Re: Где вы собираетесь жить на пенсии?
Добавлено: Пт май 03, 2024 3:19 pm
Для бывших участников forum.privet.com
https://20557.qwva1.group/
Новая машина в америке теряет 25-30% своей стоимости в секунду када покупатель выезжает на ней из дилерской. И продолжает падать в цене практически ежемесячно. Ковидные скачки вверх в ценах б/у машин очень редкое, если не единичное, явление. Финансировать такой падающий в цене ассет это просто финансовая и экономическая неграмотность, если не сказать хуже. Но ту хум хау как грица.
Да какой там комфорт, если у вас Камри или Аккорд.
Люди любят новое.BarBoss писал(а): ↑Пт май 03, 2024 3:22 pm Новая машина в америке теряет 25-30% своей стоимости в секунду када покупатель выезжает на ней из дилерской. И продолжает падать в цене практически ежемесячно. Ковидные скачки вверх в ценах б/у машин очень редкое, если не единичное, явление. Финансировать такой падающий в цене ассет это просто финансовая и экономическая неграмотность, если не сказать хуже. Но ту хум хау как грица.
Именно. Плюс часто производители имеют плохие годы или даже десятилетия. Как например мерс в 80х и опять в 2010х-2020х или даже раньше. И тогда часто их б/у надежнее новых.Todin писал(а): ↑Пт май 03, 2024 3:35 pmЛюди любят новое.BarBoss писал(а): ↑Пт май 03, 2024 3:22 pm Новая машина в америке теряет 25-30% своей стоимости в секунду када покупатель выезжает на ней из дилерской. И продолжает падать в цене практически ежемесячно. Ковидные скачки вверх в ценах б/у машин очень редкое, если не единичное, явление. Финансировать такой падающий в цене ассет это просто финансовая и экономическая неграмотность, если не сказать хуже. Но ту хум хау как грица.
Они думаю, что оно это новое обязательно лучше.
Но на самом деле надо смотреть на класс машины.
Если бюджетно, то Фольксваген или Ситроен. Если премиально, то Ауди или Ситроен DS. Народные европейские автомобили, надежные и недорогие в обслуживании. В каждой придорожной мастерской починят. Весьма популярны дизеля, и дизель дешевле бензина. Есть однако засада: поговаривают что некоторые особо распальцованные страны типа Германии и Австрии могут запретить въезд на дизельных машинах в города с 2030 года. Некоторые городишки уже сейчас не разрешают. В Болгарии резко возрастают поборы с машин с двигателем больше 2.0 литра. Т.е. если хочется торка, то надо с турбиной. Климат в Болгарии как в Калифорнии, в Пловдиве 300 дней солнце, снега не бывает. Но если жить в Банско, то там наверное надо AWD.Catmint писал(а): ↑Пт май 03, 2024 2:36 pm Как следствие етого топика, создала тему в автомобилях, может кто что знает про популярные модели в Европе. Там японских мало, а те бренды, что представлены совсем незнакомы. Я посмотрела какой-то сайт Хонды, искала Хонду, важно, так вот хонд не оказалось, никаких, ни новых, ни пользованых Вроде как Фиат не славится качеством, вот етих фиатов, которые на запорожец инвалидный похожи, много. Опелей много. Где можно почитать, что покупать хорошо в Европе?
Тогда привезу из Америки красный Корвет без крыши. И как в последний раз.in_the_crowd писал(а): ↑Пт май 03, 2024 4:15 pm Недалеко от нас живёт одна бабулька. Ей 94, водит машину и ведёт активную социальную жизнь. Проезжая мимо нас, машет нам маникюренными пальчиками.
Так что не зарекайтесь!
Мы в Испании дизельную Ауди универсал (вагон) брали.kolbasof писал(а): ↑Пт май 03, 2024 4:09 pm Если бюджетно, то Фольксваген или Ситроен. Если премиально, то Ауди или Ситроен DS. Народные европейские автомобили, надежные и недорогие в обслуживании. В каждой придорожной мастерской починят. Весьма популярны дизеля, и дизель дешевле бензина. Есть однако засада: поговаривают что некоторые особо распальцованные страны типа Германии и Австрии могут запретить въезд на дизельных машинах в города с 2030 года. Некоторые городишки уже сейчас не разрешают. В Болгарии резко возрастают поборы с машин с двигателем больше 2.0 литра. Т.е. если хочется торка, то надо с турбиной. Климат в Болгарии как в Калифорнии, в Пловдиве 300 дней солнце, снега не бывает. Но если жить в Банско, то там наверное надо AWD.
Вопрос новую или не новую. Я буду покупать новую. Это будет моя последняя машина. Что бы 10 лет не было проблем, а после 70 навряд ли я буду ездить уже.
И вот еще: в Европе улочки и дороги неширокие, а в городах совсем узкие. Что то большее RAV4 или CR-V, покупать не надо, не влезете на парковку перед магазом.
И обязательно маникюр под цветkolbasof писал(а): ↑Пт май 03, 2024 4:21 pmТогда привезу из Америки красный Корвет без крыши. И как в последний раз.in_the_crowd писал(а): ↑Пт май 03, 2024 4:15 pm Недалеко от нас живёт одна бабулька. Ей 94, водит машину и ведёт активную социальную жизнь. Проезжая мимо нас, машет нам маникюренными пальчиками.
Так что не зарекайтесь!
У сына был Форд Фокус, купленный неновым. Прошел почти 200К миль, потом еще и продал . Никаких особых проблем, не считая сумасшедших водителей в МА, то повернут в форд, то сзади ударят...beholder писал(а): ↑Пт май 03, 2024 1:35 pmFORD - Fix Or Repair Dailychicagoan писал(а): ↑Пт май 03, 2024 1:24 pm У нас в семье дочка была первой, кто обзавелся машиной. Как многие русские, купила старый Форд Таурус. Он смотрелся шикарно и видимо знавал лучшие времена. Повезла нас на форде в ресторан. После ресторана форд намертво остановился на дороге, но к счастью рядом была починка машин. Машину починили, но через месяц у форда чего-то опять сломалось. В общем, дочка отдала нам этот форд в наследство. Мы промучились с ним годик и сдали в джанк. Потом купили годовалую Камри и с тех пор горя не знаем.
Неудивительно, я на всякие ремонты свего старого Форда потратил больше чем он стоил.
Потом тоже продал и купил Кемри, неубиваемая была машина.
Гулять так на все! Да, и к вопросу об импорте машины из Америки. 20% ВАТ, 10% таможенная пошлина, 3К (???) перевоз Балтимор-Варна. Плюс сколько то инспекция на соответствие правилам ЕС. Зап части могут слегка отличаться.
Мы тоже, тоёта часто давала инсентивс - или 0% интерест, или скидку. Я умудрилась взять обе. Было трудно, но интересно. Это моя первая кемри, полностью японка, лимитед едишн, белый перламутр. Я ее обожала.ALK писал(а): ↑Пт май 03, 2024 3:04 pmФуфло. Мы покупали жене машину с интересом 0.0%. Никакого отношения к 35 триллионов это не имеет. Просто automaker subsidizes покупку.BarBoss писал(а): ↑Пт май 03, 2024 2:57 pm Смешно читать "авторитетные советы" челов не успевших еще проглотить то что некоторые уже давно высрали. Особенно байки про почти нулевые кредиты. Коих за всю историю америки было максимум 10-15 лет из 250. И то седня расплачиваемся за те веселые 10-15 лет долгом в 35 триллионов. Или скока там сейчас на счетчике.
Ой не надо ля-ля. Посмотрите на цены тех машин, которые меня интересуют, японских. Ни фига, чисто условная разница, и уже без воранти и с приличным пробегом. Может вы имели в виду американские, но я же нищеброд, у меня нет денег на ремонты не покупаю их.BarBoss писал(а): ↑Пт май 03, 2024 3:22 pmНовая машина в америке теряет 25-30% своей стоимости в секунду када покупатель выезжает на ней из дилерской. И продолжает падать в цене практически ежемесячно. Ковидные скачки вверх в ценах б/у машин очень редкое, если не единичное, явление. Финансировать такой падающий в цене ассет это просто финансовая и экономическая неграмотность, если не сказать хуже. Но ту хум хау как грица.
Неправда ваша. В течение первого года можно ввезти свои хаусхолд гоодс беспошлинно. Но конвертировать машину в европейский стандарт будет неприятно, если сами не изучите, и не найдете помощников в сервисе, то будет хлопотно и дороговато. Там ведь тормоз не красный, а оранжевый, свет другой и пр. Учитывая, что машины имеют заводские отличия в настройках для етих целей, то будет муторно. Я интересовалась для себя, решила, что не стоит. Конечно хотелось-бы хоть пару коробок привезти меморабилий
Машина вообще не asset, но не нужно покупать за MSRP, покупайте ниже инвойсаBarBoss писал(а): ↑Пт май 03, 2024 3:22 pmНовая машина в америке теряет 25-30% своей стоимости в секунду када покупатель выезжает на ней из дилерской. И продолжает падать в цене практически ежемесячно. Ковидные скачки вверх в ценах б/у машин очень редкое, если не единичное, явление. Финансировать такой падающий в цене ассет это просто финансовая и экономическая неграмотность, если не сказать хуже. Но ту хум хау как грица.
Надежные они только по сравнению с Жигулями. А так - нет.