Страница 57 из 61

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:37 pm
Kapitula
Ничего себе безопасней. Я как бы и не сомневаюсь, что приземлимся. Вопрос живыми ли :D

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:41 pm
BarBoss
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:37 pm Ничего себе безопасней. Я как бы и не сомневаюсь, что приземлимся. Вопрос живыми ли :D
Живыми но благоухающими.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:45 pm
Буратино
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:37 pm Ничего себе безопасней. Я как бы и не сомневаюсь, что приземлимся. Вопрос живыми ли :D
Ну-у, а я и вправду подумал что у вас fatum certum est, а тут обкекались. Врете вы все и на красный свет не ходите.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:47 pm
Kapitula
Буратино писал(а): Чт янв 30, 2025 2:45 pm
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:37 pm Ничего себе безопасней. Я как бы и не сомневаюсь, что приземлимся. Вопрос живыми ли :D
Ну-у, а я и вправду подумал что у вас fatum certum est, а тут обкекались. Врете вы все и на красный свет не ходите.
Не знаю что за фатум но разница очевидна: я контролирую ситуацию или мутная чуча в кабине

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:52 pm
perkins
Fur_Elise писал(а): Чт янв 30, 2025 2:02 pm
perkins писал(а): Чт янв 30, 2025 12:32 pm
как правило рейсов 40-50 в 10+ городов. Взять хотябы Вичиту, ближайший крупный аэропорт в 2-х часах езды, экономия минимальная а по времени сильно дольше. Или взять ту же Джорджию, один крупный город на весь штат. Такая ситуация везде, южнее Вашингтона ДС, не считая Флориды. Вот и получаем десяток хабов, обслуживающие сотни других аэропортов
нет там никакого крупного аэропорта в 2х часах езды - скорее в 3х (хорошо, в 2.5 если взять ОКС). Сам по себе ICT совсем не мелкий аэропорт - вполне нормальный - при городе с метро-эрией около 650 тыс чел). Рейсов предостаточное количество.
Канзас Сити еще, но я и говорю, что эти дополнительные 3 часа езды в один конец утомительно и выигрыш минимальный

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:54 pm
Буратино
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:47 pm
Буратино писал(а): Чт янв 30, 2025 2:45 pm
Ну-у, а я и вправду подумал что у вас fatum certum est, а тут обкекались. Врете вы все и на красный свет не ходите.
Не знаю что за фатум но разница очевидна: я контролирую ситуацию или мутная чуча в кабине
А на дороге двадцать мутных чуч уверенных что едут правильно на зеленый. Вот жеж дебилы.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:57 pm
Kapitula
Буратино писал(а): Чт янв 30, 2025 2:54 pm
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:47 pm

Не знаю что за фатум но разница очевидна: я контролирую ситуацию или мутная чуча в кабине
А на дороге двадцать мутных чуч уверенных что едут правильно на зеленый. Вот жеж дебилы.
Тех чуч я вижу, они мгновенно не умеют

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:00 pm
Буратино
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:57 pm Тех чуч я вижу, они мгновенно не умеют
Ну да, те которых вы видите вас не собьют.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:03 pm
Kapitula
Буратино писал(а): Чт янв 30, 2025 3:00 pm
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:57 pm Тех чуч я вижу, они мгновенно не умеют
Ну да, те которых вы видите вас не собьют.
Чего не скажешь о тех, кого я не вижу в кабине самолета

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:14 pm
Fur_Elise
perkins писал(а): Чт янв 30, 2025 2:52 pm
Fur_Elise писал(а): Чт янв 30, 2025 2:02 pm
нет там никакого крупного аэропорта в 2х часах езды - скорее в 3х (хорошо, в 2.5 если взять ОКС). Сам по себе ICT совсем не мелкий аэропорт - вполне нормальный - при городе с метро-эрией около 650 тыс чел). Рейсов предостаточное количество.
Канзас Сити еще, но я и говорю, что эти дополнительные 3 часа езды в один конец утомительно и выигрыш минимальный
Вы правы, совершенно того не стоит.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:19 pm
Буратино
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 3:03 pm
Буратино писал(а): Чт янв 30, 2025 3:00 pm
Ну да, те которых вы видите вас не собьют.
Чего не скажешь о тех, кого я не вижу в кабине самолета
Ну так вы и здесь можете контролировать. Рожденный ползать - упасть не сможет.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:33 pm
Virginian
kite писал(а): Чт янв 30, 2025 1:22 pm
Virginian писал(а): Чт янв 30, 2025 12:06 pm
О военных никогда, о гражданских только если летели иностранцы, причем в достаточных количествах.
В союзе было не принято сообщать о авиактастрофах. Ни о гражданских,ни о военных.О команде Пахтакор стало известно только благодаря тому,что команда играла в высшей лиге и несколько футболистов являлись кандидатами в сборную союза.Гибель 17 футболистов высшей лиги было не утаить..
Все другие катастрофы тщательно скрывались. Даже мы,летающий люд,порой не знали о серьезныз катастрофах. По понедельникам еа совещании в штабе, доводилои телеграммы ЗАС,да и то не о всех происшествиях.
Как то сели на Симферополь-Центральный и когда шли со стоянки,увидел борт ТУ-134 из московской спецэскадрильи облуживающей космос. Рядом с бортом стояла мама моего однокашника по училищу и друга Валеры Быковкого.Она рыдая рассказала,что Валера на днях погиб. Он был правым летчиком на самолете АН-26,отдельной эскадрильи Воздушной армии во Львове и вылетели с командуюшим и НШ в Москву.По ошибке диспетчерской службы они лоб в лоб столкнулись с пассажирским ТУ-134 из Таллина. Кто знал об этой катастрофе? Да и я не знал бы,не встреть маму Валеры.
Кто знал о столкновении ИЛ-14 и ТУ-16 под Завитинском? Кто знал о катастофе ИЛ-18 под Читой? ТУ-154 под Кучкудуком? АН-22 над Атлантикой. ИЛ-62 в Шереметьево? ТУ-154 в Питере и т д
"Не принято сообщать" это мягко сказано. Цензурой категорически было запрещенно сообщать о любых катастрофах, и малых и больших. Исключения делались крайне редко, как например о землетрясении в Ташкенте. И то, решено было использовать в качестве пропагандистстского эффекта, "На помощь пришла вся страна!"

А скажем, о не менее разрушительном землетрясении в Ахшабаде, не сообщалось ничего, а там целые долины оползнями накрывало. Про Пахтакор хоть две строчки дали, а о гибели команды ВВС ничего, хотя конечно, вся армия знала.

Конкретно у меня на работе потерпел катастрофу ИЛ-18, который использовался для облета антенн. Врезался в сопку, нашли только через 20 лет, когда искали другой потерпевший крушение самолет.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:46 pm
self
В Астрахани была вспышка холеры

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:49 pm
Kapitula
Буратино писал(а): Чт янв 30, 2025 3:19 pm
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 3:03 pm

Чего не скажешь о тех, кого я не вижу в кабине самолета
Ну так вы и здесь можете контролировать. Рожденный ползать - упасть не сможет.
Кого я могу контролировать, вертолеты? Быстрее бы телепортацию придумали

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 3:52 pm
self
Пишут, что диспетчер в башне работал один за двоих. И имеется нехватка диспетчеров. Даже DEI не помог.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 4:06 pm
Uno
kite писал(а): Чт янв 30, 2025 1:22 pm

В союзе было не принято сообщать о авиактастрофах...ни о военных.
Уважаемый кite, чтобы два раза не вставать ...если не затруднит оффтоп: что в проф.сообществе пилотов ВВС СССР было известно о разбившемся МИГе с первым космонавтом и полковником ( если не изменяет память) Серёгиным, взлетевшим во времена оны с Чкаловского аэродрома?
P.S.В солдатах довелось проезжать на учениях памятник возле г.Киржача,Владимирской обл., где разбился их самолёт .

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 4:36 pm
kite
Uno писал(а): Чт янв 30, 2025 4:06 pm
kite писал(а): Чт янв 30, 2025 1:22 pm

В союзе было не принято сообщать о авиактастрофах...ни о военных.
Уважаемый кite, чтобы два раза не вставать ...если не затруднит оффтоп: что в проф.сообществе пилотов ВВС СССР было известно о разбившемся МИГе с первым космонавтом и полковником ( если не изменяет память) Серёгиным, взлетевшим во времена оны с Чкаловского аэродрома?
P.S.В солдатах довелось проезжать на учениях памятник возле г.Киржача,Владимирской обл., где разбился их самолёт .
Когда разбился Гагарин,мне было совсем мало лет.Подробности я узнавал из рассказов моего отца,зам крмандира соединения ПВО по авиации,летчика,летавшего не на одном десятке типов..
Будучи позднее,сам старшим инспектором-летчиком ОБП штаба авиации флота,имел допуск к материалам расследования авиакатастроф МО. Читал акт расследования той катастрофы. Определённых выводов слелано не было. Комиссия в составе кажись 14 авторитетных людей от авиации,к единому мнению не пришла. Было особое мнение главного инженера ВВС,старшего штурмана ВВС и начальника управления безопасности полётов ВВС. Не было указано имя летчика СУ-15тм,влияние опасного сближения с которым по мнению некоторых членов комиссии оказало на катастрофу. Была приложена фотография закрытого крана подачи кислорода в маски лётчиков,что могло вызвать потерю сознания Гагарина и Серёгина.. Но конкретных причин на которых сошлись бы члены комиссии в акте расследования не указано..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 4:38 pm
kite
self писал(а): Чт янв 30, 2025 3:52 pm Пишут, что диспетчер в башне работал один за двоих. И имеется нехватка диспетчеров. Даже DEI не помог.
Да,это было опубликовано представителем FAA. Что возможно является одной из причин катастрофы.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 4:43 pm
kite
domperignon писал(а): Чт янв 30, 2025 2:35 pm
Kapitula писал(а): Чт янв 30, 2025 2:09 pm Кстати в Аргентине какие-то свои методы посадки на большой скорости, потом швыряет во все стороны на земле. Первый раз чуть не обкекались с мужем, потом привыкли
Про Ryanair тоже часто писали, что у них очень жесткие посадки. Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
При посадке с превышением установленной нормы G, проводятся расследования менеджером по безопасности. На первый случай можно потерять получить предупреждение но при повторе, теряют талон и уходят на пересдачу тренажера. Третьего раза не бывает..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 30, 2025 5:04 pm
kite
Virginian писал(а): Чт янв 30, 2025 3:33 pm
"Не принято сообщать" это мягко сказано. Цензурой категорически было запрещенно сообщать о любых катастрофах, и малых и больших. Исключения делались крайне редко, как например о землетрясении в Ташкенте. И то, решено было использовать в качестве пропагандистстского эффекта, "На помощь пришла вся страна!"

А скажем, о не менее разрушительном землетрясении в Ахшабаде, не сообщалось ничего, а там целые долины оползнями накрывало. Про Пахтакор хоть две строчки дали, а о гибели команды ВВС ничего, хотя конечно, вся армия знала.

Конкретно у меня на работе потерпел катастрофу ИЛ-18, который использовался для облета антенн. Врезался в сопку, нашли только через 20 лет, когда искали другой потерпевший крушение самолет.
Я бы не хотел обсуждать тему о катастрофах здесь. Хотябы потому,что все посетители форума,активно летают в отпуск,по делам, в командировку и пр.
Когда необходимо знакомится с аварийностью по работе-это другое дело..
В своё время когда меня назначили старшим инспектором-летчиком,я этим гордился, хотя мой отец воспринял назначение критически. Он посоветовал уходить с этой работы быстрее собственного визга. Наверное отец был прав. Я ушел на другую должность,после нескольких командировок в составе комиссии по разбору происшествия..
Когда на Балтике в Храброво упал ТУ-16, я тогда в штабе авиаации БФ нашел материалы катастрофы АН-24РТ 1972 года. Самолёт вылетел на облёт системы РТС и попав в полосу тумана задел сосну на берегу города Светлогорска. Полностью заправленный самолёт рухнул на детский садик. В живых не осталось никого. Посмотрев фотографии катастрофы,группы детей с воспитателями,поварами и заведующей, я по возвращению в штаб пошёл умолять кадровика о переводе меня на другую должность…
По иронии судьбы здесь мне тоже пришлось иметь дело с безопасностью полётов. Но это несколько другое дело…