Re: Мнения, обзоры, новости.
Добавлено: Пт дек 06, 2024 3:25 pm
Зарядки дело темное. В незнакомом месте я бы на электрической машине не стал рисковать.
Для бывших участников forum.privet.com
https://20557.qwva1.group/
Нет. Они дешевые потому что они крошечные и маломощные. Если вы сравните с расценками на аналогичные бензиновые машины, то увидите, что они тоже относительно дешевые. Они чуть побольше и потому чуть дороже электрических.
сам я где-то полгода на гибриде ( не plug in, с батареей 400 V ) :
Самый очевидный минус гибрида в Европе в том, что развит общественный транспорт и гибрид как и другие машины могут стоят днями и неделями без использования. Я могу ошибаться, но простoй гибрида разрушает батарею. Мой первый гибрид корейский ведет тоже себя необычно если этой машиной не пользовался пару недель. Цикл зарядки меняется, судя по приборам.
возможно. Не буду спорить. мой гибрид взят в lease, мне без разницы что и как там с батареей в долгосрочной перспективе :-)LeoXL писал(а): ↑Ср янв 08, 2025 11:24 pmСамый очевидный минус гибрида в Европе в том, что развит общественный транспорт и гибрид как и другие машины могут стоят днями и неделями без использования. Я могу ошибаться, но простoй гибрида разрушает батарею. Мой первый гибрид корейский ведет тоже себя необычно если этой машиной не пользовался пару недель. Цикл зарядки меняется, судя по приборам.
Можно. Называется plug-in hybrid.domperignon писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 12:44 pm Интересно, почему батарею гибрида нельзя заряжать просто как обычную батарею?
Я говорю про обычный гибрид. Плагин слишком дорого стоит. И его функции мне в принципе не нужны.Alex_L писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 1:54 pmМожно. Называется plug-in hybrid.domperignon писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 12:44 pm Интересно, почему батарею гибрида нельзя заряжать просто как обычную батарею?
Plug-in имеет зарядное устройство для батареи, которое и делает его более дорогим.domperignon писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 3:53 pmЯ говорю про обычный гибрид. Плагин слишком дорого стоит. И его функции мне в принципе не нужны.
На 5-10 тысяч?Alex_L писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 4:11 pmPlug-in имеет зарядное устройство для батареи, которое и делает его более дорогим.domperignon писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 3:53 pm
Я говорю про обычный гибрид. Плагин слишком дорого стоит. И его функции мне в принципе не нужны.
Нужно смотреть не на MSRP, а на конечную цену для вас. Я посмотрел на Ford Escape сейчас 24 года. MSRP от 41 тыс, сейчас со скидками можно взять за 35. Если вы живете в США и платите федеральный, то получите $3,750 от правительства. Получается плаг ин мне будет стоить примерно 32 тыс. Обычный гибрид Escape ST line начинается от 33. Примерно одно и тоже по цене. Одним словом, нужно смотреть и сравнивать. Мне выгодно брать plug in так как зарядка на работе бесплатная. Думаю о замене Тойоты сейчас, но пока не горит.
Rebate только на плагин, но не на обычный? Наверняка это только на форд и ещё пару каких моделей. На приусы все эти рибейты наверняка давно исчерпаныLeoXL писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 8:07 pmНужно смотреть не на MSRP, а на конечную цену для вас. Я посмотрел на Ford Escape сейчас 24 года. MSRP от 41 тыс, сейчас со скидками можно взять за 35. Если вы живете в США и платите федеральный, то получите $3,750 от правительства. Получается плаг ин мне будет стоить примерно 32 тыс. Обычный гибрид Escape ST line начинается от 33. Примерно одно и тоже по цене. Одним словом, нужно смотреть и сравнивать. Мне выгодно брать plug in так как зарядка на работе бесплатная. Думаю о замене Тойоты сейчас, но пока не горит.
Да на plug-in'ы, как и на EVs. На Тойоты и другие японские машины возможно исчерпаны ребейты. Нужно смотреть на конкретную машину, штат и тд. Я привёл пример из моей ситуации. Буквально на днях сделал поиск по Escapes у местных дилеров. Какой у вас будет результат, я не знаю.domperignon писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 10:01 pm Rebate только на плагин, но не на обычный? Наверняка это только на форд и ещё пару каких моделей. На приусы все эти рибейты наверняка давно исчерпаны
Я не собирался покупать, но когда Hertz распродавали свои Теслы и Лифы, смотрел из любопытства. Простых гибридов было полно на рынке у нас. Плагин практически отсутствует. Разница в цене по-моему отражает не только цену зарядного устройства. Например Рав на 10 тысяч дороже.LeoXL писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 12:33 amДа на plug-in'ы, как и на EVs. На Тойоты и другие японские машины возможно исчерпаны ребейты. Нужно смотреть на конкретную машину, штат и тд. Я привёл пример из моей ситуации. Буквально на днях сделал поиск по Escapes у местных дилеров. Какой у вас будет результат, я не знаю.domperignon писал(а): ↑Вт янв 14, 2025 10:01 pm Rebate только на плагин, но не на обычный? Наверняка это только на форд и ещё пару каких моделей. На приусы все эти рибейты наверняка давно исчерпаны
У плагинов другая батарея, она больше и конечно же дороже. Тем не менее ход плагина на электричестве только 25-40 миль. Уменьшим этот показатель раз в 5 и получим "электрический" range гибрида с огромными ограничениями в использовании. Вы точно готовы платить производителю за розетку, другое оборудование, труд и тд чтобы проехать 5 миль в идеальных условиях?domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 7:17 am ... Разница в цене по-моему отражает не только цену зарядного устройства. Например Рав на 10 тысяч дороже.
Мне просто любопытно, почему нельзя заряжать батарею обычного гибрида также как простую батарею с помощью простого зарядного устройства...
Не, я немного не про то. Есть обычный аккумулятор в бензиновой машине. Я заряжаю этот аккумулятор зарядным устройствам за 20 долларов. Этот же аккумулятор заряжается от двигателя.LeoXL писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:24 amУ плагинов другая батарея, она больше и конечно же дороже. Тем не менее ход плагина на электричестве только 25-40 миль. Уменьшим этот показатель раз в 5 и получим "электрический" range гибрида с огромными ограничениями в использовании. Вы точно готовы платить производителю за розетку, другое оборудование, труд и тд чтобы проехать 5 миль в идеальных условиях?domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 7:17 am ... Разница в цене по-моему отражает не только цену зарядного устройства. Например Рав на 10 тысяч дороже.
Мне просто любопытно, почему нельзя заряжать батарею обычного гибрида также как простую батарею с помощью простого зарядного устройства...
Не также. Скорее всего там намного бOльший ток и тип батареи другой, которому требуется совсем другой режим заряда, отличный от зарядки обычной свинцово-щелочной батареи.domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:46 amПочему бы просто не заряжать таким же образом аккумулятор гибрида? Он же не такой большой как в электромашинах? Он заряжается также от двигателя как и обычный аккумулятор в бензиновой машине.
Скорее всего. Там 200-400 вольт и есть техника безопасности в СШA.domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:46 am ...
Или проблема в том что он с гораздо большей силой заряжается и ему надо что-то особенное?
Может дешевле и проще их просто "выгуливать" почаще? Я рекомендую гибриды всем но не для коллекционирования, а именно для повседневных поездок. Мы уже больше 400 тыс км на двух проехали. 0 проблем.domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:46 am Заряжать конечно не для того, чтобы ездить на этом заряде, а просто для того, чтобы батарея не умирала.
Если надо выгуливать, то конечно же дешевле купить плагин гибрид. Если ежедневно не ездить или ездить только на очень короткие дистанции, то гибрид нельзя короче.LeoXL писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 10:10 amСкорее всего. Там 200-400 вольт и есть техника безопасности в СШA.domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:46 am ...
Или проблема в том что он с гораздо большей силой заряжается и ему надо что-то особенное?
Может дешевле и проще их просто "выгуливать" почаще? Я рекомендую гибриды всем но не для коллекционирования, а именно для повседневных поездок. Мы уже больше 400 тыс км на двух проехали. 0 проблем.domperignon писал(а): ↑Ср янв 15, 2025 9:46 am Заряжать конечно не для того, чтобы ездить на этом заряде, а просто для того, чтобы батарея не умирала.