Страховка да, все что выше out-of-pocket max оплачивает.
Но нужно следить, что врач не зачарджил больше, чем в страховку послал. Бывает такое.
Страховка да, все что выше out-of-pocket max оплачивает.
Ирена, огромаднейшее спасибо! :ymhug: Очень полезная инфа (уверена, что не для меня одной).RealIrena писал(а): ↑Ср июн 29, 2022 11:00 am Чтобы сказать точно, где ошибки, если они есть, надо смотреть ЕOB (explanation of benefits)...
Много причин, по которым пациентам приходят биллы за превентив кер визит - от ошибок кодинга до ситуации с неконтрактным провайдером, grandfathers plans (они не подчиняются требованиям обамакеры и потому не покрывают превентив кер на 100%) или недопониманием того, что считается preventive care services... Первая и последняя причины - самые частые.
К примеру, из blood tests, сделанных во время preventive care visit, только несколько являются таковыми, остальные диагностическими. Если во время визита были какие-то жалобы, даже если они не были инициированные пациентом, а в ответ на вопрос врача, то по правилам биллают 2 кода - и превентив, и обычный визит. За обычный визит вы респонсибл за свою часть - deductible, copay, co-insurance.
В разных штатах разные statute of limitation на пересмотр переплаченных биллов, которые, по сути, являются контрактами между пациентом и провайдером. В калифорнии, если не ошибаюсь, 4 года.
Между прочим, мой бизнес - medical consulting - billing, coding, auditing, compliance, credentialing, contracting, enrollments, coding courses, etc. Сертифицирована по самое нехочу и член нескольких комитетов общенациональных обществ, соавтор нескольких кодинг мануалс для провайдеров. Я не хвастаюсь, а просто сообщаю, откуда сведения. Обьяснить могу практически все, но не в общем случае, когда тысячи возможных причин, а лучше в конкретном.
По теме - сама не так давно заплатила чуть не 600 дол. за визит, который должен был быть превентив. Это я так сходила к новому врачу, моя бывшая доктор переехала, и оффис теперь далеко от меня. После многочисленных диспутов с докторским оффисом, биллингом и страховкой, 450 отбила, это заняло несколько месяцев, на остальное плюнула слюной и забыла. Просто поменяла врача.
Проблема в том, что с возрастом медбиллов становится больше, а мозгов - меньше, и энтузиазма следить за всем - еще меньше.
То есть, получается, что если есть какие-то пусть даже мелкие жалобы, то лучше сразу идти на обычный визит?RealIrena писал(а): ↑Ср июн 29, 2022 11:07 am Сорри, не заметила, что уже несколько раз ответили.
Да, превентив кер визит - это когда никаких жалоб нет, только общая проверка и рефил хронических медикейшн, плюс некоторые (небольшое число, в основном холестерол и общий панел) блад тестс. Кстати, каждая страховка сама определяет, какие тесты считать превентив, кроме тех, что требуется покрывать по закону.
Здесь дело такое - или пациент здоров и не платит, или болен и платит по полной. Оно и обьяснимо - со здоровым у доктора нет забот с принятием решений о его лечении, только время на стандартный осмотр и назначить стандартные тесты, а вот с больным... это индивидуальный пошив костюмчика...
А вот, скажем, я сижу и молчу на аnnual. Но в анализе крови что-нить новенькое вылезло - или лучше или хуже какой-то параметр стал. И док это со мной, безусловно, обсудит. Или, скажем, дозировку лекарства постоянного изменит. Это что - тоже как дополнительный "new issue" могут забиллить? x_x
Совершенно очевидно, что офис врача получает минимальную компенсацию от страховки за ваш ежегодный осмотр. Поэтому у них есть интерес раскрутить страховку на большую сумму, что они и делают пользуясь Вашей наивностью, задавая вопрос "Что новенького". И Вы, вместо того чтобы ответить "same old, same old", начинаете рассказывать врачу о проблемах, на которые он дает элементарную отмазку, но биллит страховку и Вас за обсуждение проблемы легкой сложности.
Капа, понятно! Спасибо за ликбез. Все по полочкам теперь.
Да, Uzito, все так. Я уже во всю эту ситацию своей полной лохастости и неграмотности в этом вопросе вьехала x_xUzito писал(а): ↑Ср июн 29, 2022 11:41 am
Совершенно очевидно, что офис врача получает минимальную компенсацию от страховки за ваш ежегодный осмотр. Поэтому у них есть интерес раскрутить страховку на большую сумму, что они и делают пользуясь Вашей наивностью, задавая вопрос "Что новенького". И Вы, вместо того чтобы ответить "same old, same old", начинаете рассказывать врачу о проблемах, на которые он дает элементарную отмазку, но биллит страховку и Вас за обсуждение проблемы легкой сложности.
Вот это вот надо золотыми буквами и в папочку с биллами себе вложить, на долгую память.
Смотрите, follow up после preventive care visit для нормальных результатов тестов по правилам биллаться не должен. Но если у вас тесты с абнормалитиз, то доктор, скорее всего, или вызовет вас на визит, который биллуется как обычный, и вы должны будете заплатить свою часть. Причем это может быть телемедицин, по телефону или компьютеру, аудио или видео, все равно. Дело в том, что на основании абнормал блад тестс, доктор поменяет вам прескрипшенс или назначит лечение, или реферает к специалисту, это все элементы обычного визита, а не превентив кер.Cleo писал(а): ↑Ср июн 29, 2022 11:37 amА вот, скажем, я сижу и молчу на аnnual. Но в анализе крови что-нить новенькое вылезло - или лучше или хуже какой-то параметр стал. И док это со мной, безусловно, обсудит. Или, скажем, дозировку лекарства постоянного изменит. Это что - тоже как дополнительный "new issue" могут забиллить? x_x
Понятно. Спасибо!!RealIrena писал(а): ↑Ср июн 29, 2022 11:52 am follow up после preventive care visit для нормальных результатов тестов по правилам биллаться не должен. Но если у вас тесты с абнормалитиз, то доктор, скорее всего, или вызовет вас на визит, который биллуется как обычный, и вы должны будете заплатить свою часть. Причем это может быть телемедицин, по телефону или компьютеру, аудио или видео, все равно. Дело в том, что на основании абнормал блад тестс, доктор поменяет вам прескрипшенс или назначит лечение, или реферает к специалисту, это все элементы обычного визита, а не превентив кер.
Вы не совсем правы, как раз компенсация за превентив кер очень неплохая. И врач обязан спросить, нету ли новых ишьюз на таком визите, это часть асессмента. В зависимости от того, что ответит пациент, если нет проблем, то это только превентив кер визит. Если есть, то это обычный проблемный визит. Время, потраченное на превентив кер, в него не входит, потому оплата как раз этого визита может быть минимальной... Но я не отрицаю, неправильная практика, вплоть до фрода, есть всегда.Uzito писал(а): ↑Ср июн 29, 2022 11:41 amСовершенно очевидно, что офис врача получает минимальную компенсацию от страховки за ваш ежегодный осмотр. Поэтому у них есть интерес раскрутить страховку на большую сумму, что они и делают пользуясь Вашей наивностью, задавая вопрос "Что новенького". И Вы, вместо того чтобы ответить "same old, same old", начинаете рассказывать врачу о проблемах, на которые он дает элементарную отмазку, но биллит страховку и Вас за обсуждение проблемы легкой сложности.
Оно бы было норм, если бы пациенты заранее понимали как это работает and acted accordingly. Но ведь напрямую в офисе никто об этом не расскажет...
Тьфу-тьфу-тьфу, ничего из этого пока нет.