У меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 amИ ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:49 pm
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации!На от
Батареи, масло и прочий maintenance
- IL
- Reactions: 1611
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Это я думаю тебе компутер врать будет на экран.IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:30 amУ меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 am
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
Чтобы знать реал мрачно акселерометр и знание массы… 10 долларов короче.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- IL
- Reactions: 1611
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена
Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол

88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
What other people think of me is none of my business ; )
- Alex_L
- Reactions: 680
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Как компьютер пересчитывает вольты в торк никто не знает. Может им вольт достаточно, а цифры торка "с потолка" берут.
Oh My God, I'm Gorgeous!
- Alex_L
- Reactions: 680
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Первое правило - низкие цены всегда за кеш или дебит, за кредитку подороже.
88 против 87 особой разницы нет.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
там где я живу никакой разницы за кеш или дебит я не вижу. Удивилась такому раскладу
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
в общем, покупали 85 там где выше элевейшн, потом наш родной 87 на пути обратно. Вроде никаких проблем не заметили
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- IL
- Reactions: 1611
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Торк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
торк он на колесах важен, остальное все да - для внутреннего употребления.IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 4:25 pmТорк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1564
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Крутящий момент двигателя,имеет прямую зависимость от мощности и в компьютере автомобиля,не используется. Обычно нагнетатель (механический или турбо) предназначен для создания повышенного давления во впускном коллекторе,что и даёт увеличение мощности (при повышенном износе КВ и цилиндро-поршневой группы).
На ряде двигателей,включение нагнетателя происходит при определённых оборотах двигателя. Обычно же работает постоянно.
Измерение крутящего момента на некоторых автомобилях происходит опосредованным методом.Ибо лабораторный способ,с помощью тензодатчиков очень дорогой..Да и водителю эти цифры не к чему..
Опосредованный метод,заключается в установке на валу(обычно вал привода РК) беспроводного датчика,который выдаёт на аналоговый прибор данные примерно соответствующие истинному крутящему моменту на колесе автомобиля в N.m либо в lb.ft

На ряде двигателей,включение нагнетателя происходит при определённых оборотах двигателя. Обычно же работает постоянно.
Измерение крутящего момента на некоторых автомобилях происходит опосредованным методом.Ибо лабораторный способ,с помощью тензодатчиков очень дорогой..Да и водителю эти цифры не к чему..
Опосредованный метод,заключается в установке на валу(обычно вал привода РК) беспроводного датчика,который выдаёт на аналоговый прибор данные примерно соответствующие истинному крутящему моменту на колесе автомобиля в N.m либо в lb.ft

- Feropont
- Reactions: 1472
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Поехал сёдня к диллеру BMW на рекол.
И заодно поменяли маслице.
$119+тах.
Нормальнао, как мене кажеца.
Масло и фильтр на Амазоне около $65.
И заодно поменяли маслице.
$119+тах.
Нормальнао, как мене кажеца.
Масло и фильтр на Амазоне около $65.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Офигенно интересное видео про батареи
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
может, кому интересно: купил в Костке мини air pump ($39.99), потом получил в подарок AirMoto , который дороже.
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Имхо если колеса спущен не в ноль, то в разы быстрее доехать до заправки и качать там
- Alex_L
- Reactions: 680
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Если заправка недалеко.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
точно. в разы удобней и быстрее, чем вытащить из glove compartment и подкачать/накачать тут же

Re: Батареи, масло и прочий maintenance
а вот вы нам и расскажите, как быстро оно саморазряжается, как часто вы вспоминаете про необходимость его зарядить, возите ли вы джампстартовую батарею (а с ней все то же самое) и будет ли через год оно держать заряд.
на первых порах должно быть удобно подкачивать раз в две недели.
но когда дырка, то можно качать минут десять и понять, что нет, его мощности не хватает.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
а заодно, краткой историей мира не интересуетесь?caltrain писал(а): ↑Вс янв 26, 2025 5:59 am
а вот вы нам и расскажите, как быстро оно саморазряжается, как часто вы вспоминаете про необходимость его зарядить, возите ли вы джампстартовую батарею (а с ней все то же самое) и будет ли через год оно держать заряд.
на первых порах должно быть удобно подкачивать раз в две недели.
но когда дырка, то можно качать минут десять и понять, что нет, его мощности не хватает.

я привёл сравнение между двумями приборами с одинаковым предназначением. нужен он вам или нет - это уж не мне решать
(претензии к техническим характеристикам - создателям приборов)