С ноября она только разряжалась.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 10:25 pmПо аналогии с телефоном же. А зачем нам надо чтобы батарея была заряжена на 75% . Телефон будет работать хоть заряженный на 25% хоть на 75. Просто если он заряжен на 75% он будет работать дольше. Нам же дольше тут вроде не надо, нам надо завестись и поехать (желательно в такое время когда работает магазин гыыы)Alex_L писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 10:00 pm Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.
Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
А в Караване у меня на сколько процентов заряжена батарея? я на нем точно так же езжу все по тому же (недлинному) маршруту. Дочь в ноябре ехала на Алтиме 700 миль практически без остановки. Должна была зарядить полностью
На холоде разряжается. Пока стоит разряжается. За короткие поездки разряжается.
If you charge the battery just enough to be able to crank the engine, the lead plates inside them are likely to start disintegrating or even crack when the hundreds of amps of discharge current run through the starter. Do this a few times and you’ll have a “dead battery” in very short order.