Re: Как покупать машину
Добавлено: Сб дек 28, 2024 7:54 pm
с одной стороны, все так. С другой, еще сколько там лет ключом в замок тыкать? А базовые тримы сами по себе бывают неприятными.Hun писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 7:20 pmНе ради цены, ибо цена на 5ти летнюю машину почти не будет отличаться от трима.
Совет брать самый базовый трим был ради надежности. Потому что все навороты люксового трима будут увеличивать вероятность поломок.
Навороты трима, если они нужны, хороши только в новой машине, пока она на гарантии. А потом, после 5ти лет, это головная боль владельца авто. Часто ломается электроника, сенсоры, санруфы, "умные" фары, подъемники дверей и прочие цацки. Они как раз и определяют какой будет трим.
И потрепанность трима никак не коррелирует с самим тримом. И базовый и люксовый тримы могут быть потрепанными или, наоборот, в идеальном состоянии. Зависит от того, как предыдущий хозяин обращался с машиной в прошлом.
у нас Алтима - совсем не базовый трим. Еще ничего этакого "тримовского" не сломалось. Трим определяет также КОМФОРТ. И без определенного комфорта пользоваться машиной очень не комильфо.Hun писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 7:20 pmНе ради цены, ибо цена на 5ти летнюю машину почти не будет отличаться от трима.
Совет брать самый базовый трим был ради надежности. Потому что все навороты люксового трима будут увеличивать вероятность поломок.
Навороты трима, если они нужны, хороши только в новой машине, пока она на гарантии. А потом, после 5ти лет, это головная боль владельца авто. Часто ломается электроника, сенсоры, санруфы, "умные" фары, подъемники дверей и прочие цацки. Они как раз и определяют какой будет трим.
И потрепанность трима никак не коррелирует с самим тримом. И базовый и люксовый тримы могут быть потрепанными или, наоборот, в идеальном состоянии. Зависит от того, как предыдущий хозяин обращался с машиной в прошлом.
Какого комфорта вам не хватает в Альтиме, лейн ассист или индикатора препятствия в соседней полосе? Разумеется мегакомфорта от 10+ летней Альтимы или Каравана ждать не приходится, очевидно что предыдущие владельцы не хотели навешать попогрелок на $5К в дешевые авто. Ожидать какой-то особый трим в 6-ти летних корейцах, если это не Дженезис тоже не стоит. Если хотите особого комфорта в базовой комплектации, то вам нужны Лексусы/Акуры/ИнфинитиFur_Elise писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 8:23 pmу нас Алтима - совсем не базовый трим. Еще ничего этакого "тримовского" не сломалось. Трим определяет также КОМФОРТ. И без определенного комфорта пользоваться машиной очень не комильфо.Hun писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 7:20 pm
Не ради цены, ибо цена на 5ти летнюю машину почти не будет отличаться от трима.
Совет брать самый базовый трим был ради надежности. Потому что все навороты люксового трима будут увеличивать вероятность поломок.
Навороты трима, если они нужны, хороши только в новой машине, пока она на гарантии. А потом, после 5ти лет, это головная боль владельца авто. Часто ломается электроника, сенсоры, санруфы, "умные" фары, подъемники дверей и прочие цацки. Они как раз и определяют какой будет трим.
И потрепанность трима никак не коррелирует с самим тримом. И базовый и люксовый тримы могут быть потрепанными или, наоборот, в идеальном состоянии. Зависит от того, как предыдущий хозяин обращался с машиной в прошлом.
где вы читаете что мне не хватает комфорта в Алтиме? Попогрейка там как раз есть, думаю что по дефолту.perkins писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 9:06 pmКакого комфорта вам не хватает в Альтиме, лейн ассист или индикатора препятствия в соседней полосе? Разумеется мегакомфорта от 10+ летней Альтимы или Каравана ждать не приходится, очевидно что предыдущие владельцы не хотели навешать попогрелок на $5К в дешевые авто. Ожидать какой-то особый трим в 6-ти летних корейцах, если это не Дженезис тоже не стоит. Если хотите особого комфорта в базовой комплектации, то вам нужны Лексусы/Акуры/Инфинити
регулировка сидений без электричества такого уже наверное нет, как регулирует сидение пассажир мне без разницы.Fur_Elise писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 9:23 pmгде вы читаете что мне не хватает комфорта в Алтиме? Попогрейка там как раз есть, думаю что по дефолту.perkins писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 9:06 pm
Какого комфорта вам не хватает в Альтиме, лейн ассист или индикатора препятствия в соседней полосе? Разумеется мегакомфорта от 10+ летней Альтимы или Каравана ждать не приходится, очевидно что предыдущие владельцы не хотели навешать попогрелок на $5К в дешевые авто. Ожидать какой-то особый трим в 6-ти летних корейцах, если это не Дженезис тоже не стоит. Если хотите особого комфорта в базовой комплектации, то вам нужны Лексусы/Акуры/Инфинити
Я пишу что ничего, что ее отличает от базовой модели, за эти годы не сломалось. А есть там - санруф, кожаные сидения с подогревом, движок 3.5L v6, powered seat adjustment, keyless start и тд.
А про комфорт могу привести пример. Катала RAV4 очень базового трима, вот неприятненько было, правда само состояние тоже было не ахти. Сегодня катала очень комфортный Тусон 19го года. С limited trim.
Поинт того что все эти навороты могут сломаться - понимаю. Например у Каравана развалился механизм powered seat adjustment. но смириться с тем что надо тыкать ключом в замок и регулировать сидение варварским методом - тоже сложно. Кстати, я никогда не могу нормально отрегулировать сидение если оно не powered. И это речь про самые самые насущные вещи. Про всякую электронику все эти line assist я вообще не говорю. Это мне как раз не особо важно
сложновато потому, что вы смотрите на 6-ти летних корейцев, если начнете смотреть на Лексусы/Акуры/Инфинити то там база совсем другая, чем то, что вы смотрите
вы будете удивлены, но подвижка сидения водителя не электроникой а механикой попадается и по сей день! Вот только сегодня катала.perkins писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 9:46 pmрегулировка сидений без электричества такого уже наверное нет, как регулирует сидение пассажир мне без разницы.Fur_Elise писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 9:23 pm где вы читаете что мне не хватает комфорта в Алтиме? Попогрейка там как раз есть, думаю что по дефолту.
Я пишу что ничего, что ее отличает от базовой модели, за эти годы не сломалось. А есть там - санруф, кожаные сидения с подогревом, движок 3.5L v6, powered seat adjustment, keyless start и тд.
А про комфорт могу привести пример. Катала RAV4 очень базового трима, вот неприятненько было, правда само состояние тоже было не ахти. Сегодня катала очень комфортный Тусон 19го года. С limited trim.
Поинт того что все эти навороты могут сломаться - понимаю. Например у Каравана развалился механизм powered seat adjustment. но смириться с тем что надо тыкать ключом в замок и регулировать сидение варварским методом - тоже сложно. Кстати, я никогда не могу нормально отрегулировать сидение если оно не powered. И это речь про самые самые насущные вещи. Про всякую электронику все эти line assist я вообще не говорю. Это мне как раз не особо важно
Про тыкать ключем в замок (зажигания???) понравилось, вы боитесь промахнуться мимо замка?
один раз найдете и дальше уже не промахнетесь, но можно конечно выбирать авто исходя из расположения кнопки завода авто или переключения коробки передач. Например на мерседесе сына я с первого раза не сообразил как поехать, пришлось будить и никакой трим не помогFur_Elise писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 10:00 pmвы будете удивлены, но подвижка сидения водителя не электроникой а механикой попадается и по сей день! Вот только сегодня катала.
Я не боюсь промахнуться но мне влом искать где он там. В Караване ключ зажигания надо вставлять, но он там толстенький такой пластиковый, не тонкий кусок металла.
Навица мне Genesis, особено G90.perkins писал(а): ↑Сб дек 28, 2024 9:06 pmКакого комфорта вам не хватает в Альтиме, лейн ассист или индикатора препятствия в соседней полосе? Разумеется мегакомфорта от 10+ летней Альтимы или Каравана ждать не приходится, очевидно что предыдущие владельцы не хотели навешать попогрелок на $5К в дешевые авто. Ожидать какой-то особый трим в 6-ти летних корейцах, если это не Дженезис тоже не стоит. Если хотите особого комфорта в базовой комплектации, то вам нужны Лексусы/Акуры/Инфинити
Да я и сам люблю комфорт, кто его не любит. Но я готов за него платить дополнительные деньги. И когда этот КОМФОРТ вдруг сломается, у меня есть гарантия, по крайней мере на первые 3 года. А кое-чего я и сам могу починить.
я ни разу не сидел/не водил, но дизайн сегодня - лучший из всех азиатов, hands down.Feropont писал(а): ↑Вс дек 29, 2024 12:17 am Навица мне Genesis, особено G90.
У меня был G70 2020 года в топовой комлектации.
Мне очень нравилась.
Комфортная, мощная, полно всяких зеххеров.
Мне нравица приблуда, на последних моделях Genesis, когда при повороте камера выводит слепую зону на панель приборов.