Шум при езде в Алтиме
Re: Шум при езде в Алтиме
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» – «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился.
- Alex_L
- Reactions: 683
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Шум при езде в Алтиме
Что происходило, когда не завелось?Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 2:41 pm Моя версия такая что 12.2 показывало исключетельно потому что когда пытаешься завестись, я так понимаю это забирает вольтаж с батареи. Вот как только подсоединила зарядку (оно показало 13), потом сняла ее и померяла напряжение - было 12.8 и все равно ничего не завелось ..
Давайте уже видео.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Шум при езде в Алтиме
cranking - чих чих чих и тишинаAlex_L писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 2:49 pmЧто происходило, когда не завелось?Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 2:41 pm Моя версия такая что 12.2 показывало исключетельно потому что когда пытаешься завестись, я так понимаю это забирает вольтаж с батареи. Вот как только подсоединила зарядку (оно показало 13), потом сняла ее и померяла напряжение - было 12.8 и все равно ничего не завелось ..
Давайте уже видео.
Spark plugs наверное полетели - Их вроде ни разу не меняли
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
меняйте свечи, главное от кабеля для джамп старта держаться подальше, а то вдруг заведется 

- Alex_L
- Reactions: 683
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Шум при езде в Алтиме
Быстро "чих-чих-чих" или медленно?
Долго крутиться или останавливается на 3-м чихе?
У вас там кнопка, правильно? Никогда не пробовал диагностировать машину с кнопкой.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Шум при езде в Алтиме
джамп стартом уже пробовали вчера...
Тупо. Есть машина где на батарее 12.8 и машина не заводится. Говорит это о чем? батарея же показывает нормально сколько надо... И проверяли ее в нескольких местах уже, не только я сама
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
я не знаю кто и как проверял, но мне очевидно, что если авто завели потом выключили и оно не заводится, то проблема в батарее. Почему у вас не заводится джампстартом я не знаю, но при наличие второй машины и кабелей первым делом надо пробовать заводить машину от работающего авто, а не бежать на амазон и покупать какие-то приблуды
Re: Шум при езде в Алтиме
Сколько времени Вы заряжали аккумулятор? Дождались, пока загорится Full? Если не дождались, поставьте снова на зарядку и дождитесь, когда зарядится полностью. После этого попробуйте завести машину. Улучшилась ситуация (даже если машине не заведется)? Дольше и активнее машина делала чих-чих-чих, или так же, как и до зарядки? Если не улучшится, можно будет попробовать режим зарядки Repair Mode, или как он у Вашей зарядки назывывается. Но для того, чтобы им пользоваться, рекомендуется отсоединить минусовой кабель от батареи и присоединить минусовой зажим зарядки прямо к терминалу батареи. Сам Repair Mode может занять и пол-дня, не удивляйтесь.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 2:28 pm ...
С удлинителем поставила батарею заряжаться с помощью charger and maintainer - надеюсь правильно поставила. Дивайс показывает уже больше 13В (сразу же так показывал) но не говорит что full. Это так и должно быть?
Мне кажется что дело не в батарее а в чем-то другом. Пусть конечно постоит на зарядке пока погода более менее.
Re: Шум при езде в Алтиме
ценю советы, но погодка шепчет, что пора отсоединять. Комп показывает 34Ф, щас пойду посмотрю пишет ли что Фул (думаю что нет). Заряжаю где-то 6 часовtemnik писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 6:44 pmСколько времени Вы заряжали аккумулятор? Дождались, пока загорится Full? Если не дождались, поставьте снова на зарядку и дождитесь, когда зарядится полностью. После этого попробуйте завести машину. Улучшилась ситуация (даже если машине не заведется)? Дольше и активнее машина делала чих-чих-чих, или так же, как и до зарядки? Если не улучшится, можно будет попробовать режим зарядки Repair Mode, или как он у Вашей зарядки назывывается. Но для того, чтобы им пользоваться, рекомендуется отсоединить минусовой кабель от батареи и присоединить минусовой зажим зарядки прямо к терминалу батареи. Сам Repair Mode может занять и пол-дня, не удивляйтесь.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 2:28 pm ...
С удлинителем поставила батарею заряжаться с помощью charger and maintainer - надеюсь правильно поставила. Дивайс показывает уже больше 13В (сразу же так показывал) но не говорит что full. Это так и должно быть?
Мне кажется что дело не в батарее а в чем-то другом. Пусть конечно постоит на зарядке пока погода более менее.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
device cтранныйtemnik писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 6:44 pmСколько времени Вы заряжали аккумулятор? Дождались, пока загорится Full? Если не дождались, поставьте снова на зарядку и дождитесь, когда зарядится полностью. После этого попробуйте завести машину. Улучшилась ситуация (даже если машине не заведется)? Дольше и активнее машина делала чих-чих-чих, или так же, как и до зарядки? Если не улучшится, можно будет попробовать режим зарядки Repair Mode, или как он у Вашей зарядки назывывается. Но для того, чтобы им пользоваться, рекомендуется отсоединить минусовой кабель от батареи и присоединить минусовой зажим зарядки прямо к терминалу батареи. Сам Repair Mode может занять и пол-дня, не удивляйтесь.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 2:28 pm ...
С удлинителем поставила батарею заряжаться с помощью charger and maintainer - надеюсь правильно поставила. Дивайс показывает уже больше 13В (сразу же так показывал) но не говорит что full. Это так и должно быть?
Мне кажется что дело не в батарее а в чем-то другом. Пусть конечно постоит на зарядке пока погода более менее.
Когда я пришла проверять, он попеременно показывал 15v / 0.6A
и какой вывод я должна из этого сделать? а вот когда я его отключила от сети, тогда показало ФУЛ
после отсоединения прищепок вольтметр показал 12.8
Заводить я уже не стала- ехать некуда все равно, ночь на дворе.
Завтра попробую завести предварительно померяв напряжение
Я бы померяла напряжение на альтернаторе (была в одном видео такая идея) но не могу его найти, не вижу где он
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
Чтобы измерить напряжение на альтернаторе нужно завести авто, но как я понял вы старательно избегаете любую возможность это сделать. Особенно доставила зарядка батареи с переносом момента старта двигателя на утро. Утром авто не заведётся и будете гадать батарея не зарядилась или уже за ночь разрядилась.
Re: Шум при езде в Алтиме
Нормальный девайс. 15v / 0.6A означает, что процесс зарядки близок к концу, но еще не закончен. Утром потеплеет - поставьте снова на зарядку. Когда будет Full (ну, или ближе к вечеру, если процесс не закончится), попробуйте завести машину. Заметьте для себя, лучше и активнее ли стал прокручиваться двигатель, или все осталось как до зарядки. 12.8V можете игнорировать, это поверхностный заряд, он ничего не значит. Ваша батарея уже убита (судя по напряжению в 11.8V, которое Вы как-то упоминали). Причем, если она долго находилась в разряженном состоянии, то пластины уже сильно сульфатизированы (покрыты слоем сульфида свинца) , который не позволяет выдавать батарее большой разрядный ток, необходимый для заводки мотора. Ее осталось только заменить. Задача сейчас завести машину и доехать до магазина, где Вам заменят батарею. Может быть, зарядка батареи сначала в обычном режиме, а потом, если не поможет, то в режиме Repair, позволит Вам завести машину. Если нет, то тогда только прикуривать от Каравана.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 9:00 pm device cтранный
Когда я пришла проверять, он попеременно показывал 15v / 0.6A
и какой вывод я должна из этого сделать? а вот когда я его отключила от сети, тогда показало ФУЛ
после отсоединения прищепок вольтметр показал 12.8
Заводить я уже не стала- ехать некуда все равно, ночь на дворе.
Завтра попробую завести предварительно померяв напряжение
Я бы померяла напряжение на альтернаторе (была в одном видео такая идея) но не могу его найти, не вижу где он
И да, на альтернаторе напряжение Вам померить не удастся, он, судя по Youtube, в этой машине закопан глубоко в недрах двигателя. Да и незачем. На выключенной машине Вы на альтернаторе намеряете напряжение, выдаваемое батареей (минус потери напряжения на контактах). Если все же удастся завести машину, то померяете напряжение на терминалах батареи, это и будет напряжение, выдаваемое альтернатором.
- Alex_L
- Reactions: 683
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Шум при езде в Алтиме
Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.
Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.
Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Шум при езде в Алтиме
ну извините что не стала заводиться в 11 ночи после рабочей недели. Я не поняла - ну завелась бы, дальше-то что? можно было бы хотя бы подвинуть машину чтобы не перегораживала вход в гараж как сейчас.perkins писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 9:29 pm Чтобы измерить напряжение на альтернаторе нужно завести авто, но как я понял вы старательно избегаете любую возможность это сделать. Особенно доставила зарядка батареи с переносом момента старта двигателя на утро. Утром авто не заведётся и будете гадать батарея не зарядилась или уже за ночь разрядилась.
Ехать ночью некуда, я устала и холодно.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
С понедельника ТС может начать преподавать физику в школе, а после классов заниматься роадсайд ассистансом, девайс для зарядки батарей есть, джампстартер тоже и даже кабеля
Re: Шум при езде в Алтиме
неужели рабочая неделя такая тяжелая, что ключ в замке зажигания повернуть не можете? Я уже понял, что вы боитесь завестись, потому, что если заведетесь, то проблема решена и не понятно что делать дальшеFur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 10:07 pmну извините что не стала заводиться в 11 ночи после рабочей недели. Я не поняла - ну завелась бы, дальше-то что? можно было бы хотя бы подвинуть машину чтобы не перегораживала вход в гараж как сейчас.perkins писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 9:29 pm Чтобы измерить напряжение на альтернаторе нужно завести авто, но как я понял вы старательно избегаете любую возможность это сделать. Особенно доставила зарядка батареи с переносом момента старта двигателя на утро. Утром авто не заведётся и будете гадать батарея не зарядилась или уже за ночь разрядилась.
Ехать ночью некуда, я устала и холодно.
Re: Шум при езде в Алтиме
Спасибоtemnik писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 9:38 pmНормальный девайс. 15v / 0.6A означает, что процесс зарядки близок к концу, но еще не закончен. Утром потеплеет - поставьте снова на зарядку. Когда будет Full (ну, или ближе к вечеру, если процесс не закончится), попробуйте завести машину. Заметьте для себя, лучше и активнее ли стал прокручиваться двигатель, или все осталось как до зарядки. 12.8V можете игнорировать, это поверхностный заряд, он ничего не значит. Ваша батарея уже убита (судя по напряжению в 11.8V, которое Вы как-то упоминали). Причем, если она долго находилась в разряженном состоянии, то пластины уже сильно сульфатизированы (покрыты слоем сульфида свинца) , который не позволяет выдавать батарее большой разрядный ток, необходимый для заводки мотора. Ее осталось только заменить. Задача сейчас завести машину и доехать до магазина, где Вам заменят батарею. Может быть, зарядка батареи сначала в обычном режиме, а потом, если не поможет, то в режиме Repair, позволит Вам завести машину. Если нет, то тогда только прикуривать от Каравана.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 9:00 pm device cтранный
Когда я пришла проверять, он попеременно показывал 15v / 0.6A
и какой вывод я должна из этого сделать? а вот когда я его отключила от сети, тогда показало ФУЛ
после отсоединения прищепок вольтметр показал 12.8
Заводить я уже не стала- ехать некуда все равно, ночь на дворе.
Завтра попробую завести предварительно померяв напряжение
Я бы померяла напряжение на альтернаторе (была в одном видео такая идея) но не могу его найти, не вижу где он
И да, на альтернаторе напряжение Вам померить не удастся, он, судя по Youtube, в этой машине закопан глубоко в недрах двигателя. Да и незачем. На выключенной машине Вы на альтернаторе намеряете напряжение, выдаваемое батареей (минус потери напряжения на контактах). Если все же удастся завести машину, то померяете напряжение на терминалах батареи, это и будет напряжение, выдаваемое альтернатором.
Чтобы заряжать в repair надо вынимать батарею, а я бы не хотела этого.
А чем прикуривание от Каравана принципиально отличается от других способов?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
тупой вопросAlex_L писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 10:00 pm Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.
Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
По аналогии с телефоном же. А зачем нам надо чтобы батарея была заряжена на 75% . Телефон будет работать хоть заряженный на 25% хоть на 75. Просто если он заряжен на 75% он будет работать дольше. Нам же дольше тут вроде не надо, нам надо завестись и поехать (желательно в такое время когда работает магазин гыыы)
А в Караване у меня на сколько процентов заряжена батарея? я на нем точно так же езжу все по тому же (недлинному) маршруту. Дочь в ноябре ехала на Алтиме 700 миль практически без остановки. Должна была зарядить полностью
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Шум при езде в Алтиме
мёртвую батарею не зарядить, но с мёртвой батареей вы какое-то время можете слушать радио и держать включенным свет в салоне, это как аналогия с телефоном, а вот завести авто не получитсяFur_Elise писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 10:25 pmтупой вопросAlex_L писал(а): ↑Пт янв 24, 2025 10:00 pm Для общего понимания ситуации с зарядом батареи. Средняя ёмкость батареи -50 Ампер часов
По английски АH.
Предположим батарея была заряжена на 25% а мы хотим зарядить её до 75%.
Чтобы добавить 50% при токе зарядки 0.6А нужно 50АH *50%/0.6A=41.67H
То есть около 42 часов.
Для сравнения, батарейка телефона 4АH, ток зарядки 2А или больше. То есть телефон можно зарядить за пару часов
По аналогии с телефоном же. А зачем нам надо чтобы батарея была заряжена на 75% . Телефон будет работать хоть заряженный на 25% хоть на 75. Просто если он заряжен на 75% он будет работать дольше. Нам же дольше тут вроде не надо, нам надо завестись и поехать (желательно в такое время когда работает магазин гыыы)
А в Караване у меня на сколько процентов заряжена батарея? я на нем точно так же езжу все по тому же (недлинному) маршруту. Дочь в ноябре ехала на Алтиме 700 миль практически без остановки. Должна была зарядить полностью
Re: Шум при езде в Алтиме
Не надо вынимать батарею. Досточно просто временно отсоединить батарею от электросистемы машины. Для этого предлагается скинуть минусовой провод с терминала батареи. Может быть, и этого не надо. При Repair mode зарядное устройство выдает пульсирующее напряжение с амплитудой до 16.5В. Что может плохо сказаться на электронике машине. А может и не сказаться. Поэтому советуют от греха подальше отсоединить батарею от машины.
А прикуривание тем хорошо, что у Каравана есть работающая батарея, которая может выдать разрядный ток. Плюс работающий генератор, который тоже даст дополнительный ток и позволит не проседать напряжению в сети машины.
Последний раз редактировалось temnik Пт янв 24, 2025 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.