Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
один из пилотов был чёрный и/или гей?
Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
Вот я и говорю про те что "не прилетели."Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:16 amа не наоборот ли? всегда считали что чем раньше рейс тем ниже вероятность задержки. Из-за чего обычно задержки? самая распространенная - самолет не прилетел вовремя с предыдущего рейса.domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:53 am
Если уже светло, то возможно разницы большой и нет. Но риск, что что-то пойдет не так утром выше, до определенного времени. Например задержки более вероятны. Кроме этого я привык просыпаться после 7. И если рейс в 7, то надо вставать в 5 утра или раньше. Я практически никогда не могу выспаться, если так рано надо идти. Конечно это потому что у меня здоровье плохое. Но риск что работники аэропорта будут невыспавшиеся в это время выше.
Так я и написал "с учетом дистанции". Т.е. если для машин это дистанция 100футов чтом загудел сигнал то для самолета скажем 1000футов. Или типа того.domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:09 am У них это уже давно есть. Просто там вопрос долей секунд. В подобной ситуации то что в автомобилях стоит наверняка не помогло бы. Это все равно что две машины поставить в сантиметре друг от друга и потом в обоих газ нажать.
Черный гей транс инвалид в коляске с клетчатым полотенцем на голове. И с тяжелым индусским акцентом. Все галочки были отмечены.Nab писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:19 amMad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
один из пилотов был чёрный и/или гей?
это интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летаетdomperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
Я имею в виду, что между этими была дистанция очень маленькая. На самолётах эти системы оповещения о столкновениях уже лет 20-30 стоят.BarBoss писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:21 amТак я и написал "с учетом дистанции". Т.е. если для машин это дистанция 100футов чтом загудел сигнал то для самолета скажем 1000футов. Или типа того.domperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:09 am У них это уже давно есть. Просто там вопрос долей секунд. В подобной ситуации то что в автомобилях стоит наверняка не помогло бы. Это все равно что две машины поставить в сантиметре друг от друга и потом в обоих газ нажать.
так к утру как правило уже все должны прилететь
У меня часто есть выбор лететь на всяких этих бомбардирах/эмбраирах или лететь на а320-б737. Если цена одна выбираю большие. Если ещё и wide body есть по этой цене, выбираю wide body. Для больших требования жёстче по все параметрам. Сначала лётчики водят маленькие, а потом только с большим опытом большие. Плюс для ручной клади больше шанса. Недостаток только что выбираться дольшеFur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 amэто интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летаетdomperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
Это обычно канадские бомбардиры, шведские саабы или бразильские эмбраэро. Один раз летел на таком из тампы в ки вест. Крыло трепыхалось всю дорогу, думал отвалица. Встать невозможно, надо корячица в 3 погибели. Не помню или был туалет. Пассажиров сажали по весовым данным для равновесия.Fur_Elise писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:26 amэто интересная инфа. От нас часто бывают вот эти самые небольшие самолеты. Бывает еще совсем-совсем мелкие самолеты и по ширине и по высоте (не помню как называется) . А что делать? летаем на том что летаетdomperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 7:37 am Из моих наблюдений катастрофа более вероятна, когда самолёт более маленький и когда взлетает или садится или летит в темноте. Также при плохой погоде. Один раз был в самолёте, когда он садился и был очень близко к полосе и потом резко поднялся и пошел кружить. Летчик сказал, что на полосе был другой самолёт. Если бы было темно и погода была плохая, может и не заметили бы
Стараюсь избегать таких маленьких при возможности и стараюсь не летать ранним утром, если по цене нет разницы.
По этой логике изначальная проблема начинается именно утром. Это все вопрос конечно откуда и куда. Из моего опыта лучше всего где-то после полудня и до темноты
нам такие не попадались. Вот очень узкие и низкие - были.BarBoss писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:34 amЭто обычно канадские бомбардиры, шведские саабы или бразильские эмбраэро. Один раз летел на таком из тампы в ки вест. Крыло трепыхалось всю дорогу, думал отвалица. Встать невозможно, надо корячица в 3 погибели. Не помню или был туалет. Пассажиров сажали по весовым данным для равновесия.![]()
Этот рейс был заменой того который покупали. Пересадка должна была быть в джексонвиле но поменяли на тампу. У нас изначально были нумерованные места до ки веста а в тампе новый тикет был без номеров мест. На наш вопрос какие места, чек ин девушка рассмеялась и сказала что сажать будут по усмотрению экипажа. Я потом понял почему.![]()
Да, кстати, в таких туалетом можно только сидя пользоваться, потому что если подходить к унитазу стоя, то голова упирается в потолок и надо изогнувшись подходитьBarBoss писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:34 amЭто обычно канадские бомбардиры, шведские саабы или бразильские эмбраэро. Один раз летел на таком из тампы в ки вест. Крыло трепыхалось всю дорогу, думал отвалица. Встать невозможно, надо корячица в 3 погибели. Не помню или был туалет. Пассажиров сажали по весовым данным для равновесия.![]()
Этот рейс был заменой того который покупали. Пересадка должна была быть в джексонвиле но поменяли на тампу. У нас изначально были нумерованные места до ки веста а в тампе новый тикет был без номеров мест. На наш вопрос какие места, чек ин девушка рассмеялась и сказала что сажать будут по усмотрению экипажа. Я потом понял почему.![]()
выбор есть, если ты живешь в хабе или в крупном городе в остальных случаях придется до хаба летать на ембраерах/бомбардирахdomperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:33 amУ меня часто есть выбор лететь на всяких этих бомбардирах/эмбраирах или лететь на а320-б737. Если цена одна выбираю большие. Если ещё и wide body есть по этой цене, выбираю wide body. Для больших требования жёстче по все параметрам. Сначала лётчики водят маленькие, а потом только с большим опытом большие. Плюс для ручной клади больше шанса. Недостаток только что выбираться дольше
FAA+DEI=DIE конечно, спорная математика. Нужны дополнительные исследования, опыты.Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
Так и есть. Но подавляющее большинство в Америке все же живут в местах, которые не так далеко от аэропорта, который обслуживается а320-б737. И даже если маленький есть, то обычно оттуда удобнее но дороже. В северной Юте например есть маленький в Прово, но наверняка в большинстве случаев дешевле доехать до Солт Лейка на убере и лететь оттудаperkins писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:58 amвыбор есть, если ты живешь в хабе или в крупном городе в остальных случаях придется до хаба летать на ембраерах/бомбардирахdomperignon писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:33 am
У меня часто есть выбор лететь на всяких этих бомбардирах/эмбраирах или лететь на а320-б737. Если цена одна выбираю большие. Если ещё и wide body есть по этой цене, выбираю wide body. Для больших требования жёстче по все параметрам. Сначала лётчики водят маленькие, а потом только с большим опытом большие. Плюс для ручной клади больше шанса. Недостаток только что выбираться дольше
“I changed the Obama standards from very mediocre at best to extraordinary. You remember that only the highest aptitude, the highest intellect, and psychologically superior people were allowed to qualify for air traffic controllers,” Trump told the White House press corps Thursday.
“I put safety first, Obama, Biden, and the Democrats put policy first,” Trump said during the conference.
“And then when I left office and Biden took over, he changed them back to lower than ever before. I put safety first. Obama, Biden, and the Democrats put policy first, and they put politics at a level that nobody’s ever seen because this was the lowest level.”
Trump added: “Almost upon entering office, I signed something last week that was an executive order, a very powerful one, restoring the highest standards of air traffic controllers and others, by the way.”
Так все понятно.Mad Hatter писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 9:18 am Wow!
Live updates: Trump suggests DEI programs could have contributed to D.C. plane crash, despite no evidence
14 лет назад вся хоккейная комманда Локомотив Ярославль погиблаFrecken Bock писал(а): ↑Чт янв 30, 2025 10:39 am Вспомнилось, что где-то в 50-х года прошлого века погибла в авиакатастрофе вся футбольная команда Пахтакор, Узбекистан