Мой проблемный Grand Caravan
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Как думаете сколько стоит поменять термостат на Караване (2011 года)?
Думаю может поменять термостат да продать его сейчас. Из-за термостата горит check engine . Жить можно, проблема только когда очень холодно
Думаю может поменять термостат да продать его сейчас. Из-за термостата горит check engine . Жить можно, проблема только когда очень холодно
What other people think of me is none of my business ; )
- Alex_L
- Reactions: 764
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Должно быть 100, попросят 500, сделают за 300.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Мой проблемный Grand Caravan
благодаря вашему посту прочитал, что проблема когда холодно, а значит скорее всего проблема не в термостате. Термостат контролирует систему охлаждения двигателя. Самая распространенная проблема - термостат не срабатывает при выской температуре охлаждающей жидкости и она не может выйти на внешний контур для охлаждения и двигатель перегревается
Re: Мой проблемный Grand Caravan
по-моему единственная причина сдать в трейн-ин это когда хочешь "с глаз долой из сердца вон", то есть не заморачиваться. Знаете, Караван считаю не в той кондиции чтобы его сдавать в трейд-ин. Считаю что покупать его должно частное лицо которое четко знает что делает и на что идет. С руками из нужного места. Если такое возможно. (хотя, ни один нормальный человек его считаю не купит для своей семьи. Я хотела за пару тысяч предложить. Может кто хочет доездить на нем еще немного. Посмотрим. Там очень много проблем. Трансмиссия кто знает сколько протянет. Проблема с одной из lower control arms . Термостат надо менять. Странный красный знак батареи только тогда когда холодно, но при этом альтернатор вроде как нормально работает и батарею тоже тестировали и все ОК вроде бы. Откуда этот знак, который пропадает когда тепло- фик знает. Сейчас еще подтекает кажется масло. Трещина через все лобовое. однозначно, для дальних поездок в таком состоянии он не годится
Если никто не заинтересуется, ну что делать. Буду продавать на запчасти значит.
Или у Вас другое мнение? надо именно дилершипу отдать (если возьмут)?
По моему, совет не делать трейд ин а всегда отдельно покупать новую / продавать старую всегда дается.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
там имеется конкретный код при прочтении кодов. Он приведен слегка выше (совсем недавно на предыдущей странице)perkins писал(а): ↑Ср мар 12, 2025 10:45 pmблагодаря вашему посту прочитал, что проблема когда холодно, а значит скорее всего проблема не в термостате. Термостат контролирует систему охлаждения двигателя. Самая распространенная проблема - термостат не срабатывает при выской температуре охлаждающей жидкости и она не может выйти на внешний контур для охлаждения и двигатель перегревается
Р 0128
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
я имела в виду что ощущается мной что есть проблема - только когда на улице очень холодно. Стрелочка Сold/Hot бывает что совсем не поднимается из положения cold. И тогда же обогреватель дует прохладный воздух. Я не знаю как это связано друг с другом (стрелочка не идет наверх из Cold и воздух обогрева). Но тенденцию заметила. И это происходит через раз где-то, даже когда холодно. Иногда стрелочка хорошо поднимается из положения COld - на четверть всего циферблата и тогда воздух начинает дуть теплый и хороший.perkins писал(а): ↑Ср мар 12, 2025 10:45 pmблагодаря вашему посту прочитал, что проблема когда холодно, а значит скорее всего проблема не в термостате. Термостат контролирует систему охлаждения двигателя. Самая распространенная проблема - термостат не срабатывает при выской температуре охлаждающей жидкости и она не может выйти на внешний контур для охлаждения и двигатель перегревается
А check engine горит всегда
Но - именно перегревающегося двигателя никогда не было.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Мой проблемный Grand Caravan
я так понимаю, что в вашем случае двигатель не перегревается, т.е. термостат всегда находится в открытом положении и это не проблема. Двигатель будет немного дольше нагреваться до стандартной температуры, но это мелочиFur_Elise писал(а): ↑Чт мар 13, 2025 7:41 amтам имеется конкретный код при прочтении кодов. Он приведен слегка выше (совсем недавно на предыдущей странице)perkins писал(а): ↑Ср мар 12, 2025 10:45 pm
благодаря вашему посту прочитал, что проблема когда холодно, а значит скорее всего проблема не в термостате. Термостат контролирует систему охлаждения двигателя. Самая распространенная проблема - термостат не срабатывает при выской температуре охлаждающей жидкости и она не может выйти на внешний контур для охлаждения и двигатель перегревается
Р 0128
- Alex_L
- Reactions: 764
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Термостат сломался, но вместо того, чтобы не открываться, он не закрывается. Это лучше, двигатель не перегревается.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Мой проблемный Grand Caravan
Это ваша машина, ваше время, ваши деньги. Поступайте как вам удобно.Fur_Elise писал(а): ↑Чт мар 13, 2025 7:39 am
по-моему единственная причина сдать в трейн-ин это когда хочешь "с глаз долой из сердца вон", то есть не заморачиваться. Знаете, Караван считаю не в той кондиции чтобы его сдавать в трейд-ин. Считаю что покупать его должно частное лицо которое четко знает что делает и на что идет. С руками из нужного места. Если такое возможно. (хотя, ни один нормальный человек его считаю не купит для своей семьи. Я хотела за пару тысяч предложить. Может кто хочет доездить на нем еще немного. Посмотрим. Там очень много проблем. Трансмиссия кто знает сколько протянет. Проблема с одной из lower control arms . Термостат надо менять. Странный красный знак батареи только тогда когда холодно, но при этом альтернатор вроде как нормально работает и батарею тоже тестировали и все ОК вроде бы. Откуда этот знак, который пропадает когда тепло- фик знает. Сейчас еще подтекает кажется масло. Трещина через все лобовое. однозначно, для дальних поездок в таком состоянии он не годится
Если никто не заинтересуется, ну что делать. Буду продавать на запчасти значит.
Или у Вас другое мнение? надо именно дилершипу отдать (если возьмут)?
По моему, совет не делать трейд ин а всегда отдельно покупать новую / продавать старую всегда дается.
Я после ковида сдал свой старый минивэн в trade-in. Дали 3 тысячи так как у них была акция. Давали такую сумму за любой автомобиль. Я прикинул, что довести до ума мою старую Сиенну стоило наверное около 3-5 тысяч. При этом в США это никак бы не повлияло на цену автомобиля при продаже. Коробка и двигатель были в порядке, но машина требовала капитального ремонта. Я просто понял, что пора избавляться от минивэна, а на будущее усвоил, что держать Тойоты больше 300 тыс миль и 15 лет не стоит в Америке.