Эта вы походу нажали кнопку автотранслит в окне ответа на сообщения.
Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1451
- Сообщения: 6177
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
уф, помогло и отлегло! а то думала так и буду мучаться
Узито, спасибо!
Последний раз редактировалось Fur_Elise Вс авг 28, 2022 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
What other people think of me is none of my business ; )
- Nikolai_0802
- Reactions: 173
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
- Откуда: From the woods
- Интересы: Ignoring: Bobeg, Sergunka , Login , Prinston Lion
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
What particular version of the Lenovo laptops are you talking about ?Fur_Elise писал(а): ↑Вт июл 19, 2022 3:20 pm Покупала в разное время 2 лаптопа LENOVO (never again)
Да, они были из недорогих (в районе 500-600). У обоих, еще до истечения одного года с момента покупки случилось одна и та же проблема
Начала отходить в одном и том же месте (отклеиваться) пластмассовая рамка идущая вокруг монитора. Это вызвало потом разлом hinge который соединяет половину где монитор с половиной где клава. В результате лаптоп открытым нормально не стоит (надо к опоре прислонять), и закрыть его невозможно.
Что самое интересное, на первом лаптопе это случилось примерно за 2 мес до истечения стандартной 1 летней гарантии и они починили вообще без единого слова.
На втором эта же фигня случилось дней за 10 до истечения 1 годового срока гарантии. Когда я открыла клейм, они ответили по фоткам что эта поломка не покрывается их стандартной гарантией. Я позвонила, возмутилась, мне выслали коробку чтобы отослать лаптоп им, а дальше мол посмотрят. Отослала (все описав и тот факт что это второй лаптоп с одинаковой проблемой и что в первый раз все починили) и сижу проверяю статус. Сегодня появился апдейт что починке по стандартной гарантии не подлежит. Я опять давай звонить. Отвечают какие-то железобетонные леди, сказали что несмотря на апдейт, мне надо подождать когда они пришлют билл, мол этот статус пока не окончательный. Но, чует мое сердце, что ничего они чинить бесплатно не планируют.
Как бороться с этим беспределом?
(понятно, что бороться не покупая недорогие лаптопы, брать к ним дополнительно гарантию . Это на будущее. А что делать здесь и сейчас?
Ignoring: Bobeg, Sergunka , Login , Prinston Lion, JamesBond
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Ideapad 5 по моему. Долларов за 600.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Недолгой была моя радость насчет того, что прислали починенный или может какой-то другой лаптоп
Сначала были проблемы windows recovered from failure, теперь вообще не загружается система. После того как просит ввести код для захождения - черное окно.
Сначала были проблемы windows recovered from failure, теперь вообще не загружается система. После того как просит ввести код для захождения - черное окно.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Если есть советы, что можно попробовать при такой проблеме, с удовольствием послушаю
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Леново мне прислало джамп драйв с Виндой, для переустановки.
(Операционка при попытке зайти в систему показывала черное окно)
Просто вставлять диск и дальше по их промптам?
(Операционка при попытке зайти в систему показывала черное окно)
Просто вставлять диск и дальше по их промптам?
What other people think of me is none of my business ; )