Этих роликов, что называется, на грош пятаков наделали.
Главное себя не обмануть.
Этих роликов, что называется, на грош пятаков наделали.
Где вы проживаете не знаю, но Launch edition стоит 59,900 USD в штатах. В эту цену входит Long Range AWD, FSD и acceleration boost.Virginian писал(а): ↑Вс мар 23, 2025 10:40 am Забавный момент с появлением новой модели Tesla Y, Juniper. Перед началом продаж в марте основательно подогрели ажиотаж среди Tesla sheep и начали продавать Launch Edition. Тут же появилась куча роликов где народ писал от новой модели кипятком.
И только в одном мужик осветил маленькую подробность, при покупке Launch Edition в цену включается обязательный FSD за 8000.
Таким образом, со всеми прибамбасами догоняют цену до 70 тысяч.
Нр подвеска там помягче, да.
Еще забавно, в свете последних событий убрали эмблему Теслы на переднем капоте.
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Значит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 amМоя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Вот соревнования для университетов.Alex_L писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:51 amЗначит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 am
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Вы сравниваете разные вещи. Adaptive cruise control+lane assist надо сравнивать с тесловским autopilot/TACC (Traffic Aware Cruise Control), но никак не с FSD. FSD у теслы как раз ближе к Waymo (доверяю им больше, чем такси управляемым человеком). Судить о тесле по интернету и чужим отзывам тоже негоже. Возьмите у товарища, покатайтесь подольше. Ни в коем случае не утверждаю, что FSD теслы безгрешен, но сравнивать TACC и FSD - это как сравнивать нокию 3310 с айфоном 16-м. Пустое занятие.Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 am
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".