Страница 55 из 61
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:19 am
Nab
Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am
Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
один из пилотов был чёрный и/или гей?
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:20 am
domperignon
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:16 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:53 am
Если уже светло, то возможно разницы большой и нет. Но
риск, что что-то пойдет не так утром выше, до определенного времени. Например задержки более вероятны. Кроме этого я привык просыпаться после 7. И если рейс в 7, то надо вставать в 5 утра или раньше. Я практически никогда не могу выспаться, если так рано надо идти. Конечно это потому что у меня здоровье плохое. Но риск что работники аэропорта будут невыспавшиеся в это время выше.
а не наоборот ли? всегда считали что чем раньше рейс тем ниже вероятность задержки. Из-за чего обычно задержки? самая распространенная - самолет не прилетел вовремя с предыдущего рейса.
Вот я и говорю про те что "не прилетели."
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:21 am
BarBoss
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:09 am
У них это уже давно есть. Просто там вопрос долей секунд. В подобной ситуации то что в автомобилях стоит наверняка не помогло бы. Это все равно что две машины поставить в сантиметре друг от друга и потом в обоих газ нажать.
Так я и написал "с учетом дистанции". Т.е. если для машин это дистанция 100футов чтом загудел сигнал то для самолета скажем 1000футов. Или типа того.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:24 am
BarBoss
Nab писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:19 am
Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am
Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
один из пилотов был чёрный и/или гей?
Черный гей транс инвалид в коляске с клетчатым полотенцем на голове. И с тяжелым индусским акцентом. Все галочки были отмечены.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:26 am
Fur_Elise
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am
Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летает
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:27 am
domperignon
BarBoss писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:21 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:09 am
У них это уже давно есть. Просто там вопрос долей секунд. В подобной ситуации то что в автомобилях стоит наверняка не помогло бы. Это все равно что две машины поставить в сантиметре друг от друга и потом в обоих газ нажать.
Так я и написал "с учетом дистанции". Т.е. если для машин это дистанция 100футов чтом загудел сигнал то для самолета скажем 1000футов. Или типа того.
Я имею в виду, что между этими была дистанция очень маленькая. На самолётах эти системы оповещения о столкновениях уже лет 20-30 стоят.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:27 am
Fur_Elise
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:20 am
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:16 am
а не наоборот ли? всегда считали что чем раньше рейс тем ниже вероятность задержки. Из-за чего обычно задержки? самая распространенная - самолет не прилетел вовремя с предыдущего рейса.
Вот я и говорю про те что "не прилетели."
так к утру как правило уже все должны прилететь
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:33 am
domperignon
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am
Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летает
У меня часто есть выбор лететь на всяких этих бомбардирах/эмбраирах или лететь на а320-б737. Если цена одна выбираю большие. Если ещё и wide body есть по этой цене, выбираю wide body. Для больших требования жёстче по все параметрам. Сначала лётчики водят маленькие, а потом только с большим опытом большие. Плюс для ручной клади больше шанса. Недостаток только что выбираться дольше
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:34 am
BarBoss
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am
Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летает
Это обычно канадские бомбардиры, шведские саабы или бразильские эмбраэро. Один раз летел на таком из тампы в ки вест. Крыло трепыхалось всю дорогу, думал отвалица. Встать невозможно, надо корячица в 3 погибели. Не помню или был туалет. Пассажиров сажали по весовым данным для равновесия.
Этот рейс был заменой того который покупали. Пересадка должна была быть в джексонвиле но поменяли на тампу. У нас изначально были нумерованные места до ки веста а в тампе новый тикет был без номеров мест. На наш вопрос какие места, чек ин девушка рассмеялась и сказала что сажать будут по усмотрению экипажа. Я потом понял почему.

Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:36 am
domperignon
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:27 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:20 am
Вот я и говорю про те что "не прилетели."
так к утру как правило уже все должны прилететь
По этой логике изначальная проблема начинается именно утром. Это все вопрос конечно откуда и куда. Из моего опыта лучше всего где-то после полудня и до темноты
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:39 am
Fur_Elise
BarBoss писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:34 am
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 am
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летает
Это обычно канадские бомбардиры, шведские саабы или бразильские эмбраэро. Один раз летел на таком из тампы в ки вест. Крыло трепыхалось всю дорогу, думал отвалица. Встать невозможно, надо корячица в 3 погибели. Не помню или был туалет. Пассажиров сажали по весовым данным для равновесия.
Этот рейс был заменой того который покупали. Пересадка должна была быть в джексонвиле но поменяли на тампу. У нас изначально были нумерованные места до ки веста а в тампе новый тикет был без номеров мест. На наш вопрос какие места, чек ин девушка рассмеялась и сказала что сажать будут по усмотрению экипажа. Я потом понял почему.
нам такие не попадались. Вот очень узкие и низкие - были.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:40 am
domperignon
BarBoss писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:34 am
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 am
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летает
Это обычно канадские бомбардиры, шведские саабы или бразильские эмбраэро. Один раз летел на таком из тампы в ки вест. Крыло трепыхалось всю дорогу, думал отвалица. Встать невозможно, надо корячица в 3 погибели. Не помню или был туалет. Пассажиров сажали по весовым данным для равновесия.
Этот рейс был заменой того который покупали. Пересадка должна была быть в джексонвиле но поменяли на тампу. У нас изначально были нумерованные места до ки веста а в тампе новый тикет был без номеров мест. На наш вопрос какие места, чек ин девушка рассмеялась и сказала что сажать будут по усмотрению экипажа. Я потом понял почему.
Да, кстати, в таких туалетом можно только сидя пользоваться, потому что если подходить к унитазу стоя, то голова упирается в потолок и надо изогнувшись подходить
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:44 am
Nab
думаю это только вопрос времени, когда АI будет прогнозировать и предупреждать,или активно менять траекторию, в случаях подобных вчерашней трагедии.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 9:58 am
perkins
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:33 am
Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 am
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летает
У меня часто есть выбор лететь на всяких этих бомбардирах/эмбраирах или лететь на а320-б737. Если цена одна выбираю большие. Если ещё и wide body есть по этой цене, выбираю wide body. Для больших требования жёстче по все параметрам. Сначала лётчики водят маленькие, а потом только с большим опытом большие. Плюс для ручной клади больше шанса. Недостаток только что выбираться дольше
выбор есть, если ты живешь в хабе или в крупном городе в остальных случаях придется до хаба летать на ембраерах/бомбардирах
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:11 am
Женя Стоунер
Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am
Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
FAA+DEI=DIE конечно, спорная математика. Нужны дополнительные исследования, опыты.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:11 am
domperignon
perkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:58 am
domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:33 am
У меня часто есть выбор лететь на всяких этих бомбардирах/эмбраирах или лететь на а320-б737. Если цена одна выбираю большие. Если ещё и wide body есть по этой цене, выбираю wide body. Для больших требования жёстче по все параметрам. Сначала лётчики водят маленькие, а потом только с большим опытом большие. Плюс для ручной клади больше шанса. Недостаток только что выбираться дольше
выбор есть, если ты живешь в хабе или в крупном городе в остальных случаях придется до хаба летать на ембраерах/бомбардирах
Так и есть. Но подавляющее большинство в Америке все же живут в местах, которые не так далеко от аэропорта, который обслуживается а320-б737. И даже если маленький есть, то обычно оттуда удобнее но дороже. В северной Юте например есть маленький в Прово, но наверняка в большинстве случаев дешевле доехать до Солт Лейка на убере и лететь оттуда
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:22 am
Женя Стоунер
Вот что сказал Трамп на самом деле. Я не вижу ни одного неверного слова
“I changed the Obama standards from very mediocre at best to extraordinary. You remember that only the highest aptitude, the highest intellect, and psychologically superior people were allowed to qualify for air traffic controllers,” Trump told the White House press corps Thursday.
“I put safety first, Obama, Biden, and the Democrats put policy first,” Trump said during the conference.
“And then when I left office and Biden took over, he changed them back to lower than ever before. I put safety first. Obama, Biden, and the Democrats put policy first, and they put politics at a level that nobody’s ever seen because this was the lowest level.”
Trump added: “Almost upon entering office, I signed something last week that was an executive order, a very powerful one, restoring the highest standards of air traffic controllers and others, by the way.”
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:23 am
mikeG
Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am
Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
Так все понятно.
DEI отменили, на следующий день самолет упал.
Теперь пусть выкручивается.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:39 am
Frecken Bock
Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан
Re: Мировая авиация
Добавлено: Чт янв 30, 2025 10:42 am
perkins
Frecken Bock писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:39 am
Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан
14 лет назад вся хоккейная комманда Локомотив Ярославль погибла