Мировая авиация

Ответить
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

self писал(а): Сб дек 28, 2024 5:16 pm Слова самого Обамы
https://obamawhitehouse.archives.gov/bl ... d-situatio
I spoke to President Putin yesterday in the wake of additional sanctions that we had imposed. He said he wasn’t happy with them,
Звонок был по поводу новых санкций.
Со слов пресс-секретаря БД,цель звонка обозначена не была.Разговор был по инициативе Кремля и что в беседе было основным,мы не знаем..И наверное никогда не узнаем.Как и всё содержание..Мы узнаём о содержании телефоных разговоров исключительно из пресс-релизов.»Воспоминания» политиков,пресс-секретарей и пр.берутся тоже из архивных записей.
Obama went ahead with a trip to tout infrastructure investment in Delaware and to raise money for Democrats in New York despite the incident in which 295 people, including reportedly 23 Americans, lost their lives.

Before leaving the White House, Obama held a phone call with Russian President Vladimir Putin after the United States on Wednesday imposed the most wide-ranging sanctions yet on Moscow for its actions in Ukraine.

During the call, which came at Moscow's request, Putin informed Obama about the downed plane.

"I can confirm that President Putin near the end of this morning's phone call with President Obama noted the early reports of a downed passenger jet near the Russia-Ukraine border," White House spokesman Josh Earnest said.
В любом случае суть «извинений-объяснений»это не меняет..Особеннь,если мы вспомним позорную пресс-конференцию командования ВВС-ПВО РФ, уверения о том,что информация о полёте Малазийского Боинга якобы бралась от маломощного радара гражданской авиации и пр и пр..
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1892
Сообщения: 8290
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

kite писал(а): Сб дек 28, 2024 4:18 pm Думаю,что следует обратить внимание на содержание "извинения"..
При уничтожении в 2014 году малайзийского Боинга,хуйло тоже "с испугк"извинялся перед Обамой.. Куда потом вывернула гебешная крыса,мы знаем.
В звонке Алиеву ни слова не сказано о вине российского расчёта «Панциря-С». Просто сожаление,о том,что это произошло в небе РФ.
А кто виноват,установят "компетентные органы".. Подозреваю,кто будет назначен "ответственным" за катастрофу и гибель людей.
Давайте внимательно почитаем официальное сообщения кремлёвских гопников.
По инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым.
Подробно обсуждены вопросы, касающиеся крушения пассажирского самолета авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» 25 декабря вблизи города Актау в Казахстане.
Владимир Путин принёс свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве России, и ещё раз выразил глубокие и искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. В разговоре было отмечено, что следовавшее чётко по расписанию азербайджанское пассажирское воздушное судно неоднократно пыталось зайти на посадку в аэропорт города Грозный. В это время Грозный, Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения.

Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Ведутся первичные следственные действия, допрашиваются гражданские и военные специалисты.

В настоящее время два сотрудника Генеральной прокуратуры Азербайджана находятся в Грозном, где работают совместно с представителями Генеральной прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации. Профильные службы России, Азербайджана и Казахстана плотно взаимодействуют и на месте катастрофы в районе города Актау.
Самолет не упал в море, несмотря на все усилия российского диспетчера. Алиев этого не заметил, само собой.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Женя Стоунер писал(а): Сб дек 28, 2024 6:44 pm
Самолет не упал в море, несмотря на все усилия российского диспетчера. Алиев этого не заметил, само собой.
Исходя из опубликованных переговоров(подлинность которых тоже не достоверна),я не могу сделать вывод об «усилиях» диспетчерской службы «утопить»рейс.Эта версия бужируется азербайджанскими политиками и рядом комментаторов.Экипаж запрашивал о погоде в аэропортах..Да,это существующая практика.Решение о возвращении в Баку,экипаж изменил.На мой взгляд,совершенно справедливо,ибо с проблемами в ЭДСУ,сажать самолёт в условиях горной местности-самоубийство.Погода Махачкалы,тоже вряд ли обеспечивала безопасную посадку(нижняя кромка 180 м ),дымка и низкая облачность в Минводах тоже не фонтан.Из всего набора полос в радиусе 200-400 км,приоритетным был Актау.Хорошие погодные условия,равнина,удобный подход и длинная полоса (св.3000 м)..
Почему все зациклились на желании диспетчеров,якобы «утопить»?.Во первых это не очевидно,а во вторых,приоритет на выбор места для посадки принадлежит экипажу..Диспетерская службы в этом,является только помогающей стороной…
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1892
Сообщения: 8290
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

kite писал(а): Сб дек 28, 2024 7:39 pm
Почему все зациклились на желании диспетчеров,якобы «утопить»?.
такова человеческая психология. Если случилось преступление, даже неумышленное, подозревают во 2м преступлении, чтобы скрыть 1е. Были действия гражданского диспетчера продиктованы положениями и инструкциями, или товарищами в штатском за спиной? Кто ж знает.
Когда сбили малайский Боинг, какой-то придурок сказал "а нечего тут летать". Скорее всего, тоже подсознательно защищался от совести, но осадок у следивших за событиями остался до сих пор. Вот и думают худшее.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Женя Стоунер писал(а): Сб дек 28, 2024 7:55 pm
такова человеческая психология. Если случилось преступление, даже неумышленное, подозревают во 2м преступлении, чтобы скрыть 1е. Были действия гражданского диспетчера продиктованы положениями и инструкциями, или товарищами в штатском за спиной? Кто знает.
Переговоры в момент аварии (предположительно попадания ракеты комплекса Пнцирь-С) экипаж вёл с Грозный-вышка. Никаких отклонений,»нажима»или указания на следования для посадки,судя по опубликованной стенограммы, не было. Экипаж просил векторения из за глушения GPS, диспетчер указывал курс. После переговоры продолжились с Ростов-центр.Вряд ли у диспетчера есть «специнструкция» на тот или иной случай. И вряд ли за спиной у диспетчера стоит кто то из органов.. Звонить же,спрашивать,согласовывать и пр диспетчеру просто некогда. Вся ситуация с переговорами, заняла несколько минут..
1 Изображение
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 5932
Сообщения: 17020
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Мировая авиация

Сообщение BarBoss »

Навеяло. "Just kidding" scene from "Airplane". Funny movie btw.

Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Аватара пользователя
self
Reactions: 1258
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Мировая авиация

Сообщение self »

Пыню прогибают. Такого еще не было. Азербайджан тоже умеет вставать с колен.

https://www.rbc.ru/politics/29/12/2024/ ... 6e49b0eef3
Россия должна наказать ответственных и выплатить компенсацию Азербайджану, пассажирам и членам экипажа потерпевшего крушение самолета Embraer 190, заявил Алиев.
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
self
Reactions: 1258
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Мировая авиация

Сообщение self »

Алиев откровенно издевается
"Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это откровенно показывало, что российская сторона хочет замять вопрос", - отметил он (Алиев).
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Alexander Troyansky
Reactions: 862
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 7:57 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Alexander Troyansky »

self писал(а): Вс дек 29, 2024 4:54 am Пыню прогибают. Такого еще не было. Азербайджан тоже умеет вставать с колен.

https://www.rbc.ru/politics/29/12/2024/ ... 6e49b0eef3
Россия должна наказать ответственных и выплатить компенсацию Азербайджану, пассажирам и членам экипажа потерпевшего крушение самолета Embraer 190, заявил Алиев.
скоро будут Азербайджан денацифировать/демилитаризировать.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

К сожалению,так бывает..Катастрофы пошли одна за другой.Когда то в союзе,этот эффект,минимизировали полной остановкой полётов.Включая дежурные силы..
Сейчас,такое,в масштабе мира,попросту невозможно.
Вылетевший из Банкгога в 19:11(GMT) 28 декабря рейс авиакомпании Jeju,разбился при посадке в Muan,сегодня в 00:03(GMT) или в 9:03 по местному времени.
Самолёт Боинг 737-800(NG),летающий больше пятнадцати лет.Предварительная причина:столкновение со стаей птиц,выход из строя двух двигателей,естественно отказ генераторов,гидравлики и части навигации. Экипаж смог завести самолёт на полосу,но без шасси и систем геометрии крыла,проскочили бетонку на высокой скорости,врезались в бруствер. Самолёт сгорел. Удалось спасти двух человек.179 погибло.
Идёт расследование причин трагедии. Похоже,что основная вина будет отнесена к экипажу и диспетчерской службе,которые должны отслеживать орнитологическую ситуацию в районе полосы.Предупреждение о перемещениях птиц поступило экипажу за шесть минут до столкновения. Мог экипаж предотвратить страйк или нет,будет дан ответ в ходе расследования.. Мои соболезнования семьям погибших.

2 Изображение
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 218
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods
Интересы: Ignoring: Bobeg, Sergunka , Login , Prinston Lion

Re: Мировая авиация

Сообщение Nikolai_0802 »

kite писал(а): Вс дек 29, 2024 10:30 am К сожалению,так бывает..Катастрофы пошли одна за другой.Когда то в союзе,этот эффект,минимизировали полной остановкой полётов.Включая дежурные силы..
Сейчас,такое,в масштабе мира,попросту невозможно.
Вылетевший из Банкгога в 19:11(GMT) 28 декабря рейс авиакомпании Jeju,разбился при посадке в Muan,сегодня в 00:03(GMT) или в 9:03 по местному времени.
Самолёт Боинг 737-800(NG),летающий больше пятнадцати лет.Предварительная причина:столкновение со стаей птиц,выход из строя двух двигателей,естественно отказ генераторов,гидравлики и части навигации. Экипаж смог завести самолёт на полосу,но без шасси и систем геометрии крыла,проскочили бетонку на высокой скорости,врезались в бруствер. Самолёт сгорел. Удалось спасти двух человек.179 погибло.
Идёт расследование причин трагедии. Похоже,что основная вина будет отнесена к экипажу и диспетчерской службе,которые должны отслеживать орнитологическую ситуацию в районе полосы.Предупреждение о перемещениях птиц поступило экипажу за шесть минут до столкновения. Мог экипаж предотвратить страйк или нет,будет дан ответ в ходе расследования.. Мои соболезнования семьям погибших.

Вот нафига забор было поперек посадочной полосы ставить - лайнер уже собственно сел и катился с замедлением.
Последний раз редактировалось Nikolai_0802 Вс дек 29, 2024 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Ignoring: Bobeg, Sergunka , Login , Prinston Lion, JamesBond
Virginian
Reactions: 171
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 3:53 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Virginian »

Алиев на похоронах летчиков.
29azerbaijan-crash-cpgh-superJumbo.jpg
29azerbaijan-crash-cpgh-superJumbo.jpg (487.78 КБ) 637 просмотров
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Nikolai_0802 писал(а): Вс дек 29, 2024 10:39 am
Вот нафига забор было поперек посадочной полосы ставить - лаинер уже собственно сел и катился с замедлением.
Я согласен с тем,что системы посадки(ILS) освещение и пр.не ставят на земляной буствер в конце полосы..
Тем не менее,самолёт из за высокой скорости( не работающие закрылки и воздушные тормоза) сел в точку примерно около середины полосы.Скорсть столкновения с помехой была ещё высока.За полосой находится овраг и дорога.Шансов не было.Столкновение произошло за полосой..
Изображение
Virginian
Reactions: 171
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 3:53 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Virginian »

kite писал(а): Вс дек 29, 2024 10:30 am К сожалению,так бывает..Катастрофы пошли одна за другой.Когда то в союзе,этот эффект,минимизировали полной остановкой полётов.Включая дежурные силы..
Сейчас,такое,в масштабе мира,попросту невозможно.
Вылетевший из Банкгога в 19:11(GMT) 28 декабря рейс авиакомпании Jeju,разбился при посадке в Muan,сегодня в 00:03(GMT) или в 9:03 по местному времени.
Самолёт Боинг 737-800(NG),летающий больше пятнадцати лет.Предварительная причина:столкновение со стаей птиц,выход из строя двух двигателей,естественно отказ генераторов,гидравлики и части навигации. Экипаж смог завести самолёт на полосу,но без шасси и систем геометрии крыла,проскочили бетонку на высокой скорости,врезались в бруствер. Самолёт сгорел. Удалось спасти двух человек.179 погибло.
Идёт расследование причин трагедии. Похоже,что основная вина будет отнесена к экипажу и диспетчерской службе,которые должны отслеживать орнитологическую ситуацию в районе полосы.Предупреждение о перемещениях птиц поступило экипажу за шесть минут до столкновения. Мог экипаж предотвратить страйк или нет,будет дан ответ в ходе расследования.. Мои соболезнования семьям погибших.

Вы как воду глядели, в Канаде самолет DHC-8 сел на одну стойку и начался пожар, вроде бы всех эвакуировали.

Самолет KLM совершил аварийную посадку в Осло и выкатился за пределы полосы

On the evening of December 28, a KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-800 made an emergency landing at Oslo Torp Sandefjord Airport (TRF) after experiencing hydraulic failure shortly after takeoff from Oslo-Gardermoen Airport (OSL).
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 5932
Сообщения: 17020
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Мировая авиация

Сообщение BarBoss »

Скока та лет назад читал критическую заметку где пророчили снижение безопасности в связи с офшорингом тех обслужива6ия в дешевые страны. И мол ч5рез пару-тройку лет аукнеца ростгм аварийных или около аварийных ч.п. изза тех неполадок.

Хотя ИМО случай с незакрученными болтами двери в боинге показывает что и в самой америке "не всё так однозначно". Как по мне так это всё отголоски общего социального расслабона када безработный н5 останеца голодным. И как результат работникам пох т.к. седня на рынке дефицит профи во многих сферах и компании нанимают абы кого. Как када та имело место среди программеров и QAs када брали маникюрш и таксистов после 3х месячных "курсов Портного". И результаты на лице, как грица.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
alex_127
Reactions: 1416
Сообщения: 6529
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Нашел интересный ответ что есть полет с точки зрения закона - поскольку нет простого определения когда начинается и кончается власть капитана

An aircraft is "in flight" from the moment when all external doors are closed following embarkation until the moment when one such door is opened for disembarkation, or in the case of a forced landing, until competent authorities take responsibility

49 U.S.C. § 46501(1).

Но как всегда детали непонятны - вот в Сиэттле гражданка после закрытия но до такси открыла выход и вылезла на крыло. Это куда?
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

alex_127 писал(а): Пт янв 03, 2025 2:16 pm Нашел интересный ответ что есть полет с точки зрения закона - поскольку нет простого определения когда начинается и кончается власть капитана

An aircraft is "in flight" from the moment when all external doors are closed following embarkation until the moment when one such door is opened for disembarkation, or in the case of a forced landing, until competent authorities take responsibility

49 U.S.C. § 46501(1).

Но как всегда детали непонятны - вот в Сиэттле гражданка после закрытия но до такси открыла выход и вылезла на крыло. Это куда?
Напомнило Устав караульной и гарнизонной службы ВС.Каверзный вопрос о том моменте,когда караул поступает в подчинение дежурного по части и когда выходит из подчинения.Да,в уставе эти моменты определены чётко.С момента подачи команды «Смирно» на плацу во время развода караула.И выход из подчинения с командой начкара «Шагом марш» после смены при шествии в расположение..

Обязанности командира экипажа во время моей службы,регламентировались приказом МО по организации полётов в ВС..
В гражданской авиации США,права и обязанности должностных лиц экипажа и в частнсти капитана,как лица,которому подчинены весь экипаж и пассажиры за жизнь,здоровье и безопасность которых он несёт персональную ответственность,расписаны в нескольких документах.Основным является уже упомянутый федеральный закон,разработанный FAA.Только не 49 раздел,который определяет терминологию,а 14-й. Он так и называется 14 CFR § 91.3 - Responsibility and authority of the pilot in command.
Упомянутый закон,был издан на основании аппендикса правил ИКАО. А также для всех должностных лиц экипажа,основой в их работе,явяются инструкции,разработанные авиакомпанией,которой принадлежит воздушное судно и в штате которой состоит экипаж,выполняющий полёт. А также,обязательными и неукоснительными для выполнения капитаном,являются руководство по эксплуатации данного типа самолёта. Кроме того,при совершении перелёта в другое государство,либо пересечении государственных границ,территорий или внутренних вод,других стран, капитан следует своду законов и инструкций касающихся международных отношений.

Капитан отвечает за самолёт,подчинённый экипаж и пассажиров с момента своего вступления на борт и росписи в журнале приёма ВС. Наличие трапа,рукава гейта,открытия или закрытия дверей,значения не имеет. В случаях угрожающих жизни и здоровью подчинённого экипажа или пассажиров, как то,пожар,стихия,столкновение наземных средств либо других ВС с самолётом,капитан обязан организовать быструю и безопасную эвакуацию людей.
Обязанности капитана заканчиваются после покидания пассажирами и подчинённым экипажем ВС, по окончанию перелёта,росписи в журнале и сдаче самолёта наземной службе либо другому экипажу. Как то так.
alex_127
Reactions: 1416
Сообщения: 6529
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

У меня как раз интерес к последнему параграфу что вы привели - его в этом виде нет в законах или я не сумел найти. Поэтому и интересовался специально об определении полета с точки зрения закона. Например это закрытие дверей переключает на федеральный уровень преступления вроде убийства на борту, но не кражи.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1534
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Федеральные законы,устанавливают общие права и обязанности эксплуатанта,экипажа,лиц УВД и т д. Дают определения и объясняют правовую составляющую тех или иных нарушений правил эксплуатации воздушных судов,аэропортов,средств навигации и поступков лиц,участвующих в перевозках.
Конкретные правила,права и обязанности членов экипажа,наземных служб и пассажиров,разрабатывают перевозчики(авиакомпании) и которые,после согласования с федеральным надзорным органом,являются руководством к исполнению.
Как например, существование общих положений по вооружённым силам указанных в основном законе (Конституции) страны,разрешает и обязывает руководство министерства обороны и других силовых органов(ФБР, ЦРУ,Нацгвардия и т д) разрабатывать свои уставы,положения и обязанности должностных лиц..
redLight
Reactions: 178
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 9:14 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение redLight »

интересно, на мой взгляд:

Ответить