Страница 56 из 61
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:48 am
domperignon
Все это пустой звук от Трампа. Демократы всегда делают больше для безопасности потребителя. Республиканцы и Трамп всегда перетягивают одеяло на сторону бизнеса и интересов крупных корпораций в ущерб потребителю.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:49 am
perkins
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:11 am
perkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:58 am
выбор есть, если ты живешь в хабе или в крупном городе в остальных случаях придется до хаба летать на ембраерах/бомбардирах
Так и есть. Но подавляющее большинство в Америке все же живут в местах, которые не так далеко от аэропорта, который обслуживается а320-б737. И даже если маленький есть, то обычно оттуда удобнее но дороже. В северной Юте например есть маленький в Прово, но наверняка в большинстве случаев дешевле доехать до Солт Лейка на убере и лететь оттуда
я жил и в столицах штата и в городе с миллионным каунти и там летали преимущественно ембраеры с бомбардирами в которых в одном ряду 1 сидение, а в другом 2. За редким исключением мелкие аэробусы, но чаще большие ембраеры.
Я даже как-то из Нью Йорка в Хьюстон на эмраере летал нонстопом и кстати не всегда известно что полетит во время покупки билета
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:00 am
Virginian
Frecken Bock писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:39 am
Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан
Редкий случай, когда о катастрофе сообщили, две строчки в Советском Спорте через неделю.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:35 am
domperignon
perkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:49 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:11 am
Так и есть. Но подавляющее большинство в Америке все же живут в местах, которые не так далеко от аэропорта, который обслуживается а320-б737. И даже если маленький есть, то обычно оттуда удобнее но дороже. В северной Юте например есть маленький в Прово, но наверняка в большинстве случаев дешевле доехать до Солт Лейка на убере и лететь оттуда
я жил и в столицах штата и в городе с миллионным каунти и там летали преимущественно ембраеры с бомбардирами в которых в одном ряду 1 сидение, а в другом 2. За редким исключением мелкие аэробусы, но чаще большие ембраеры.
Я даже как-то из Нью Йорка в Хьюстон на эмраере летал нонстопом и кстати не всегда известно что полетит во время покупки билета
Вопрос просто что выгоднее и как много людей такая ситуация затрагивает. Обычно выгоднее доехать до крупного аэропорта. Из маленького удобнее, но как правило дороже. Если это аэропорт только с эмбраерами/бомбардирами, то там рейсов обычно очень мало и если лететь не в пару городов, куда они летают, а куда-то ещё в Америке, и тем более за границу, то обычно просто дешевле до большого аэропорта доехать наземным транспортом
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:46 am
Fur_Elise
А кто такие вот эти
A crash between an American Airlines jet and an Army helicopter has killed teen figure skaters returning from a national meet with their mothers and coaches, as well as a group of union steamfitters from the Washington, D.C. area.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 11:48 am
domperignon
Virginian писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:00 am
Frecken Bock писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:39 am
Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан
Редкий случай, когда о катастрофе сообщили, две строчки в Советском Спорте через неделю.
Это было не в 50х, а в конце 70х. Разве тогда не сообщали о катастрофах обычно? Ждали пока слухи разойдутся?
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:06 pm
Virginian
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:48 am
Virginian писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:00 am
Редкий случай, когда о катастрофе сообщили, две строчки в Советском Спорте через неделю.
Это было не в 50х, а в конце 70х. Разве тогда не сообщали о катастрофах обычно? Ждали пока слухи разойдутся?
О военных никогда, о гражданских только если летели иностранцы, причем в достаточных количествах.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:07 pm
perkins
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:48 am
Virginian писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:00 am
Редкий случай, когда о катастрофе сообщили, две строчки в Советском Спорте через неделю.
Это было не в 50х, а в конце 70х. Разве тогда не сообщали о катастрофах обычно? Ждали пока слухи разойдутся?
не помню не одной авиакатастрофы в совке, хотя сейчас посмотрел и прифигел, за 13 лет погибло более 2 тысяч человек, падать перестали уже в перестройку. В год было 2-3 крупные авиакатастрофы
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:32 pm
perkins
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:35 am
perkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:49 am
я жил и в столицах штата и в городе с миллионным каунти и там летали преимущественно ембраеры с бомбардирами в которых в одном ряду 1 сидение, а в другом 2. За редким исключением мелкие аэробусы, но чаще большие ембраеры.
Я даже как-то из Нью Йорка в Хьюстон на эмраере летал нонстопом и кстати не всегда известно что полетит во время покупки билета
Вопрос просто что выгоднее и как много людей такая ситуация затрагивает. Обычно выгоднее доехать до крупного аэропорта. Из маленького удобнее, но как правило дороже. Если это аэропорт только с эмбраерами/бомбардирами, то там рейсов обычно очень мало и если лететь не в пару городов, куда они летают, а куда-то ещё в Америке, и тем более за границу, то обычно просто дешевле до большого аэропорта доехать наземным транспортом
как правило рейсов 40-50 в 10+ городов. Взять хотябы Вичиту, ближайший крупный аэропорт в 2-х часах езды, экономия минимальная а по времени сильно дольше. Или взять ту же Джорджию, один крупный город на весь штат. Такая ситуация везде, южнее Вашингтона ДС, не считая Флориды. Вот и получаем десяток хабов, обслуживающие сотни других аэропортов
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:44 pm
kite
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am
Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
Не вполне обоснованное наблюдение. Статистика авиапроисшествий не увязывает размеры самолёта с частотой аварий.
Региональные самолёты обычно ставят на короткие рейсы,соединяющие муниципальные аэропорты городков штатов с более крупными или хабами. Например Delta connection соединяет Атланту с городами штатов,что рядом.Или JFk аэропорт с городами штатов НЙ,Коннектикут,Пенсильвании и т д.
Не всегда пилоты из регионалов переходят в основную компанию. Много примеров,когда на них летают до пенсии. По разным причинам.
Тёмное время суток,или СМУ,обычно не являются причинами аварийности. Современное навигационное оборудование,позволяет безопасно осуществлять перелёт. Например на тех же CRJ или Ембрайерах,аналогичные более крупным самолета радары и флайт менеджмент системы.Впереди летящий самолёт очень хорошо виден визуально на полосе и уход GA возможен только в случае ошибки диспетчера с определением интервала между посадками,либо заминка на полосе по какой то причине
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 12:48 pm
Uzito
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:46 am
А кто такие вот эти
a group of union steamfitters
Группа членов профсоюза трубопроводчиков высокого давления.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 1:22 pm
kite
Virginian писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 12:06 pm
О военных никогда, о гражданских только если летели иностранцы, причем в достаточных количествах.
В союзе было не принято сообщать о авиактастрофах. Ни о гражданских,ни о военных.О команде Пахтакор стало известно только благодаря тому,что команда играла в высшей лиге и несколько футболистов являлись кандидатами в сборную союза.Гибель 17 футболистов высшей лиги было не утаить..
Все другие катастрофы тщательно скрывались. Даже мы,летающий люд,порой не знали о серьезныз катастрофах. По понедельникам еа совещании в штабе, доводилои телеграммы ЗАС,да и то не о всех происшествиях.
Как то сели на Симферополь-Центральный и когда шли со стоянки,увидел борт ТУ-134 из московской спецэскадрильи облуживающей космос. Рядом с бортом стояла мама моего однокашника по училищу и друга Валеры Быковкого.Она рыдая рассказала,что Валера на днях погиб. Он был правым летчиком на самолете АН-26,отдельной эскадрильи Воздушной армии во Львове и вылетели с командуюшим и НШ в Москву.По ошибке диспетчерской службы они лоб в лоб столкнулись с пассажирским ТУ-134 из Таллина. Кто знал об этой катастрофе? Да и я не знал бы,не встреть маму Валеры.
Кто знал о столкновении ИЛ-14 и ТУ-16 под Завитинском? Кто знал о катастофе ИЛ-18 под Читой? ТУ-154 под Кучкудуком? АН-22 над Атлантикой. ИЛ-62 в Шереметьево? ТУ-154 в Питере и т д
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 1:28 pm
kite
perkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 12:07 pm
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:48 am
Это было не в 50х, а в конце 70х. Разве тогда не сообщали о катастрофах обычно? Ждали пока слухи разойдутся?
не помню не одной авиакатастрофы в совке, хотя сейчас посмотрел и прифигел, за 13 лет погибло более 2 тысяч человек, падать перестали уже в перестройку. В год было 2-3 крупные авиакатастрофы
В перестройку были самые крупные катастрофы на моей памяти? ТУ-154 командира Шилака на взлёте пожар двигателя,погибло 150 человек, Рейс из Елизово,ТУ-154,отказ топливоперекачивающих насосов,упали в тайге Приморья,искали две недели. ТУ-134 под Пермью,ИЛ-76 под Насосной(Баку) с десантом. ИЛ-76 столкновение с Боингом 747,ТУ-154 земля Франца Иосифа, ЯК-42 Ташкент ТУ-134 пожар двигателя Алма Ата +ещё куча катастроф.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 1:47 pm
ЖестДобройМоли
Уже вычислили, какого цвета и половой ориентации диспетчеры были?
(сарказм, если что).
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:02 pm
Fur_Elise
perkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 12:32 pm
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 11:35 am
Вопрос просто что выгоднее и как много людей такая ситуация затрагивает. Обычно выгоднее доехать до крупного аэропорта. Из маленького удобнее, но как правило дороже. Если это аэропорт только с эмбраерами/бомбардирами, то там рейсов обычно очень мало и если лететь не в пару городов, куда они летают, а куда-то ещё в Америке, и тем более за границу, то обычно просто дешевле до большого аэропорта доехать наземным транспортом
как правило рейсов 40-50 в 10+ городов. Взять хотябы Вичиту, ближайший крупный аэропорт в 2-х часах езды, экономия минимальная а по времени сильно дольше. Или взять ту же Джорджию, один крупный город на весь штат. Такая ситуация везде, южнее Вашингтона ДС, не считая Флориды. Вот и получаем десяток хабов, обслуживающие сотни других аэропортов
нет там никакого крупного аэропорта в 2х часах езды - скорее в 3х (хорошо, в 2.5 если взять ОКС). Сам по себе ICT совсем не мелкий аэропорт - вполне нормальный - при городе с метро-эрией около 650 тыс чел). Рейсов предостаточное количество.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:09 pm
Kapitula
Кстати в Аргентине какие-то свои методы посадки на большой скорости, потом швыряет во все стороны на земле. Первый раз чуть не обкекались с мужем, потом привыкли
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:11 pm
kite
ЖестДобройМоли писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 1:47 pm
Уже вычислили, какого цвета и половой ориентации диспетчеры были?
(сарказм, если что).
На снимках экипаж CRJ Американ Игл..
Джонатан Кампос 34 года и первый офицер Сэм Лилли 28 лет.
Экипаж вертолёта состоял из двух офицеров (женщина и мужчина) и борттехник-сержант.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:21 pm
ЖестДобройМоли
ой...
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:35 pm
domperignon
Kapitula писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 2:09 pm
Кстати в Аргентине какие-то свои методы посадки на большой скорости, потом швыряет во все стороны на земле. Первый раз чуть не обкекались с мужем, потом привыкли
Про Ryanair тоже часто писали, что у них очень жесткие посадки. Они более вертикально и более быстро снижаются. Вроде это более безопасно, потому что гарантирует, что приземлится и затормозит. Они к тому же в основном на маленьких аэропортах специализировались.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 2:37 pm
Fur_Elise
kite писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 2:11 pm
ЖестДобройМоли писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 1:47 pm
Уже вычислили, какого цвета и половой ориентации диспетчеры были?
(сарказм, если что).
На снимках экипаж CRJ Американ Игл..
Джонатан Кампос 34 года и первый офицер Сэм Лилли 28 лет.
Экипаж вертолёта состоял из двух офицеров (женщина и мужчина) и борттехник-сержант.
молодые - очень жаль
на настоящий момент вина вертолетчиков уже установлена?