Что платный, это я понимаю, спасибо что прдупредили.
У нас так нельзя, чтобы один водитель в семье. Водит и "стар и млад".
Что платный, это я понимаю, спасибо что прдупредили.
Я думаю им бы не подошли и плагин гибриды. Если есть возможность их заряжать, еще не значит, что все будут пользоваться такой возможностью. У кого-то тупо нет удлинителя или розетки. У других машина всегда стоит на улице, а не в гараже. Кому-то просто лень поднять попу и подключать, а потом отключать зарядку. И вот из этого видео я узнал, что да, на жизнь батареи очень влияет в каком режиме используешь машину. Длинные поездки по хайвею - плохо, длинные простои тоже плохо, жара на улице и в салоне не включен AC - еще хуже для батареи. Не делаешь смену фильтра в системе охлаждения батарейного отсека - губительно для жизни батареи.domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:30 pmЯ не имел в виду, что у всех у них гибридыHun писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 8:10 pm
Наверняка половина из этих людей взяли гибрид в лиз. В этом случае им вообще по барабану как правильно ездить чтобы заряжать батарею. Они отъездят на этой машине 3 года, сдадут ее обратно и получат другую, новую. А все последствия неправильной зарядки, если такая была, будут головной болью следующего владельца.Просто говорю, что многие люди пользуются машинами так, что гибриды им не подходят совсем.
Но им бы подошли плагин гибриды, которых практически нет.
У электричек есть нюансы. Возможно ваш коллега прав. Видео по этому поводу попалось на днях.
то есть нехватка компонент заканчивается? и рынок вернется в прежний ритм?
Про рынок ничего не скажу. Только Тойота. В общем рынок уже довольно долго неплохой. Дилер торгуется бодро, про нехватку компонент последнее время я не слышал ни от кого.
+1. Времена ковидного дефицита давно прошли.
по поиску в инвентори пока не видно.
Зависит от марки машины и ее популярности. Есть "hot" модели. Трудно купить совсем "раздетую", да. Но mid to upper trim - вполне. Но и до ковида было примерно также.
Это всегда так. Дилер хочет получить условно 2500 прибыли с машины. Некоторые покупают за 5000 коврики, я посылаю дилера и покупаю без наценки. Дилеру всё равно, а мне приятно.
Когда выбираете машину и страховку, там есть подробности. Если все нормально и включено, то до своей страховки не должно дойти если есть страховка от рентовки.
Camry LE fwd без пакетов и светоотражающего цвета (или хотя бы не членовозного).
тут есть тема про Рент авто, там обсуждали страховочные вопросы недавно
недавно (не слежу я сейчас за этим, уже "устал" :-) ) узнал что часть гибридов это типа электрокары (привод - только от электромотора), а бензиновый используется исключительно для подзарядки батареи. У моей - смесь, по очереди привод то от электромотора, то от бензинового. А то и от обоих (резко ускоряешься, "в гору" итп)
Действительно все так и есть. Много вариантов, много мнений какой вариант правильный для того или иного узла. Фанаты Тойоты например высмеивали в свое время обычную трансмиссионную коробку у корейских гибридов, а сейчас такой подход используют на тойотовской Такоме/Хилуксе. Форд и Тойота обвиняли друг друга в шпионаже и воровстве идеи трансмиссии для гибридов, но в конце концов успокоились и сейчас выпускают похожий продукт только под разными брэндами.Dm.uk писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 3:22 pm недавно (не слежу я сейчас за этим, уже "устал") узнал что часть гибридов это типа электрокары (привод - только от электромотора), а бензиновый используется исключительно для подзарядки батареи. У моей - смесь, по очереди привод то от электромотора, то от бензинового. А то и от обоих (резко ускоряешься, "в гору" итп)
забавно![]()
А что имеет смысл убирать?