Re: И снова Tires
Добавлено: Сб июл 13, 2024 12:42 pm
Сколько у вас вообще в годах ездит брендовая резина? Я понимаю что у меня проблемы с элайнмент и из-за этого наверное идет дополнительный износ. Сейчас 3 года и 2 мес с покупки.
а вот скажите все эмоциональные высказывания про то что это “убийцы на дорогах” - в сад ? Или это про сам side wall ? И как найти шоп который согласится заделать ?
вчера файрстоун поставил новую шину , я говорю давайте проверим давление в 3х остальных . Проверяем я рядом стою и тут парниша говорит А у вас гвоздь в одном колесе и в таком месте где нельзя чинить , то есть они не предложили чинить , надеюсь Что это не они мне собственноручно гвоздь туда запендюрили. Сегодня пошла в Сэмс где « резина на гарантии « там тоже не стали чинить.
Побрызгайте на этот гвоздь мыльной водой. Если там не увидите пузырей, то можно забить. Шина все равно старая. Если не спускает, то проблема сама уйдет когда поменяете шину. А если спускает, продолжайте искать, где это будут делать, в других мастерских. Лучше в маленьких tire shops, а не в Сэмах.
Вы уже потратили в 10 раз больше времени между форумами и шиномонтажками чем вы бы потратили самой заткнуть эти пробоины. Ну или заменить на новые, как многие здесь предлагают. Съэкономленное время можно было бы потратить на вещи более интересные.Fur_Elise писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 2:17 pmвчера файрстоун поставил новую шину , я говорю давайте проверим давление в 3х остальных . Проверяем я рядом стою и тут парниша говорит А у вас гвоздь в одном колесе и в таком месте где нельзя чинить , то есть они не предложили чинить , надеюсь Что это не они мне собственноручно гвоздь туда запендюрили. Сегодня пошла в Сэмс где « резина на гарантии « там тоже не стали чинить.
Итого в 2х
Передние шины более критичны, поскольку они связаны с рулевым управлением. Если переднее колесо спустит, машину будет сильно тянуть в сторону и можно потерять контроль.Fur_Elise писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 2:57 pm А вот такой парадокс объясните. Я сегодня спросила куда что мне нужно переставить для пущей лучшести.
Он ответил что
1) те шины которые новее - ставятся назад
2) если есть какие-то проблемно-залатанные шины (как эта обсуждаемая, если я залатаю в неположенном месте) всегда лучше эти шины иметь сзади
(1) Я думала что передние шины стираются быстрее. Тогда (1) утверждение кажется странным, наоборот кажется что новые шины пусть стираются быстрее впереди (?) чтобы уравнять износ (?) В чем смысл первого утверждения?
Второе более менее понимаю так, что если что-то случится с такой шиной, общая управляемость переднеприводной машины не очень пострадает если шина сзади (?)
Про время - есть такое. Кстати, если бы я знала про этот новый неремонтируемый гвоздь, мои действия по замене шин возможно были бы иными. К тому же, рассматриваю это все как learning experience - то есть не совсем как потерю времени. Я например не подозревала что мой размер так нелегко найти чтобы прям сегодня (не, конечно по 200 баксов шины моего размера есть и сегодня)IL писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 2:59 pmВы уже потратили в 10 раз больше времени между форумами и шиномонтажками чем вы бы потратили самой заткнуть эти пробоины. Ну или заменить на новые, как многие здесь предлагают. Съэкономленное время можно было бы потратить на вещи более интересные.Fur_Elise писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 2:17 pm вчера файрстоун поставил новую шину , я говорю давайте проверим давление в 3х остальных . Проверяем я рядом стою и тут парниша говорит А у вас гвоздь в одном колесе и в таком месте где нельзя чинить , то есть они не предложили чинить , надеюсь Что это не они мне собственноручно гвоздь туда запендюрили. Сегодня пошла в Сэмс где « резина на гарантии « там тоже не стали чинить.
Итого в 2х
Ви всё правильно думаете. Но дело в том что, не так много лет тому взад большинство американских машин были заднеприводные. Отсюда все эти бабкины сказки-рассказки. Я бы новые ставил туда, где у Вас привод. Не, я бы конечно купил новый комплект ноу-нейм и не парился.
Все правильно он сказал.Fur_Elise писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 2:57 pm А вот такой парадокс объясните. Я сегодня спросила куда что мне нужно переставить для пущей лучшести.
Он ответил что
1) те шины которые новее - ставятся назад
2) если есть какие-то проблемно-залатанные шины (как эта обсуждаемая, если я залатаю в неположенном месте) всегда лучше эти шины иметь сзади
из Вашей ссылкиHun писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 3:21 pmВсе правильно он сказал.Fur_Elise писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 2:57 pm А вот такой парадокс объясните. Я сегодня спросила куда что мне нужно переставить для пущей лучшести.
Он ответил что
1) те шины которые новее - ставятся назад
2) если есть какие-то проблемно-залатанные шины (как эта обсуждаемая, если я залатаю в неположенном месте) всегда лучше эти шины иметь сзади
Если вас интересуют технические детали почему так, откройте какой нибудь букварь на эту тему и изучайте. Например:
https://www.tireagent.com/blog/new-tire ... '%20safety.
Похоже что статью писал человек, а выводы делал AI. Вывод прямо противоположный тому, что написано в статье. SAT/LSAT провалилиFur_Elise писал(а): ↑Вс июл 14, 2024 1:03 pmиз Вашей ссылкиHun писал(а): ↑Сб июл 13, 2024 3:21 pm
Все правильно он сказал.
Если вас интересуют технические детали почему так, откройте какой нибудь букварь на эту тему и изучайте. Например:
https://www.tireagent.com/blog/new-tire ... '%20safety.
If you absolutely must replace only 2 tires, or if you're thinking about mixing 2 cheap with 2 good tires, the better tires should go on the front axle, unless your auto mechanic or manufacturer recommends otherwise.
Доводы в статье не совсем понятны. Меня бы намного больше обеспокоила потеря сцепления на передних колёсах, особенно если оно одно