Страница 2 из 7

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 6:32 am
Virginian
kyk писал(а): Пн фев 10, 2025 3:18 am Старый друг луТше новых двух
Золотые слова!

По жизни я не люблю менять работаюшие вещи, даже если они трижды устарели. Сам я сейчас машины уже не ремонтирую, последним героическим событием была замена термостата на СААБе перед сдачей в CarMax. Вот это был настоящий challenge, доступа к нему практически нет, все проходится делать вслепую, а там кроме основной куча маленьких трубочек, не дай Бог перепутаешь. Весь cul-de-sac сбежался, как же, русский ремонтирует свою машину!

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 6:37 am
IL
Virginian писал(а): Вс фев 09, 2025 3:55 pm
Килькин писал(а): Вс фев 09, 2025 3:41 pm похоронили или кремировали?
Сдал в Downpayment.

У нее очень маленький пробег, всего 39000. До работы 4 мили, сначала два дня из дома работал, потом ковид, потом опять три дня в оффисе и два дома, но большая вероятность, что оставят только один день. Машину жалко, она с качественной ручной трансмиссией, сейчас БМВ их практически не делает, осталась одна модель с несуразной ценой.

Начали свечки (точнее катушки) вылетать одна за другой, сам я менять не решаюсь, только к двум крайним есть нормальный доступ. Плюс пластик в кабине от времени стал коробиться. Пережил четыре реколла, все под копирку, "при загорании остановитесь на обочине и вместе с пассажирами покиньте машину".
Это была отличная машина, тем более на ручке, жаль её, но 15 лет для БМВ уже всё, ремонтировать бесполезно, проще сдать. У них начинают разваливаться пластиковые детали и этот процесс не остановить.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 6:45 am
BarBoss
Bobeg писал(а): Вс фев 09, 2025 3:29 pmДрама!
Все побежали и я побежал. (ц)

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 6:56 am
BarBoss
Что это говорит о брэнде если при пробеге 39,000миль тачка начала разваливаца? Это же меньше чем 3х летний пробег. :shock:

У меня када та такое было с Мазерати. Пробег был 40,000 а тачка в хлам. Проводила больше времени в ремонтах чем на дороге. Хуже был тока Рено 5. Она начала ржаветь после 13,000миль, на 3ью зиму. Сейчас джип, тоже не ах. К 45,000 миль пришлось менять инджекторы. Седня кроме лексуса или тойоты наверно ничего другого не покупал бы. Но это я.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 7:19 am
IL
BarBoss писал(а): Пн фев 10, 2025 6:56 am Что это говорит о брэнде если при пробеге 39,000миль тачка начала разваливаца? Это же меньше чем 3х летний пробег. :shock:

БМВ разваливается не от пробега, а от возраста. 15 лет уже всё, хоть 0 пробега. Иначе новые покупать не будут.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 8:58 am
Virginian
IL писал(а): Пн фев 10, 2025 7:19 am
BarBoss писал(а): Пн фев 10, 2025 6:56 am Что это говорит о брэнде если при пробеге 39,000миль тачка начала разваливаца? Это же меньше чем 3х летний пробег. :shock:

БМВ разваливается не от пробега, а от возраста. 15 лет уже всё, хоть 0 пробега. Иначе новые покупать не будут.
К сожалению, именно так, при том, что 39000 это смешной пробег.
Машина эксплуатировалась в идеальных условия, хранилась в гараже, раз в год менял синттетику, и на этом все.
Это была уже вторая БМВ, на первой ездил 6 лет и там была дурная коробка, никак не мог приспособиться, думал сначала, что все навыки растерял. В модели 2010 года коробка была уже нормальная и они подстроили коэффициенты передач специально для типовых американских скоростей, 35-45-65.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 9:02 am
IL
Virginian писал(а): Пн фев 10, 2025 8:58 am
IL писал(а): Пн фев 10, 2025 7:19 am

БМВ разваливается не от пробега, а от возраста. 15 лет уже всё, хоть 0 пробега. Иначе новые покупать не будут.
К сожалению, именно так, при том, что 39000 это смешной пробег.
Машина эксплуатировалась в идеальных условия, хранилась в гараже, раз в год менял синттетику, и на этом все.
Это была уже вторая БМВ, на первой ездил 6 лет и там была дурная коробка, никак не мог приспособиться, думал сначала, что все навыки растерял. В модели 2010 года коробка была уже нормальная и они подстроили коэффициенты передач специально для типовых американских скоростей, 35-45-65.
100%. У меня была пятерка 2007 года, я её нежно любил. Тоже в гараже, всё было идеально, 110к пробег, но в 2019-м просто посыпалась и тоже продал за копейки. Но я купил вместо неё новую БМВ.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 9:34 am
LeoXL
IL писал(а): Пн фев 10, 2025 7:19 am БМВ разваливается не от пробега, а от возраста. 15 лет уже всё, хоть 0 пробега. Иначе новые покупать не будут.
И не только БMВ. Я даю 10 лет всем машинам кроме Тойоты, которые до 15 лет обычно неплохо ездят, но тоже отнюдь не вечные.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 10:01 am
Alex_L
Civic 2000, ездит на ралли, редко, не разваливается. Suzuki 2006, ездит каждый день. Не разваливается, только масло ест потихоньку.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 10:20 am
BarBoss
LeoXL писал(а): Пн фев 10, 2025 9:34 am
IL писал(а): Пн фев 10, 2025 7:19 am БМВ разваливается не от пробега, а от возраста. 15 лет уже всё, хоть 0 пробега. Иначе новые покупать не будут.
И не только БMВ. Я даю 10 лет всем машинам кроме Тойоты, которые до 15 лет обычно неплохо ездят, но тоже отнюдь не вечные.
Старые Мерсы (до 00х) до сих пор на ходу если менять масло по расписанию. А до 80х вааще были вечные но народ же не понимал своего щастя и меняли их на современный хлам тока из-за старого дизайна корпуса. И я в т.ч. (( Лексусы по 300К миль бегают без больших проблем если мейнтенанс скеджюл держать.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 10:28 am
LeoXL
BarBoss писал(а): Пн фев 10, 2025 10:20 am Старые Мерсы (до 00х) до сих пор на ходу если менять масло по расписанию. А до 80х вааще были вечные но народ же не понимал своего щастя и меняли их на современный хлам тока из-за старого дизайна корпуса. И я в т.ч. (( Лексусы по 300К миль бегают без больших проблем если мейнтенанс скеджюл держать.
Ключевое слово "старые". Сейчас так мерсы не делают насколько я знаю.
Лексус=Тойота в моем понимании.
300К это о пробеге, а мы о возрасте машины. Я смогу 300К выдавить из своего Форда Маврика за 10 лет, используя его по работе, а вот 20 лет из Tойоты купленной в 2010-е вряд ли. Опыт с прошлой Тойотой и нынешней говорит о том что после 15 лет нужно им искать замену.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 10:38 am
BarBoss
LeoXL писал(а): Пн фев 10, 2025 10:28 am
BarBoss писал(а): Пн фев 10, 2025 10:20 am Старые Мерсы (до 00х) до сих пор на ходу если менять масло по расписанию. А до 80х вааще были вечные но народ же не понимал своего щастя и меняли их на современный хлам тока из-за старого дизайна корпуса. И я в т.ч. (( Лексусы по 300К миль бегают без больших проблем если мейнтенанс скеджюл держать.
Ключевое слово "старые". Сейчас так мерсы не делают насколько я знаю.
Лексус=Тойота в моем понимании.
300К это о пробеге, а мы о возрасте машины. Я смогу 300К выдавить из своего Форда Маврика за 10 лет, используя его по работе, а вот 20 лет из Tойоты купленной в 2010-е вряд ли. Опыт с прошлой Тойотой и нынешней говорит о том что после 15 лет нужно им искать замену.
Я на возраст машины практически не обращаю внимание а тока на реальные мили, если тачкой пользовался вменяемый чел. Потому что невменяемые за 2-3 года могут убить то что вменяемый за 20-30 лет не убьет. За примерами далеко ходить не надо. Сравниваем тачку после 3х лет эсплуатации в рентале и 20 лет бабушкой едущей в магазин и церковь 2-3 раза в неделю.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 10:39 am
kyk
IL писал(а): Пн фев 10, 2025 9:02 am У меня была пятерка 2007 года
у меня была 13-модель 1989года и я её тоже очень любил. Пацаны её угнали аккурат во время комендантского часа в 1993 и въехали в столб

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 11:02 am
Virginian
kyk писал(а): Пн фев 10, 2025 10:39 am
IL писал(а): Пн фев 10, 2025 9:02 am У меня была пятерка 2007 года
у меня была 13-модель 1989года и я её тоже очень любил. Пацаны её угнали аккурат во время комендантского часа в 1993 и въехали в столб
Сочувствую. Нас тогда чуть не повязали, когда решили срезать дорогу и проехать через арку. Там-то нас менты и остановили и велели открыть багажник. Мы с женой встали вплотную и смотрели за их каждым их движением, modus operandi у них тогда был стандартный, подбрасывали патрон в багажник или пакетик с травкой.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 11:25 am
Poet77
Virginian писал(а): Пн фев 10, 2025 2:38 am
Poet77 писал(а): Вс фев 09, 2025 10:23 pm

Поздравляю, а за сколько взяли Теслу если не секрет ?
Чек был на 39,820.
Хороший дил, а если бы черная была, так вобще за $35К ?

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 1:09 pm
Virginian
Poet77 писал(а): Пн фев 10, 2025 11:25 am
Virginian писал(а): Пн фев 10, 2025 2:38 am

Чек был на 39,820.
Хороший дил, а если бы черная была, так вобще за $35К ?
С их ценовыми играми было бы $36,000.

Price tag за новую AWD Тесла Y - $48,000 (est), а за Performance model и того больше - $58,000.

Для совсем трахнутых есть еще Tesla Launch edition - $61,630.

Не буду прибедняться, я могу позволить себе и более дорогую, тем более, что деньги не по детски жрет инфляция, но деньги надо уважать и не тратить их на свистки и бантики.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 1:40 pm
Alex_L
Virginian писал(а): Пн фев 10, 2025 1:09 pm
Poet77 писал(а): Пн фев 10, 2025 11:25 am

Хороший дил, а если бы черная была, так вобще за $35К ?
С их ценовыми играми было бы $36,000.

Price tag за новую AWD Тесла Y - $48,000 (est), а за Performance model и того больше - $58,000.
Чек - это за машину плюс налоги минус trade-in и rebate? Всякой херни типа тонировки и ковриков за 3К не добавляли?

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 1:58 pm
Virginian
Alex_L писал(а): Пн фев 10, 2025 1:40 pm
Virginian писал(а): Пн фев 10, 2025 1:09 pm

С их ценовыми играми было бы $36,000.

Price tag за новую AWD Тесла Y - $48,000 (est), а за Performance model и того больше - $58,000.
Чек - это за машину плюс налоги минус trade-in и rebate? Всякой херни типа тонировки и ковриков за 3К не добавляли?
Да, именно так, минус trade-in и rebate. Всякой херни не предлагали и не добавляли.

Цена на Теслу фиксированная и продавцы вокруг тебя не бегают.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 2:04 pm
alex_127
Virginian писал(а): Пн фев 10, 2025 1:58 pm
Alex_L писал(а): Пн фев 10, 2025 1:40 pm
Чек - это за машину плюс налоги минус trade-in и rebate? Всякой херни типа тонировки и ковриков за 3К не добавляли?
Да, именно так, минус trade-in и rebate. Всякой херни не предлагали и не добавляли.

Цена на Теслу фиксированная и продавцы вокруг тебя не бегают.
у меня один телефонный звонок был. гражданка проговорила ртом что я там заказываю и заодно отговорила брать FSD - сказала что брейк-евен на лизе в раёне 5 лет - дешевле помесячно.

Re: Прощай старый друг...

Добавлено: Пн фев 10, 2025 2:28 pm
Virginian
Осваиваю потихоньку. Пока недостаток только один, очень жесткая подвеска, и это еще официальная comfort suspension, то есть раньше еше жестче была. Говорят, что у новой модели будет Adaptive Air Suspension как в Тесла S.

Максимальный угол поворота колес и у БМВ и Теслы вроде одинаковый, 35-40 градусов, но по ощущениям мне кажется, что у Теслы угол меньше. Если у БМВ руль пружинит, когда доворачиваешь до предела, то у Теслы он жестко упирается.

Приятно, что можно ехать не пользуясь педалью тормоза. Перед поворотом сбрасываешь "газ" и машина автоматически уменьшает скорость до оптимальной.

Поговорил сегодня с дантистом (хозяином практики), он уже три года ездит на Full Self-Driving (FSD) и доволен как слон. Тесла перешла на subscription model, платишь $99 в месяц и имеешь полные штаны удовольствия.

Прикинул примерный пробег при 20/80% зарядке, получается 143 мили, не густо, но при моей езде заряжать надо будет раз в 10 дней. Можно заряжать и до сотни, но не рекомендуют держать с таким зарядом долго, желательно сразу выезжать.

Гарантия на батарею 8 лет, Тесла заменяет батарею если заряд падает до 30% от исходного.