Мой проблемный Grand Caravan
Re: Мой проблемный Grand Caravan
И таки, вы мне наверное не советуете стоящую в гараже шину, где стоит пэтч в нечинибельном месте, а сама шина почти не изношена, ставить взамен изношенной ? сейчас только одна вроде бы изношена оказалась
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Да, у меня так и было. Я пришел делать элаймент, а они в процессе нашли, что нужно менять одну штуку в подвеске. Сказали, что типа элаймент будет не точным если ту деталь не менять. Я отказался ее менять, но элаймент сделал и потом еще долго ездил пока не продал машину. Вам нужно с этого начать. А там посмотрим, что они найдут. И не факт, что там нужно делать на $2600 ремонтов, как вам ранее насчитали.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Зашла в Тайр шоп . Они сказали что могут взять на элайнмент но если найдут что его нельзя сделать из за неисправных других частей то не будут его делать .
Элайнмент ротейшн и баланс сказали где-то 170
Также я достала из гаража и вожу с собой шину которую залатали пару лет назад а может уже и больше, она почти новая
Элайнмент ротейшн и баланс сказали где-то 170
Также я достала из гаража и вожу с собой шину которую залатали пару лет назад а может уже и больше, она почти новая
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Они все правильно сказали, при плачевном состоянии некоторых элементов подвески алайнмент сделать нельзя.
Я честно говоря удивлён вашей страстью ездить по разным автомастерским. В моем близком кругу у людей суммарно был не один десяток машин, но в подвески лезли только я и мой брат на ВАЗ2108 и ВАЗ2109(яйца не считаю, они там рвались каждые полгода). Все остальное ездило с родной подвеской. Даже моя бежевая Кэмри, доставшаяся мне с убитой подвеской на 130К, проехала ещё 100К.
Я честно говоря удивлён вашей страстью ездить по разным автомастерским. В моем близком кругу у людей суммарно был не один десяток машин, но в подвески лезли только я и мой брат на ВАЗ2108 и ВАЗ2109(яйца не считаю, они там рвались каждые полгода). Все остальное ездило с родной подвеской. Даже моя бежевая Кэмри, доставшаяся мне с убитой подвеской на 130К, проехала ещё 100К.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
а вот скажите, вы им ответили - делайте элайнмент несмотря на то что надо менять, или же пошли его делать в другое место? я просто не очень хорошо себе представляю как спецам такое говорить, заставлять их делать несмотря на? Это как дантист вам скажет - тут нельзя так делать, а вы ему - все равно сделай.Hun писал(а): ↑Пт июн 21, 2024 12:33 pmДа, у меня так и было. Я пришел делать элаймент, а они в процессе нашли, что нужно менять одну штуку в подвеске. Сказали, что типа элаймент будет не точным если ту деталь не менять. Я отказался ее менять, но элаймент сделал и потом еще долго ездил пока не продал машину. Вам нужно с этого начать. А там посмотрим, что они найдут. И не факт, что там нужно делать на $2600 ремонтов, как вам ранее насчитали.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
если у вас убитая шаровая опора, то алайнмент вам делать не будут без замены шаровой, а если у вас убиты стойки амортизаторов, то для алайнмента это не играет роли
Re: Мой проблемный Grand Caravan
можно это по Английски? Я только так понимаю
Struts and shocks ?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
не надо вам по английски, ни то, ни другое на алайнмент сильно не влияют. Вам надо успокоиться и получать удовольствие от езды на вашем старом Караване
-
- Reactions: 8
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 8:01 am
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Bad ball joints == no alignment. Bad shock absorber == yes alignment. Как то так
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Я делал элайнмент в том же месте. Они рекомендовали менять часть и сказали на будущее, что если не менять, то теперь после элайнментa нужно мониторить износ шин и, если он неравномерный, однозначно менять эту часть. Но на тот момент мы сошлись на том, что пока можно ездить и так. Через несколько лет я продал машину. Неравномерный износ шин ни я ни покупатель не заметили.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Почему этот элайнмент такой дорогой? И вообще сколько он должен примерно стоить?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
так дело было как. Пошла я менять power steering and break fluids, а он мне и говорит, что в таком виде ты No go. напугал же. Я конечно все равно Go, но допустим брать в длинную поездку стремновато. К тому же он мне показал когда снаружи стояли, что при поездке одно колесо "ходит" (именно то которое стерлось)
Спрашивали как стерлось, вижу что по крайней мере та часть что ближе к обозревателю - стертая. Всю шину мне не очень хорошо видно
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
наверное вот такAlex_L писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 5:33 pmПрежде чем что-то отвалится оно обычно издает страшные звуки и/или машину дико трясет. Если единственный симптом износ шины, то нужно начинать с alignment / rotation / balance как спараведливо отметили эксперты.
Кстати, как именно колесо износилось? С одной стороны больше или равномерно?
https://www.tirediscounters.com/service ... tread-wear
Из того опять же что мне видно без снятия шины
- Вложения
-
- worn tire.jpg (77.69 КБ) 253 просмотра
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
А скажите, а то я туплю
Вот ротейшн и баланс делают отдельно каждому колесу. И цену пишут за одно. то есть можно отбалансировать одно. А этот элайнмент? тоже одному колесу, или одному не имеет никакого смысла?
Вот ротейшн и баланс делают отдельно каждому колесу. И цену пишут за одно. то есть можно отбалансировать одно. А этот элайнмент? тоже одному колесу, или одному не имеет никакого смысла?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Не имеет смысла делать по одному колесу.
Делают все 4 для вашей машины.
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Ротейшн, это когда колеса меняют местами. Балансировка, это когда добавляют грузики на диск, чтобы сбалансировать вес резины. Алайнмент, это когда меняют углы схода и развала колёс путём регулировки геометрии элементов подвески
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Кстати этот alignment еще далеко не везде делают как я посмотрю. Только в чисто резиновых шопах. Волмарт, Сэмс - не делают
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
А вот такой интересный вопрос
Допустим вы знаете что в машине чинить нужно то, это, пятое, десятое (все ремонты довольно дорогостоящие), но неспециалисту это может быть неявно (то есть делаем вид что нам ничего неизвестно о необходимости ремонтов). Моральный выбор - попытаться втюхать как есть какому-нибудь лопуху, ничего не говоря о том что требует ремонта, или же.. честно обо всем сказать, то тогда все шансы что желающие не найдутся.
Я не спрашиваю как мне поступить. Как поступили бы вы.
Допустим вы знаете что в машине чинить нужно то, это, пятое, десятое (все ремонты довольно дорогостоящие), но неспециалисту это может быть неявно (то есть делаем вид что нам ничего неизвестно о необходимости ремонтов). Моральный выбор - попытаться втюхать как есть какому-нибудь лопуху, ничего не говоря о том что требует ремонта, или же.. честно обо всем сказать, то тогда все шансы что желающие не найдутся.
Я не спрашиваю как мне поступить. Как поступили бы вы.
What other people think of me is none of my business ; )
-
- Reactions: 8
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 8:01 am
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Так же как с домом: до покупки смотри, думай, показывай специалисту. Моя цена, на мой взгляд, отражает текущее состояние собственности. Торг. После - все, это уже не моя собственность.
Это конечно не работает с продажей (или даже дарением) машины друзьям и родственникам, тут приходится пожизненную гарантию и maintenance plan предоставлять.