Если не менять, перестанет работать.
Может быть завтра, может быть через 10 лет.
Если не менять, перестанет работать.
Для 4 цилиндров всё довольно тривиально, для 6 цилиндров, не знаю.Fur_Elise писал(а): ↑Чт апр 24, 2025 3:57 pm в общем, лоханулась я.
1й шоп на шум сказал Bearing on alternator, зуб даю. Как проверял - без понятия.
2й лебанис механик чисто по шуму (при мне проверял) сказал стопудово АС компрессор.
У меня был еще эппойнтмент на проверку шума в третьем шопе, думаю дай им оставлю машину, для третьего мнения, почему нет. Они тоже говорят что АС компрессор, но взяли за диагностику 75 баксов. Мол hooked up the machine, замеряли сколько рефриджеранта, и это все чтобы определить что не работает компрессор?!? почему один и так может сказать по шуму что компрессор, а другим надо hookup the machine?
В общем, кастомер судя по всему дурак. Еще и бутылку минералки на парковке раскокола, пока перекладывала вещи из одной машины в другую.
Пока дают квоту на около 1000... с речаржить.
Определить там всё просто и я уже вам об этом писал. Нужно снять ремень и просто рукой покрутить всё, что он приводит. Если есть шум и чувствуются щелчки -- это оно, нужно менять.Fur_Elise писал(а): ↑Чт апр 24, 2025 3:57 pm в общем, лоханулась я.
1й шоп на шум сказал Bearing on alternator, зуб даю. Как проверял - без понятия.
2й лебанис механик чисто по шуму (при мне проверял) сказал стопудово АС компрессор.
У меня был еще эппойнтмент на проверку шума в третьем шопе, думаю дай им оставлю машину, для третьего мнения, почему нет. Они тоже говорят что АС компрессор, но взяли за диагностику 75 баксов. Мол hooked up the machine, замеряли сколько рефриджеранта, и это все чтобы определить что не работает компрессор?!? почему один и так может сказать по шуму что компрессор, а другим надо hookup the machine?
В общем, кастомер судя по всему дурак. Еще и бутылку минералки на парковке раскокола, пока перекладывала вещи из одной машины в другую.
Пока дают квоту на около 1000... с речаржить.
а вы предлагаете чтобы всю работу они за 100 сделали? Не думаю что это реально. Час стоит 130Alex_L писал(а): ↑Чт апр 24, 2025 5:24 pmДля 4 цилиндров всё довольно тривиально, для 6 цилиндров, не знаю.Fur_Elise писал(а): ↑Чт апр 24, 2025 3:57 pm в общем, лоханулась я.
1й шоп на шум сказал Bearing on alternator, зуб даю. Как проверял - без понятия.
2й лебанис механик чисто по шуму (при мне проверял) сказал стопудово АС компрессор.
У меня был еще эппойнтмент на проверку шума в третьем шопе, думаю дай им оставлю машину, для третьего мнения, почему нет. Они тоже говорят что АС компрессор, но взяли за диагностику 75 баксов. Мол hooked up the machine, замеряли сколько рефриджеранта, и это все чтобы определить что не работает компрессор?!? почему один и так может сказать по шуму что компрессор, а другим надо hookup the machine?
В общем, кастомер судя по всему дурак. Еще и бутылку минералки на парковке раскокола, пока перекладывала вещи из одной машины в другую.
Пока дают квоту на около 1000... с речаржить.
Оригинальный компрессор 600 долларов, вам скорее всего будут ставить за 300-400.
Плюс удалить старый хладагент, залить новый - 150-200
Итого 400 за работу, что много. Торгуйтесь на 700.
За 800 должны согласиться.
Вакуумный насос можно арендовать в O'Reilly, бесплатно. Вполне возможно, что в других автомагазинах тоже.
читайте внимательно. Они говорят что сломается вообще ВСЕ если не чинить кондей. Что-то там завязано друг на друга. Дело не только в кондее
сегодня позвонили и сообщили что могут за 850 сделать если заказать компрессор по интернету
кондей кстати работает. Шумит правда даже когда кондей не включен
правильно ли я понимаю что hookup the machine to see how much refrigerant there было совершенно необязательно? Учитывая то что я совсем не жаловалась на отсутствие холодного воздуха? они брали машину для диагностики шума. И счаржили 75 баксов совершенно не предупреждая меня о том что будет этот чарж. А потом "обрадовали" что обязаны его взять потому что hooking up the machine isn't freeIL писал(а): ↑Чт апр 24, 2025 6:05 pmОпределить там всё просто и я уже вам об этом писал. Нужно снять ремень и просто рукой покрутить всё, что он приводит. Если есть шум и чувствуются щелчки -- это оно, нужно менять.Fur_Elise писал(а): ↑Чт апр 24, 2025 3:57 pm в общем, лоханулась я.
1й шоп на шум сказал Bearing on alternator, зуб даю. Как проверял - без понятия.
2й лебанис механик чисто по шуму (при мне проверял) сказал стопудово АС компрессор.
У меня был еще эппойнтмент на проверку шума в третьем шопе, думаю дай им оставлю машину, для третьего мнения, почему нет. Они тоже говорят что АС компрессор, но взяли за диагностику 75 баксов. Мол hooked up the machine, замеряли сколько рефриджеранта, и это все чтобы определить что не работает компрессор?!? почему один и так может сказать по шуму что компрессор, а другим надо hookup the machine?
В общем, кастомер судя по всему дурак. Еще и бутылку минералки на парковке раскокола, пока перекладывала вещи из одной машины в другую.
Пока дают квоту на около 1000... с речаржить.
Вот это странно. У меня, если сумма оплаты менялась, механики всегда сначала звонили и получали подтверждение, что я согласен. Вероятно, можно не платить в противном случае.
Правильно понимаете. Если кондей холодит хорошо, то совершенно необязательно проверять сколько там рефриджеранта. Если шумит подшипник, то его и нужно менять, а не рефриджерант. Другое дело, что подшипник менять никто не будет, проще поменять весь компрессор на новый или восстановленный.Fur_Elise писал(а): ↑Пт апр 25, 2025 9:27 amправильно ли я понимаю что hookup the machine to see how much refrigerant there было совершенно необязательно? Учитывая то что я совсем не жаловалась на отсутствие холодного воздуха? они брали машину для диагностики шума. И счаржили 75 баксов совершенно не предупреждая меня о том что будет этот чарж. А потом "обрадовали" что обязаны его взять потому что hooking up the machine isn't free
Он объяснил что хладагент выкачали чтобы посмотреть сколько его там и вернули обратно. Ничего не добавляли. Если бы добавляли, то зачаржили бы еще за это. При этом клиент пришел с шумом, а не с жалобой на нехолодный воздух
Количество приемлемых мастерских стремительно уменьшается на глазах.
я не думаю, что из-за кондиционера сломается все, а раз пробег 180К, то тем более надо перекладывать ответственность за авто на следующего владельца
а самим на чем ездить? дочери надо доездить ГОД на этом авто. Клянется что потом найдет работу там где не нужна машина.
студенты без проблем живут без машин и сильно дольше, чем один год