Не писали, что они превышали что-то. Просто по другому садились, чем большинство других авиалиний делали.kite писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 4:43 pmПри посадке с превышением установленной нормы G, проводятся расследования менеджером по безопасности. На первый случай можно потерять получить предупреждение но при повторе, теряют талон и уходят на пересдачу тренажера. Третьего раза не бывает..domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 2:35 pm
Про Ryanair тоже часто писали, что у них очень жесткие посадки. Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
Мировая авиация
-
- Reactions: 453
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Мировая авиация
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1564
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Упоминание компании Rayanair,подразумевает самолёты Боинг-737.Ибо эта компания использует исключительно этот тип самолёта.domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 6:20 pm Не писали, что они превышали что-то. Просто по другому садились, чем большинство других авиалиний делали.
Возможно я Вас неправильно понял. Хотя Ваша фраза,иной трактовки не допускает
Руководством по эксплуатации Боинга четко определено понятие «стабилизированного захода» с лимитированной аертикальной скоростью снижения,скоростью захода при различном положении угла выпуска закрылков. Коридор указанных скоростей,настолько узок,что выход из него на 2 единицы (knot) может грозить уходом на второй круг.Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
Посему,простите Бога ради,но мне не совсем понятна выделенная фраза.
Вообще то Боинг рекомендует с первой категории по третью аэропортов,садится в автоматическом режиме,что при изобилии в настоящее время оборудованных аэропортов по миру, сводит скорости снижения и заходов к зеркально повторяющимся посадкам. Гарантированно исключающим грубые посадки,не дай Бох козление и тем более тэйлстрайки..
Готов,как с очень интересным собеседником,понимающим и интересующимся авиацией,обсудить другие вопросы..
-
- Reactions: 453
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Мировая авиация
Я не знаю, зависит это от самолёта, авиакомпании, или аэропорта, но некоторые посадки бывают исключительно быстрые и жёсткие. Про такое писала Капитула. Наверняка это были теже самые самолёты, на которых у нее раньше не было жёстких посадок. Люди много писали, про то что именно Ryanair отличалась такими жёсткими посадкамиkite писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:05 pmУпоминание компании Rayanair,подразумевает самолёты Боинг-737.Ибо эта компания использует исключительно этот тип самолёта.domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 6:20 pm Не писали, что они превышали что-то. Просто по другому садились, чем большинство других авиалиний делали.
Возможно я Вас неправильно понял. Хотя Ваша фраза,иной трактовки не допускаетРуководством по эксплуатации Боинга четко определено понятие «стабилизированного захода» с лимитированной аертикальной скоростью снижения,скоростью захода при различном положении угла выпуска закрылков. Коридор указанных скоростей,настолько узок,что выход из него на 2 единицы (knot) может грозить уходом на второй круг.Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
Посему,простите Бога ради,но мне не совсем понятна выделенная фраза.
Вообще то Боинг рекомендует с первой категории по третью аэропортов,садится в автоматическом режиме,что при изобилии в настоящее время оборудованных аэропортов по миру, сводит скорости снижения и заходов к зеркально повторяющимся посадкам. Гарантированно исключающим грубые посадки,не дай Бох козление и тем более тэйлстрайки..
Готов,как с очень интересным собеседником,понимающим и интересующимся авиацией,обсудить другие вопросы..
Вот пример таких спекуляций
https://simpleflying.com/ryanair-hard-l ... -analysis/
- Женя Стоунер
- Reactions: 1940
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
Стоит вспомнить, из недавнего
https://nypost.com/2024/01/14/news/faas ... eboard_appThe Federal Aviation Administration is actively recruiting workers who suffer “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative spelled out on the agency’s website.
“Targeted disabilities are those disabilities that the Federal government, as a matter of policy, has identified for special emphasis in recruitment and hiring,” the FAA’s website states. “They include hearing, vision, missing extremities, partial paralysis, complete paralysis, epilepsy, severe intellectual disability, psychiatric disability and dwarfism.”
Biden Joint Chiefs chairman nominee placed DEI at 'forefront' as Air Force leader
The initiative is part of the FAA’s “Diversity and Inclusion” hiring plan, which claims “diversity is integral to achieving FAA’s mission of ensuring safe and efficient travel across our nation and beyond.”
The FAA’s website shows the agency’s guidelines on diversity hiring were last updated on March 23, 2022.
The FAA, which is overseen by Secretary Pete Buttigieg’s Department of Transportation, is a government agency charged with regulating civil aviation and employs roughly 45,000 people.
All eyes have been on the FAA and airline industry in recent days, after a plug door on a Boeing 737 Max 9 blew out during an Alaska Airlines flight on Jan. 5.
The FAA grounded all 737 MAX 9 planes after the incident, and is carrying out an “extensive inspection” and maintenance work.
The Federal Aviation Administration is recruiting workers with “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative.
3
The Federal Aviation Administration is recruiting workers with “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative.
AP Photo/Seth Wenig, File
The FAA added it would increase its oversight of Boeing following the incident, including auditing Boeing’s 737 Max 9 jetliner production line and companies that supply parts to the airline manufacturer.
Following the incident, social media commenters and public figures have charged that airlines and airline manufacturers’ emphasis on diversity, equity, and inclusion initiatives has made flying less safe.
“Do you want to fly in an airplane where they prioritized DEI hiring over your safety?,” tech billionaire Elon Musk wrote on X last week. “That is actually happening.”
“The DEI Rot In The Airline Industry Is Way Worse Than You Think,” Daily Wire commentator Matt Walsh wrote in an op-ed last week.
On the FAA’s website, the agency claims that people with “severe” mental and physical disabilities are the most under-represented segment of the federal workforce.
“Because diversity is so critical, FAA actively supports and engages in a variety of associations, programs, coalitions and initiatives to support and accommodate employees from diverse communities and backgrounds. Our people are our strength, and we take great care in investing in and valuing them as such,” the FAA states.
Re: Мировая авиация
Уже в перестройку стало известно об этой страшной катастрофе, я ее приводить выше не стал. Там самое стршное не сама катастрофа, а как ее скрывали, нагнали народу и за ночь разобрали обломки, на следующее утро на месте садика был огромная клумба.kite писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 5:04 pmЯ бы не хотел обсуждать тему о катастрофах здесь. Хотябы потому,что все посетители форума,активно летают в отпуск,по делам, в командировку и пр.Virginian писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 3:33 pm
"Не принято сообщать" это мягко сказано. Цензурой категорически было запрещенно сообщать о любых катастрофах, и малых и больших. Исключения делались крайне редко, как например о землетрясении в Ташкенте. И то, решено было использовать в качестве пропагандистстского эффекта, "На помощь пришла вся страна!"
А скажем, о не менее разрушительном землетрясении в Ахшабаде, не сообщалось ничего, а там целые долины оползнями накрывало. Про Пахтакор хоть две строчки дали, а о гибели команды ВВС ничего, хотя конечно, вся армия знала.
Конкретно у меня на работе потерпел катастрофу ИЛ-18, который использовался для облета антенн. Врезался в сопку, нашли только через 20 лет, когда искали другой потерпевший крушение самолет.
Когда необходимо знакомится с аварийностью по работе-это другое дело..
В своё время когда меня назначили старшим инспектором-летчиком,я этим гордился, хотя мой отец воспринял назначение критически. Он посоветовал уходить с этой работы быстрее собственного визга. Наверное отец был прав. Я ушел на другую должность,после нескольких командировок в составе комиссии по разбору происшествия..
Когда на Балтике в Храброво упал ТУ-16, я тогда в штабе авиаации БФ нашел материалы катастрофы АН-24РТ 1972 года. Самолёт вылетел на облёт системы РТС и попав в полосу тумана задел сосну на берегу города Светлогорска. Полностью заправленный самолёт рухнул на детский садик. В живых не осталось никого. Посмотрев фотографии катастрофы,группы детей с воспитателями,поварами и заведующей, я по возвращению в штаб пошёл умолять кадровика о переводе меня на другую должность…
По иронии судьбы здесь мне тоже пришлось иметь дело с безопасностью полётов. Но это несколько другое дело…
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1537
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Мировая авиация
Скорее всего главные виновники это высшее армейское начальство, для которых обучение пилотов на третьем месте.
Re: Мировая авиация
не знал, что ЖС подвизался работать на FAAЖеня Стоунер писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:38 pm Стоит вспомнить, из недавнего
https://nypost.com/2024/01/14/news/faas ... eboard_appThe Federal Aviation Administration is actively recruiting workers who suffer “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative spelled out on the agency’s website.
Re: Мировая авиация
А в 1972 году разбилась команда спортсменов регби. Кто смотрел этот фильм… ужас-ужас, что бедным людям канибальствовать пришлось:(( https://en.m.wikipedia.org/wiki/Society_of_the_Snowperkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:42 am14 лет назад вся хоккейная комманда Локомотив Ярославль погиблаFrecken Bock писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:39 am Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан
Re: Мировая авиация
очень интересно, надо будет посмотретьАдель писал(а): ↑Пт янв 31, 2025 12:15 amА в 1972 году разбилась команда спортсменов регби. Кто смотрел этот фильм… ужас-ужас, что бедным людям канибальствовать пришлось:(( https://en.m.wikipedia.org/wiki/Society_of_the_Snow
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мировая авиация
Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.
On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.
Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.
Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1564
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Спасибо за ссылку на статью. Надеюсь,что Вы её тоже прочитали..Ничего нового авторы не изложили.Лишь то,о чем мы с Вами уже обсудили выше. Ходят слухи о жёстких посадках самолетов компании. Возможно.. За время моей работы на транспорте,каких только пассажирских слухов не было.. И о пьяных пилотах,геях бортпроводниках,бортпитании из протухшего мяса (прям как на броненосце Потёмкин). Но... ни один из утверждавших о жёсткой посадке пассажиров,не представил запись объективного контроля с данными по вертикальной скорости,цифре G при касании и т д. Хотя такие ручные приборы уже имеются(дорогие гады,но ведь правда то,она дороже).domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:14 pm
Вот пример таких спекуляций
https://simpleflying.com/ryanair-hard-l ... -analysis/
Я,как личность вполне консервативная,пошёл другим путём,в надежде расколоть орешек знаний (по аналогии с детским киножурналом "хочу всё знать").
Зашёл на сайт европейского аналога FAA, EASA и даже сунулся в материалы его отделений по странам.. Всякую всячину там нашёл и упоминание о былых грехах RAYANAIR в выкатывании самолёта за пределы полосы,пожаре самолёта на рулении,ошибки при расчёте топлива... А вот о жёстких посадках-молчат как партизаны.. У нас,например 737-й с гофрой корпуса от жёсткой посадки,как памятник стоял. Только экскурсии от ак ходили. Да и тэйлстрайков было пару.. Компания правда побольше.И типов самолётов чуть разнообразнее.Но я речь веду о 737-х.
Ладно,сойдёмся на компромиссе.Ув.Капитула речь,насколько я помню вела об Аргентине и прочих Бразилиях(где в лесах много диких обезььян).. На каком типе были посадки,осталось большой тайной.. Возможно,там и сажают так,чтобы зубы оставались на ладони.. Не знаю..
На моей памяти,меня как пассажира "приложили" о полосу один раз. Когда при перелёте оказией из Лас Вегасе в СФО женщина капитан Эйрбаса А-319 показала нам всем что вселенная конечная..
Вспомнилось утро в Севастополе..Улицы моют,птички поют и БПК "Николаев" под командованием кап2 Вовы Куренкова швартуется на Минку.Идёт общение по громкой связи с матом,так что мамаши затыкают уши проснувшимся малышам. На корме,старпом даёт дистанцию до стенки,куда Вова должен попасть кормой.. " до стенки 300,..250...200..100..50...Всё **здец, МОРЕ КОНЧИЛОСЬ!!"...
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1564
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Уважаемый Virginian..Мы должны четко осознавать то,что в стране нашего проживания,транспортная проблема,является одной из самых острых. Я имею ввиду насыщенность средствами передвижения,как по дорогам,так по воде и ес-но по воздуху.Virginian писал(а): ↑Пт янв 31, 2025 6:26 am Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.
On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.
Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Использование воздушного пространства коммерческой авиацией,частными самолётами,вертолётами разной принадлежности,особенно актуально в Нью-Йорке,Вашингтоне,Лас-Вегасе, Майами,Бостоне,Сиэтле, Лос-Анжелесе,Сан-Франциско и т д.
Я уже описывал то,что в Вашингтоне,правая сторона реки Потомак (если смотреть в северном направлении),является запрещённой к использованию любыми коммерческими и частными ЛА,кроме вертолётов спецназначения. Их планы полётов там FAA не предоставляются, перемещения и маневры,считаются приоритетными и вряд последует какое то ограничение со стороны администрации FAA.
В воздушной зоне НЙ,ситуация на мой взгляд не лучше, Например при схеме захода на 13 полосу LGA, самолёты авиакомпаний должны выйти на Верезано бридж,со снижением пройте вдоль Гудзона до Сов Милл парквэй и с правым разворотом уйти на LGA . Но вдоль Гудзона примерно на той же высоте всегда находится несколько туристических вертолётов. Расхождение с ними вплотную,является делом привычным. Но это вертолёты частеых компаний. Их хоть как то можно FAA прижать. В Вашингтоне,это бесполезно.. Охрана и мероприятия по безопасности руководства страны приоритетные.. Как то так..
Re: Мировая авиация
Исходя из информации в прессе, на мой обывательский взгляд, ребятки на вертолетах развлекались, пугая гражданских пилотов.kite писал(а): ↑Пт янв 31, 2025 9:00 amУважаемый Virginian..Мы должны четко осознавать то,что в стране нашего проживания,транспортная проблема,является одной из самых острых. Я имею ввиду насыщенность средствами передвижения,как по дорогам,так по воде и ес-но по воздуху.Virginian писал(а): ↑Пт янв 31, 2025 6:26 am Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.
On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.
Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Использование воздушного пространства коммерческой авиацией,частными самолётами,вертолётами разной принадлежности,особенно актуально в Нью-Йорке,Вашингтоне,Лас-Вегасе, Майами,Бостоне,Сиэтле, Лос-Анжелесе,Сан-Франциско и т д.
Я уже описывал то,что в Вашингтоне,правая сторона реки Потомак (если смотреть в северном направлении),является запрещённой к использованию любыми коммерческими и частными ЛА,кроме вертолётов спецназначения. Их планы полётов там FAA не предоставляются, перемещения и маневры,считаются приоритетными и вряд последует какое то ограничение со стороны администрации FAA.
В воздушной зоне НЙ,ситуация на мой взгляд не лучше, Например при схеме захода на 13 полосу LGA, самолёты авиакомпаний должны выйти на Верезано бридж,со снижением пройте вдоль Гудзона до Сов Милл парквэй и с правым разворотом уйти на LGA . Но вдоль Гудзона примерно на той же высоте всегда находится несколько туристических вертолётов. Расхождение с ними вплотную,является делом привычным. Но это вертолёты частеых компаний. Их хоть как то можно FAA прижать. В Вашингтоне,это бесполезно.. Охрана и мероприятия по безопасности руководства страны приоритетные.. Как то так..
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1564
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Я не думаю,что они развлекались.. Какой-никакой план полёта у них был. Это подразделение вертолётного батальона вроде как предназначено для эвакуации первых лиц..
В пору моей военной службы в районе г. Симферополя,находился центральный гражданский аэропорт с довольно загруженным (тогда) трафиком. А чуть севернее,параллельно была полоса аэродрома Гврдейского.. На котором стояла ракетоносная дивизия ТУ-16 и ТУ-22М3. С интенсивными полётами в шесть смен (три полных дня в неделю).
После нескольких критических случаев которые чудом не закончились катастрофой и обрубанием в полёте куска крыла рейсового ИЛ-18 ракетоносцем (найду фото и выложу), до военных наконец достучались и договорились в Симферополе центральном посадить вспомогательную группу управления полетами. Все инциденты закончились..
Насколько я понимаю,ни о чём подобном,несмотря на предложения FAA речи не идёт..
Безусловно,что то будет придумано. Например заход только с двух направлений,перенос часть рейсов в аэропорт Балтимора и т д.. Но это всё будет только в ущерб пассажирам..
Re: Мировая авиация
"исходя из того, что..." - следовало бы разгрузить конкретно этот аэропорт и перенести часть рейсов в близлежащие, но не столь удобные для слуг народа и обслуживающего их персонала .
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 6223
- Сообщения: 17845
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Мировая авиация
А еще лучше сделать его тока для пассажиров из гос персонала. Пусть их сбивают лихие вертолетчики. Как в том анеке - "брошу эту чайку в кювет и порадую всю страну".
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Мировая авиация
послушались нас
FAA restricting helicopter flights near Reagan National after crash
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2154
- Сообщения: 10990
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
- Откуда: Торонто
Re: Мировая авиация
Ну а действительно, чего не летать через Даллес? Он далеко от всех этих пятиконечных и белых зданий. Пусть оставят возможность только черным вертолётам сталкиваться, над Потомаком.
Re: Мировая авиация
Да, куда уж четче. Сейчас федеральных служащих загонят обратно в стойла и дорожная ситуация снова ухудшится. Все-таки, консерватизм крепко сидит в головах, как это так, не ходить на работу в оффис, иж чего удумали!kite писал(а): ↑Пт янв 31, 2025 9:00 amУважаемый Virginian..Мы должны четко осознавать то,что в стране нашего проживания,транспортная проблема,является одной из самых острых. Я имею ввиду насыщенность средствами передвижения,как по дорогам,так по воде и ес-но по воздуху.Virginian писал(а): ↑Пт янв 31, 2025 6:26 am Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.
On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.
Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Использование воздушного пространства коммерческой авиацией,частными самолётами,вертолётами разной принадлежности,особенно актуально в Нью-Йорке,Вашингтоне,Лас-Вегасе, Майами,Бостоне,Сиэтле, Лос-Анжелесе,Сан-Франциско и т д.
Я уже описывал то,что в Вашингтоне,правая сторона реки Потомак (если смотреть в северном направлении),является запрещённой к использованию любыми коммерческими и частными ЛА,кроме вертолётов спецназначения. Их планы полётов там FAA не предоставляются, перемещения и маневры,считаются приоритетными и вряд последует какое то ограничение со стороны администрации FAA.
В воздушной зоне НЙ,ситуация на мой взгляд не лучше, Например при схеме захода на 13 полосу LGA, самолёты авиакомпаний должны выйти на Верезано бридж,со снижением пройте вдоль Гудзона до Сов Милл парквэй и с правым разворотом уйти на LGA . Но вдоль Гудзона примерно на той же высоте всегда находится несколько туристических вертолётов. Расхождение с ними вплотную,является делом привычным. Но это вертолёты частеых компаний. Их хоть как то можно FAA прижать. В Вашингтоне,это бесполезно.. Охрана и мероприятия по безопасности руководства страны приоритетные.. Как то так..
Воздушный трафик скоро поручат икусственному интеллекту, тут-то все и насладится!
Re: Мировая авиация
Сегодня опубликовали более четкое видео катастрофы. Там вертолет летел равномерно и прямолинейно прямо на самолет, который горел как рождественская елка. Либо вертолетчики были слепые, либо это что-то непонятное. Кстати, упорно не сообщают имя третьего вертолетчика.