Страница 11 из 11
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 10:30 am
IL
Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 am
Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:49 pm
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации!
На от
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
У меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 11:44 am
alex_127
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:30 am
Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 am
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
У меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.
Это я думаю тебе компутер врать будет на экран.
Чтобы знать реал мрачно акселерометр и знание массы… 10 долларов короче.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 12:21 pm
IL
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 1:03 pm
Fur_Elise
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена
Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 3:56 pm
Alex_L
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 12:21 pm
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Как компьютер пересчитывает вольты в торк никто не знает. Может им вольт достаточно, а цифры торка "с потолка" берут.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 3:59 pm
Alex_L
Fur_Elise писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 1:03 pm
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена
Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Первое правило - низкие цены всегда за кеш или дебит, за кредитку подороже.
88 против 87 особой разницы нет.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 4:01 pm
Fur_Elise
Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 3:59 pm
Fur_Elise писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 1:03 pm
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена
Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Первое правило - низкие цены всегда за кеш или дебит, за кредитку подороже.
88 против 87 особой разницы нет.
там где я живу никакой разницы за кеш или дебит я не вижу. Удивилась такому раскладу
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 4:02 pm
Fur_Elise
в общем, покупали 85 там где выше элевейшн, потом наш родной 87 на пути обратно. Вроде никаких проблем не заметили
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 4:02 pm
alex_127
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 12:21 pm
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 4:25 pm
IL
alex_127 писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 4:02 pm
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 12:21 pm
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
Торк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 5:05 pm
alex_127
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 4:25 pm
alex_127 писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 4:02 pm
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
Торк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
торк он на колесах важен, остальное все да - для внутреннего употребления.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 5:14 pm
kite
Крутящий момент двигателя,имеет прямую зависимость от мощности и в компьютере автомобиля,не используется. Обычно нагнетатель (механический или турбо) предназначен для создания повышенного давления во впускном коллекторе,что и даёт увеличение мощности (при повышенном износе КВ и цилиндро-поршневой группы).
На ряде двигателей,включение нагнетателя происходит при определённых оборотах двигателя. Обычно же работает постоянно.
Измерение крутящего момента на некоторых автомобилях происходит опосредованным методом.Ибо лабораторный способ,с помощью тензодатчиков очень дорогой..Да и водителю эти цифры не к чему..
Опосредованный метод,заключается в установке на валу(обычно вал привода РК) беспроводного датчика,который выдаёт на аналоговый прибор данные примерно соответствующие истинному крутящему моменту на колесе автомобиля в N.m либо в lb.ft