Re: Frontier airlines
Добавлено: Сб окт 01, 2022 5:19 am
Товарищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта поlizaveta писал(а): ↑Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
Если бы нужно было больше суток между двумя рейсами, я так бы и купила билет.Sky писал(а): ↑Сб окт 01, 2022 9:33 amТоварищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта поlizaveta писал(а): ↑Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
минимальной цене.
причем тут комфорт? Комфорт это не подавать напитки в полете, заставлять платить за багаж, сделать узкие сидения и тд.Sky писал(а): ↑Сб окт 01, 2022 9:33 amТоварищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта поlizaveta писал(а): ↑Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
минимальной цене.
Lowcostair на то они и low costs что у них не достаточно доступных ресурсов для восстановления, если что то пошло не так. Или не имеют приоритет на взлёт в аэропорту, вообщем, да есть риск, что отменят или отложат на неудобное время. Мы этим летом попали в Испании с Ryanair когда в день нашего перелёта у них была трехдневная забастовка.Fur_Elise писал(а): ↑Сб окт 01, 2022 11:24 amпричем тут комфорт? Комфорт это не подавать напитки в полете, заставлять платить за багаж, сделать узкие сидения и тд.Sky писал(а): ↑Сб окт 01, 2022 9:33 amТоварищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта поlizaveta писал(а): ↑Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
минимальной цене.
Когда люди застревают по их вине надолго, не летят, попадают на $$$$ - это Nonacceptable. Авиакомпании должны ВОЗИТЬ. С комфортом или без, НО ВОЗИТЬ. это их основная функция. Если они не возят и до них не достучаться, не место им на рынке вообще
Как будто дорогие авиалинии не бастуют, обещают во время вылететь и ничего не отменять.Sky писал(а): ↑Сб окт 01, 2022 12:00 pmLowcostair на то они и low costs что у них не достаточно доступных ресурсов для восстановления, если что то пошло не так. Или не имеют приоритет на взлёт в аэропорту, вообщем, да есть риск, что отменят или отложат на неудобное время. Мы этим летом попали в Испании с Ryanair когда в день нашего перелёта у них была трехдневная забастовка.Fur_Elise писал(а): ↑Сб окт 01, 2022 11:24 amпричем тут комфорт? Комфорт это не подавать напитки в полете, заставлять платить за багаж, сделать узкие сидения и тд.
Когда люди застревают по их вине надолго, не летят, попадают на $$$$ - это Nonacceptable. Авиакомпании должны ВОЗИТЬ. С комфортом или без, НО ВОЗИТЬ. это их основная функция. Если они не возят и до них не достучаться, не место им на рынке вообще