Страница 7 из 49

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 10:27 am
Irena
Меня больше интересует, до каких пределов будут уменьшаться пассажирские места. Натолкали кресел в салон, как для шпротов в банке. Речь не об овервейт пассажирах. Муж со своими широкими плечами и длинными ногами уже не помещается в united. Приходится специально брать другие компании, даже если полет не такой удобный по времени или не такой дешевый. Переплачивать в 2-3 раза за бизнес клас тоже не хочется. Я всегда заказываю места возле прохода, чтобы он мог выставить туда свои ноги и плечи, но это не сильно спасает на полетах дольше 6 часов. Неужели нет каких-то минимальных ограничений и кто их устанавливает?

https://www.forbes.com/sites/stephanies ... e07023441a

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 10:54 am
kite
WebFunk писал(а): Вт июн 27, 2023 10:11 am А сколько в среднем стоит апгрейд с эконома до бизнес класса?
Наверное вопрос не ко мне. Экипажи не занимаются продажей билетов..
Насколько я знаю у разных компаний,разная ценовая политика.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 11:07 am
kite
Irena писал(а): Вт июн 27, 2023 10:27 am Меня больше интересует, до каких пределов будут уменьшаться пассажирские места. Натолкали кресел в салон, как для шпротов в банке. Речь не об овервейт пассажирах. Муж со своими широкими плечами и длинными ногами уже не помещается в united. Приходится специально брать другие компании, даже если полет не такой удобный по времени или не такой дешевый. Переплачивать в 2-3 раза за бизнес клас тоже не хочется. Я всегда заказываю места возле прохода, чтобы он мог выставить туда свои ноги и плечи, но это не сильно спасает на полетах дольше 6 часов. Неужели нет каких-то минимальных ограничений и кто их устанавливает?
Да,согласен. Этот вопрос,который беспокоит экипажи не меньше,чем пассажиров.
Если у пассажиров,это неудобство физические, то для экипажей,это безопасность перевозимых людей. Например,есть нормативы по эвакуации пассажиров через основные и запасные выходы.Или нормы размещения кислородных балонов для людей на борту..
С вопросами размещения кресел и увеличении численности перевозимых пассажиров экипажи неоднократно выходили на руководство компаний и авиационные профсоюзы.
Всё завязано на рентабельность и возрастающие на всё цены. Авиакомпании,по максимуму стараются удержать рост цен на билеты и при этом не уйти в банкротство..
Только при мне,например моя компания дважды была на грани банкротства.Несколько лет после моего прихода в АК,она дотировалась государством. И это одна из самых крупных АК в мире.
Я не экономист и мы,по мере наших возможностей,стараемся удержать руководство от соблазна увеличения числа пассажирских кресел.Особенно на дальних направлениях..
Пока получается.. О других не скажу. Хотя об United или Спирите,уже легенды ходят..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 11:44 am
OtecFedor
Irena писал(а): Вт июн 27, 2023 10:27 am Меня больше интересует, до каких пределов будут уменьшаться пассажирские места. Натолкали кресел в салон, как для шпротов в банке. Речь не об овервейт пассажирах. Муж со своими широкими плечами и длинными ногами уже не помещается в united. Приходится специально брать другие компании, даже если полет не такой удобный по времени или не такой дешевый. Переплачивать в 2-3 раза за бизнес клас тоже не хочется. Я всегда заказываю места возле прохода, чтобы он мог выставить туда свои ноги и плечи, но это не сильно спасает на полетах дольше 6 часов. Неужели нет каких-то минимальных ограничений и кто их устанавливает?

https://www.forbes.com/sites/stephanies ... e07023441a
Да есть еше задумки, saddle seats сеичас самое hot:

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 11:55 am
Cat of the Day
OtecFedor писал(а): Вт июн 27, 2023 11:44 am
Irena писал(а): Вт июн 27, 2023 10:27 am Меня больше интересует, до каких пределов будут уменьшаться пассажирские места. Натолкали кресел в салон, как для шпротов в банке. Речь не об овервейт пассажирах. Муж со своими широкими плечами и длинными ногами уже не помещается в united. Приходится специально брать другие компании, даже если полет не такой удобный по времени или не такой дешевый. Переплачивать в 2-3 раза за бизнес клас тоже не хочется. Я всегда заказываю места возле прохода, чтобы он мог выставить туда свои ноги и плечи, но это не сильно спасает на полетах дольше 6 часов. Неужели нет каких-то минимальных ограничений и кто их устанавливает?

https://www.forbes.com/sites/stephanies ... e07023441a
Да есть еше задумки, saddle seats сеичас самое hot:
Штабелями и вырубать, как в кино.

Изображение

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 2:09 pm
kite
Не всё в авиации заканчивается количеством и шириной сидений.. Наверное,к счастью.
При всём при том,авиаперевозки в мире и в США растут.
Я полагаю,что всё же нам,как работникам компаний удаётся удерживать главное (тьфу-тьфу) .Это в первую очередь безопасность перевозок.За это мы отвечаем..
Основная цель этой темы,наверное более познавательно-техническая.Как и на других форумах,тема неуклонно сползает к ширене сидений. К сожалению,участники общения не могут повлиять на это в полной мере.Увы..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 2:55 pm
WebFunk
Китайцы допилили таки свой C919.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 27, 2023 5:04 pm
kite
WebFunk писал(а): Вт июн 27, 2023 2:55 pm Китайцы допилили таки свой C919.
Пока что это реклама.Даже несмотря на то,что самолёт выполняет уже коммерческие рейсы между Шанхаем и Пекином..
Я всегда приветствую появление новых типов в авиакомпаниях мира.Несмотря на политические симпатии и антипатии. При всём моём критическом отношении ко всему китайскому,новый самолёт на рынке перевозок не помешает.
В данном случае,правда,есть несколько НО.
Судя по размерам С919,является таким же как и его предполагаемые конкуренты А-320 и Боинг 737-МАХ. Заявленное количество же пассажиров точно такое же (даже несколько больше) чем в том же United. Получается,что шаг кресел и расстояние между ними,будут чуть меньше,чем у United(куда ж ещё меньше?).
Самолёт становится "рабочей лошадкой" только после того как войдёт в плотное расписание компании. Любой технический сбой, мелкий ремонт,неувязка и всё.. Расписание летит к чорту.Лишних самолётов у компании нет. Один,редко два резервных для больших компаний обычно не спасают.У средних и малых компаний и этого нет..
На самолете,стоят двигатели LEPA-1 (американо-французкие),все серьёзные узлы и электроника штатовская или европейская.Это плюс. Но много есть китайского,для производства которого опыта не было..
Посмотрим..
Пока что только одна лизинговая компания США сделала заказ на 10 самолётов.Все остальные заказы в портфеле-китайских авиакомпаний.. Самолёт в мире восприняли пока настороженно.. Нужны годы,чтобы можно было судить о самолёте,как об средстве,приносящим деньги компании и безопасно перевозящим сотни пассажиров в сложном расписании.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 28, 2023 6:12 pm
voyager3
Cub писал(а): Вт июн 27, 2023 5:04 pm На самолете,стоят двигатели LEPA-1 (американо-французкие),все серьёзные узлы и электроника штатовская или европейская.Это плюс.
Один знакомый, занимавшийся в прошлой жизни авионикой, ныл, что без западной авионики не пройти сертификацию, и всё это - заговор против матушки-России. Интересно, насколько это - правда?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 28, 2023 8:35 pm
alex_127
voyager3 писал(а): Ср июн 28, 2023 6:12 pm
Cub писал(а): Вт июн 27, 2023 5:04 pm На самолете,стоят двигатели LEPA-1 (американо-французкие),все серьёзные узлы и электроника штатовская или европейская.Это плюс.
Один знакомый, занимавшийся в прошлой жизни авионикой, ныл, что без западной авионики не пройти сертификацию, и всё это - заговор против матушки-России. Интересно, насколько это - правда?
в смысле? по россии что летать мешает? или россия не дает российскую сертификацию без западной авионики и тем самым осуществляет заговор против матушки-России?
вот ssj везде может летать. помогло?
а так да - https://www.flyingmag.com/russian-airwo ... ty-agency/

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 28, 2023 9:17 pm
JamesBond
Irena писал(а): Вт июн 27, 2023 10:27 am Меня больше интересует, до каких пределов будут уменьшаться пассажирские места. Натолкали кресел в салон, как для шпротов в банке. Речь не об овервейт пассажирах. Муж со своими широкими плечами и длинными ногами уже не помещается в united. Приходится специально брать другие компании, даже если полет не такой удобный по времени или не такой дешевый.
У United есть разные самолёты. Например, 767-300ER имеет довольно широкие сидения
https://www.seatguru.com/airlines/Unite ... 300_V3.php

Более 18 дюймов. Это самые широкие сидения в Economy Class которые только есть во всех американских компаниях. Включая Дельту. И все Boeing 777-200/777-300 будут иметь более узкие места около 17 дюймов, абсолютно во всех компаниях. Важно знать какой самолёт.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 28, 2023 9:58 pm
perkins
Лёня, не путай плечи с жопой, и вообще Юнайтед самая говёная компания среди флагманов местной авиации

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 1:23 pm
JamesBond
perkins писал(а): Ср июн 28, 2023 9:58 pm Лёня, не путай плечи с жопой, и вообще Юнайтед самая говёная компания среди флагманов местной авиации
я ничего не путаю, ты меня с Лёней перепутал.

На мой взгляд, самая плохая из основных это American Airlines.

Самая хорошая - Delta.

United - посередине.

Как я уже написал, у United много 767-300/767-400, которые имеют довольно широкие места в эконом.

Delta имеет много Airbus 330-200/300/900neo с такими же местами.

У всех 3х 777/787/737 имеют места довольно узкие в экономе - 17 инчей. Причем American хуже всех с точки зрения space.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 5:27 pm
kite
voyager3 писал(а): Ср июн 28, 2023 6:12 pm
Cub писал(а): Вт июн 27, 2023 5:04 pm На самолете,стоят двигатели LEPA-1 (американо-французкие),все серьёзные узлы и электроника штатовская или европейская.Это плюс.
Один знакомый, занимавшийся в прошлой жизни авионикой, ныл, что без западной авионики не пройти сертификацию, и всё это - заговор против матушки-России. Интересно, насколько это - правда?
Ваш знакомый,несколько искажает реальность.
Основные производители авионики в мире,это компании Honeywell,Thales,
Rockwell Collins,United Thechnologes и Safran..
Все остальные компании или копируют разработки вышеперечисленных или не заморачиваясь,просто покупают уже созданное. Сейчас очень просто,по существующим каталогам,подобрать нужный комплект авиаоники..
Практически все присутствующие на рынке производители ЛА, ставят на свою продукцию авианику упомянутых фирм.
Россия и Китай,исключением не являются.
Когда то в союзе делали неплохие приборы,гороскопы и блоки управления.. С развалом страны, об этом практически забыли.
Сейчас,по программе импортозамещения,пытаются что то сотворить. Откровенно копируют существующее. Но понятно,что это всё пустое.Ничего путного из этого не получится.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 5:41 pm
kite
perkins писал(а): Ср июн 28, 2023 9:58 pm ..., и вообще Юнайтед самая говёная компания среди флагманов местной авиации
Похоже,что вы правы.. К сожалению United за очень небольшой промежуток времени ушла вниз..
Я после грузовиков UPS, какое то время работал в Continental на 757-200.Там,кстати и капитаном стал. Даже на одном из форумов в "мировой авиации" ставил ролик со своей посадкой с приличным боковым ветром на короткую полосу 29 в Ньюарке..
Когда объединились с United, несколько месяцев поработал у них. Но эта политика стяжательства за счёт пассажиров и экипажа, заставила меня "со товарищи" уйти.. Они уже тогда увеличили количество пассажирских мест в 757-х, в котором и без того было не очень просторно. Было не только это.. Ну да ладно..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 6:31 pm
perkins
JamesBond писал(а): Чт июн 29, 2023 1:23 pm
perkins писал(а): Ср июн 28, 2023 9:58 pm Лёня, не путай плечи с жопой, и вообще Юнайтед самая говёная компания среди флагманов местной авиации
я ничего не путаю, ты меня с Лёней перепутал.

На мой взгляд, самая плохая из основных это American Airlines.

Самая хорошая - Delta.

United - посередине.

Как я уже написал, у United много 767-300/767-400, которые имеют довольно широкие места в эконом.

Delta имеет много Airbus 330-200/300/900neo с такими же местами.

У всех 3х 777/787/737 имеют места довольно узкие в экономе - 17 инчей. Причем American хуже всех с точки зрения space.
единственная авиакомпания из-за которой я однажды опоздал на сутки, улетая на другой континент и еще разок я час препирался с ними, когда они меня отказывались сажать на другую авиакомпанию, а вместо этого предлагали подождать 8+ часов в аэропорту. В конце концов они меня посадили на Northwestern, но осадок остался и больше я с ними не связывался. ИМХО лучшая Американ ну и Дельта ок особенно после того, как она отказалась от старых 747

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 7:11 pm
JamesBond
perkins писал(а): Чт июн 29, 2023 6:31 pm
JamesBond писал(а): Чт июн 29, 2023 1:23 pm я ничего не путаю, ты меня с Лёней перепутал.

На мой взгляд, самая плохая из основных это American Airlines.

Самая хорошая - Delta.

United - посередине.

Как я уже написал, у United много 767-300/767-400, которые имеют довольно широкие места в эконом.

Delta имеет много Airbus 330-200/300/900neo с такими же местами.

У всех 3х 777/787/737 имеют места довольно узкие в экономе - 17 инчей. Причем American хуже всех с точки зрения space.
единственная авиакомпания из-за которой я однажды опоздал на сутки, улетая на другой континент и еще разок я час препирался с ними, когда они меня отказывались сажать на другую авиакомпанию, а вместо этого предлагали подождать 8+ часов в аэропорту. В конце концов они меня посадили на Northwestern, но осадок остался и больше я с ними не связывался. ИМХО лучшая Американ ну и Дельта ок особенно после того, как она отказалась от старых 747
"раз эти произошло со мной, значит это объективная правда в 2023 году"

Northwestern уже не существует 13 лет.

Есть более современные данные чем воспоминания

https://www.cnbc.com/2023/05/16/best-ai ... study.html

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 7:39 pm
Женя Стоунер
JamesBond писал(а): Чт июн 29, 2023 7:11 pm
perkins писал(а): Чт июн 29, 2023 6:31 pm
единственная авиакомпания из-за которой я однажды опоздал на сутки, улетая на другой континент и еще разок я час препирался с ними, когда они меня отказывались сажать на другую авиакомпанию, а вместо этого предлагали подождать 8+ часов в аэропорту. В конце концов они меня посадили на Northwestern, но осадок остался и больше я с ними не связывался. ИМХО лучшая Американ ну и Дельта ок особенно после того, как она отказалась от старых 747
"раз эти произошло со мной, значит это объективная правда в 2023 году"

Northwestern уже не существует 13 лет.

Есть более современные данные чем воспоминания

https://www.cnbc.com/2023/05/16/best-ai ... study.html
Я вам назову свой критерий лучшей АК. Если у нее есть прямой рейс, оттуда, где я живу, туда, куда мне надо. А вот ширина сидений уже сильно вторична, хотя задница и самоуважение у меня не казенные.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 7:45 pm
kite
Я весьма скептически отношусь к разного рода рейтингам авиакомпаний.
Тем более,если лоукостер ставят в одну линейку с обычными компаниями.
Многое видится изнутри системы несколько иначе.Особенно интересны оценки пассажирами работы экипажа.Оценить внешний вид и внимательность проводников-одно.Какие критерии оценки лётного экипажа?
Airhelp например в этом году United поставила на первую строчку а Дельту ниже всех.Почему? Так наверное захотелось https://www.airhelp.com/en/airhelp-scor ... e-ranking/
Мне много приходится читать разного рода отчетов и заключений по работе экипажей(естественно лётных) авиакомпаний.Много приходится обсуждать на разных уровнях (включая профсоюзы) подход руководства компаний к безопасности полётов.По прнятным причинам,я не буду приводить здесь какие то факты и детали..
Но помимо субъективных во многом оценок,существуют критерии оценки работы компаний самими работниками системы…

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 29, 2023 7:47 pm
kite
Женя Стоунер писал(а): Чт июн 29, 2023 7:39 pm
JamesBond писал(а): Чт июн 29, 2023 7:11 pm "раз эти произошло со мной, значит это объективная правда в 2023 году"

Northwestern уже не существует 13 лет.

Есть более современные данные чем воспоминания

https://www.cnbc.com/2023/05/16/best-ai ... study.html
Я вам назову свой критерий лучшей АК. Если у нее есть прямой рейс, оттуда, где я живу, туда, куда мне надо. А вот ширина сидений уже сильно вторична, хотя задница и самоуважение у меня не казенные.
Тоже правильно.Хотя можно добавить:» и если я знаю что это компания делает всё,чтобы летать безопасно»