Мировая авиация

Ответить
domperignon
Reactions: 453
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Мировая авиация

Сообщение domperignon »

kite писал(а): Чт янв 30, 2025 4:43 pm
domperignon писал(а): Чт янв 30, 2025 2:35 pm

Про Ryanair тоже часто писали, что у них очень жесткие посадки. Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
При посадке с превышением установленной нормы G, проводятся расследования менеджером по безопасности. На первый случай можно потерять получить предупреждение но при повторе, теряют талон и уходят на пересдачу тренажера. Третьего раза не бывает..
Не писали, что они превышали что-то. Просто по другому садились, чем большинство других авиалиний делали.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1564
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

domperignon писал(а): Чт янв 30, 2025 6:20 pm Не писали, что они превышали что-то. Просто по другому садились, чем большинство других авиалиний делали.
Упоминание компании Rayanair,подразумевает самолёты Боинг-737.Ибо эта компания использует исключительно этот тип самолёта.
Возможно я Вас неправильно понял. Хотя Ваша фраза,иной трактовки не допускает
Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
Руководством по эксплуатации Боинга четко определено понятие «стабилизированного захода» с лимитированной аертикальной скоростью снижения,скоростью захода при различном положении угла выпуска закрылков. Коридор указанных скоростей,настолько узок,что выход из него на 2 единицы (knot) может грозить уходом на второй круг.
Посему,простите Бога ради,но мне не совсем понятна выделенная фраза.
Вообще то Боинг рекомендует с первой категории по третью аэропортов,садится в автоматическом режиме,что при изобилии в настоящее время оборудованных аэропортов по миру, сводит скорости снижения и заходов к зеркально повторяющимся посадкам. Гарантированно исключающим грубые посадки,не дай Бох козление и тем более тэйлстрайки..
Готов,как с очень интересным собеседником,понимающим и интересующимся авиацией,обсудить другие вопросы..
domperignon
Reactions: 453
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Мировая авиация

Сообщение domperignon »

kite писал(а): Чт янв 30, 2025 7:05 pm
domperignon писал(а): Чт янв 30, 2025 6:20 pm Не писали, что они превышали что-то. Просто по другому садились, чем большинство других авиалиний делали.
Упоминание компании Rayanair,подразумевает самолёты Боинг-737.Ибо эта компания использует исключительно этот тип самолёта.
Возможно я Вас неправильно понял. Хотя Ваша фраза,иной трактовки не допускает
Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
Руководством по эксплуатации Боинга четко определено понятие «стабилизированного захода» с лимитированной аертикальной скоростью снижения,скоростью захода при различном положении угла выпуска закрылков. Коридор указанных скоростей,настолько узок,что выход из него на 2 единицы (knot) может грозить уходом на второй круг.
Посему,простите Бога ради,но мне не совсем понятна выделенная фраза.
Вообще то Боинг рекомендует с первой категории по третью аэропортов,садится в автоматическом режиме,что при изобилии в настоящее время оборудованных аэропортов по миру, сводит скорости снижения и заходов к зеркально повторяющимся посадкам. Гарантированно исключающим грубые посадки,не дай Бох козление и тем более тэйлстрайки..
Готов,как с очень интересным собеседником,понимающим и интересующимся авиацией,обсудить другие вопросы..
Я не знаю, зависит это от самолёта, авиакомпании, или аэропорта, но некоторые посадки бывают исключительно быстрые и жёсткие. Про такое писала Капитула. Наверняка это были теже самые самолёты, на которых у нее раньше не было жёстких посадок. Люди много писали, про то что именно Ryanair отличалась такими жёсткими посадками


Вот пример таких спекуляций
https://simpleflying.com/ryanair-hard-l ... -analysis/
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1940
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Стоит вспомнить, из недавнего
The Federal Aviation Administration is actively recruiting workers who suffer “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative spelled out on the agency’s website.

“Targeted disabilities are those disabilities that the Federal government, as a matter of policy, has identified for special emphasis in recruitment and hiring,” the FAA’s website states. “They include hearing, vision, missing extremities, partial paralysis, complete paralysis, epilepsy, severe intellectual disability, psychiatric disability and dwarfism.”

Biden Joint Chiefs chairman nominee placed DEI at 'forefront' as Air Force leader
The initiative is part of the FAA’s “Diversity and Inclusion” hiring plan, which claims “diversity is integral to achieving FAA’s mission of ensuring safe and efficient travel across our nation and beyond.”

The FAA’s website shows the agency’s guidelines on diversity hiring were last updated on March 23, 2022.

The FAA, which is overseen by Secretary Pete Buttigieg’s Department of Transportation, is a government agency charged with regulating civil aviation and employs roughly 45,000 people.

All eyes have been on the FAA and airline industry in recent days, after a plug door on a Boeing 737 Max 9 blew out during an Alaska Airlines flight on Jan. 5.

The FAA grounded all 737 MAX 9 planes after the incident, and is carrying out an “extensive inspection” and maintenance work.

The Federal Aviation Administration is recruiting workers with “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative.
3
The Federal Aviation Administration is recruiting workers with “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative.
AP Photo/Seth Wenig, File
The FAA added it would increase its oversight of Boeing following the incident, including auditing Boeing’s 737 Max 9 jetliner production line and companies that supply parts to the airline manufacturer.

Following the incident, social media commenters and public figures have charged that airlines and airline manufacturers’ emphasis on diversity, equity, and inclusion initiatives has made flying less safe.

“Do you want to fly in an airplane where they prioritized DEI hiring over your safety?,” tech billionaire Elon Musk wrote on X last week. “That is actually happening.”

“The DEI Rot In The Airline Industry Is Way Worse Than You Think,” Daily Wire commentator Matt Walsh wrote in an op-ed last week.


On the FAA’s website, the agency claims that people with “severe” mental and physical disabilities are the most under-represented segment of the federal workforce.

“Because diversity is so critical, FAA actively supports and engages in a variety of associations, programs, coalitions and initiatives to support and accommodate employees from diverse communities and backgrounds. Our people are our strength, and we take great care in investing in and valuing them as such,” the FAA states.
https://nypost.com/2024/01/14/news/faas ... eboard_app
Virginian
Reactions: 179
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 3:53 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Virginian »

kite писал(а): Чт янв 30, 2025 5:04 pm
Virginian писал(а): Чт янв 30, 2025 3:33 pm
"Не принято сообщать" это мягко сказано. Цензурой категорически было запрещенно сообщать о любых катастрофах, и малых и больших. Исключения делались крайне редко, как например о землетрясении в Ташкенте. И то, решено было использовать в качестве пропагандистстского эффекта, "На помощь пришла вся страна!"

А скажем, о не менее разрушительном землетрясении в Ахшабаде, не сообщалось ничего, а там целые долины оползнями накрывало. Про Пахтакор хоть две строчки дали, а о гибели команды ВВС ничего, хотя конечно, вся армия знала.

Конкретно у меня на работе потерпел катастрофу ИЛ-18, который использовался для облета антенн. Врезался в сопку, нашли только через 20 лет, когда искали другой потерпевший крушение самолет.
Я бы не хотел обсуждать тему о катастрофах здесь. Хотябы потому,что все посетители форума,активно летают в отпуск,по делам, в командировку и пр.
Когда необходимо знакомится с аварийностью по работе-это другое дело..
В своё время когда меня назначили старшим инспектором-летчиком,я этим гордился, хотя мой отец воспринял назначение критически. Он посоветовал уходить с этой работы быстрее собственного визга. Наверное отец был прав. Я ушел на другую должность,после нескольких командировок в составе комиссии по разбору происшествия..
Когда на Балтике в Храброво упал ТУ-16, я тогда в штабе авиаации БФ нашел материалы катастрофы АН-24РТ 1972 года. Самолёт вылетел на облёт системы РТС и попав в полосу тумана задел сосну на берегу города Светлогорска. Полностью заправленный самолёт рухнул на детский садик. В живых не осталось никого. Посмотрев фотографии катастрофы,группы детей с воспитателями,поварами и заведующей, я по возвращению в штаб пошёл умолять кадровика о переводе меня на другую должность…
По иронии судьбы здесь мне тоже пришлось иметь дело с безопасностью полётов. Но это несколько другое дело…
Уже в перестройку стало известно об этой страшной катастрофе, я ее приводить выше не стал. Там самое стршное не сама катастрофа, а как ее скрывали, нагнали народу и за ночь разобрали обломки, на следующее утро на месте садика был огромная клумба.
1 Изображение
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1537
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Uzito »

Fur_Elise писал(а): Чт янв 30, 2025 2:37 pm на настоящий момент вина вертолетчиков уже установлена?
Скорее всего главные виновники это высшее армейское начальство, для которых обучение пилотов на третьем месте.
perkins
Reactions: 2559
Сообщения: 11608
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение perkins »

Женя Стоунер писал(а): Чт янв 30, 2025 7:38 pm Стоит вспомнить, из недавнего
The Federal Aviation Administration is actively recruiting workers who suffer “severe intellectual” disabilities, psychiatric problems and other mental and physical conditions under a diversity and inclusion hiring initiative spelled out on the agency’s website.
https://nypost.com/2024/01/14/news/faas ... eboard_app
не знал, что ЖС подвизался работать на FAA
Адель
Reactions: 640
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2022 8:38 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Адель »

perkins писал(а): Чт янв 30, 2025 10:42 am
Frecken Bock писал(а): Чт янв 30, 2025 10:39 am Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан
14 лет назад вся хоккейная комманда Локомотив Ярославль погибла
А в 1972 году разбилась команда спортсменов регби. Кто смотрел этот фильм… ужас-ужас, что бедным людям канибальствовать пришлось:(( https://en.m.wikipedia.org/wiki/Society_of_the_Snow
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4014
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Мировая авиация

Сообщение Fur_Elise »

Адель писал(а): Пт янв 31, 2025 12:15 am
perkins писал(а): Чт янв 30, 2025 10:42 am
14 лет назад вся хоккейная комманда Локомотив Ярославль погибла
А в 1972 году разбилась команда спортсменов регби. Кто смотрел этот фильм… ужас-ужас, что бедным людям канибальствовать пришлось:(( https://en.m.wikipedia.org/wiki/Society_of_the_Snow
очень интересно, надо будет посмотреть
What other people think of me is none of my business ; )
Virginian
Reactions: 179
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 3:53 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Virginian »

Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.

On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.

Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1564
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

domperignon писал(а): Чт янв 30, 2025 7:14 pm
Вот пример таких спекуляций
https://simpleflying.com/ryanair-hard-l ... -analysis/
Спасибо за ссылку на статью. Надеюсь,что Вы её тоже прочитали..Ничего нового авторы не изложили.Лишь то,о чем мы с Вами уже обсудили выше. Ходят слухи о жёстких посадках самолетов компании. Возможно.. За время моей работы на транспорте,каких только пассажирских слухов не было.. И о пьяных пилотах,геях бортпроводниках,бортпитании из протухшего мяса (прям как на броненосце Потёмкин). Но... ни один из утверждавших о жёсткой посадке пассажиров,не представил запись объективного контроля с данными по вертикальной скорости,цифре G при касании и т д. Хотя такие ручные приборы уже имеются(дорогие гады,но ведь правда то,она дороже).
Я,как личность вполне консервативная,пошёл другим путём,в надежде расколоть орешек знаний (по аналогии с детским киножурналом "хочу всё знать").
Зашёл на сайт европейского аналога FAA, EASA и даже сунулся в материалы его отделений по странам.. Всякую всячину там нашёл и упоминание о былых грехах RAYANAIR в выкатывании самолёта за пределы полосы,пожаре самолёта на рулении,ошибки при расчёте топлива... А вот о жёстких посадках-молчат как партизаны.. У нас,например 737-й с гофрой корпуса от жёсткой посадки,как памятник стоял. Только экскурсии от ак ходили. Да и тэйлстрайков было пару.. Компания правда побольше.И типов самолётов чуть разнообразнее.Но я речь веду о 737-х.
Ладно,сойдёмся на компромиссе.Ув.Капитула речь,насколько я помню вела об Аргентине и прочих Бразилиях(где в лесах много диких обезььян).. На каком типе были посадки,осталось большой тайной.. Возможно,там и сажают так,чтобы зубы оставались на ладони.. Не знаю..
На моей памяти,меня как пассажира "приложили" о полосу один раз. Когда при перелёте оказией из Лас Вегасе в СФО женщина капитан Эйрбаса А-319 показала нам всем что вселенная конечная..

Вспомнилось утро в Севастополе..Улицы моют,птички поют и БПК "Николаев" под командованием кап2 Вовы Куренкова швартуется на Минку.Идёт общение по громкой связи с матом,так что мамаши затыкают уши проснувшимся малышам. На корме,старпом даёт дистанцию до стенки,куда Вова должен попасть кормой.. " до стенки 300,..250...200..100..50...Всё **здец, МОРЕ КОНЧИЛОСЬ!!"...
2 Изображение
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1564
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Virginian писал(а): Пт янв 31, 2025 6:26 am Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.

On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.

Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Уважаемый Virginian..Мы должны четко осознавать то,что в стране нашего проживания,транспортная проблема,является одной из самых острых. Я имею ввиду насыщенность средствами передвижения,как по дорогам,так по воде и ес-но по воздуху.
Использование воздушного пространства коммерческой авиацией,частными самолётами,вертолётами разной принадлежности,особенно актуально в Нью-Йорке,Вашингтоне,Лас-Вегасе, Майами,Бостоне,Сиэтле, Лос-Анжелесе,Сан-Франциско и т д.
Я уже описывал то,что в Вашингтоне,правая сторона реки Потомак (если смотреть в северном направлении),является запрещённой к использованию любыми коммерческими и частными ЛА,кроме вертолётов спецназначения. Их планы полётов там FAA не предоставляются, перемещения и маневры,считаются приоритетными и вряд последует какое то ограничение со стороны администрации FAA.
В воздушной зоне НЙ,ситуация на мой взгляд не лучше, Например при схеме захода на 13 полосу LGA, самолёты авиакомпаний должны выйти на Верезано бридж,со снижением пройте вдоль Гудзона до Сов Милл парквэй и с правым разворотом уйти на LGA . Но вдоль Гудзона примерно на той же высоте всегда находится несколько туристических вертолётов. Расхождение с ними вплотную,является делом привычным. Но это вертолёты частеых компаний. Их хоть как то можно FAA прижать. В Вашингтоне,это бесполезно.. Охрана и мероприятия по безопасности руководства страны приоритетные.. Как то так..
Riverian
Reactions: 320
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 1:56 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Riverian »

kite писал(а): Пт янв 31, 2025 9:00 am
Virginian писал(а): Пт янв 31, 2025 6:26 am Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.

On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.

Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Уважаемый Virginian..Мы должны четко осознавать то,что в стране нашего проживания,транспортная проблема,является одной из самых острых. Я имею ввиду насыщенность средствами передвижения,как по дорогам,так по воде и ес-но по воздуху.
Использование воздушного пространства коммерческой авиацией,частными самолётами,вертолётами разной принадлежности,особенно актуально в Нью-Йорке,Вашингтоне,Лас-Вегасе, Майами,Бостоне,Сиэтле, Лос-Анжелесе,Сан-Франциско и т д.
Я уже описывал то,что в Вашингтоне,правая сторона реки Потомак (если смотреть в северном направлении),является запрещённой к использованию любыми коммерческими и частными ЛА,кроме вертолётов спецназначения. Их планы полётов там FAA не предоставляются, перемещения и маневры,считаются приоритетными и вряд последует какое то ограничение со стороны администрации FAA.
В воздушной зоне НЙ,ситуация на мой взгляд не лучше, Например при схеме захода на 13 полосу LGA, самолёты авиакомпаний должны выйти на Верезано бридж,со снижением пройте вдоль Гудзона до Сов Милл парквэй и с правым разворотом уйти на LGA . Но вдоль Гудзона примерно на той же высоте всегда находится несколько туристических вертолётов. Расхождение с ними вплотную,является делом привычным. Но это вертолёты частеых компаний. Их хоть как то можно FAA прижать. В Вашингтоне,это бесполезно.. Охрана и мероприятия по безопасности руководства страны приоритетные.. Как то так..
Исходя из информации в прессе, на мой обывательский взгляд, ребятки на вертолетах развлекались, пугая гражданских пилотов.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1564
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Riverian писал(а): Пт янв 31, 2025 9:23 am
Исходя из информации в прессе, на мой обывательский взгляд, ребятки на вертолетах развлекались, пугая гражданских пилотов.
Я не думаю,что они развлекались.. Какой-никакой план полёта у них был. Это подразделение вертолётного батальона вроде как предназначено для эвакуации первых лиц..
В пору моей военной службы в районе г. Симферополя,находился центральный гражданский аэропорт с довольно загруженным (тогда) трафиком. А чуть севернее,параллельно была полоса аэродрома Гврдейского.. На котором стояла ракетоносная дивизия ТУ-16 и ТУ-22М3. С интенсивными полётами в шесть смен (три полных дня в неделю).
После нескольких критических случаев которые чудом не закончились катастрофой и обрубанием в полёте куска крыла рейсового ИЛ-18 ракетоносцем (найду фото и выложу), до военных наконец достучались и договорились в Симферополе центральном посадить вспомогательную группу управления полетами. Все инциденты закончились..
Насколько я понимаю,ни о чём подобном,несмотря на предложения FAA речи не идёт..
Безусловно,что то будет придумано. Например заход только с двух направлений,перенос часть рейсов в аэропорт Балтимора и т д.. Но это всё будет только в ущерб пассажирам..
Луиджи
Reactions: 1056
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:36 am
Откуда: Florida

Re: Мировая авиация

Сообщение Луиджи »

"исходя из того, что..." - следовало бы разгрузить конкретно этот аэропорт и перенести часть рейсов в близлежащие, но не столь удобные для слуг народа и обслуживающего их персонала .
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 6223
Сообщения: 17845
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Мировая авиация

Сообщение BarBoss »

Луиджи писал(а): Пт янв 31, 2025 10:05 am "исходя из того, что..." - следовало бы разгрузить конкретно этот аэропорт и перенести часть рейсов в близлежащие, но не столь удобные для слуг народа и обслуживающего их персонала .
А еще лучше сделать его тока для пассажиров из гос персонала. Пусть их сбивают лихие вертолетчики. Как в том анеке - "брошу эту чайку в кювет и порадую всю страну".
1 Изображение
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Riverian
Reactions: 320
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 1:56 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Riverian »

Луиджи писал(а): Пт янв 31, 2025 10:05 am "исходя из того, что..." - следовало бы разгрузить конкретно этот аэропорт и перенести часть рейсов в близлежащие, но не столь удобные для слуг народа и обслуживающего их персонала .
послушались нас
FAA restricting helicopter flights near Reagan National after crash
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2154
Сообщения: 10990
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Откуда: Торонто

Re: Мировая авиация

Сообщение Mad Hatter »

BarBoss писал(а): Пт янв 31, 2025 10:12 am
Луиджи писал(а): Пт янв 31, 2025 10:05 am "исходя из того, что..." - следовало бы разгрузить конкретно этот аэропорт и перенести часть рейсов в близлежащие, но не столь удобные для слуг народа и обслуживающего их персонала .
А еще лучше сделать его тока для пассажиров из гос персонала. Пусть их сбивают лихие вертолетчики. Как в том анеке - "брошу эту чайку в кювет и порадую всю страну".
Ну а действительно, чего не летать через Даллес? Он далеко от всех этих пятиконечных и белых зданий. Пусть оставят возможность только черным вертолётам сталкиваться, над Потомаком.
Virginian
Reactions: 179
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 3:53 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Virginian »

kite писал(а): Пт янв 31, 2025 9:00 am
Virginian писал(а): Пт янв 31, 2025 6:26 am Military helicopter flights forced at least two planes to abort landings at Reagan National Airport in the week before a deadly collision presumably killed 67 people on Wednesday, according to a report.

On Tuesday night, just one day before the collision between an American Airlines flight and an Army Black Hawk helicopter, a different plane alerted the air traffic control tower that it had to abort its landing to avoid collision with a helicopter, the Washington Post reported.

Yet another plane arriving at DCA from Charlotte scrubbed its landing on Jan. 23, again because of a helicopter.
Уважаемый Virginian..Мы должны четко осознавать то,что в стране нашего проживания,транспортная проблема,является одной из самых острых. Я имею ввиду насыщенность средствами передвижения,как по дорогам,так по воде и ес-но по воздуху.
Использование воздушного пространства коммерческой авиацией,частными самолётами,вертолётами разной принадлежности,особенно актуально в Нью-Йорке,Вашингтоне,Лас-Вегасе, Майами,Бостоне,Сиэтле, Лос-Анжелесе,Сан-Франциско и т д.
Я уже описывал то,что в Вашингтоне,правая сторона реки Потомак (если смотреть в северном направлении),является запрещённой к использованию любыми коммерческими и частными ЛА,кроме вертолётов спецназначения. Их планы полётов там FAA не предоставляются, перемещения и маневры,считаются приоритетными и вряд последует какое то ограничение со стороны администрации FAA.
В воздушной зоне НЙ,ситуация на мой взгляд не лучше, Например при схеме захода на 13 полосу LGA, самолёты авиакомпаний должны выйти на Верезано бридж,со снижением пройте вдоль Гудзона до Сов Милл парквэй и с правым разворотом уйти на LGA . Но вдоль Гудзона примерно на той же высоте всегда находится несколько туристических вертолётов. Расхождение с ними вплотную,является делом привычным. Но это вертолёты частеых компаний. Их хоть как то можно FAA прижать. В Вашингтоне,это бесполезно.. Охрана и мероприятия по безопасности руководства страны приоритетные.. Как то так..
Да, куда уж четче. Сейчас федеральных служащих загонят обратно в стойла и дорожная ситуация снова ухудшится. Все-таки, консерватизм крепко сидит в головах, как это так, не ходить на работу в оффис, иж чего удумали!

Воздушный трафик скоро поручат икусственному интеллекту, тут-то все и насладится!
Аватара пользователя
chicagoan
Reactions: 188
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 1:57 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение chicagoan »

Сегодня опубликовали более четкое видео катастрофы. Там вертолет летел равномерно и прямолинейно прямо на самолет, который горел как рождественская елка. Либо вертолетчики были слепые, либо это что-то непонятное. Кстати, упорно не сообщают имя третьего вертолетчика.
Ответить