Я тоже был в этом уверен.perkins писал(а): ↑Пн июн 05, 2023 2:09 pmкак только машина завелась дальше все электричество машина получает от генератора. Я не на что не намекаю, а уже 5 раз открытым текстом сказал, что раз машина завелась, то сразу стало очевидно, что проблема не в батарееFur_Elise писал(а): ↑Пн июн 05, 2023 2:02 pm давайте вы мне уже без загадок скажете на что вы намекаете. А то , честно, не понимаю. Случилось по вашему мнению - что?
Машина не то чтобы не ехала. Она завелась но мотор работал как будто рывками. То есть звук был явно ненормальный. Это то что лично я видела / слышала. Я машину не водила. Но этот звук слышала, также я видела сигнал Serve engine soon, и пару описанных выше кодов.. Сигнал "поменяйте масло" в этой машине выглядит совсем иначе. Я хорошо знаю как он выглядит, и по-моему там даже написано Change oil
У меня плохо заводилась Hyundai Azera.
Завёл, поехал...
НО!!!
Машина потеряла мощность.
Никакого разгона, еле еле разгонялась.
Никогда бы не подумал, но оказалось сдох аккумулятор.
ААА бесплатно поменяли дома.
И ещё.
Мой друг, механик, говорит, что заводить от проводов надо при снятых проводах с донора.
То есть, дать поработать минут 10-15, затем отсоединить провода, и только потом заводить.
Иначе можно спалить генератор донора.