникам через 10 минут по домам бы надо, а тут несколько сотен каких-то страждущих выгрузили. Мне лень печатать всю историю с граблями и косяками.
В итоге обратно добирались 34 часа, вместо 10. Профукали ДР сына, налетели на штраф на стоянке и проч...
А по дороге туда в этом же грёбаном Цюрихе мы просидели 3,5 часа в самолёте до вылета. Толком ничего нам не сказали, после 3 часов раздали воду.
Короче, я Свиссам на днях звонить буду. С предъявами...
За 3.5 часа вам должны были 400$+ на лицо выдать. Выдали?