Borjomi писал(а): ↑Вс фев 02, 2025 11:08 am
В четверг или в пятницу по телеку вещали что пилот вертолета не видел самолет с которым столкнулся.
Выяснилось что в переговорах с диспетчером когда он говорил что "видит самолет" - пилот вертолета наблюдал за другим самолетом, а не с тем с которым столкнулся.
Вот очень похоже что так и было.
Но там три пилота были. или один пилот вел машину а двое других в крестики нолики играли у него за спиной ?
Borjomi писал(а): ↑Вс фев 02, 2025 11:08 am
В четверг или в пятницу по телеку вещали что пилот вертолета не видел самолет с которым столкнулся.
Выяснилось что в переговорах с диспетчером когда он говорил что "видит самолет" - пилот вертолета наблюдал за другим самолетом, а не с тем с которым столкнулся.
Каким образом выяснилось то,что экипаж вертолёта наблюдал за другим самолётом? Вам погибшие сообщили по астральной связи?
Вертолётчики были в общеи то опытные.Налёт 500 часов вляется для военного вертолётчика приличным.А 1500 для старшего экипажа,вообще то достаточным для того,чтобы чётко представлять где находятся другие участники трафика.
Экипаж вертолёта поставили в известность о том,где находится CRJ,когда они были в районе Мемориала (см карту) а самолёт был над мостом Вудро Вилсона..
Послушайте переговоры с 1.34
Опыта вертолётчикам должно было с лихвой хватить на то,чтобы отслеживать CRJ и уйти от опасного сближения.
Поэтому вопрос не в том,что CRJ не был увиден. На вертолёте был радар который аналогично диспетчерскому и самолётному показывал все ЛА в радиусе 40 миль. Главный вопрос почему экипаж вертолёта допустил подъем до 350 фт при положенных 200? И почему предприняв маневр уклонения перед этим,всё же пошёл на сближение с самолётом? Можел ли об этом рассказать flight recorder?
Borjomi писал(а): ↑Вс фев 02, 2025 11:08 am
В четверг или в пятницу по телеку вещали что пилот вертолета не видел самолет с которым столкнулся.
Выяснилось что в переговорах с диспетчером когда он говорил что "видит самолет" - пилот вертолета наблюдал за другим самолетом, а не с тем с которым столкнулся.
Вот очень похоже что так и было.
Но там три пилота были. или один пилот вел машину а двое других в крестики нолики играли у него за спиной ?
знаем мы эти крестики-нолики, когда один из пилотов женщина. Сами небось отвлеклись, и пилота за штурвалом отвлекали
kite писал(а): ↑Вс фев 02, 2025 5:04 pmГлавный вопрос почему экипаж вертолёта допустил подъем до 350 фт при положенных 200? И почему предприняв маневр уклонения перед этим,всё же пошёл на сближение с самолётом? Можел ли об этом рассказать flight recorder?
Обнародуют ли вообще данные с flight recorder?! Вертушка ж военная...
kite писал(а): ↑Вс фев 02, 2025 5:04 pmГлавный вопрос почему экипаж вертолёта допустил подъем до 350 фт при положенных 200? И почему предприняв маневр уклонения перед этим,всё же пошёл на сближение с самолётом? Можел ли об этом рассказать flight recorder?
Обнародуют ли вообще данные с flight recorder?! Вертушка ж военная...
kite писал(а): ↑Вс фев 02, 2025 5:04 pmГлавный вопрос почему экипаж вертолёта допустил подъем до 350 фт при положенных 200? И почему предприняв маневр уклонения перед этим,всё же пошёл на сближение с самолётом? Можел ли об этом рассказать flight recorder?
Обнародуют ли вообще данные с flight recorder?! Вертушка ж военная...
Обнародуют.. Половина уже известна. Полный маршрут с высотами поминктно. Речевой самописец будет обнародован в заключительном документе NTSB. Принадлежность вертолёта военным,этому не помешает. В крайнем случае данные не подлежащие публикованию будут запиканы. Так обычно поступают при публикациях бюро..
К сожалению случается и такое..Помпаж двигателя.Экипаж прекратил взлёт и согласно инструкии.эвакуировал пассажиров по надувным трапам.Самолёт Эйрбас А-319, двигатель iAC,слеланный совместно пятью странами в Цюрихе.Обычно работающие безопасно..Бывает…
Читал еще давно что в какой та момент по ряду причин авиа флоты бол-ва компаний перешли на регулярное тех обслуживание в странах 3го мира. Типа Панамы, Мексики и т.п Со всеми вытекающими.
К сожалению случается и такое..Помпаж двигателя.Экипаж прекратил взлёт и согласно инструкии.эвакуировал пассажиров по надувным трапам.Самолёт Эйрбас А-319, двигатель iAC,слеланный совместно пятью странами в Цюрихе.Обычно работающие безопасно..Бывает…
все хорошо что хорошо кончается!
Могло ли такое случиться и в полете на высоте? и какой тогда был бы сценарий?
BarBoss писал(а): ↑Вт фев 04, 2025 4:57 am
Читал еще давно что в какой та момент по ряду причин авиа флоты бол-ва компаний перешли на регулярное тех обслуживание в странах 3го мира. Типа Панамы, Мексики и т.п Со всеми вытекающими.
Это не так. В странах 3-го мира,практически нет центров по обслуживанию самолётов. Такие центры имеются в США( Атланта,Чикаго,Денвер, Хьюстон,Даллас и т д), Европа,Китай,Япония,Сингапур и пр.
К сожалению случается и такое..Помпаж двигателя.Экипаж прекратил взлёт и согласно инструкии.эвакуировал пассажиров по надувным трапам.Самолёт Эйрбас А-319, двигатель iAC,слеланный совместно пятью странами в Цюрихе.Обычно работающие безопасно..Бывает…
все хорошо что хорошо кончается!
Могло ли такое случиться и в полете на высоте? и какой тогда был бы сценарий?
Помпаж двигателя переодически случается и в полёте. Например причиной катастрофы ТУ-154 под Денецком,был помпаж двигателей и переход самолёта в плоский штопор. На самолётах Боинг и Эйрбас катостроф по причине помпажа я не помню. Причинами остановки двигателей в Ю.Корее или «Чуда на Гудзоне» было попадание птиц в двигатель. При помпаже одного из двигателя,самолёту хватает мощности второго,чтобы продолжить полёт с дальнейшей посадкой.
При помпаже и подаре двигателя,экипаж двигатель выключает и включает систему аварийного пожаротушения двигателя,которой хватает для того,чтобы погасить огонь.
Кто живёт на северо-востоке США и в районе Баффоло-Торонто,могут быть свидетелями большого снегопада и сильных порывов ветра..
В Персоне полосы имеют 10% утрамбованного снега и 25% рыхлого вперемешку с химикатами.
Свмолёт CRJ Дельты (дочерней компании) из подразделения в Минниаполисе (Миннесота).
Экипаж опытный..Но вроде прошла информация о несработке воздушных тормозов одной стороны. Самолёт развернуло и опрокинуло.. Все живы..Вроде те что в критическом состоянии приходят в себя (тьфу-тьфу)...
Будут разбираться канадцы,но с Атланты и Миннесоты уже прибыли представители..
Увы,бывает и такое.. Сочувствие пострадавшим..